белыч 23 Опубликовано 16 октября, 2015 Наш топливный с такой же шляпой(верхушкой), как на газеле масляный. Подобных фильтров мне не попадалось. Всё что приходит в голову, это выточить или приобрести готовый переходник (есть такая тема на форуме "другой масляный фильтр") и покупать фильтры надёжных производителей... В питере подобный переходник стОит 2,5тр.Масляный нам подходит от камаза с камнем, тоже Флитгард, только металлический.Зешел сегодня в магазин,были у них фильтра флитгард,целый стилаж. И что то в мозгу повернулось. А не проще снять с нашего движка кранштейн под топливный фильтр и поставить кранштейн под металлический наварачивающийся,по типу как у нас грубой очистки? в соседнем магазине такие кранштейны лежали,с подогревом даже и были двойные как на камазе,уже с навернутыми флитгардовскими фильтрами. И не надо ни какие переходники точить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 16 октября, 2015 Кто подскажет можно ли клапанную крышку н валдае камменз евро -3 снять не поднимая кабину .а то говорят надо домкратить кабину Я откручиваю, петлю (которая для подъема двс) и левый кронштейн крепления коробки, двс отпускаю на домкрате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 21 октября, 2015 Добрый день коллеги всех с наступившей зимой,вопрос,пришел ночью в курган мороз все норм.утром завел все норм прогрел, разгрузился заглушил через час заводить горит ошибка двс которая по середине жолтая т.е мотор нарисован что может быть куда лезть и можно ли ехать ? Спасибо за ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ехать на диагностику можно,там все подробно скажут от чего чек загорелся,а гадать можно вечно. Воду с фильтра слей. Изменено 21 октября, 2015 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 21 октября, 2015 Поработал час заглушил час стоял завожу нет чека,фантастика какая то .А если вода в фильтре ,левый чек загорается ,а уменя в середине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 21 октября, 2015 На евро 4 не знаю,еще не загорался,на е3 в центре чек,желтый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 21 октября, 2015 Здесь 2 желтых и красный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 24 октября, 2015 С наступающим, Всех Форумчан и Валдаистов ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поработал час заглушил час стоял завожу нет чека,фантастика какая то .А если вода в фильтре ,левый чек загорается ,а уменя в серединескорее всего вода в фильтре. было так несколько раз. сливал с фильтра - не помогало. на диагностике код ошибки - вода в топливном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 20 ноября, 2015 Подскажите кто нибудь знает где у нас стоит обратный клапан на топливной. Машину как заглушу пока на прокачаешь не заведешь, грешу на него или подсос воздуха.Не уверен что он называется обратный,,но от него то же зависит такая ситуация как у вас.Этот клапан стоит на подкачке топлива,отворачиваете шток подкачки,там клапан за защелках глубже,посмотрите,возможно у вас выдавило резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 29 ноября, 2015 По трассе при разгоне, обгоне или в гору (нагрузка), чуствуется биение, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее и чаще стук, стоит отпустить немного и биение пропадает (гаснет), на четвертой и ниже все гуд, биение (стук) чуствуется когда руку ложишь на ручник . Поверхносно визуально с авто все норм, кардан перед зимой перебирал, к кпп и мосту тоже претензий нет.У кого какие мысли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 ноября, 2015 По трассе при разгоне, обгоне или в гору (нагрузка), чуствуется биение, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее и чаще стук, стоит отпустить немного и биение пропадает (гаснет), на четвертой и ниже все гуд, биение (стук) чуствуется когда руку ложишь на ручник . Поверхносно визуально с авто все норм, кардан перед зимой перебирал, к кпп и мосту тоже претензий нет.У кого какие мысли ? Доброго всем времени суток! Подшипник промежуточной опоры новый? У меня была схожая ситуация, после замены. Затем все приработалось, биение исчезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Подшипник промежуточной опоры новый? Да. У меня была схожая ситуация, после замены. Затем все приработалось, биение исчезло. Как объяснить такое явление ? Да авто тент 6 метров с Авто профи, подвесное одно, такой же драндулет вроде у Толика 52-го. Толик отпишись живет ли у тебя барабашка)) Под машину завтра полезу, может чего и найду ... Изменено 29 ноября, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 ноября, 2015 Да. Как объяснить такое явление ? Да авто тент 6 метров с Авто профи, подвесное одно, такой же драндулет вроде у Толика 52-го. Толик отпишись живет ли у тебя барабашка)) Под машину завтра полезу, может чего и найду ... Еще раз всем доброго времени суток! Я предполагаю, что сама резина в обойме очень жесткая. Как только она становится более эластичной вибрация пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 1 декабря, 2015 Стоит 600 с чем-то рублей, заказывал в интернет магазине autodata Уже нет книги в наличии. Это действительно инструкция по ремонту именно каменса? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tdn6111 20 Опубликовано 2 декабря, 2015 Уже нет книги в наличии. Это действительно инструкция по ремонту именно каменса?Да там даже полная разборка двигателя есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 8 декабря, 2015 Стал уходить антифриз немыслимыми темпами,,за 400 км литра нет.Куда ехать прошивать на евро 3 и выкидывать охладитель?Возможно что то изменилось,появились новые спецы по перепрошивке. Вариаты ,в Нижнем,Владимире,Муроме.,,дайте контакты пожалуста.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 декабря, 2015 Дал контакт в иванове мой знакомый который мне делал тнвд на тракторных валдаях,ну он еще и диагностикой занимается.Позвонил,перепрошивают как понял по звонку ,не меняя программу тупо на евро 3,а евро 4 программа но с изменениями без егр,снимают эту фигня перед глушителем и вытряхают от туда все и ставят назад,заглушки на егр говорят достаточно толстые и уверяют что не прогорят.Т.У. aleks 21'''' спасибо за подсказку насчет штрих кода форсунок,,они обьяснили что штрих код не изменится и останется как был,так как иха программа это не затрагивает.Жаль ты далековато,а то бы приехал к тебе. Цена вопроса 15 тр,посчитал что самому не возится,не делать заглушки,не снимать глушак,а сидеть рядом и пить кофе,сделал вывод что цена вполне гуманная.П.С. спрашивал насчет повышенной температуры двигателя после прошивки,сказали что этого не будет,так как лошади останутся те же,только немного увеличится крутящий момент,проще,,,,говорят что не кто к ним с такой проблеммой после перепрошивки у них не обращался.Короче прошью отпишусь,если будет о чем писать,может на чалке от туда притянут:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik 2 14 Опубликовано 10 декабря, 2015 Стал уходить антифриз немыслимыми темпами,,за 400 км литра нет.Куда ехать прошивать на евро 3 и выкидывать охладитель?Возможно что то изменилось,появились новые спецы по перепрошивке. Вариаты ,в Нижнем,Владимире,Муроме.,,дайте контакты пожалуста.Заранее благодарен.Пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Пробег 91 т.кмПерепрошил сегодня,машинка стала порезвее,расход вроде тот же.Работает помягче,хотя у меня шумка отличная я и так движок не слышал.Температура осталась в норме,как стояла 80,так и стоит,повышения как у некоторых после прошивки нет.Насчет тосола,пока не понятно уходит или нет,но тъвнутри трубок егр все сладкое,следовательно антифриз уходил через охладитель.Отпишусь как будут данные поточнее насчет убывания антифризаВскрытие резонатора или как его там правильно, показало что все внутренности чистенькие,так что если бы не этот охладитель система может жить долго при нормальном топливе. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вадим Александрович,Ты успел уже пятерочку свозить кудай то? Температура будет подниматься только при хорошей нагрузке(если будет) Правильно называется катализатор, или катколлектор, служит для окисления продуктов сгорания. За такой пробег убить его очень сложно, тем паче что на бензинках его убивают присадки, повышающие октановое число, а к нам в топливо это дерьмо бесполезно лить, кроме того если печнухой не заправляться, соляра на брендовых заправках сносная. За редкими исключениями.. А не сажевый фильтр стоит разве? Зачем ты егр лизал??? Прошивкой прошили стандартной или мочность и крутящий подняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Опресовать не было возможности,поэтому,пришлось лизать,но и так там в трубках видно следы антифриза было.Прошивка не увеличила лошади,но крутящий момент как обьяснили подняли.По пять тонн не возил не и возить не собираюсь,вожу не болше 3х,,а обычно и 2х то нет.Если подробней по прошивке то это к Aleks 21,они его прошивками пользуются.Можно посмотреть их сайт,,,иваново чип,,,контораП С,,,Конечно эта грязь в тубках егр меня поразила,аж жалко движок стало какой его грязью кормило это устройство,наверное столько же шняги получал движок как все равно что без воздушного фильтра ездить:-) Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 11 декабря, 2015 Вадим Александрович, Тут забота типа об экологии, а ресурс для производителя вторичен. Чем меньше наработает, тем раньше новую купят. А так то ничего хорошего в выхлопных газах нет, сажа, окислы азота и прочая разная дрянь. Если не давать большую нагрузку, то проблем с температурой нет, шился в Воронеже у Сереги. Впечатления сплошь позитивные. Но у меня и мощность и крутящий подняты. Проблем с температурой особых нет, просто поднимается в нагрузку не критично. Пару раз доводил до индикаторов, но с полностью закрытой мордой. Без последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 12 декабря, 2015 Ребят,есть видео краш теста валдая.Что с утра торкнуло на чем я езжу:-) Легковушку покупал безопасную,выбирал,аж 8 стоит подушек,а вот насчет грузовика,как то да же и в голову не приходило,другие параметры учитывал.Погуглин,нет не чего,может есть народ понастырней в поиске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 декабря, 2015 Погуглин,нет не чего,посмотри как газели шлёпают,то же самое,но чуть крупней.конструктив кабины и прочего один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты