Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

опытный

всем привет. вопрос связан с подорожанием расходников на камминс. вот номер нашего сепаратора "fs19732". он идет с датчиком воды и стОит 1400-2000р. кто ставил более дешевый вариант, аналог ? возможно тот же флитгард без датчика ? подскажите каталожный номер аналога. думаю, можно найти за 600-700р... для примера http://astramotors.com/p12556484-filtr-gruboj-ochistki.html     и

http://astramotors.com/p13946560-filtr-toplivnyj-separator.html

и еще... что делать с разъемом, чтоб не горел "желток" при использовании фильтра без датчика ? слышал, что ставят резистор. заранее спасибо ))

ПС: не вижу смысла переплачивать штукарь за ненужную опцию. несколько раз сливая отстой после срабатывания датчика воды не обнаруживал.

Дональдсон P550848, беру в асте в Старопаново. По осени стоил в районе 900. Всё подходит, чек не горит- по-моему неплохая альтернатива оригинальному.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Дональдсон P550848, беру в асте в Старопаново. По осени стоил в районе 900. Всё подходит, чек не горит- по-моему неплохая альтернатива оригинальному.

 

Ставил раньше его (раза два) нравилось то что сливать отворачивать удобно, последний раз видел за 1200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

саня с,Ну так если пробеги у тебя такие, что за два месяца пятнашку пробегаешь... Чрю же, первый на 70 тык поменял только, второй сорок ходит, не жалуется..Наиль1977,В нашей дыре слава богу что хоть ориджинал продают, про выбор речи нет))

а я че ? Я ни че ! Толи я черезчур умен , толи читать да , крайне не малоаажно, понимать текст умею.

алекс134 спросил , я типа пытался что нить ответить .каким боком ты с дырой беспонятия..я же не рекламирую..я так , чисто от простоты душевной помочь да погутарить )

И у нас есть орижинал я только за ..повторюсь пост адресован для Алекса 134...хммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Плюс, к написанным брендам фильтров есть еще Костромской фильтр, Фотон, Ливны, Невский фильтр, Цитрон, Русский фильтр или как там его не помню) и еще где нибудь в подмосковном доме пионеров их делают), подделывают) или будут делать) и т.д. некоторые из этих контор делают фильтра на 2.8, масл. и топл. и даже в железе, а на 3.8 наверно тоже делают или будут делать в ближайшем будущем ! ) 

 

Вот я думаю чтоб сэкономить :blink:  тысячу или пятьсот рублей, то может энтервал замены увеличить к примеру в два раза )) для начала .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

поясню... просто возник такой вопрос на встрече питерских "валдаистов". у меня стоит оригинал, купленный оптом год назад. меняю через раз от замены масла. хватит мне запасов еще надолго.

далее... смысла не вижу в датчике воды, т.к. он живет своей жизнью (срабатывает в сырую погоду и НЕ срабатывает когда реально есть вода в отстое). есть такой же флитгард без датчика, стоимостью в 2,5раза дешевле FS1212. дешевле тока потому, что он "якобы" не валдайский, и на него просто нет спроса. про дональдсон я слышал http://dpcomp.ru/p31628953-filtr-toplivnyj-donaldson.html согласитесь, это не 2500р за флитгард. и речь тут не столько в экономии, а в переплачивании за бренд, навязанный изготовителем.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А если дествительно воды хапанешь, то как тогда быть ? 

 

Я к примеру воду сливаю с утра (когда вспомню) или когда делать не.. , так для успокоение души наверно, а вобще я бы хотел поставить с прозрачной колбой снизу, чтоб видно было что внутри .

 

fs1242b.jpg

 

 

Или вобще сепар поменять на сеп. 2000 он получше будет, старый казелистам продать (пусть юзают))

 

2000-10D.jpg

 

и менять только фильтр. элемент

 

6659094_w100_h100_00530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

согласитесь, это не 2500р за флитгард. и речь тут не столько в экономии, а в переплачивании за бренд, навязанный изготовителем.

я так и не уяснил как загасить этот значек на панели (раздражает цветомузыка перед моими красивыми очами )))) может просто светодиод (там же нет лампочек )расконтачить на панели ? Я силиконом заливал и изолентой мотал эту фишку на сепаре..даже на новом и чистом фильтре иной раз горит эта ошибка.

а фильтр грубый флитгард тоже ставил пару раз , все равно горит. И так как я меняю его вместе со всеми , то пока балуюсь гудвилаит.

А если дествительно воды хапанешь, то как тогда быть ? 

 

Я к примеру воду сливаю с утра (когда вспомню) или когда делать не.. , так для успокоение души наверно, а вобще я бы хотел поставить с прозрачной колбой

 

6659094_w100_h100_00530.jpg

а есть ли такие под валдай или поставить надо например от камазенка или от мана полностью вместе со шнягой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 поставить надо например от камазенка или от мана полностью вместе со шнягой?

прелайн в сборе стОит 4 с копейками.

А если дествительно воды хапанешь, то как тогда быть ?

так сливай через тыщу или две. полностью всю колбу, а не пару капель. я заправляюсь в разных местах и разбираю фильтр, чтоб понять, где не надо. всего один раз мне попались лохмотья и один раз было воды грамм 50.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

я так и не уяснил как загасить этот значек на панели

Сергей знает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

так сливай через тыщу или две. полностью всю колбу, а не пару капель. я заправляюсь в разных местах и разбираю фильтр, чтоб понять, где не надо. всего один раз мне попались лохмотья и один раз было воды грамм 50.

 

Примеры приводить не буду, да и спорить тоже)), воды можно хапануть и на брендовых азс, а зимой конденсат в баке или с полным баком ездите всю зиму . 

Вывод один: хозяин -барин, или можно сделать на прямую как на казелях (актуШ))

 

 

я так и не уяснил как загасить этот значек на панели (раздражает цветомузыка перед моими красивыми очами ))))

 

Изолентой чччерной заклей, или лампочку вынь )

 

 

а есть ли такие под валдай или поставить надо например от камазенка или от мана полностью вместе со шнягой?

 

Они идут по лошадиным силам на валд. до 250 л/с, и коплектации разные, хочешь сэкономить)) ищи б/у .

 

Это нЭ реклама, а помощь другу ! smile2.gif

 

Вот к примеру https://www.avito.ru/anastasievskaya/zapchasti_i_aksessuary/prodam_separ_20005_bu_490755015 если дорого или без подогрева ищи еще ))

 

Это про то что входит и выходит )) https://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU

 

А это какие бывают http://separ-2000.narod.ru/

 

Враг топливной это вода илиkoka-kola-0-5.pngsmile7.gif  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Алекс=-

Люди подскажите как называется трубка медная (и какой у неё функционал что соединяет для чего нужна), которая расположена и проходит перед радиатором со стороны решётки. 

Можно ли свищ на ней пропаять или сразу лучше её менять??? Там вроде воздух проходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Так то конечно не видно что шланг от компрессора на эту трубку идёт, и головой подумать тоже трудно, зачем её перед радиатором пустили...А вообще паяй смело, у меня хомутами дырки стянуты через резинки.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Так то конечно не видно что шланг от компрессора на эту трубку идёт, и головой подумать тоже трудно, зачем её перед радиатором пустили...А вообще паяй смело, у меня хомутами дырки стянуты через резинки.

Маята это бестолковая, убрал её через полгода после покупки авто. Поставил гидравлический шланг тракторный, от компрессора до осушителя. Трубка придумана для какого-то охлаждения непонятно чего. За два года ни шланг не порвался, ни перегрева никакого не произошло, а убрав все трубки со всякими переходниками, устранил все возможные утечки воздуха, и ещё облегчил машину примерно на 3-5 кг. :blink:  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега164

Согласен.Я тоже так давно сделал.норм все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Подскажите у меня выдавливает сальник коленвала передний №4890832 двигатель каминск 3.8 за год поменял штук 8 что делать?

Добрый вечер всем! И у меня такой же вопрос,по поводу сальника колен.вала переднего Валдай 3.8. Первый раз выдавило целиком в сборе после капиталки ДВС через 150 км .(описывал раньше) Оказывается надо было вклеить. Вклеили. Прошёл 65000 км начало с него капать,но дому доехал за 3000 км убежало 1,5 литра масла. В том же частном сервисе меняли,но уже не снимая радиаторов и крыльчатки. Вклеивали и вставляли с матом молотками и монтировками(лично наблюдал). Хватило на 20000км то есть на три месяца. На разгрузке дома закапало чуть чуть, решил поменять,там же. Завёлся,на улице -1,не газовал,а масло побежало ручьём. В сервисе выяснилось сгрыз он(сальник) сам себя(сальник состоит из двух подвижных частей). Сказали опять бракованный сальник(хотя беру у дилеров). Опять вклеили забивая с переклином на место не досадили всё таки сняли всю морду оба радиатора,и дозабили на место!(хотя как заехал сразу предложил всё разобрать и в удобстве поменять) Попросил переделать заново аккуратно,пока машина разобрана. Поменяли без вопросов. теперь дорога покажет,как получилось. Кто ещё сталкивался с этой проблемой,как её решил,и есть ли тут профессиональные или мудрые слесари с добрым советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Дядька Дениска,Теоретически эта Байда придумана для охлаждения воздуха чтобы не образовывался конденсат в тормозной системе. Кранов сброса конденсата у нас нём, поэтому может дерьмо копиться в ресиверах и засирать потом клапана и краны, коих в системе до .. Много. Скоро это конечно не скажется, но в долгосрочной перспективе неизвестно каким боком выйдет.

Пресекать это безобразие должен осушитель на модуле, но ты его исключил из работы шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

всем привет. вопрос связан с подорожанием расходников на камминс. вот номер нашего сепаратора "fs19732". он идет с датчиком воды и стОит 1400-2000р. кто ставил более дешевый вариант, аналог ? возможно тот же флитгард без датчика ? подскажите каталожный номер аналога. думаю, можно найти за 600-700р... для примера http://astramotors.com/p12556484-filtr-gruboj-ochistki.html     и

http://astramotors.com/p13946560-filtr-toplivnyj-separator.html

и еще... что делать с разъемом, чтоб не горел "желток" при использовании фильтра без датчика ? слышал, что ставят резистор. заранее спасибо ))

ПС: не вижу смысла переплачивать штукарь за ненужную опцию. несколько раз сливая отстой после срабатывания датчика воды не обнаруживал.

Я себе ставлю фильтра без датчика,  с американцев которые идут с каменсом,  завтра фотку сделаю если не забуду,  там они вообще длиннючие есть как 2 наших,  стоил до подорожания 400 с копейками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Алекс=-

Так то конечно не видно что шланг от компрессора на эту трубку идёт, и головой подумать тоже трудно, зачем её перед радиатором пустили...А вообще паяй смело, у меня хомутами дырки стянуты через резинки.

Слушай, за ответ конечно же спасибо, а за твою "язву"  в мою сторону (про "головой подумать" и т.д.) ну смешно это и тебя не как не красит. 

Ты водитель наверно и разбираешься в машинах неплохо, а я юрист и занимаюсь юр.услугами у меня водитель пацан молодой вот я его и перепроверяю, что он мне там "чешет" 

Ничего удивительного в своём вопросе я не вижу, а "умничать" давай в другом месте, а не на форуме.

И головой я поверь, очень не плохо думаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник))

Матчасть надо знать все равно, раз занимаешься подобным бизнесом, пусть и не досконально.

Хотя бы для того, чоб водитель лапши не навещал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник))Матчасть надо знать все равно, раз занимаешься подобным бизнесом, пусть и не досконально.Хотя бы для того, чоб водитель лапши не навещал..

АЛЕКСЕЙ то прав присутствует тут некая ''дедовщина'' прожженых слесарей.это явно заговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Дядька Дениска,Теоретически эта Байда придумана для охлаждения воздуха чтобы не образовывался конденсат в тормозной системе. Кранов сброса конденсата у нас нём, поэтому может дерьмо копиться в ресиверах и засирать потом клапана и краны, коих в системе до .. Много. Скоро это конечно не скажется, но в долгосрочной перспективе неизвестно каким боком выйдет.

Пресекать это безобразие должен осушитель на модуле, но ты его исключил из работы шлангом.

Убедительная просьба читать внимательнее:-  Поставил гидравлический шланг тракторный, от компрессора ДО осушителя.  :wacko: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я себе ставлю фильтра без датчика,  с американцев которые идут с каменсом,  завтра фотку сделаю если не забуду,  там они вообще длиннючие есть как 2 наших,  стоил до подорожания 400 с копейками. 

вооот... об этом я и спрашивал. напиши их номер, пжлст. и как с чеком поступаешь ?

АЛЕКСЕЙ то прав присутствует тут некая ''дедовщина'' прожженых слесарей.это явно заговор

это не "дедовщина" - просто желание поумничать B) и желание считать свое мнение единственно верным . переделывать ничего нельзя, перегружать нельзя, лучшая резина это бренд и т.д. :D

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Ты водитель наверно и разбираешься в машинах неплохо, а я юрист и занимаюсь юр.услугами у меня водитель пацан молодой вот я его и перепроверяю, что он мне там "чешет" 

 

Не огорчайтесь, бывает ) 

Можно наверно тему открывать ,, Юр консультации " или бартер . (актуШ) 

 

АЛЕКСЕЙ то прав присутствует тут некая ''дедовщина'' прожженых слесарей.это явно заговор

 

Даа, я бы назвал ,, Банда обожженых трактористов " , у них тракториное гнездо где то в соц. сетях, вот они туда в свои сети и переманивают форумчан, типа там лучше там гучи, а это кручи и т.д., да еще Наиль ты мишку на китай поменяй, а то многие тебя не понимают smile171.gif

 

Оказывается надо было вклеить. Вклеили.

 

А вклеить, это американо/китайская технология такая ?

Как выглядит эта процедура, что за клей ?

     (Я не знаю вот и спрашиваю )

 

 Вклеивали и вставляли с матом молотками и монтировками(лично наблюдал). Хватило на 20000км то есть на три месяца. На разгрузке дома закапало чуть чуть, решил поменять,там же. Завёлся,на улице -1,не газовал,а масло побежало ручьём. В сервисе выяснилось сгрыз он(сальник) сам себя(сальник состоит из двух подвижных частей). Сказали опять бракованный сальник(хотя беру у дилеров). Опять вклеили забивая с переклином

 

Даа, с сальником они перемудрили хотели сделать как лучше (чтоб не затрагивать металл. поверхности), а при замене получилось как всегда) это молоток, монтировка, мат, перекос и т.д. хотя кроме этих приспособлений в сервисах должны быть оправки для сальников и индикатор для точной установки .

 

Я бы попробывал подобрать обычный сальник с пружиной .

 

Поробуйте посмотреть в казелевской ветке, может там какая инфа есть.

 

Как я понял эти сальники требуют точную установку, вы не пропадайте пишите что да как, а то малоли у кого будет такая же проблема .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

B.V.A, гениально ! что не пост - то перл ! в спортлото писАть не пробовал ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

вооот... об этом я и спрашивал. напиши их номер, пжлст. и как с чеком поступаешь ?

 

Как сказал Серега в разъем сопротевление на 40 кОм вставить надо, я просто забил на него, вода на разъем попадает и он не горит. Номер дам обязательно, давно хотел это сделать, да все забывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...