pips01 3 Опубликовано 24 июня, 2016 Здравствуйте все. У меня такой вопрос. У нас на Валдае очень сильно врёт спидометр и счётчик, ну и соответственно тахограф тоже. После ремонта коробки ( и якобы со слов директора с этой коробкой он и пришёл в фирму, хотя я уже ничему не верю) спидометр сразу стал врать. На этой коробке до ремонта мы с напарником не ездили и поэтому не могу ничего сказать. но машина прошла больше 260 т.км. А коробку которую поставили вместо заводской и которую разорвало на ней тоже врал, это я уже и сам видел. Так вот решили в сервисе отремонтировать первую коробку и поставить. При установке коробки на неё поставили 6-импульсный датчик скорости- на нём врёт. Напарник поменял на 4-импульсный- тоже врёт. А сегодня подлез под машину и обратил внимание, что на коробке написано "3307". Получается она от Газона ? Тогда не понятно, как на ней проехали более 260 т.км. Если приблизительно счётчик врёт 2 раза меньше. На сервисе говорили. что они меняли шестерни какие-то, но про ведомую и ведущую шестерни привода спидометра разговора не было. Может кто разбирается в этих коробках и чем они отличаются друг от друга, Я имею ввиду Валдаевская и Газоновская. И какое количество зубьев должно быть на шестернях привода спидометра на Валдаевской коробке и встанут ли эти шестерни в коробку "3307"? Заранее благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) pips01, наверное 3309 ? так у них могут и передаточные числа отличаться. Изменено 24 июня, 2016 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 24 июня, 2016 Коробки эти отличаются только приводом спидометра и его шестерней.. Шестерня меняется при снятии фланца кардана. С приводом всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pips01 3 Опубликовано 25 июня, 2016 Михаил Сычиков, То есть всё можно поменять на машине не снимая коробки? Сегодня стоял на загрузке, а рядом с нашим Валдаем тоже стоял Валдай, но только с 245 двигателем. Специально заглянул под него, так у него коробка 3310. Мне кажется, что нам на сервисе нахимичили с коробкой. Просто подменили. Так как на улице на сервисе видел тоже сломанного Валдая ( битого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Воздушный 502м с БЕЛОЙ бумаги, первый раз такой вижу :blink: , до этого всегда были желтые, бээлый это норм ?) Взял фильтр япансепаратор) (маде ин индонезия) Сакура SFC5711, за тысячу сто. Изменено 26 июня, 2016 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 27 июня, 2016 Воздушный 502м с БЕЛОЙ бумаги, первый раз такой вижу :blink: , до этого всегда были желтые, бээлый это норм ?) Взял фильтр япансепаратор) (маде ин индонезия) Сакура SFC5711, за тысячу сто.То же купил GB 9434M на соболь с cummins. Бумага белого цвета. Партия 16 года. Теперь то же в сомнениях. Задал вопрос в другой ветке(молчат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 28 июня, 2016 Взял фильтр япансепаратор) (маде ин индонезия) Сакура SFC5711, за тысячу сто. Я тоже сейчас их сепаратор заказал. http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4735404&d=1413528502&thumb=1 Пишут, на этом заводе мой оригинал делают ))Но фильтр тонкой очистки и масляный я все равно сцу - Сакуру брать. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 1 Опубликовано 6 июля, 2016 Здравствуйте все! За последние три дня 3 раза поменял патрубок, который идет на интеркуллер (справа,короткий с разными диаметрами на концах), рвет его и все. И с под нагрузкой и без. Вожу 3-3,5 т. ЕГР удален. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 6 июля, 2016 Здравствуйте все! За последние три дня 3 раза поменял патрубок, который идет на интеркуллер (справа,короткий с разными диаметрами на концах), рвет его и все. И с под нагрузкой и без. Вожу 3-3,5 т. ЕГР удален. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? как лечить?перевари под один размер да купи дорогой патрубок .уже года 2 не вспоминаю об этом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 1 Опубликовано 7 июля, 2016 перевари под один размер да купи дорогой патрубок .уже года 2 не вспоминаю об этомТ.е. это нормально что там такое давление создается, нет вмысла лазить в турбине чистить клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 июля, 2016 Дмитрий Александрович,Нормально. Не лезь туда и не мешай машине работать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 7 июля, 2016 рвет его и все Посмотри с торца на патрубок, сколько слоев ниток. Должно быть не меньше пяти. Если меньше, патрубок сначало раздувает, а потом разрывает. Я одно время намучился с ними. Кстати, стоят они одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 8 июля, 2016 Ну не знаю я на родном проехал 250 т.км лопнул на днях купил в Мокшане такой же один ряд ниток ,домой приехал ради интереса зашел в газ ,такие же лежат один ряд ниток 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 11 июля, 2016 Здравствуйте все! За последние три дня 3 раза поменял патрубок, который идет на интеркуллер (справа,короткий с разными диаметрами на концах), рвет его и все. И с под нагрузкой и без. Вожу 3-3,5 т. ЕГР удален. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? как лечить? Вот такой вариант себе сделал. Тысяч 100 уже прошел, все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 11 июля, 2016 А черный патрубок от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 11 июля, 2016 А черный патрубок от чего?черный, не патрубок а трубка. Она родная. Вытачиваешь втулку, внутренний диаметр 50мм наружний 70 мм, нодеваешь на конец трубки( тот что идет к кулеру) и обвариваешь. Ну а дальше вроде все понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Александрович 1 Опубликовано 14 июля, 2016 игорь 656, Спасибо! сделаю себе так же! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега164 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Кто подскажет заваздушиваеться система ,середина радиатора холодная.термостат рабочий радиатор промывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 8 августа, 2016 у меня так было , пока ЕГР не убрал. Антифриз уходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 августа, 2016 Серега164, утечек точно нет ? попробуй крышку бачка поменять или из старой клапан удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега164 1 Опубликовано 8 августа, 2016 У меня евро3 антифриз когда уходит когда не уходит Крышку менял все тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Очень красивый ответ .))) У меня к примеру тоже так и чё), все зависит от эксплуатации (нагрузки), бывает за 20 тыщ около литра долью, бывает и 0,5)), или к примеру с Волгограда на Нариманов в песчаную бурю (тапка в пол, чтоб поток воздуха резало, чтоб набок авто не положить) дык вот за почти 400 км выпил (выкипело) антифриза больше литра, так что все моторы разные на болячки и на расход жидкостей, и ваш стеб тут неуместен, лучше бы добрым советом помогли как выше про крышку, но опять же эксперименты с удалением клапанов не стоит делать, а тупо менять старую на новую и не более. Изменено 8 августа, 2016 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
опытный 7 Опубликовано 22 сентября, 2016 Парни привет! Подскажите, стала мокрить топливная трубка высокого давления, что на насос-форсунку идёт, на 1ый цилиндр. Попробовал чуть протянуть- не помогло. Скажите, на что это может повлиять или просто забить и ездить так? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 сентября, 2016 Как поставил в крышку датчик уровня жидкости, так и езжу с неплотно закрученной крышкой, года уже как дваНачалось все пораньше конечно, с поиска завоздушивания системы зимой для нормального функционирования бинараКлапан конечно нужен, но не очень.Лишь для поднятия точки кипения жидкостиВ штатном режиме ему работать не когдаТак что меняй его, не меняй, а антифриз будет убыватьКуда уходит не знаю, всё сухоПросто доливаю время от времениопытный, смотря где сопливит, если из под резьбы, то попробуй открутить штуцер и подмотать нитку ( обыкновенную) под "грибок" и затянуть снова, должно пропастьТрубку заменить в других случаях, тк давление там оч высокое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 3 октября, 2016 Всем привет,парни подскажите такой вопрос хвостовик заднего моста ослабивает гайка месяца нет опять хвостовик болтается что подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты