Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Законтри гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Прикольно)

 

Вот такую железяку 37218.jpg куда девал, или её там небыло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

В то то и дело стоит шплинт все по феншую как надо ,а хвостовик слабнеб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

В то то и дело стоит шплинт все по феншую как надо ,а хвостовик слабнеб

Растёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Завтра в сервис поеду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Knyz 163,Отпишись по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Заменил подшипники оба, собрал съездил опять тоже самое ,говорят надо поменять флянец ,попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Поменял флянец и все норма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Типа сыромятина чоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Ну незнаю 260000 км проехал на родном,на шлицах болтался,а новый плотнячком сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Knyz 163,Посмотришь через месячишко чего с ним будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По поводу хвостовика, мне года три или четыре назад подобрали сальник Тайвань (мягкий) в размере была небольшая разница (не помню), ходит норм.,  на зад. ступицы тоже подходит импорт.

 

Заказал колодки dsc02840-list.jpg ,со всеми причендалами, посмотрим сколько проходят.

 

Кто знает артикул или где заказать, патрубки силикон на ПЕЧКУ /

 

 

           
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да исче)), летом звонче стал подвывать зад. мост редуктор  :(  , был залит тотал 85w140 (огонь масло)), щас на зиму хочу залить что нибудь бюджетное на 75w140, к примеру Маннол.  Вчера был в Иванове азс с брендом Маннол есть, но масла на них нет! парадокс :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

патрубки брал здесь http://www.avtoall.ru/patrubok_gaz_33106_valdaiy_dv_cummins__3_8__radiatora_podvodyashiiy_silikon-770976/#?sp_invitation_id=57f34d6ec0828e10b9b533f9&sp_product_id=770976&sp_show_survey=true

ниппон диск поджирает

75/140 ценник негуманный, Газпромнефть трансмиссионное масло Супер Т-3 SAE 85w90 GL-5(ТМ-5-18, ТАД-17) лей круглый год и не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни подскажите перед катализатором стоит сетка или вернее гофра она приварена к обоим сторонам трубы,в нутри я так понимая лопнула сама труба и болтается ,вопрос она меняется целиком всборе с выпускной трубой от самого коллектора или надо болгарку брать вырезать и шаманить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Все зависит в каком состоянии труба (если она не сгнила в труху) то ставь (спилил вварил) гофру любой длины и диаметром 66,65 или 64,     я это к тому что гофру новую можно поставить, а через месяц здраствую дырка, да не одна)), если менять целиком с глушителем то к примеру у нас стоит от семи рублей по производителю не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

не дорогие и хорошие по качеству элементы глушителя, в т.ч. гофры, делает Bosal, бренд европейский производство Турция. Есть у них каталог, но на счет гофр я не уверен, есть ли они тамhttp://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_cartype_search.php?ext_allowed_cat=exh&country=RU&language=RU&ext_bosalheading=Y&save_settings=on&Submit=Submit

В смысле гофры то они делают, а вот есть ли в каталоге номера для заказа - х.з.

 

В магазинах типичное китайское дешевое г-но двуслойное - ходит меньше года, Босаловские гофры трехслойные, как и нормальный оригинал.

Изменено пользователем Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

75/140 ценник негуманный

 

Взял маннол 75/140 за 9200р  20 л.

 

А по патрубкам у меня артикулы были выписана, дык куда то похерил, щас в твоей ссыли посмотрю, спасибо .

 

 

ниппон диск поджирает

 

 Сегодня ездил масло забирать,

барышня говорит вот типа и колодки ваши пришли   :wacko:  445777478_w100_h100_tormoznye_kolo__komp  я говорю ээээ это не то хотя могу и это за тысячу забрать более не дам)), разбор оставили до понедельник, завтра с утра плюну съезжу ферадо куплю, а то Леша начал пугать что ниппон диски жуЮт, кто ездиит на ниппанах ау !? 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что ниппон диски жуЮт, кто ездиит на ниппанах ау !?
не на валдае,но таки стоит ниппон.не жрёт.кужа сильней наши жрали,"производства газ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Crady, ну всё в сравнении познаётся. для ГАЗа ТИИР делает, хуже его ничего нету. на газеле всегда ниппон искал, очень нравились. а вот с валдаем... не понравились, хоть и через оф.представителя покупал. на диске борозды, пищат, прошли, правда, не мало, но диск заменил после них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

как на фотке у меня стоят.нормальные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

как на фотке у меня стоят.нормальные колодки

 

Я открывал коробку, первым что бросилось в глаза это промасленные колодки и скобы, наверно для того чтоб пока дойдут до потребителя) не заржавели :( ,  это группа Педали Газ G-PART они стоят чуть подешевле маркона, Леша про их тоже написал читайте ниже )),  хотя если железный друг перегруза не видит то наверно и они должны ходить. 

 

для ГАЗа ТИИР делает, хуже его ничего нету.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Я открывал коробку, первым что бросилось в глаза это промасленные колодки и скобы, наверно для того чтоб пока дойдут до потребителя) не заржавели :( ,  это группа Педали Газ G-PART они стоят чуть подешевле маркона, Леша про их тоже написал читайте ниже )),  хотя если железный друг перегруза не видит то наверно и они должны ходить. 

не запомнилось никаких к ним замечаний. сухие были. сам чуть смазал их ликвимолевской медной смазочкой чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

 

 кто ездиит на ниппанах ау !? 

 

Я как купил Валдая, так на этих колодках и езжу. Если кто не помнит, первые два года гонял по горам, да с перегрузом. Колодок хватало максимум на 30 000 км. С конторы ушел, с перегрузами завязал, стал в сторону Перми ездить. Теперь колодок хватает на 50-60 000 км. Но я по городу гоняю сильно))) Может кого напугал - не обижайтесь)))) Беру эти колодки исключительно из-за полного комплекта, т.к. у других производителей в коробке лежат только колодки и пружинные пластины. Пробег 180 000 км. тормозные диски стоят родные, с небольшой выработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Теперь колодок хватает на 50-60 000 км.

У меня почему-то родные до сих пор на передней оси, на задней менял в 200 000, сейчас 330 000. Может езжу как-то неправильно?

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...