Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег77

У меня тоже греется, хотя я ничего не прошивал пока. Чуть в горку или газу груженным, стрелка примерно на 95 градусов ползет, потом обратно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

олег77, такая же х.рень... видимо, поздно вискомуфта срабатывает у нас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


для особо одареных нечитателей поясняю...МОЖЕТ .БЫТЬ.ЕСТЬ.КАКОЙ НИБУДЬ ТЕРМОСТАТ ИЛИ ДАТЧИК. что бы поставить дополнительно или вместо стандартного (по примеру газелей или волжанок ) что бы вентилятор срабатывал не на 110 градусах , а на 95 или даже на 90. андестенд кауказ ?

Особо одарённые писАтели могли бы внятней мысли излагать. Спрашивая про термостат или датчик с более ранним включением вентилятора подразумевают, что уже есть, но с более поздним.

А по теме у меня есть желание проверить реальную температуру дополнительным каким нить устройством. Не может так быстро падать температура, на подъеме под 100 град и вдруг за пару сек до 80-ти. Может косяк программный? Мало того, от нагрузки почти не зависящий. Что пустой идёшь, что груженый, тем более на моей машине больше трех тонн груза не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


поздно вискомуфта срабатывает у нас

 

 чё делать думаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

олег77, пишут, что её надо чистить (пружину там и вобще), а еще можно отрегулировать длиной пружины, чтоб пораньше срабатывала... некоторые допэлектровентиляторы ставят перед кулером...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sema 2

А у меня вообше вентилятор на ходу не включается. Включается только когда в пробке толкаюсь или на светофоре останавливался. На трассе греется только в затяжные подъемы и то в пределах нормы, чуть за 90 зайдет и все. Коллега один жаловался не температуру, дак потом выяснилось что в бампере снизу пласмассины нету которая воздух на радиатор направляет. Когда поставил проблемма ушла.

Изменено пользователем sema 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Правильно сема 2 пишет, надо начать с малого, забит ли радиатор соты, проверить/поменять крышку расш. бочка, проверить слив ож в бочек отверстие (рассверлить) и т.д.вплоть до того стоит ли диффузор))) , а потом уже винтить/ломать пружины и т.д. ставить 105996.jpg утеплитель радиатора, а нет тоесть эл. вентиляторы, а хотя почти одно и тоже )))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Движок не прошивал,груженый в хорошую гору доходит до 90 и скидывает,и то только тогда ,когда за 85 идешь,если до 80 скорость,то так 80 градусов и стоит.Но у меня еще движок брезентом накрыт ,что бы чистый был,москитная сетка перед радиатором:-) Единственное что достало на 2т км пробега уходит примерно пол литра антифриза,может охладитель егр может сопливит где но найти не могу,если признатся то путью и не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


охладитель егр
Похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Может еще до кучи кран печки,если родной стоит,тоже уходил антифриз,все обыскал,все сухо,а про кран забыл,вспомнил о нем,только когда правые окна потеть начали,под коврами,все в антифризе было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


проверить/поменять крышку расш. бочка

 

а зачем её менять? точнее, как её проверить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Движок не прошивал,груженый в хорошую гору доходит до 90 и скидывает,и то только тогда ,когда за 85 идешь,если до 80 скорость,то так 80 градусов и стоит.Но у меня еще движок брезентом накрыт ,что бы чистый был,москитная сетка перед радиатором:-) Единственное что достало на 2т км пробега уходит примерно пол литра антифриза,может охладитель егр может сопливит где но найти не могу,если признатся то путью и не искал.

Сизый дым бывает? Особенно приглядтсь когда компрессор накачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technicks1

Подскажите может встречалось, ездил пол дня нормально все как обычно, заезжаю на базу, тяга пропала, угас как будто топливо кончилось

Пробовать заводить зажигание включается, стартер не крутит, приехал тягач, пробовали насильно, пока катишь на передаче тарахтит, сцепу выжимаешь глохнет

Стартер на прямую если, крутить крутит но не заводится, куда копать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Подскажите может встречалось, ездил пол дня нормально все как обычно, заезжаю на базу, тяга пропала, угас как будто топливо кончилось

Пробовать заводить зажигание включается, стартер не крутит, приехал тягач, пробовали насильно, пока катишь на передаче тарахтит, сцепу выжимаешь глохнет

Стартер на прямую если, крутить крутит но не заводится, куда копать??

Предохранитель силовой под капотом .

Technicks1,Профиль свой заполни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technicks1

Катаю Валдай камминс 13год, 16пробега

Силовые целые, масса плюс в норме тоже глянул

Че может отсекать работу, реле какое нить, работал как часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

Визуально они целые,но могут под шайбочками лопнутыми быть,не увидишь пока не снимешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Technicks1

Прозваниваю целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Прозваниваю целые

Попробуй под нагрузкой , мощной лампочкой (ват на 50) , может висит на соплях и отгорит .Ну , о так , что посоветовать , на диагностику вам надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Лампа чек энджин загорается и свеча накала при включении зажигания отрабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Сизый дым бывает? Особенно приглядтсь когда компрессор накачает.

Нет ,дыма нет,бывает испарение когда морозы были,сейчас воопще нет,не на холодную не на горячую,не в натяг не при резком ускорении,короче этот показатель в норме,я за этим слежу,да и пол литра на такой пробег дымить не будет.Шланг печки и крана перебрал,протянул там исключает потерю,а вот где из кабины выходит где воздухан непротягивал,надо туда залезьть как фильтр менять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

Всем привет помогите разобраться,горит чек тяга у машины пропала еле тянет сделал диагностику говорят проблема в педали газа, снимаю ставлю на др Валдай все в норме, пробег 147 тыков фильтра поменены бывает что чек погас и авто как с завода но потом все опять так же, сервесменов у нас путных нет  поделитесь опытом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Нет ,дыма нет,бывает испарение когда морозы были,сейчас воопще нет,не на холодную не на горячую,не в натяг не при резком ускорении,короче этот показатель в норме,я за этим слежу,да и пол литра на такой пробег дымить не будет.Шланг печки и крана перебрал,протянул там исключает потерю,а вот где из кабины выходит где воздухан непротягивал,надо туда залезьть как фильтр менять буду.

У меня тоже потихоньку уходил, потом при накачке компрессора сизый дымок появился, потом перепрошивка и удаление его. Короче лучше от него заранее избавиться а то если прощелкать можно и гидро удар схлопотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

клапан на баке проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

 ПОМОГИТЕ МУЖИКИ Всем привет помогите разобраться,горит чек тяга у машины пропала еле тянет сделал диагностику говорят проблема в педали газа, снимаю ставлю на др Валдай все в норме, пробег 147 тыков фильтра поменены бывает что чек погас и авто как с завода но потом все опять так же, сервесменов у нас путных нет  поделитесь опытом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...