Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

белыч

 Наш топливный с такой же шляпой(верхушкой), как на газеле масляный. Подобных фильтров мне не попадалось. Всё что приходит в голову, это выточить или приобрести готовый переходник (есть такая тема на форуме "другой масляный фильтр") и покупать фильтры надёжных производителей... В питере подобный переходник стОит 2,5тр.

Масляный нам подходит от камаза с камнем, тоже Флитгард, только металлический.

Зешел сегодня в магазин,были у них фильтра флитгард,целый стилаж. И что то в мозгу повернулось. А не проще снять с нашего движка кранштейн под топливный фильтр и поставить кранштейн под металлический наварачивающийся,по типу как у нас грубой очистки? в соседнем магазине такие кранштейны лежали,с подогревом даже и были двойные как на камазе,уже с навернутыми флитгардовскими фильтрами. И не надо ни какие переходники точить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Кто подскажет можно ли клапанную крышку н валдае камменз евро -3 снять не поднимая кабину .а то говорят надо домкратить кабину

 

Я откручиваю, петлю (которая для подъема двс) и левый кронштейн крепления коробки, двс отпускаю на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Добрый день коллеги всех с наступившей зимой,вопрос,пришел ночью в курган мороз все норм.утром завел все норм прогрел, разгрузился заглушил через час заводить горит ошибка двс которая по середине жолтая т.е мотор нарисован что может быть куда лезть и можно ли ехать ? Спасибо за ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Ехать на диагностику можно,там все подробно скажут от чего чек загорелся,а гадать можно вечно. Воду с фильтра слей.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Поработал час заглушил час стоял завожу нет чека,фантастика какая то .А если вода в фильтре ,левый чек загорается ,а уменя в середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

На евро 4 не знаю,еще не загорался,на е3 в центре чек,желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Здесь 2 желтых и красный 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С наступающим,

 

Всех Форумчан и Валдаистов !

 

 1ca2c1b75cb0.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_leks_k

Поработал час заглушил час стоял завожу нет чека,фантастика какая то .А если вода в фильтре ,левый чек загорается ,а уменя в середине

скорее всего вода в фильтре. было так несколько раз. сливал с фильтра - не помогало. на диагностике код ошибки - вода в топливном фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Подскажите кто нибудь знает где у нас стоит обратный клапан на топливной. Машину как заглушу пока на прокачаешь не заведешь, грешу на него или подсос воздуха.

Не уверен что он называется обратный,,но от него то же зависит такая ситуация как у вас.Этот клапан стоит на подкачке топлива,отворачиваете шток подкачки,там клапан за защелках глубже,посмотрите,возможно у вас выдавило резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По трассе при разгоне, обгоне или в гору (нагрузка), чуствуется биение, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее и чаще стук, стоит отпустить немного и биение пропадает (гаснет), на четвертой и ниже все гуд, биение (стук) чуствуется когда руку ложишь на ручник . 

Поверхносно визуально с авто все норм, кардан перед зимой перебирал, к кпп и мосту тоже претензий нет.

У кого какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

По трассе при разгоне, обгоне или в гору (нагрузка), чуствуется биение, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее и чаще стук, стоит отпустить немного и биение пропадает (гаснет), на четвертой и ниже все гуд, биение (стук) чуствуется когда руку ложишь на ручник . 

Поверхносно визуально с авто все норм, кардан перед зимой перебирал, к кпп и мосту тоже претензий нет.

У кого какие мысли ?

Доброго всем времени суток! Подшипник промежуточной опоры новый? У меня была схожая ситуация, после замены. Затем все приработалось, биение исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Подшипник промежуточной опоры новый?

 

Да.

 

 У меня была схожая ситуация, после замены. Затем все приработалось, биение исчезло.

 

Как объяснить такое явление ?

 

 

Да авто тент 6 метров с Авто профи, подвесное одно, такой же драндулет вроде у Толика 52-го. Толик отпишись живет ли у тебя барабашка)) 

Под машину завтра полезу, может чего и найду ...

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Да.

 

 

 

Как объяснить такое явление ?

 

 

Да авто тент 6 метров с Авто профи, подвесное одно, такой же драндулет вроде у Толика 52-го. Толик отпишись живет ли у тебя барабашка)) 

Под машину завтра полезу, может чего и найду ...

Еще раз всем доброго времени суток! Я предполагаю, что сама резина в обойме очень жесткая. Как только она становится более эластичной вибрация пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Стоит 600 с чем-то рублей, заказывал в интернет магазине autodata

Уже нет книги в наличии. Это действительно инструкция по ремонту именно каменса?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tdn6111

Уже нет книги в наличии. Это действительно инструкция по ремонту именно каменса?

Да там даже полная разборка двигателя есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

Стал уходить антифриз немыслимыми темпами,,за 400 км литра нет.Куда ехать прошивать на евро 3 и выкидывать охладитель?Возможно что то изменилось,появились новые спецы по перепрошивке. Вариаты ,в Нижнем,Владимире,Муроме.,,дайте контакты пожалуста.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Дал контакт в иванове мой знакомый который мне делал тнвд на тракторных валдаях,ну он еще и диагностикой занимается.Позвонил,перепрошивают как понял по звонку ,не меняя программу тупо на евро 3,а евро 4 программа но с изменениями без егр,снимают эту фигня перед глушителем и вытряхают от туда все и ставят назад,заглушки на егр говорят достаточно толстые и уверяют что не прогорят.

Т.У. aleks 21'''' спасибо за подсказку насчет штрих кода форсунок,,они обьяснили что штрих код не изменится и останется как был,так как иха программа это не затрагивает.Жаль ты далековато,а то бы приехал к тебе. Цена вопроса 15 тр,посчитал что самому не возится,не делать заглушки,не снимать глушак,а сидеть рядом и пить кофе,сделал вывод что цена вполне гуманная.

П.С. спрашивал насчет повышенной температуры двигателя после прошивки,сказали что этого не будет,так как лошади останутся те же,только немного увеличится крутящий момент,проще,,,,говорят что не кто к ним с такой проблеммой после перепрошивки у них не обращался.

Короче прошью отпишусь,если будет о чем писать,может на чалке от туда притянут:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Стал уходить антифриз немыслимыми темпами,,за 400 км литра нет.Куда ехать прошивать на евро 3 и выкидывать охладитель?Возможно что то изменилось,появились новые спецы по перепрошивке. Вариаты ,в Нижнем,Владимире,Муроме.,,дайте контакты пожалуста.Заранее благодарен.

Пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Пробег 91 т.км

Перепрошил сегодня,машинка стала порезвее,расход вроде тот же.Работает помягче,хотя у меня шумка отличная я и так движок не слышал.Температура осталась в норме,как стояла 80,так и стоит,повышения как у некоторых после прошивки нет.

Насчет тосола,пока не понятно уходит или нет,но тъвнутри трубок егр все сладкое,следовательно антифриз уходил через охладитель.Отпишусь как будут данные поточнее насчет убывания антифриза

Вскрытие резонатора или как его там правильно, показало что все внутренности чистенькие,так что если бы не этот охладитель система может жить долго при нормальном топливе.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вадим Александрович,Ты успел уже пятерочку свозить кудай то? Температура будет подниматься только при хорошей нагрузке(если будет) Правильно называется катализатор, или катколлектор, служит для окисления продуктов сгорания. За такой пробег убить его очень сложно, тем паче что на бензинках его убивают присадки, повышающие октановое число, а к нам в топливо это дерьмо бесполезно лить, кроме того если печнухой не заправляться, соляра на брендовых заправках сносная. За редкими исключениями..

А не сажевый фильтр стоит разве?

Зачем ты егр лизал???

Прошивкой прошили стандартной или мочность и крутящий подняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Опресовать не было возможности,поэтому,пришлось лизать,но и так там в трубках видно следы антифриза было.

Прошивка не увеличила лошади,но крутящий момент как обьяснили подняли.

По пять тонн не возил не и возить не собираюсь,вожу не болше 3х,,а обычно и 2х то нет.

Если подробней по прошивке то это к Aleks 21,они его прошивками пользуются.Можно посмотреть их сайт,,,иваново чип,,,контора

П С,,,Конечно эта грязь в тубках егр меня поразила,аж жалко движок стало какой его грязью кормило это устройство,наверное столько же шняги получал движок как все равно что без воздушного фильтра ездить:-)

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вадим Александрович, Тут забота типа об экологии, а ресурс для производителя вторичен. Чем меньше наработает, тем раньше новую купят. А так то ничего хорошего в выхлопных газах нет, сажа, окислы азота и прочая разная дрянь. Если не давать большую нагрузку, то проблем с температурой нет, шился в Воронеже у Сереги. Впечатления сплошь позитивные. Но у меня и мощность и крутящий подняты. Проблем с температурой особых нет, просто поднимается в нагрузку не критично. Пару раз доводил до индикаторов, но с полностью закрытой мордой. Без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ребят,есть видео краш теста валдая.Что с утра торкнуло на чем я езжу:-) Легковушку покупал безопасную,выбирал,аж 8 стоит подушек,а вот насчет грузовика,как то да же и в голову не приходило,другие параметры учитывал.Погуглин,нет не чего,может есть народ понастырней в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Погуглин,нет не чего,
посмотри как газели шлёпают,то же самое,но чуть крупней.конструктив кабины и прочего один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...