игорь 656 108 Опубликовано 6 июня, 2015 Всем привет помогите разобраться,горит чек тяга у машины пропала еле тянет сделал диагностику говорят проблема в педали газа, снимаю ставлю на др Валдай все в норме, пробег 147 тыков фильтра поменены бывает что чек погас и авто как с завода но потом все опять так же, сервесменов у нас путных нет поделитесь опытом Стояк не подрезал? Бак родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 6 июня, 2015 бак родной ,а че за стояк забор топлива что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 6 июня, 2015 Подскажите куда копать??стартер на профилактику раз.сменить минусовой стартера 2 .еще один кабель минусовой от аккумулятора под капот идет он пробит полюбому .все клемы зачистить затянуть смазать .массу на раму и на ящик аккумуляторов открутить зачистить смазать и новыми болтами затянуть.будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) бак родной ,а че за стояк забор топлива что литебе написАли - выкинь клапан на сапуне бака и подрежь заборник в баке. а лучше прочитай всю тему не спеша )) не хочешь читать - плати деньги официалам )) Изменено 6 июня, 2015 пользователем alex134 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 июня, 2015 бак родной ,а че за стояк забор топлива что ли Да именно он. Сними его подреж конец трубки под 45 градусов. Странно что у тебя только к 147 тысячам это проявилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 6 июня, 2015 Игорь спасибо за совет так и сделаю а почему такой гемор из за зтого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 6 июня, 2015 Игорь спасибо за совет так и сделаю а почему такой гемор из за зтогосеточка на стояке от жары становится мягкой, и налазит на трубку. Тем самым затыкает отверстие. Обычно это проявляется уже к 30 тысячам. Ты рекордсмен. И в клапане сапуна шарик вынь, бывает он закиснит и не дает доступ воздуха в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 6 июня, 2015 спасибо отпишусь завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=3&ID=4479 полную массу более 3,5 тонны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, или более 7,5 тонн для физических лиц. Изменено 9 июня, 2015 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 9 июня, 2015 Как на первый взгляд отличить автомобиль осуществляющий международную перевозку, а какой - по России? И если я 1 раз в месяц езжу в Казахстан, а все остальное время хожу по России я считаюсь международником или нет? наши гайцы (Ташла) вразумительного ответа не имеют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2015 A_leks_k,При пересечении границы , международная перевозка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 9 июня, 2015 A_leks_k,Тебе никто предьявы не кидает за таху, и не суетись раньшераньше паровозу. На первый раз если зацепят, отмажешься, дальше по ситуации...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 14 июня, 2015 Есть 2 датчика давления воздуха на щитке.первый показывает 6.5 атм. , а второй 8 атм.нигде вроде шума нет , после стоянки и ручника все в норме и накачивать не надо забить или все же первый монометр не врет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 июня, 2015 Наиль1977,Реально. Проверить. Только механическим датчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 15 июня, 2015 Или поменять местами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июня, 2015 Есть 2 датчика давления воздуха на щитке.первый показывает 6.5 атм. , а второй 8 атм.нигде вроде шума нет , после стоянки и ручника все в норме и накачивать не надозабить или все же первый монометр не врет ?вкрути саморез между ресивером и лямкой для хорошей массы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 17 июня, 2015 вкрути саморез между ресивером и лямкой для хорошей массы.Хороший совет,то же 1й контур своей жизнью жить начал,надо попробовать,а то я раньше зачищал массу как дурак:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz 0 Опубликовано 19 июня, 2015 сеточка на стояке от жары становится мягкой, и налазит на трубку. Тем самым затыкает отверстие. Обычно это проявляется уже к 30 тысячам. Ты рекордсмен. И в клапане сапуна шарик вынь, бывает он закиснит и не дает доступ воздуха в бак. Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 19 июня, 2015 Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой Сам на свой вопрос ответил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 19 июня, 2015 xxlvodolaz, Отсоединяй все разъемы по очереди, от мозгов до нососа и ВД-40 брызгай. А лучше вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo74 1 Опубликовано 12 июля, 2015 Игорь ты не вкурсе такого Подрезал сетки выкинул а толку нет тяга слабая чек горит я вот шевелил короткую косу от мозга и чек пропал и тяга пошла потом опять может че с проводкой У меня похожее было, ты для воздуха впускной клапан проверил? У меня он ваще машину не пускал, душил как бы, убрал там промежуточную пластмасу какую то, шланг напрямую одел и вуаля)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 4 Опубликовано 28 июля, 2015 Приветствую форумчане ! Ребят , подскажите ,кто в теме , можно ли прибавить давление на подачу в ГУР ? Машина 2011 г.р. всегда был туговат руль и по кочкам как-то в обратку толкался , а тут проехал на другом ВАЛДАЕ - ахренел ! Руль " одним пальцем " крутится !! Балка новая , все там пробивается , люфт убрал в ГУРе ( правда перетянул чуток вроде - теперь еще туже стал ) но к насосу не лазил . Можно ли крутнуть клапан ? Это вообще возможно ?ОтветитьЦитатаНик или цитата выделенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 августа, 2015 При регулировке задних ступиц гайки упираются, а ступицы не клинит. Кто в курсе, подшипниками песец приходит или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 14 августа, 2015 Особо одарённые писАтели могли бы внятней мысли излагать. Спрашивая про термостат или датчик с более ранним включением вентилятора подразумевают, что уже есть, но с более поздним.А по теме у меня есть желание проверить реальную температуру дополнительным каким нить устройством. Не может так быстро падать температура, на подъеме под 100 град и вдруг за пару сек до 80-ти. Может косяк программный? Мало того, от нагрузки почти не зависящий. Что пустой идёшь, что груженый, тем более на моей машине больше трех тонн груза не бывает.Особо одарённые писАтели могли бы внятней мысли излагать. Спрашивая про термостат или датчик с более ранним включением вентилятора подразумевают, что уже есть, но с более поздним.А по теме у меня есть желание проверить реальную температуру дополнительным каким нить устройством. Не может так быстро падать температура, на подъеме под 100 град и вдруг за пару сек до 80-ти. Может косяк программный? Мало того, от нагрузки почти не зависящий. Что пустой идёшь, что груженый, тем более на моей машине больше трех тонн груза не бывает. у меня тоже такая проблема уже замучала. Взял похожий термостат от Пазика, буду немного стачивать в диаметре. От родного поставлю резиновую рокладку. Если интересно каков результат, то звоните 9600334133. Буду испытывать после 24 авг 15г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 14 августа, 2015 При регулировке задних ступиц гайки упираются, а ступицы не клинит. Кто в курсе, подшипниками песец приходит или? Похоже ты крутил гайку наружную, а не внутреннюю. Между гайками есть еще стопорное кольцо, так что вполне возможно что ты не заметил вторую гайку. Обычно, если конец приходит ступичным, то вращение будет неравномерным, с заеданием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты