Knyz 163 33 Опубликовано 19 ноября, 2014 Масло можно вернуть попробовать, может аура какая с ним ушла..может :unsure: я имел виду топливные фильтра извиняюсь за не точность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 19 ноября, 2014 Да к стати 122000км замена шкворней и подшипники ступиц 12500р плюс схождение 800 рано шкворня вышли из строя хотя шприцывал регулярно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Да к стати 122000км замена шкворней и подшипники ступиц 12500р плюс схождение 800 рано шкворня вышли из строя хотя шприцывал регулярно Дороги у вас некакие,вот и результат,самый большой пробег из машин которые я продал был 530т км,так вот шкворня не менял и были они в отличном состоянии,сколько еще проходили у следующего владельца не знаю.Ступечные пришлось один раз менять ,причем при пробеге 50 т км с небольшим,был брак с завода,сальники незапресовали :-) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 19 ноября, 2014 Knyz 163, про фильтр топливный тебе Сергей написал уже по моему, они бывают левые и текут в стыке самого фильтра, при этом и подсос воздуха не исключён. Надо машину смотреть,а гадать можно бесконечно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 20 ноября, 2014 52RUS, стыки все нормально сухо если подсос воздуха на холодную то подсос был бы и на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 20 ноября, 2014 52RUS, стыки все нормально сухо если подсос воздуха на холодную то подсос был бы и на горячую Значит не он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Всем доброго дня,парни подскажите,проблема такая-валдай камминс 3,8 е4 13г пробег165т под нагрузкой проявляется жесткое цоканье (на газели с 405 дв я бы сказал как неработающий компенсатор),с повышением оборотов становится тише или совсем пропадает,на прогреве неслышно.Регулировка клапанов и проверка форсунок на стенде результатов недала,компрессор отключал,гонял без ремня,где смотреть,куда еще лезть,как проверять???двигатель работает как 245 Писал в л/с не овечает :(Нашли ли вы в чем причина цоканья ?Мне интересно (знать), ну и другим валдаистам) наверно тоже . Изменено 20 ноября, 2014 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 21 ноября, 2014 Писал в л/с не овечает :( Нашли ли вы в чем причина цоканья ? Мне интересно (знать), ну и другим валдаистам) наверно тоже . Форсунку ему заменили и три остальных почистили. Говорит что стало гораздо лучше. Но звучок всё равно немного присутствует. У нас в Саратове спецов по Каммензам нет. Весь ремонт заключается на догадках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работник тыла 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 У меня на холодную, если ехать форсунки тоже цокают с новья. После прогрева тишина. У товарища холодная Вольва цокает. Летом расход 3..4 тонны, 13.14 литров. Но быстро не гоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 22 ноября, 2014 У меня на холодную, если ехать форсунки тоже цокают с новья. После прогрева тишина. У товарища холодная Вольва цокает. Летом расход 3..4 тонны, 13.14 литров. Но быстро не гоняю.Мда, на холодную ездить :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 22 ноября, 2014 Форсунку ему заменили Можно новую (правильную)), а можно в старый корпус новые (правильные) потраха всавить, дешевле будет, но очень много составляющих к примеру из какой части тела растут руки, качество запчастей, содержание черепной коробки у спецов и т.д. (одно делаем другое ломаем или нечего не делаем)) парадокс У нас в Саратове спецов по Каммензам нет. Тоже пока еще не встречал)) Весь ремонт заключается на догадках. Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 ноября, 2014 Мда, на холодную ездить :blink:В минус 20 как поедешь? На месте можно костёр под ним разводить, хрен нагреешь. По компу сейчас до 20-30º грею и поехалиП.с. Ром на рынке диск 4700 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 22 ноября, 2014 В минус 20 как поедешь? На месте можно костёр под ним разводить, хрен нагреешь. По компу сейчас до 20-30º грею и поехалиП.с. Ром на рынке диск 4700 стоитТы же когда едешь форсы не стучат???за диск спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Ты же когда едешь форсы не стучат???за диск спс.Не ну так то не стучат, я ж ей не вваливаю...Так и мост и коробка холодные по мимо мотора Изменено 22 ноября, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Холодная машина,что вы хотите,у меня тоже пока непрогреется как то не так себя ведет,пластик потрескивает,скорости пожесче включаются,но я ей неподдаю пока непрогреется до 80.Кстати у всех так,или у меня косяк какой,описываю как могу..На прогретой уже машине ,стоит постоять минуты 3,4, на холостых(когда холодно естественно)потом начинаешь движение и идет белый дым при ускорении,немного и недолго,я понимаю когда машина остынет немного,а тут температура 80,неужели она так чувствительна ,на 245 чугунке такого небыло,а может и было непомню уже,тот вроде в мороз при любом нажатии порезче на педаль всегда белым дымом радовал.З.Ы. При заводке после нескольких дней простоя тоже белый дым идет,несразу а после минут двух работы,идет где то с минуту и проходит,запаха неприятного от него нет,как пар какой. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 ноября, 2014 Парит до включения турбины в мороз. С утра просто пар, а на 245 напротив был дым сизый, и вонь как от древнего камаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 ноября, 2014 Горячий выхлоп охлаждается в глушители - вот и пар. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 23 ноября, 2014 Парит до включения турбины в мороз. С утра просто пар, а на 245 напротив был дым сизый, и вонь как от древнего камаза.Это точно,запашек еще тот:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 25 ноября, 2014 Писал в л/с не овечает :(Нашли ли вы в чем причина цоканья ?Мне интересно (знать), ну и другим валдаистам) наверно тоже .Всем привет,долго не заходил на форум,чтоб написать время не было )))Игорь за меня ответил,все правильно,спасибо ему за моральную поддержку,сам я не моторист,искал спецов,предложений много,вплоть до капиталки пытались раскручивать как лоха,только бабосы вези))сейчас в работе,движка помягче работает,но форсы надо менять по хорошему.Парни,кто знает,евро 3 БОШ к нам, будут работать и как это будет выглядеть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 ноября, 2014 константин, цокание слышно от 1250где то до 1600 оборотов? У меня нечто похожее вчера было. Только звук вроде как был, а вечером холодную завёл, прогрел, ничего нет, вот сижу думаю глюк у меня или чего... по звуку могу сказать: похож на компенсатор тихонько стучащий, только компенсатор стучит частотой больше чем обороты мотора, а этот наоборот если допустим мотор работает 1500об. то звук медленее раза в 2-1.5, но при увеличении, уменьшении оборотов тоже изменяется. На холостых не слышно вообще, после 1600 тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 26 ноября, 2014 похож на компенсатор тихонько стучащий, только компенсатор стучит частотой больше чем обороты мотора, а этот наоборот если допустим мотор работает 1500об. то звук медленее раза в 2-1.5так компенсатор и должен стучать в два раза медленнее оборотов двигателя. распред.вал то, от которого компенсатор толкается, ровно один оборото делает на два оборота колен.вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 ноября, 2014 Илюх, да, так и есть, всё правильно. Похоже всё таки форсунка у меня стучит, приеду с мск поеду на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 27 ноября, 2014 Тут по рации в пробке разговорились,про замену масла,когда услышали что я через 15т км меняю,сказали что деньги на ветер,многие по 30-40 т км ходят до замены на полусинтетике,может поэкспериментировать пробежать 25 тыщенок?и камменс про 60 ткм пробега говорит http://www.cummins.continental-k.ru/cummins_ISLe.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 27 ноября, 2014 Вадим Александрович, каминс говорит 20тк https://quickserve.cummins.com/qs3/portal/service/manual/ru/ru4312409/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 27 ноября, 2014 Тут по рации в пробке разговорились,про замену масла,когда услышали что я через 15т км меняю,сказали что деньги на ветер,многие по 30-40 т км ходят до замены на полусинтетике Прикольный анекдот вам рассказали )), когда помощь (серьезная) не кому ненужна и светло на улице то на рациях почти у всех безлимитка по тарифу ,,Пизд..бол" . может поэкспериментировать пробежать 25 тыщенок? Давайте дерзайте, жду результатов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты