Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

игорь 656

Всем привет помогите разобраться,горит чек тяга у машины пропала еле тянет сделал диагностику говорят проблема в педали газа, снимаю ставлю на др Валдай все в норме, пробег 147 тыков фильтра поменены бывает что чек погас и авто как с завода но потом все опять так же, сервесменов у нас путных нет  поделитесь опытом

 

Стояк не подрезал? Бак родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xxlvodolaz

бак родной ,а че за стояк забор топлива что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Подскажите куда копать??

стартер на профилактику раз.сменить минусовой стартера 2 .еще один кабель минусовой от аккумулятора под капот идет он пробит полюбому .все клемы зачистить затянуть смазать .массу на раму и на ящик аккумуляторов открутить зачистить смазать и новыми болтами затянуть.будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

бак родной ,а че за стояк забор топлива что ли

тебе написАли - выкинь клапан на сапуне бака и подрежь заборник в баке. а лучше прочитай всю тему не спеша )) не хочешь читать - плати деньги официалам ))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

бак родной ,а че за стояк забор топлива что ли

Да именно он. Сними его подреж конец трубки под 45 градусов. Странно что у тебя только к 147 тысячам это проявилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

Игорь спасибо за совет так и сделаю а почему такой гемор из за зтого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Игорь спасибо за совет так и сделаю а почему такой гемор из за зтого

сеточка на стояке от жары становится мягкой, и налазит на трубку. Тем самым затыкает отверстие. Обычно это проявляется уже к 30 тысячам. Ты рекордсмен. И в клапане сапуна шарик вынь, бывает он закиснит и не дает доступ воздуха в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

спасибо отпишусь завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=3&ID=4479         полную массу более 3,5 тонны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или более 7,5 тонн для физических лиц.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Как на первый взгляд отличить автомобиль осуществляющий международную перевозку, а какой - по России? И если я 1 раз в месяц езжу в Казахстан, а все остальное время хожу по России я считаюсь международником или нет? наши гайцы (Ташла)  вразумительного ответа не имеют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

A_leks_k,При пересечении  границы , международная  перевозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
A_leks_k,Тебе никто предьявы не кидает за таху, и не суетись раньшераньше паровозу. На первый раз если зацепят, отмажешься, дальше по ситуации...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Есть 2 датчика давления воздуха на щитке.первый показывает 6.5 атм. , а второй 8 атм.

нигде вроде шума нет , после стоянки и ручника все в норме и накачивать не надо

забить или все же первый монометр не врет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Наиль1977,Реально. Проверить. Только механическим датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Или поменять местами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Есть 2 датчика давления воздуха на щитке.первый показывает 6.5 атм. , а второй 8 атм.

нигде вроде шума нет , после стоянки и ручника все в норме и накачивать не надо

забить или все же первый монометр не врет ?

вкрути саморез между ресивером и лямкой для хорошей массы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

вкрути саморез между ресивером и лямкой для хорошей массы.

Хороший совет,то же 1й контур своей жизнью жить начал,надо попробовать,а то я раньше зачищал массу как дурак:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

сеточка на стояке от жары становится мягкой, и налазит на трубку. Тем самым затыкает отверстие. Обычно это проявляется уже к 30 тысячам. Ты рекордсмен. И в клапане сапуна шарик вынь, бывает он закиснит и не дает доступ воздуха в бак.

 Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой

 

Сам на свой вопрос ответил.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
xxlvodolaz, Отсоединяй все разъемы по очереди, от мозгов до нососа и ВД-40 брызгай. А лучше вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo74

Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой

 

У меня похожее было, ты для воздуха впускной клапан проверил? У меня он ваще машину не пускал, душил как бы, убрал там промежуточную пластмасу какую то, шланг напрямую одел и вуаля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1212
 

Приветствую форумчане ! Ребят , подскажите ,кто в теме , можно ли прибавить давление на подачу в ГУР ? Машина 2011 г.р. всегда был туговат руль и по кочкам как-то в обратку толкался  , а тут проехал на другом ВАЛДАЕ - ахренел ! Руль " одним пальцем " крутится !! Балка новая , все там пробивается , люфт убрал в ГУРе ( правда перетянул чуток вроде - теперь еще туже стал ) но к насосу не лазил . Можно ли  крутнуть клапан ? Это вообще возможно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

При регулировке задних ступиц гайки упираются, а ступицы не клинит. Кто в курсе, подшипниками песец приходит или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Особо одарённые писАтели могли бы внятней мысли излагать. Спрашивая про термостат или датчик с более ранним включением вентилятора подразумевают, что уже есть, но с более поздним.

А по теме у меня есть желание проверить реальную температуру дополнительным каким нить устройством. Не может так быстро падать температура, на подъеме под 100 град и вдруг за пару сек до 80-ти. Может косяк программный? Мало того, от нагрузки почти не зависящий. Что пустой идёшь, что груженый, тем более на моей машине больше трех тонн груза не бывает.

Особо одарённые писАтели могли бы внятней мысли излагать. Спрашивая про термостат или датчик с более ранним включением вентилятора подразумевают, что уже есть, но с более поздним.

А по теме у меня есть желание проверить реальную температуру дополнительным каким нить устройством. Не может так быстро падать температура, на подъеме под 100 град и вдруг за пару сек до 80-ти. Может косяк программный? Мало того, от нагрузки почти не зависящий. Что пустой идёшь, что груженый, тем более на моей машине больше трех тонн груза не бывает.

у меня тоже такая проблема уже замучала. Взял похожий термостат от Пазика, буду немного стачивать в диаметре. От родного поставлю резиновую рокладку. Если интересно каков результат, то звоните 9600334133. Буду испытывать после 24 авг 15г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

При регулировке задних ступиц гайки упираются, а ступицы не клинит. Кто в курсе, подшипниками песец приходит или?

Похоже ты крутил гайку наружную, а не внутреннюю. Между гайками есть еще стопорное кольцо, так что вполне возможно что ты не заметил вторую гайку. Обычно, если конец приходит ступичным, то вращение будет неравномерным, с заеданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...