Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Вадим Александрович, каминс говорит 20тк https://quickserve.cummins.com/qs3/portal/service/manual/ru/ru4312409/

 

Решает не шелл, мобил, ликви молии, шеврон и т.д., и не камминз, и даже не дядя федор из простоквашино, а завод педалиГаз который производит этот чудоМобиль. Причина тому карданы, мосты, кпп, полуоси, колесЫ и другие железяки ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ну кто как не производитель мотора решает через сколько там км замена масла? На остальные потраха газмяс решает, через сколько км дядя фёдор должен со шприцом и гаечным ключом пробежаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Мое мнение,что дай волю Газмясу он от будет через 5 ткм проводить,бабосы то нехилые на этом зарабатывают диллеры,тут даже про то что 152 кобылы,сделали бы 149 налог бы другой был,тут система против народа и больше денег государству.Если на Вольво 70 ткм ресурс,уж Камменс то 25 протянет. Так что про то что Газ решил через сколько ТО проводить можете не говорить,всем понятно какие выгоды он получает.Получается странновато производители масел говорят что наше масло 40-70 ткм спокойно ходит,мотористы что заявляют что наш движок на таком то масле 60 т.км бегает,а Газ говорит 15ткм а то с гарантии слетишь, короче я свой выбор сделал,откатаю 25тк отпишусь ,только сомневаюсь что из движка при сливе у меня из поддона гудрон потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Работал в сервисе Чундай, один перец умудрился на солярисе накатать 45 тык без замены, мотор гавкнул под замену. Но думаю 20точку спокойно находит, без последствий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну кто как не производитель мотора решает через сколько там км замена масла?

 

А если 4х4 ?

 

Толик ты вроде заливаешь ликви молли, дык там должно написанно по русски, если не на канистре то на их сайте(Применение: использовать по рекомендациям производителей автомобилей), а то получается где не надо читаем, а где надо не читаем ) 

 

 короче я свой выбор сделал,откатаю 25тк отпишусь ,только сомневаюсь что из движка при сливе у меня из поддона гудрон потечет.

 

Гудрон не потечет, а потечет вода чччерная с пузырями ))

А вобще Вадим если хотите менять масло через такой энтервал то нужно ставить камминс, детройт или кат с америки (в кузов) и можно меняйть через 30-40 т.км пробега.  

 

Мое мнение,что дай волю Газмясу он от будет через 5 ткм проводить,бабосы то нехилые на этом зарабатывают диллеры,тут даже про то что 152 кобылы,сделали бы 149 налог бы другой был,тут система против народа и больше денег государству.Если на Вольво 70 ткм ресурс,уж Камменс то 25 протянет. Так что про то что Газ решил через сколько ТО проводить можете не говорить,всем понятно какие выгоды он получает.

 

А если к примеру взять исузу или хендай то тоже педалиГаз виноваты что энтервал замены такойже как и у валдая )

 

Ребята я непротив катайте хоть 30 т.км )) всем удачи)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Тут по рации в пробке разговорились,про замену масла,когда услышали что я через 15т км меняю,сказали что деньги на ветер,многие по 30-40 т км ходят до замены на полусинтетике,может поэкспериментировать пробежать 25 тыщенок?и камменс про 60 ткм пробега говорит http://www.cummins.continental-k.ru/cummins_ISLe.html

Я езжу по 20 тысяч, раньше менял через 15, но я их слишком быстро накатывал, так и доходило 17-18 ткм, сейчас стараюсь двадцать ну или около того +/-.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вроде заливаешь ликви молли, дык там должно написанно по русски, если не на канистре то на их сайте(Применение: использовать по рекомендациям производителей автомобилей), а то получается где не надо читаем, а где надо не читаем )
там подразумевают что производитель машины,он же производитель двигателя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Короче любовь к машине превзошла над ленью ,масло поменял:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

1.работа у всех разная, на моточасы надо ориентироваться.

2. надо брать что то средне между 60ткм и 15ткм (это крайности)

меняю через 25ткм, кидайте тапки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Официально каменс установил на мотор ISF 3.8 замену масла через 20тк. Как хотите, а я через 20 сейчас меняю

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Официально каменс установил на мотор ISF 3.8 замену масла через 20тк. Как хотите, а я через 20 сейчас меняю

и много сэкономили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

и много сэкономили???

у МЕНЯ ПРАВДА Соболь с камминс,но так как пробег 95% город то меняю масло в 2 раза чаще,т.е. 7500. А те кто ездят в основном по трассе можно и через 15 000 -20 000. Так даже в умных книгах написано(вроде все логично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

и много сэкономили???

ты хоть понимаешь, что есть машинки, которые за месяц 15-ку выхаживают ??? что ты предлагаешь, каждый месяц масло менять ? вот и считай экономию. только свою ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ты хоть понимаешь, что есть машинки, которые за месяц 15-ку выхаживают ??? что ты предлагаешь, каждый месяц масло менять ? вот и считай экономию. только свою ;)

 

Дык если она пятнашку выхаживает в месяц то и денег значит несет поболее, или вы работаете ради работы что и на масло с резиной денег не хватает, даа забавно получается ... экономисты млин ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

и много сэкономили???

Все мои

А чё ты через тыщу не меняешь? Мотор сразу стопятидесятимиллионником станет...

https://quickserve.cummins.com/qs3/portal/service/manual/ru/ru4312409/ ознакомься что пишет производитель мотора, ну а уж потом подкалывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На натяжнике никто не менял ролик? Насколько я понял отдельно их не продают, только в сборе, но может кто подобрал от чего или сам сконструлил. На штайере я токорю заказывал железный, и он его вроде как облегчил насколько смог, но один фиг тяжёлый был, и быстро он пружину механизма ухайдокал, так и пришлось менять целиком. Снял сегодня свой, а он сухой, конечно я смазки натолкал туда, но посмотрите что с самим роликом стало :

16880eddacb6.jpg

c4ce800699b3.jpg

Кстати из за этого ремень грызть начало у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

На натяжнике никто не менял ролик? Насколько я понял отдельно их не продают. На штайере я токорю заказывал железный.

посмотри от ино грузовиков, можт какой подберешь. главно ширина и внутренний диаметр. я так на штайер крайслеровский приспособил. он снаружи помене, но на натяжение хватало.

Дык если она пятнашку выхаживает в месяц то и денег значит несет поболее, или вы работаете ради работы что и на масло с резиной денег не хватает, даа забавно получается ... экономисты млин ...

и что станется маслу за 25ткм, пройденных на прямой передаче и при постоянных ровных оборотах ??? дело тут не в деньгах, а в бессмысленности действий. ты же не меняешь антифриз каждую осень :lol:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Масло окисляетсяя и пакет присадок в нем теряет свойства. Когда то меня учили, чтобы проверить живо ли еще масло, капнуть на газетку и если пятно расплывается, живое. Если нет под замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

посмотри от ино грузовиков, можт какой подберешь. главно ширина и внутренний диаметр. я так на штайер крайслеровский приспособил. он снаружи помене, но на натяжение хватало.

Сейчас заеду в магаз гляну, от 405го наверное должен подойти, но они одноразовые, замучаешся их менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Натежитель меняю через сотку и ролики тоже. 

 

Кстати из за этого ремень грызть начало у меня

 

Пружинный механизм тоже вынашивает, покупай новый (каторый не фотон), апятьже вы ездиИте и с сабой ролики с натяжителем не возите( , а да у вас же камминз :lol: , хотя на вольвах и на мерсах и  до ста тысяч бывает клин. 

 

Масло окисляетсяя и пакет присадок в нем теряет свойства. Когда то меня учили, чтобы проверить живо ли еще масло, капнуть на газетку и если пятно расплывается, живое. Если нет под замену...

 

А зачем ему это знать, если он ездит по автобанам и в пробках не стоит :lol:

 

  а в бессмысленности действий. ты же не меняешь антифриз каждую осень

 

Да антифриз меняю через два года, осенью :) , все запчати кроме масла на Валдай беру по 40-60 % процентов от стоимости маг. цены., когда излишки то барыжу :rolleyes:

 

 дело тут не в деньгах,

 

, а в попадании на них ...

 

Кроилово приводит к попадалову ! :(

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сейчас заеду в магаз гляну, от 405го наверное должен подойти, но они одноразовые, замучаешся их менять

толя, там ремень на 6 ручьев ! ищи шире от ино.

Натежитель меняю через сотку и ролики тоже. Пружинный механизм тоже вынашивает, покупай новый (каторый не фотон), апятьже вы ездиИте и с сабой ролики с натяжителем не возите( , а да у вас же камминз  , хотя на вольвах и на мерсах и  до ста тысяч бывает клин. А зачем ему это знать, если он ездит по автобанам и в пробках не стоит Да антифриз меняю через два года, осенью , все запчати кроме масла на Валдай беру по 40-60 % процентов от стоимости маг. цены., когда излишки то барыжу , а в попадании на них ...Кроилово приводит к попадалову !

всегда напрягают такие люди, у которых на все есть ответы. которые "всегда правы" )) напоминают "бросивших пить" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

всегда напрягают такие люди, у которых на все есть ответы. которые "всегда правы" )) напоминают "бросивших пить" ;)

 

Я не то что не пью, дык еще и не курю, тех и тех всегда гоняю по подЪезду)) сейчас на больничном на дневном стационаре (проф. болячки), работаю пару дней в неделю до нерезиновой и обратно . А пьющие люди это самые счастливые у них все есть и им нечего не надо) я так думаю))  

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я не то что не пью, дык еще и не курю, тех и тех всегда гоняю по подЪезду)) сейчас на больничном на дневном стационаре (проф. болячки), работаю пару дней в неделю до нерезиновой и обратно . А пьющие люди это самые счастливые у них все есть и им нечего не надо) я так думаю))  

"В комментариях не нуждаюсь :rolleyes: " -  из соседней темы.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

толя, там ремень на 6 ручьев ! ищи шире от ино.

По ширине они одинаковы, я сегодня смотрел. От 406 подойдёт усиленный ролик , там 6203 подшипник, только в него с двух сторон запресованы втулки, для того чтобы подходил к 406 семейству ( там внутренний диаметр меньше), и если их выбить ( попробовать можно), подойдёт. А так если только заказывать токорю. У меня есть выход на капролон, можно попробовать из него сделать, но что то сомневаюсь будет ли там подшипник плотно сидеть ( не лопнет при запресовке?) Или искать люминевый круг и из него делать

Для начала попробую от 406.

Сегодня клапана регулировал, крышку так и не снял клапанную (шумки уж больно дофига я наклеил, да и так там плотно получается), регулировал с ней ( мешала только на 4впускном). Думал поддомкратить кабину, болт проворачивает под подушкой, разбирать кабину поленился. Подушку кпп снимать тоже не стал. Большую часть времени убил на подбирание заглушек на форсунки и рампу. Если кому сгодится мой опыт берите 4 опоры под радиатор от ваз 2108(юбку обрезать немного), и 4 колпачка на спускник рабочих тормозных цилиндров газель(прям так внутрь рампы вставляются) .

Доделать не успел, стемнело, завтра заведу, послушаю пропал стучок или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

у МЕНЯ ПРАВДА Соболь с камминс,но так как пробег 95% город то меняю масло в 2 раза чаще,т.е. 7500. А те кто ездят в основном по трассе можно и через 15 000 -20 000. Так даже в умных книгах написано(вроде все логично)

умных книг не читаю, нет времени, иногда радио слушаю, или телек смотрю, а так ,руководство по эксплуатации прочитал, на него и ориентируюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...