Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

redline777

Это ЕВРО-3, моторист сказал, что к нему попадают в основном с первым цилиндром, токарь который гильзовал тоже самое сказал. Механик обслуживает машину, а не ремонтирует двигатели. Максимум регулирует клапана, ОН МЕХАНИК, а не моторист. Вы же зубы лечить к окулисту не ходите. В этих машинах двигатели не трогали вообще. У той которую ремонтировали самый маленький пробег 118 тыс, но покупалась б/у с пробегом в 42 тыс. 

Удачи)

Изменено пользователем redline777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

redline777,Вы не думали , заняться написанием книги , о эксплуатации автомобилей валдай ??? )))

redline777,Вы так и не ответили , что вам подсказывает ваш " здравый смысл "  , как туда могло попасть топливо ??? 

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

токарь который гильзовал тоже самое сказал

я конечно не по теме...я фото хочу попросить,как блок в токарный станок зажимают.

 

 

Вы же зубы лечить к окулисту не ходите.

дык в общем то обслугой мотора должен заниматься моторист,а не механик который шприцует ходовку.

конечно могу заблуждаться,может на валдаях и не так

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Пробую рассказать еще раз. Механик,обслуживающий мои авто, обслуживает еще около 30-ти Валдаев с Камминз. Уменя на глазах текли топливные Флигарты(прорезалась резинка) около 10-ти случаев.

Разница в том) что вы делаете авто чужими руками, а большинство сдешних обитателей своими!, и читая ваши проблемы кому то может быть и смешно, к примеру по мелочи (датчик фильтра) или замена чего-то, ремонт и т.д. Так сказать валдаисты на луне уже были) и не раз.

Сдесь на форуме СКЛАД информации, по болячкам, мелким поломкам и т.д. почитайте может вам пригодится к примеру не надо будет кому то звонить или.., далее по топливным фильтрам) если фильтр неоригинал может быть что угодно, НО в своей практике владения камминсом и у машин знакомых друзей оригинальные фильтра ни разу не текли при правильной затяжке!

По поводу расходников) все люди проживают жизнь как могут! Это у нас так говорят! Дык вот по поводу кроилова и неоправданно риска, скажу что к примеру я лью во все машины ликви молли и по упаковке по цвету масла могу определить потделку)) фильтра на масло ставлю дональдсон, на л/а машле так как даже манн в мороз бывает подтекает даже неговоря уже о цитронах и другой лабуде, сепар можно ставить любой!, хоть отстойник две штуки от 245-го, видал и таких) все норм.

Конкретно меня не напрягает цена на нормальные проверенные продукты, я в их уверен на 99%, у меня своя калькуляция отточенная годам), к примеру на ремонт и расходники с рейса чистой прибыли идёт четверть, по поводу ремонта или обновления я не парюсь)

Далее)) выскажу свое мнение по поводу смены масла так как некоторые обитатели форума путают валдаевский мелкий камминз с моторами вольво,мерс, кат, камминз и т.д. С объёмом масла под и за 40-ок литров, а главное) с меньшими рабочим об/мин. У которых есть двс рассчитанные на длительные замены масла, рекомендуемые производителей двс), к чему и надо придерживаться, к примеру на 3.8 максимум 20-ать, а зимой лучше менять на 15-ти так как масло в холод накапливает в себе аш два о)), это вы можете увидеть по эмульсии на заливной крышке. Я меняю максимум до16-ти))

Надоело писать((, всем удачи и первым днем весны), переубедить никого не хочу, мне по))

кому-то пригодиться 

:)

Так то да)но цены на все меняются каждый день(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Общий пробег  тех машин около 1100000 км.
А если бы у вас был автопарк машин на сто , тоже бы общий пробег посчитал бы ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Опыт у каждого свой. Удачи на дорогах. 

 

Очень злит эта экономия на спичках. Солидная контора вроде бы, Печкин вот у них с мигалкой езит - и такая фигня.

 

Я роСнефть почему-то вапще за азс не считаю, так если только в туалет нужда заставит.

Экономить с умом можно, и даже нужно, но вот где взять его))

 

Про Печкина норм. подмечено)

Люблю юмор)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

 

 


А если бы у вас был автопарк машин на сто , тоже бы общий пробег посчитал бы ??? )))

Без проблем.

Все в экселевской таблице выделить столбик, кнопка автосумма, готово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Без проблем.

Все в экселевской таблице выделить столбик, кнопка автосумма, готово :)

НУ А СМЫСЛ всего этого ??? Или вы думаете , что один с компом можете работать ??? )))

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ни разу косяков на Роснефти не ловил. Если только не франшизные.. Стали появляться кое где..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

НУ А СМЫСЛ ???

Смысл в нолях, у кого их больше тот и прав)))

Чё, Брата не смотрел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Я роСнефть почему-то вапще за азс не считаю, так если только в туалет нужда заставит.

 

Бензин у них странный - есть такое. Чистый, никаких приколов с отложениями, но машина на нем не едет нифига почему то.  Вроде 95, никакой детонации, ничего не гремит, а тяга будто 76 налили.

Солярка вроде нормальная, по моим ощущениям. По зимней соотношение цены и температурного диапазона меня не очень устраивает, по этому я как то больше Татненфть Танэко лью,  А так, кроме чрезмерной любви к деньгам, я каких то особых косяков за ними не замечал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Странные люди. Привожу в пример два валдая с пробегом 400 тыс и 470. С завода на масле РОСНЕФТЬ полусинтетика дизель, с "после гарантии" на фильтрах цитрон. Масло не жрут, клапана не стучат, черного дыма нет. И все равно Цитрон фигня, запчасти ФОТОН фигня, вот ФЛИГАРТ, вот РИМУЛА. Ликви молли и Шелл самые подделываемые масла в России. Хохлы через ДНР и ЛНР фурами к нам прут. В подвале забадяжат и вперед. Родственник на Ростовской таможне есть, много чего рассказывает.Конечно бывает притащат в мешках из Китая дерьмо леваком, или вообще в Мытищах отольют, в коробочки и ЦИТРОНА И ФОТОНА И ФЛИГАРТА упакуют и по нерадивым продавцам распихают. Кто мешает закупать напрямую в представительствах через крупных ритейлеров, а не у дяди Васи в Южном порту. 

Но по факту 

Вот табличка одного из наших двигателей

Технические данные двигателя - (Фирменный)  VIN:  Маркетинговое название модели Служебное название модели EPA Название модели ISF3.8E5 ISF3.8 CM2220 D0F3002BX03 Номер заказа Завод-изготовитель Дата выпуска SO10176 BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY 02 Apr 2011 Дата начала действия гарантии Код модуля ECM Номер топливного насоса 04 Aug 2011 Не предусмотрено 5256608 Калибровка топливного насоса Marketing Engine Configuration # Technical Engine Configuration # Не предусмотрено D0F3002BX03 D0F3002BX03 Номер контрольного перечня деталей Номер заказчика Название организации CPL2083 60186 Не предусмотрено

Завод изготовитель двигателя - BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Завод изготовитель запчастей ФОТОН - BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Изготовитель фильтров торговой марки Флигард - BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Изготовитель фильтров   CUMMINS на территории Китая BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Изготовитель фильтров FOTON BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Поставщик фильтров марки TSN для CUMMINS BFC - BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY

Отличие в лицензионных отчислениях в CUMMINS за отливку на жопе фильтра ФЛИГАРТ и КАММИНЗ

Воздушные фильтры для Цитрона делают в Ливнах используя итальянскую фильтровальную бумагу.

 

Просто с упертых за лейбл берут на 40 процентов больше

И на всякий случай - Завод Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC), созданный в 2009 году как совместное предприятие американской Cummins Inc. и китайской Beiqi Foton Motor, выпускает дизельные двигатели серии ISF для малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

ОДИН ЗАВОД

 

Представьте это калужский фольц только ВСЕ запчасти русские. Просто китайцы сами уже давно по качеству не уступают, а может и превосходят многих производителей.

Как в той рекламе: если производитель один и тот же, зачем платить больше. 

Экономить с умом можно, и даже нужно, но вот где взять его))" Согласен на все сто.

Заголовки форума "ВАЛДАЙ":

 

 

    Самоблоки на Валдай

 

Метан на Валдай с каминс

 

После переделки не работает тахометр

 

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

 

Это экономия с умом.

 

Может не надо из бочек заправляться, на воде ездить, по 7 тонн таскать, по 3 листа рессорных добавлять. галогенки в фары вставлять?

Смотришь на штрафах и ремонте и экономить будешь.

А за умом отвращайтесь, подскажу где дешево( с экономией) продают )))

 

 

Воздушный сигнал на Валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может не надо из бочек заправляться, на воде ездить, по 7 тонн таскать, по 3 листа рессорных добавлять. галогенки в фары вставлять?
ооо! есть какие то другие фары оригинал на валдай?куплю ксенон,или светодиодные,с сертификатом производителя фар и допуском производителя авто.фары без маркировки не предлагать.

 

 


А за умом отвращайтесь, подскажу где дешево( с экономией) продают )))

 

 


Я за 46 лет жизни так и не научился. Январь, февраль на зп водителям около 100 тыс из своего кармана достаю. Надеюсь летом рейсами на побережье вернуть.
ммм...чего себе хотя бы толику малую не прикупил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

 

 


НУ А СМЫСЛ всего этого ??? Или вы думаете , что один с компом можете работать ??? )))

У меня личный безаварийный пробег за 2000000. Просто от этого ножки дешевить стали. А география с арифметикой от Марокко до Омска

И то Центральной Америке поездил, только на БМД(шутка с долей шутки). Поэтому сейчас лежу ровно на ТО-4 и есть время подискутировать. Но все равно МИРУ МИР. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


галоген у очумелых ручек,
ты удивишься,но штатная,то бишь заводская,что не на есть законная фара оснащается не менее законной лампой,и вот же ж .ОНА ГАЛОГЕНОВАЯ! :D нет,и не было больше НИКАКИХ иных ламп в этих фарах. ;) 

даааа..если посмотришь на маркировку,ту которая на стекле,там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

 

 


ты удивишься,но штатная,то бишь заводская,что не на есть законная фара оснащается не менее законной лампой,и вот же ж .ОНА ГАЛОГЕНОВАЯ! нет,и не было больше НИКАКИХ иных ламп в этих фарах.   даааа..если посмотришь на маркировку,ту которая на стекле,там всё написано.

Прошу прощения от скудоумия перепутал самопальный ксенон и галоген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline777

с сайта https://quickserve.cummins.com (нужен логин и пароль) 102-002   Регламент технического обслуживания Общие сведения TOC

Для удобства ниже приведены номера разделов, содержащих конкретные указания по выполнению регламентных работ.

Выполняйте техобслуживание, руководствуясь интервалом, по которому срок техобслуживания наступает раньше. В каждый интервал техобслуживания согласно графику выполняйте все предшествующие регламентные работы, обусловленные плановым техобслуживанием.

Ежедневные процедуры технического обслуживания

  • Впускной воздуховод - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Приводные ремни - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации

  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Воздушный компрессор - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль), 500 часов или 6 месяцев эксплуатации1 2 3

  • Система охлаждения - проверить
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Крышка радиатора - проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации3

  • Нагнетательный воздухопровод компрессора - проверить
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить
  • Шланги радиатора - проверить

Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль), 2000 моточасов или 2 года эксплуатации

  • Система охлаждения - промыть

Процедуры технического обслуживания через каждые 241 500 км (150 000 миль), 5000 моточасов или 4 года эксплуатации

  • Клапанный механизм - отрегулировать
  1. Интервал замены масла и масляного фильтра может корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. "Интервалы замены масла" в данном разделе.
  2. Интервал замены антифриза - при каждой замене масла, или через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 моточасов или 6 месяцев, что наступит раньше. Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES14603. Интервал замены антифриза - через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 моточасов или 2 года, что наступит раньше. Антифриз необходим для защиты от замерзания, перегрева и коррозии.
  3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.

 

Периодичность слива и замены масла TOC

Для определения максимального рекомендованного интервала замены масла и фильтра в часах или в месяцах, что наступит первым, см. Таблицу 1.

 

 

 

 

Таблица 1.  интервалы замены масла  Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт

 
 

 

 
20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше. 
  1. Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SH отсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
  2. За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.  
  3. ВСЕ ЭТОГО ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ?
Изменено пользователем redline777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

ИСТОЧНИК ТОТ ЖЕ  Руководство владельца, двигатель ISF3.8 CM2220  

 

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ. Периодичность замены масла для конкретного двигателя см. в Процедуре 102-002 в Разделе 2.
 
Фирма Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, например Valvoline® Premium Blue® (для США) или Valvoline Premium Blue Extra (для других стран).
ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.
 
API: Американский нефтяной институт
 
CES: Технические стандарты фирмы Cummins
 
ACEA - Ассоциация европейских производителей автомобилей
 
JAMA - Ассоциация производителей автомобилей Японии
 
 
Таблица 1. Технические стандарты фирмы Cummins (CES) для смазочных материалов
API CD API CE, API CG-4/SH - НЕ ПРИМЕНЯТЬ
API CF-4/SG - Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей средней мощности (использовать не рекомендуется).
API CH-4 4/SJ - Приемлемая классификационная категория масла для двигателей средней мощности.
API CI-4 - Превосходное масло для двигателей средней мощности
API1 CJ-4 - Превосходное масло для двигателей средней мощности при использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.3
 
Примечания к таблице
 
Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SH отсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 промилле) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также содержится в ASTM S-15).
Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе.
 
Более подробные сведения и пояснения по моторным маслам для двигателей фирмы Камминз приведены в Рекомендациях по маслу для двигателей фирмы Камминз, Бюллетень 3810340.
 
Наиболее важная рекомендация фирмы Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при температурах окружающей среды выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Использование всесезонного масла уменьшает образование отложений, облегчает проворачивание двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высоких температурах. Поскольку при использовании всесезонных масел расход масла снижается примерно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель при этом будет гарантированно отвечать действующим требованиям по уровню выбросов.
 
Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы замены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
 
Более подробные сведения и пояснения по моторным маслам для двигателей фирмы Cummins приведены в последней редакции документа "Рекомендации по маслам для двигателей Cummins", Бюллетень 3810340.
Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму. Любые масла с категорией вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081.
 
В двигателях Cummins®, работающих при температурах окружающего воздуха ниже -25°C (-13°F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категории III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV по API, могут использоваться в таких условиях, когда температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C (32°F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров.
 
Поскольку эти масла рассчитаны на работу в условиях более тонкой масляной пленки, чем масла 15W-40, то при температурах выше 20°C [70°F] необходимо использовать высококачественные фильтры Fleetguard®. Некоторые поставщики масел другой раз заявляют о повышенной экономии топлива при применении этих масел. Фирма Cummins не может ни одобрить, ни забраковать какой-либо продукт, который не был изготовлен фирмой Cummins. Это относится к сфере взаимоотношений между заказчиком и поставщиком масла. Следует получить от поставщика масла подтверждение того, что масло будет обеспечивать удовлетворительные рабочие характеристики в двигателях Cummins, или не применять это масло.
 
и ЭТО ВСЕ ГРАМОТНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ С УМОМ СОБЛЮДАЮТ!!!!????
Изменено пользователем redline777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


КРИВЫМИ ПРОШИВКАМИ НЕ ПЕРЕШИВАЛИ

 

Я бы, например, тоже не перепрошивал, если бы не приблуда для охлаждения газов, которая из строя выходит регулярно. На ваших валдаях клапана ЕГР не прогорали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

B.V.A и alex134. парни, вы хоть немного определитесь, у кого толще, а у кого длиннее. И жизнь наладится.

Тут скорее форум закроют))) 

Я две недели без компа был, уже ломки начались. Сижу, читаю, отхожу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Случилось, непоправимое !(((  Отломился зуб и лопнула ведомая шестерня главной передачи ( от не до груза походу :rolleyes: ) .

Не могу определиться : купить б/у редуктор (17-20тыс.) или пару купить ( новую). Новое или  б/у боюсь брать , новое особенно.

Может кто сталкивался , какие будут мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

gavriloff, если есть кому редуктор собрать грамотно, можно и пару заменить. сколько она стОит, кстати ? б/у тоже вариант, если хоть какую то гарантию дают - вой, шумы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Гарантию дают. Пару недель. Нижегородская разборка "Щука" звать. Редуктор писец пришел, гайки регулировочные выкрутил и обоймы  подшипников повыпадали. Бугеля не зажимают .

Как известно у наших авто пара 12х41 . На валидоле моем резина 235 и если поставить пару 9х41, скорость и обороты будут как на 215-ой или как?

Как же плохо, когда не специалист передаточных чисел.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

gavriloff, 235-я резина относительно 215-й это разница около 4% по скорости и оборотам. а 9/41 и 12/41 это 25%. вот и считай - потеряешь весьма существенно в скорости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На них на всех воет планетарка, это не критично у меня последний с новая подвывает уже тыщь 270, кода ему придёт кирдык) то будет так же заменён на новый в любом грамотном сервисе (под присмотром)) , с гарантией).

Спина не казенная это раз), два гарантия год), три если ссышь то можно проверить перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...