Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Вадим Александрович

+ 5000 за уголь,не раз сами так отогревали ,пластиковый поддон,иначе не как,паяльная лампа как для 245 непрокатит.Как купил шнур для тэна в двигателе эта проблемма пропала в любой мороз.Есть одно но,сейчас на улице минус небольшой,так что машина и так должна была завестись,тем более человекпишет что солярку полностью прокачал,непарафиненая,с толкача заводить несоветую,и еще загорающаяся лампочка подогрева еще не означает что сам подогрев работает,покрайней мере у меня так было,лампочка горела как положено,а подогрев неработал.Попробуйте эфирчику,заведется как миленький,но грешить этим часто не надо.

 

З.Ы. Нашел лампочку на панеле ad blu, нахрена она в Валдаевской панельке? Неужели валдай пойдет евро 5 со старой панелью и кабиной?или может уже на просторах россии ездит что то евро5 с такой панелью на тестдрайве?

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

З.Ы. Нашел лампочку на панеле ad blu, нахрена она в Валдаевской панельке? Неужели валдай пойдет евро 5 со старой панелью и кабиной?или может уже на просторах россии ездит что то евро5 с такой панелью на тестдрайве?

 

Евро 4 есть с мочевиной (зубренок) и с егр, а на газе спициально так сделали (егр) чтоб народ нераслаблялся ))) 

На зубре тупо) не льешь её и все ОК !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Всем доброго спасибо за советы коллеги весь день провел опять под Валдашей и ни каких признаков ,позвонил диагносту он сказал что кончилась свеча.Коллега на валдае подъехал сказал тоже самое и это дает ошибку в мозг и обрубает все датчики  :( ,говорит отсоедини свечу и все норм.Так и сделал ни какого эфекта,итог купил эфир 1пшик и володя как часы. Мое мнение грешу на топливо азс Татнефть заправился там.Было такое же у меня на Фиате дукато. Говорят в этом топливе много парафина, Это мое мнение больше не на что грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Зашибись,диагносты уже по телефону как экстросенсы машину лечат,водила-коллега валдаевод пошел еще дальше,такую ересь сказанул что нарочно непридумаешь:-)

Рад что эфир помог,сам так заводил несколько раз при первых морозах ,у меня с нови подогрев не работал.

К диагносту лучше сьездите,у меня выдавало ошибку обрыв цепи или к.з. причем лампочка на панели, чек энджин не загоралась что ошибка есть,оказалась не было массы на обогрев,но я новую спираль поставил,старая про запас лежит.

З.Ы. Шайтанмазут эта та еще дрянь что солярка что бензин,для евро 2 конечно лить потянет,но выше классом на такой я бы нерисковал ездить,плохой пуск это еще цветочки по сравнению чем потом это может аукнутся.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Евро 4 есть с мочевиной (зубренок) и с егр, а на газе спициально так сделали (егр) чтоб народ нераслаблялся ))) 

На зубре тупо) не льешь её и все ОК !

Зубр,ман,мерс, хрен с ними,мне интересно какие планы,перспективы ,были в головах разработчиков панели на валдай что засунули туда эту лампочку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем доброго спасибо за советы коллеги весь день провел опять под Валдашей и ни каких признаков ,позвонил диагносту он сказал что кончилась свеча.Коллега на валдае подъехал сказал тоже самое и это дает ошибку в мозг и обрубает все датчики  :( ,говорит отсоедини свечу и все норм.Так и сделал ни какого эфекта,итог купил эфир 1пшик и володя как часы. Мое мнение грешу на топливо азс Татнефть заправился там.Было такое же у меня на Фиате дукато. Говорят в этом топливе много парафина, Это мое мнение больше не на что грешить

Я считаю что вы е совсем правы. Дело у вас скорее всего именно в подогреве, по этому эфир вам и помог. Если бы у вас запарафинело систему вы хоть весь флакон эфира вылейте, толку не будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


Всем доброго спасибо за советы коллеги весь день провел опять под Валдашей и ни каких признаков ,позвонил диагносту он сказал что кончилась свеча.Коллега на валдае подъехал сказал тоже самое и это дает ошибку в мозг и обрубает все датчики  ,говорит отсоедини свечу и все норм.Так и сделал ни какого эфекта,итог купил эфир 1пшик и володя как часы. Мое мнение грешу на топливо азс Татнефть заправился там.Было такое же у меня на Фиате дукато. Говорят в этом топливе много парафина, Это мое мнение больше не на что грешить

Диагност отстойный. Если представить, что кончина свечи произошла по причине КЗ, то горит куча предохранителей. Но это потом, а вначале мотор всё-же заводится. Если обрыв, то вообще ничего, холодно-не заводится, тепло-работает. На приборке в обоих случаях ничего. Пришлось с новья это пройти, привет криворуким сборщикам, а так-же привет за не прикрученный воздушный фильтр. Уроды одним словом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Knyz 163,Уж сколько раз твердили миру. Почитай где люди заправляют свои авто. Татарка туда не входит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Да при чём здесь топливо? Человек писал что в баке как слеза, заменил фильтра, залил теплую соляру, прокачал а толку ноль. А как в воздух ан эфиром прыснул так сразу завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,Как та так на физеке и химее получаса, чо пусковые и иные свойства топлива напрямую зависят от его качества. Не обязательно оно должно створоживаться, иной раз просто не хватает цетанового числа, и привет. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,Как та так на физеке и химее получаса, чо пусковые и иные свойства топлива напрямую зависят от его качества. Не обязательно оно должно створоживаться, иной раз просто не хватает цетанового числа, и привет. Как то так..

Не буду спорить, я в физике с химией не очень силен. Посмотрим как он на другом ДТ в мороз заводится будит. Я думаю что он заправлялся не на тех заправках где топливо по 25р. Мое мнение всё равно осталось прежним. А иманн что топливо здесь не при чем. Ему нужен подогрев к выпускному воздуху ну или стимулятор в виде эфира.

Извините за опечатку. Реч конечно же про впускной. Задолбал планшет слова на свой лад коверкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а что, не опасно лить эфир при работающей спирали ?? мне кажется спираль надо обязательно отключать посредством реле. иначе может получиться небольшой "бух".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

alex134,Не, не получится. Ты же эфир не на спираль брызгаешь, а в коллектор, и пламя втягивает в горшки. Взрыв происходит в закрытом пространстве за счет быстрого расширения газов, а в коллекторе произойдет всего лишь горение смеси.

Изменено пользователем vfhfn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 в коллекторе произойдет всего лишь горение смеси.

правильно ли это ? лопнувший патрубок может оказаться самой безобидной ситуацией при таком раскладе !

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я тоже слышал что бывает бух)), может кто попробует ? Чтоб знать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Knyz 163,Уж сколько раз твердили миру. Почитай где люди заправляют свои авто. Татарка туда не входит... 

Ну вы конечно заправляетесь топливом европейским качеством куда нам до вас.Но когда негде больше и на татарке будете заправлятся.

Да при чём здесь топливо? Человек писал что в баке как слеза, заменил фильтра, залил теплую соляру, прокачал а толку ноль. А как в воздух ан эфиром прыснул так сразу завелась.

Да к стати и в воздухан феном дул температурой 250 и ни как.Ноч стоял в боксе где темпер.была 0 утром с пол тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

"Основной показатель дизельного топлива — это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. ,"(Из Википедии)

От горячего воздуха толку мало, нужен именно огонь.

Бывало, что от безысходности и на татарке литров 50 плескал, но до ближайшей нормальной заправки...

Изменено пользователем vfhfn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Попробуйте эфирчику,заведется как миленький,но грешить этим часто не надо.

Уже существует инновационная технология - поддержания в двигателе высокой компрессии, это положительно отражается не только на предсказуемом пуске дизеля в мороз, но и мощности мотора и в удельном расходе горючего, в комплексе показателей. А там, где не откладывается насыщенного углерода в парах трения ЦПГ, там ещё обеспечивается и расширенный моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


От горячего воздуха толку мало, нужен именно огонь.

А вы знаете, какая обеспечивается температура воздуха в такте сжатия (положения ВМТ поршня), в исправном по компрессии дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Коллега на валдае подъехал сказал тоже самое и это дает ошибку в мозг и обрубает все датчики

Но ЭБУ это делает не от "глючности", а по заложенной в него программе.

Не сложно даже предположить, сколько народа; в торговой сети и на СТО, сыто кормит эта программа?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Forvard,Ну очевидно только та, которую успеет нагнать подогреватель или свечи, если исправны. А так откуда ей взяться на холодном моторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А так откуда ей взяться на холодном моторе...

от физики за 6-й класс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
alex134,Много ли той физики от сжатия то наберется?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


А так откуда ей взяться на холодном моторе...

Разогрев происходит от интенсивного сжатия воздуха, для сравнения, в высокофорсированных "бензинках" температура в ВМТ достигает + 350 *С, поэтому и требуется ОЧ за 100 ед.

Несложно уже представить, каких высоких значений температура может достигать, в свежем по компрессии дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Начало вдруг воздух стравливать за сутки стоянки в ноль. То неделями держало то началось. У кого какие мысли есть на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...