Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

serbe

Почитал Ваши размышления про  ФГОТ, то же думаю его убрать, но не полностью помпу и подогрев оставить, а вместо сменного элемента поставить какую-нибудь заглушку. У меня есть сепар2000\5 без подогрева стоял на предыдущей машине, мне нравилось как он работал. Думаю сделать так бак-родной ФГОТ (без самого фильтра)-СЕПАР-насос. Пока ищу материал на заглушку или может можно обойтись как-нибудь без заглушки пустив топливо помимо фильтрующего элемента, может кто что-нибудь подскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serbe

Как-то писал про ФТОТ  что покупал в "Деталях машин газ" при установке бежал из под резинки, отдал в магазин отправили на экспертизу признали заводской брак. При очередной замене взял фильтр в другом магазине "Детали машин газ", где брал на замену текущему бракованному и опять попался такой же, течет из под резинки . Менял вечером магазин уже не работал, поэтому под резинку подмотал ФУМ и поставил, пока вроде не течет. На фильтре все знаки оригинала присутствуют. А когда-то ставил фильтр без знаков оригинала(тогда про них еще не знал) так вот на нем эта резинка почти на 1 мм выше оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

под резинку подмотал ФУМ и поставил, пока вроде не течет.

Вот из за этого можете попасть на насос ТНВД , лента отслаивается и всё это добро летит в насос , а потом и форсунки . Прочтите пост под номером 918 и пониже  http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=7dcde2ddef894828431facb1760d94b6&topic=3146.915

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, гениально ! что не пост - то перл !

 

 

Главный вербовщик нарисовался smile130.gif

Видео про банду Трактористов ) https://www.youtube.com/watch?v=75EiqD6hAg8  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Закончил сегодня переделк, из евро4 в евро 3. Спасибо Сергею за прошивку, Игорю 656 за фото. На холостых мотор стал работать помягче, пустой летает как самолёт, на пятой в бугор тянет как дурной, проехал правда всего 10 км. Детонации пока не заметил буду смотреть, ну и за температурой следить.

 

тоже была как бы мечта, переделать на евро 3  :rolleyes: , но читаю и думаю, а надо ли?( температура, детонация, расход), пока  всё нормально работает, буду  ездить ...

 

Ну как охладитель пробьет как у меня, быстрей сразу думать начинаешь.

ну как авто после переделки,изменения есть ,по расходу, по температуре? я походу сглазил у себя.тоже подозреваю что хана охладителю приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbe

Вот из за этого можете попасть на насос ТНВД , лента отслаивается и всё это добро летит в насос , а потом и форсунки . Прочтите пост под номером 918 и пониже  http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=7dcde2ddef894828431facb1760d94b6&topic=3146.915

Спасибо, за предупреждение, значит надо что то другое придумать срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbe

RA3QBJ, сейчас посмотрел на фильтр, если подмотал под нижнюю резинку, то как она попадает через фильтр дальше(выход с фильтра через верх "пипки" на фильтре, вход с боку "пипки")или я что-то путаю

Изменено пользователем serbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


ну как авто после переделки,изменения есть ,по расходу, по температуре? я походу сглазил у себя.тоже подозреваю что хана охладителю приходит...

Какие признаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tdn6111

ну как авто после переделки,изменения есть ,по расходу, по температуре? я походу сглазил у себя.тоже подозреваю что хана охладителю приходит...

Сейчас еду в Питер прошёл 1600 после прошивки. Доволен как слон, температура как вкопанная стоит на месте детонации нет. По расходу серию каждые 300 км, вывод такой если ехать как раньше то расход тот-же, но ехать как раньше не всегда получается. Если раньше после 80 не хотелось разгоняться, то сейчас сама проситья, обгоны просто кайф. Так что если не топить все осталось по прежнему. Сергею ещё раз спасибо за прошивку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Вот из за этого можете попасть на насос ТНВД , лента отслаивается и всё это добро летит в насос , а потом и форсунки . Прочтите пост под номером 918 и пониже  http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=7dcde2ddef894828431facb1760d94b6&topic=3146.915

Сергей приветствую.вчера снял шнягу эту что клапаном ЕГР обзывается , заглушил , закольцевал , электрику обвязал  .а самого то клапана внутри  и нет !!!!)))) вот поэтому и прогорел у меня сразу ибо весь огонь прямиков шел в верхнюю часть .надо фотку сделать 

и кого тут костерить ? китайцев или нижгарцев? )))

Изменено пользователем Наиль1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Добавлю, мотор стал работать мягче и тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Дядька Дениска,Вот именно, шланг не охлаждает, конденсат из воздуха не выделяется и идет прямиком в модуль, который не в состоянии извлечь воду из нагнетаемого воздуха. Получается вода идет в систему. Мож я и не прав, конечно, но принцип работы примерно таков. Фильтр конечно на модуле присутствует, но не думаю что он может прямо из воздуха извлечь воду. Трубка служит как раз для осаждения конденсата и задержки в дальнейшем этой воды фильтром и сброса ее через клапан. Может и до фильтра не доходит, а сбрасывается сразу. На Камазах раньше, до установки модулей, стоял влагомаслоотделитель перед радиатором, было гораздо меньше проблем зимой по сравнению с теми, на которых этой штуки не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Ребята, у меня такая фигня , горит точнее ели тлеет индикатор который должен быть засоренность воздушного фильтра, но у меня там перевернутый зонтик (температура) нарисована. Температура в норме до 40-60 даёшь остыть и все равно горит тлеет днём если сильно не приглядываться и не увидишь. Еду третий день в условиях офигенной влажности, может глюк какой? Фильтр воздушный менял 9 тыс назад, и какого пня у меня там зонтик перевернутый а не как в инструкции картинка на фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Ребята, у меня такая фигня , горит точнее ели тлеет индикатор который должен быть засоренность воздушного фильтра, но у меня там перевернутый зонтик (температура) нарисована. Температура в норме до 40-60 даёшь остыть и все равно горит тлеет днём если сильно не приглядываться и не увидишь. Еду третий день в условиях офигенной влажности, может глюк какой? Фильтр воздушный менял 9 тыс назад, и какого пня у меня там зонтик перевернутый а не как в инструкции картинка на фильтр?

при большой влажности и у меня такой же зонтик иной раз бывает.в сервискнижке такой байды вообще нет.я забил на это

Сергей приветствую.вчера снял шнягу эту что клапаном ЕГР обзывается , заглушил , закольцевал , электрику обвязал  .а самого то клапана внутри  и нет !!!!)))) вот поэтому и прогорел у меня сразу ибо весь огонь прямиков шел в верхнюю часть .надо фотку сделать 

и кого тут костерить ? китайцев или нижгарцев? )))

post-78117-0-39213500-1421481574_thumb.jpgpost-78117-0-95439200-1421481604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Наиль1977, Круто. Как она у тебя вообще работала? А клапан не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

при большой влажности и у меня такой же зонтик иной раз бывает.в сервискнижке такой байды вообще нет.я забил на этоattachicon.gif2015-01-16-087.jpgattachicon.gif2015-01-16-088.jpg

Сегодня с утра все нормально, тоже забью пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

День отработал, дворники то работают, то не работают, то рывками и тормозят (живут своей жизнью)) , хотя вчера было все гуд (кто-то ночью сломал, млин))) 

Что смотреть ? сам переключатель или реле и где оно cтоит ?

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

B.V.A, сними мотор, открой группу контактов, убери лишний солидол с них. мне помогло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,Слева по ходу под капотом над бачком расширительном реле стоит. У меня вода попадала, работали как хотели. Перевернул вниз разъёмом, работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Спасибо, завтра буду мастерить если за ночь никто не починит . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Наиль1977, Круто. Как она у тебя вообще работала? А клапан не нашел?

работал на прямую и поэтому и прогорела верхняя часть клапана, что бы доехать пытался замазать холодной сваркой , ну а клапан же не сгорел.его просто не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Сейчас еду в Питер прошёл 1600 после прошивки. Доволен как слон, температура как вкопанная стоит на месте детонации нет. По расходу серию каждые 300 км, вывод такой если ехать как раньше то расход тот-же, но ехать как раньше не всегда получается. Если раньше после 80 не хотелось разгоняться, то сейчас сама проситья, обгоны просто кайф. Так что если не топить все осталось по прежнему. Сергею ещё раз спасибо за прошивку.

а до прошивки , с неисправным егр, двигатель как работал? кроме дыма из трубы, ни каких изменений не наблюдалось? движок ровно работал, как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

Эта шняга стоит 17 кусков..да и то из китая надо заказывать..или из питера и ждать когда они в китае закажут )

Просто есть один момент..с этой шнягой температура вообще не гуляла , а теперь после того как заглушил и пустым повышается.

ну и расход после прошивки на 3-4 литра поднялся...

держит одно от покупки...мощность машины и вообще приятно стало ездить.

а где шился,у Сергея в Воронеже?

Изменено пользователем саня с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

работал на прямую и поэтому и прогорела верхняя часть клапана, что бы доехать пытался замазать холодной сваркой , ну а клапан же не сгорел.его просто не было

С завода вряд ли забыли поставить, и сгореть он целиков тоже не мог. Он скорее всего в выпускном коллекторе или в глушителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

а до прошивки , с неисправным егр, двигатель как работал? кроме дыма из трубы, ни каких изменений не наблюдалось? движок ровно работал, как обычно?

Сначала дым был когда компрессор накачает, потом при выезде с заправки тихий хлопок и дым как с паравоза., хорошо на улице тепло было зокольцевал на обочине, там родного шланга в притык. Короче у кого евро 4 возите с собой шланг внутренний диаметр на 20, на всякий случай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...