Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

А кто нить термостат на камне менял? От чего подходит? Температуру с полностью закрытой мордой держит только 75 градусов и плавает в зависимости от нагрузки от72 до 78

Панель снимать надо, печка еле дует в салон, а под панелью жара невозможная((

Чем воздуховоды лучше проклеить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Чем воздуховоды лучше проклеить??
битопласт самоклеющийся.5 мм,там где поролон с завода,в стыках воздуховодов,там 10 мм.все воздуховоды и корпус печки обклеивал.можно и бардачок с низу залепить.моторчика печки почти не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Панель снимать надо,
надо к сожалению..там дыр полно в воздуховодах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Моторчика у меня и так почти не слышно, на подшипниках стоит. За подсказку спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Моторчика у меня и так почти не слышно, на подшипниках стоит
ээээ..малость не так выразился,не моторчика,а воздуха гуляющего по воздуховодам.первое время как проклеил,рукой всё лазил,думал сдох моторчик. кожух самого моторчика проклей,и вокруг него .панель и майфун меньше греются.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Crady,Ну ежели панель снять удосужусь, майфун ващьпэ выкину в предвкушении установки тахи(не меломан, чо поделаешь))) А остальное по возможности заклею под эгидой борьбы с шумом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А остальное по возможности заклею под эгидой борьбы с шумом))
только возьми растворитель какой нить.что бы пластик не жрал,перед приклейкой обезжиривать,точней отмывать приходится все места приклейки заводских "уплотнителей" :angry: .

а,да....если есть возможность снять и разобрать саму печку,лучше сделать.уплотнители заслонок как правило,того..этого..номинально присуствуют,или кучкой лежат где нить.я тем же 5мм битопластом их проклеивал,просто без сильного натяга оборачивал заслонки с некоторым запасом материала,потом обрезал подгоняя по месту уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Crady,Ну уж если снимать панель, то и печку до ума доводить сразу.. Наверняка и вокруг радиатора щели есть?

Заслонки то я регулировал, толку мало, в любом положении везде поддувает, только интенсивность меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Наверняка и вокруг радиатора щели есть?
сто пудов!

 

 


Заслонки то я регулировал, толку мало, в любом положении везде поддувает, только интенсивность меняется.
проклеивать надо.все типа "уплотнители" или болтаются как попало,или уже слежались так что толку от них нет.к стати заслонки тепло -холод проклеиваешь,заслонки направлений то же,регулируешь троса,сразу чувствуется что поток возрастает,потом все стыки.я некоторые даже по наружу проклеил.так теперь из боковых отводов на стекло ощутим поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Crady,Вот чего и требуется))) А насчет термостата нет инфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А насчет термостата нет инфы?
от чего ещё можно впихнуть не знаю.родной в опте  пока стоит 384 рупии.правда это такой,крупный опт.ну и с завтрешнего дня +20% где то ещё к цене :(

ну если по прайсу фильтр топливный оригинал 900 стоит,то цену выведи сам.я по рознице плохо ориентируюсь.если уж совсем припрёт.то по цене мелкого опта думаю можно будет добыть его.ну плюс пересыл...цена может потерять смысл,может оказаться дороже чем в магазе.если конечно не брать какую нить партию запчастей.что бы пересыл не так по карману "шарил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да...про печку.чуть не забыл,где тепло-холод заслонка.их там 2 штуку,между ними тяга тонюсенькая.с ней осторожней,в продаже нет!можно из толстой скрепки свернуть.и где у стенки которая у моторного щита,с наружу толстым битопластом проклей.меньше холода гнать будет.можно половинки стыков на сантехнический силиконовый герметик собрать,из пистолета который давится.там то же типа "уплотнители"много сифонит ещё из стыков половинок корпуса.

в общем я пока с ней воевал,а это день где то,то конструктора и сборщики наверное изикались :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

А снять панель очень сложно ? Там и всю электрику надо отсоединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Наиль1977,Ну а как иначе?

Crady,Больше то наверно сборщиками досталось)) Спасибо, понял я тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А кто знает, где стоит датчик ручника, который лампу на панели зажигает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

А кто знает, где стоит датчик ручника, который лампу на панели зажигает?

Перед мостом траверса, На ней стоит кран. На этом крану датчик ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 9566

Подскажите как работает подогрев фильтра грубой очистки, постоянно или в зависимости от температуры? Какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Подскажите как работает подогрев фильтра грубой очистки, постоянно или в зависимости от температуры? Какой?

включается ниже +5"С. работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 9566

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technicks1

Подскажите, есть ли альтернатива оригинальном стартеру на камминс? С новья стартер работал вроде как то вяловато, с воем приличным, иногда че-то случается и крутит отлично и вой пропадает.машина всегда в боксе, на неделе ночевала на улице.утренний запуск, мотор после вебасты теплый, -5,крутишь как будто аккумы в ноль

Снял стартер, задняя втулка изношена прилично, в остальном вроде криминала нету,завтра выточим втулку соберем посмотрим.

Начальник говорит возьмем новый позже когда в наличии будет,, брать только один вариант или еще че нить прикрутить можно?? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Подскажите, есть ли альтернатива оригинальном стартеру на камминс?

вроде нету альтернативы. запчастей тоже, только колхозить. почитай стартер газель камминс.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

У меня лежит в запасе,  стартер,  купил по глупости… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Ребята происходит такая фигня, на холостых , когда поработает компрессор и отключиться из выхлопной трубы идёт дым слегка сизоватый дым, потом идеальный чистый выхлоп, и так до следующего включения компрессора. Что зза фигня в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ребята происходит такая фигня, на холостых , когда поработает компрессор и отключиться из выхлопной трубы идёт дым слегка сизоватый дым, потом идеальный чистый выхлоп, и так до следующего включения компрессора. Что зза фигня в какую сторону копать?

Не мешай машине работать,  когда  газку поддаешь что меняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Не мешай машине работать,  когда  газку поддаешь что меняется?

 

Дым валит потом проходит, и антифриз потихоньку уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...