Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Владимир Николаевич,Ну не совсем же я))) Нет, именно внутренняя упирается как резьба кончилась. Наружные то с шайбами я снимал. Справа вообще не затянута была.

Ступицы ровно, без подклинивания проворачиваются руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

Я при таком раскладе подшипники меняю,они уже не регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
белыч,Да вот я тоже склоняюсь к мысли о замене. Но люфтов вроде нет пока, тысяч 20-30 думаю походят ещще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ступицы ровно, без подклинивания проворачиваются руками.

 

Но люфтов вроде нет пока, тысяч 20-30 думаю походят ещще.

 

Люфт должен БЫТЬ, но небольшой так как если большой то начинает разбивать чулок подшип.

Если есть сомнения то нужно поменять и забыть .

 

 Справа вообще не затянута была.

 

Я затягиваю с помощью кувалды )) тоесть сначала тяну руками, а потом кув. пару раз, без фанатизма )

Сальники бери черные, рыжие г. .

 

Масло лей минералку, я лил и лью лук тм-5, на зиму (если совсем холодно) можно полусин. и замена каждые 30 тыщ.не более! и без разницы минералка залита или синтетика так как в мост попадает вода (через сапун) .

и да будет тебе счастье ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 

 


у меня тоже такая проблема уже замучала. Взял похожий термостат от Пазика, буду немного стачивать в диаметре. От родного поставлю резиновую рокладку. Если интересно каков результат, то звоните 9600334133. Буду испытывать после 24 авг 15г.

Разговаривал с автомастером, очень даже не плохим, так он склоняется к некорректной работе термостата. Оказывается с такими симптомами полно дизельных фольксвагенов, ауди и им подобным, что примечательно, машины не из лёгких. В основном внедорожники. В большинстве случаев лечится заменой термостата. Владимир Николаевич, спасибо за участие, позвоню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


он склоняется к некорректной работе термостата

 

  Один товарищ три поменял, всё бестолку. Поменял вискомуфту, проблема ушла.

   Я на своем термостат поменял, не помогло. Завтра промою радиатор, заодно и вискомуфту посмотрю. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 Промыл радиатор и проблема ушла. Стрелка как приклеенная 82°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

 Промыл радиатор и проблема ушла. Стрелка как приклеенная 82°

Да мне на новой машине чего мыть то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Как отвратить вискомуфту? Резьба по логике должна быть обычная, чем кто шкив фиксировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Я между болтиками,что держат крыльчатку вставлял отвертку длинную,упирал другим концом в раму (отвертка мощная) и тонким ключом резким ударом срывал муфту, ключ только тонкий лезет,если крыльчатку не снимать. Вынимал вместе с крыльчаткой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Да вот на видео она неразборная, смысл её снимать? Люфта нет, но машина не греется, 75 держит, на спуск падает, на подъём поднимается температура. На месте грел до 85-90, муфта не блокируется, точно так же руками останавливается. Может есть смысл поменять? У кого какие мысли на этот счёт? Термостатов тож три поменял, толку нет. Заметил, что при бОльшей (около 80-85градусов) температуре двигла расход уменьшается на 1,5-2 литра. несмотря на большую нагрузку. Сам груженый шёл и хвост тащил ок. 5 тонн за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Да вот на видео она неразборная, смысл её снимать? Люфта нет, но машина не греется, 75 держит, на спуск падает, на подъём поднимается температура. На месте грел до 85-90, муфта не блокируется, точно так же руками останавливается. Может есть смысл поменять? У кого какие мысли на этот счёт? Термостатов тож три поменял, толку нет. Заметил, что при бОльшей (около 80-85градусов) температуре двигла расход уменьшается на 1,5-2 литра. несмотря на большую нагрузку. Сам груженый шёл и хвост тащил ок. 5 тонн за собой.

коли она все равно не работает, есть смысл отрегулировать. Подогни язычек на пружине. Ну а если не поможет, меняй. Но хочу предупредить, эта штука совсем не дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Может есть смысл поменять?

 

Не трогай отлаженный механизм, не мешай машине работать, у меня почти точно так же.

 

Держит 77-78, на спуск бывает падает до 70-ти, а в подьемы бывает набирает максим до 95-ти. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,Насколько не дешёвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
vfhfn
игорь 656,Спасибо, почитал, посмотрел. Буду репу чесать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garik 2

 

 


На месте грел до 85-90, муфта не блокируется, точно так же руками останавливается. Может есть смысл поменять?

Муфта должна нагреться от потока горячего воздуха из радиатора и потом заблокироваться. На месте как это реализовать х.з.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Garik 2,Элементарно, Ватсон! Термостат открывается, радиатор нагревается, вентилятор гонит на себя тёплый воздух, ибо вертиляется постоянно. Соответственно муфта обязана блокировать независимо от режима движения без всяких ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если муфта не блокирует , значит или пружину чуть поджать нужно или нет в ней масла, посмотри нет ли сальности со стороны пружины!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Denisg, куда её поджать ? укоротить или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Поставить метки,и за вал в сторону затяжки пружины поворачивать,пружина поджимается. Потом на месте феном пружинку грел и смотрел как она поворачивает вал,при нагреве и повороте вала,крутится тяжелей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 или нет в ней масла,

 

В ней масла нЕт, там силикон (гель), все это обсуждалось уже не раз и вроде тема отдельная есть. ищите читайте, курите  smayliki-kuryashie-50.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Denisg, куда её поджать ? укоротить или что ?

вот здесь на видео все видно.https://www.drive2.ru/l/6902192/
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
vfhfn, сегодня купил вот такую вискомуфту. Цена 3500р пока еще не тестировал. Купил на оптовке в Саратове.

post-77999-0-86133400-1440867312_thumb.jpg

post-77999-0-12017200-1440867331_thumb.jpg

post-77999-0-41276600-1440867349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,Да, я тоже нечто подобное взял в магазе, с вентилятором в сборе за 4100. Теперь лишь бы подошёл по резьбе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...