роман36 192 Опубликовано 4 марта, 2015 Ребят,навернулась трубка на осушитель,которая по раме идет,есть ли какая возможность ее заменить на шланг,кто в курсе подскажите,какой можно поставить,или новую трубку покупать?Где то на форуме мелькало, кто то ставил себе РВД вместо трубки, только вт момент это спорный, ведь трубка еще и радиатором является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 4 марта, 2015 Ребят,навернулась трубка на осушитель,которая по раме идет,есть ли какая возможность ее заменить на шланг,кто в курсе подскажите,какой можно поставить,или новую трубку покупать?Я себе установил шланг, но в магазине был самый длинный 150 см. Под кабиной оставил кусок трубки примерно 30-40 см. шланг не дотянулся. Переходников на всей длине трубки снял полное ведро))))) 70000 км проехал с этим шлангом, и всё нормально. Так что бери 2 метровый шланг, и не боись))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 марта, 2015 Шланг от гидравлики я так понимаю,который уже с гайками опресованными идет,обычный что то Славик я очкую ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 4 марта, 2015 Шланг от гидравлики я так понимаю,который уже с гайками опресованными идет,обычный что то Славик я очкую ставить. :blink: правильно понимаешь))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 4 марта, 2015 :blink: правильно понимаешь))) :DОбьездил все колхозные магазины,шланга нет,точнее есть но они все дудка-дудка,а трубка как раз наоборот,вогнутость а не выпуклость,так что поеду за новой трубкой,2820 деревянных однако,на евро 4 (это у которых радиатор спереди,а не на раме)так вот она 1780 длинная и 1500 короткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 марта, 2015 Вадим Александрович,Аргоном не дешевле заварить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 5 марта, 2015 Вадим Александрович,Аргоном не дешевле заварить ?Там гайка насттлько дохлая,тонкостенная,сварка там долго не простоит,а сами понимаете ездить в рейсы тормозной системой сделанной на соплях хорошего мало.Купил трубку.У кого стоит из двух частей эта трубка,вполне могут себе без лишнего гимороя,ну допустим в дороге сломался,заменить первую часть шлангом,можно про запас возить ,у кого из одной секции трубка,шланг без переделки неподойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 марта, 2015 Чтоооо ты таписал?? ? Три раза пытался прочесть нихрена не понял :wacko: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) лопнул шланг по фитингу у компрессора. вырезал оба конца, сходил в "ремонт РДВ". в итоге убедили меня поставить тефлоновый (до 260"С маслостойкий). говорят, что обычный гидравлический держит температуру 80-100"С. ну, я долго не сопротивлялся. в итоге обошлось всего в 700р. хотя в соседней конторе (гидросканд) за то же самое взяли 2000р :huh: с их фитингами. теперь у меня 2 тефлоновых шланга :lol: Изменено 5 марта, 2015 пользователем alex134 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 5 марта, 2015 Всен гшрамотно писал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 6 марта, 2015 лопнул шланг по фитингу у компрессора. вырезал оба конца, сходил в "ремонт РДВ". в итоге убедили меня поставить тефлоновый (до 260"С маслостойкий). говорят, что обычный гидравлический держит температуру 80-100"С. ну, я долго не сопротивлялся. в итоге обошлось всего в 700р. хотя в соседней конторе (гидросканд) за то же самое взяли 2000р :huh: с их фитингами. теперь у меня 2 тефлоновых шланга :lol:Он,ребята,я про такой выше писал и спрашивал,только цена на него в магазине Валдай во Владимире не 700 целковых а копейка в копейку как за родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 марта, 2015 Вадим Александрович,если стоимость фитингов добавить, то и получится ценник родного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandorz 3 Опубликовано 6 марта, 2015 ребят я себе уже как 100 т как поставил шланг от гидравлики и голову не ломаю второй в запас. Родной кстати приказал жить на 50т. У меня вот другой вопрос меня задолбал зумер что стоит под рулевой колонкой пищит когда ему захочется. Откуда искать ноги??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 7 марта, 2015 aleksandorz, А датчики контуров что показывают? Если пляшет стрелка то скорее всего датчики на рессиверах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 10 марта, 2015 ребят я себе уже как 100 т как поставил шланг от гидравлики и голову не ломаю второй в запас. Родной кстати приказал жить на 50т. У меня вот другой вопрос меня задолбал зумер что стоит под рулевой колонкой пищит когда ему захочется. Откуда искать ноги???контакты окислились на датчиках которые на ресиверах стоят,ВДшка тебе в помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 11 марта, 2015 Всем привет. Съездил на ТО, до сих пор в шоке от новых цен. Вопрос, самому делать следущее или ехать к дилеру, отпал сам собой. Посоветуйте, кто знает, фильтр грубой отчистки подешевле и чтоб качество приемлимое было. Вообще его обязательно каждые 15т менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2015 олег77,Вы узнайте цену на форсунку , может передумаете , по дешевле ставить .))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 11 марта, 2015 Всем привет. Съездил на ТО, до сих пор в шоке от новых цен. то 75000.jpg Вопрос, самому делать следущее или ехать к дилеру, отпал сам собой. Посоветуйте, кто знает, фильтр грубой отчистки подешевле и чтоб качество приемлимое было. Вообще его обязательно каждые 15т менять?ФГО лично я меняю один раз в год. ( Сентябрь-Октябрь). Вроде живой машин))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2015 ФГО лично я меняю один раз в год. ( Сентябрь-Октябрь). Вроде живой машин)))Круто .))) Я через 30000 . Какой пробег у вас за это период ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 марта, 2015 Дядька Дениска, FS 1212 , без датчика... где то писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 11 марта, 2015 Круто .))) Я через 30000 . Какой пробег у вас за это период ? 40-50 тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 11 марта, 2015 40-50 тыщ км.Ну пробег конечно сильный ))) , вы уточняйте , а то в ведёте людей в заблуждение , некоторые за этот отрезок времени , проходят 120000-160000 км .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 12 марта, 2015 FS 1212 , без датчика... где то писали. спасибо, нашел. Наверно буду через раз менять. Примерно 3 раза в год получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Где то тут на форуме была инфа про течь соляры из подкачки, помониторил не нашел, как от этого избавиться? Я понимаю что там манжета или сальник стоит… .у кого то было помню точно. Пс нашел, но советы принимаются. Изменено 19 марта, 2015 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 19 марта, 2015 Друзья,начались проблеммы с подкачкой топлива,после замены фильтров(фильтр оригинал,так что не в нем проблема)начинаю прокакивать а хрен,топливо не идет,течет из подкачки,еле прокачал,постояла два дня топливо ушло,сегодня еле завел,замучался качать,я ее разбирал там резинка зеленая,ей хана походу,где такую купить,подкачка у нас в магазе только в сборе порядка 8т.р,жаба душит.Походу она пропускает и разряжение не создается,приходится качать очень быстро,тогда еще есть толк,может конечно и клапан шарик мозги компасирует,так как машина была прокачена и за два дня солярка ушла.Короче ребят где эту резинку купить,или аналог есть от чего то похожий.Как проблема? Решена? Столкнулся с тем же и топливо уходит так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты