Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

На он нужен, выкинь каку) точнее клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
  В 17.03.2017 в 10:39, Наиль1977 сказал:

так написал же лопнул при откручивание

Ставь металл, любой! Но лучше дональдсон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 19.03.2017 в 15:54, alex134 сказал:

Ассенизатор, я бы погуще масло советовал, ТАД-17, например. Так обгадят же ))) лей 85/90 GL5, не ошибёшься.

Да норм всё) сцепление отпускать тяжело будет, с сапуна давить масла будет больше, так же передачи на холодную будут втыкатсья жёстко или вапще лешу, точнее хозяина пошлют на((пока не прогреется, зимой пожиже, летом погуще, так наверное лучше будет для железа, в мост точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков
  vfhfn сказал:

20 руб/км.

Стесняюсь спросить, это на круг или в одну сторону?

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Михаил Сычиков,В пределах 300 км только в круг, если дальше, то в один конец только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  B.V.A сказал:

вапще лешу, точнее хозяина пошлют на

 

по теме - пробовал масло 80/140 полусинь и в кпп, и в мост. никаких проблем ни летом, ни зимой не испытывал. коробка работает гораздо тише. а сапун лучше сразу на шланг переделать везде.

Изменено пользователем Алексей Ф.
хватит срач разводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977
  В 17.03.2017 в 15:22, gavriloff сказал:

Снизу фильтра квадратное отверстие , вставляешь удлиннитель с набора головок и откручиваешь .

какой умный , спасибо .

А чего когда читаешь в текст не вникаешь ?.?

Сказал же написал же ..лопнул этот фильтр при откручивании, именно квадратным удлинителем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я тоже пробывал)) и даже LCD в мост (сейчас залито, присадок в нем максимум, норм), а так если в кпп то достаточно обычного лука, и будет ей счастье.

По сапуну) на мосту удлинняют из за того чтоб вода в мост не попадала (она зло)), а на кпп это делать не надо) ну если только Валдай не амфимбия), так как будет только хуже)), так как удлинение шлангом будет затруднять выход масла и образующих газов, последствие сего самадурства течь сальников и съём кпп((
Далее промолчу, дабы не кормить тебя, и не устраивать очередной срач((, как подмечено выше.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 

 

  B.V.A сказал:

в кпп то достаточно обычного лука
шумит на Луке сильно, жидкий он, как твои мозги.

 

 

  B.V.A сказал:

на мосту удлинняют из за того чтоб вода в мост не попадала (она зло)), а на кпп это делать не надо) ну если только Валдай не амфимбия), так как будет только хуже)), так как удлинение шлангом будет затруднять выход масла
выход избыточного давления (а не масла) из агрегатов затрудняет как раз сапун. установка шланга решает проблему течи. спорить с тобой, себя не уважать. сцы дальше в уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

Привет всем. Ну подскажите новичку,надо съездить в Новоросийск,переезд(весь скарб), от меня 750км,сколько надо взять с клиента? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

если на круг то не меньше 30000,а в одну сторону я бы взял 20-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983
  В 20.03.2017 в 11:50, Ассенизатор сказал:

Привет всем. Ну подскажите новичку,надо съездить в Новоросийск,переезд(весь скарб), от меня 750км,сколько надо взять с клиента? 

33000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

спасибо. Назову тридцать,хотя думается откажется,с дармовозами разговаривал,готовы ехать за двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIKTOR777
  В 20.03.2017 в 01:35, VIKTOR777 сказал:

Подскажите какой стороной ставить этот клапан давления и разрежения воздуха в баке

 

  В 20.03.2017 в 04:17, B.V.A сказал:

На он нужен, выкинь каку) точнее клапан..

 

Если не ставить его то при полном баке заливается в трубку соляра и бак не циркулирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 

  Наиль1977 сказал:

так написал же лопнул при откручивание.а открутить при помощи металл.фильтросьемника шуп и мешался , если бы на яме или подъемнике может и изловчился , а так лежа как то не удобняк..
Вот так и подскажи от души . Не когда не думал , что банальный" удлиннитель" может так называться.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 20.03.2017 в 10:42, alex134 сказал:

выход избыточного давления (а не масла) из агрегатов затрудняет как раз сапун. установка шланга решает проблему течи.

Ничё не пойму как он может затруднять)), так то он специально придуман с клапаном, и когда он не закисший то со своей работой справляется на ура!

Ещё раз пишу чтоб запомнил)

На мосту сапун когда без клапана забирает воду, а на кпп когда масло густое то его закидывает им, от этого мы и наблюдаем лужу масла в холодное время при прогреве, особенно когда залита минералка.

Шум в кпп даёт кулиса она проводник емоё)), еслиб она была тросовая, то ты и мы вапще об это не парились и лили почти любую жижу)) подойди к любому авто и послушай как работает кпп)

Ладно давай жги дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977
  В 20.03.2017 в 04:22, B.V.A сказал:

Ставь металл, любой! Но лучше дональдсон)

спасибо Валерий ..на иномарку буду обязательно ставить металл) хватит с меня Валдаев ( жаль конечно сняли с производства , глядишь еще годка на 3 потянул ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 

  B.V.A сказал:

По сапуну) на мосту удлинняют из за того чтоб вода в мост не попадала (она зло)), а на кпп это делать не надо) ну если только Валдай не амфимбия), так как будет только хуже)),
Выходит мне, как жителю деревни, надоть к крыше шланг вывести чтоб вода не попала ? И вечно забивает его не пыль с маслом, а вода.

Вы рвете все мои шаблоны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977
  В 20.03.2017 в 14:48, gavriloff сказал:

Вот так и подскажи от души . Не когда не думал , что банальный" удлиннитель" может так называться.)))

хоть и флуд бесполезный , но еще раз расскажу )))

Менял масло .снимал фильтр флитгаард при помощи удлинителя в квадратное отверстие ( в прочем как и всегда ) .фильтр лопнул по середине этого отверстия , я весь масле , китайские инженерА в матах , фильтр на месте .Ибо нет ремневого снимателя имею металический такой паук шестеренками да ухватами , но там мешается ЩУП который я колхозник назвал каким то тросиком , в чем каюсь и прошу прощения у тех же инженерОв да завсегдатаев данного форума.

Конец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Ничто не мешает отвернуть фильтр ,паук с тремя лапами легко щуп не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977
  В 20.03.2017 в 14:31, Ассенизатор сказал:

спасибо. Назову тридцать,хотя думается откажется,с дармовозами разговаривал,готовы ехать за двадцать.

а по факту через ати рублей 12-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Наверное подавляющие большинство откручивает и закручивает именно так. Силы только не все рассчитывают.))) . Жители поднебесной указали на фильтре момент затяжки , можно прикупить ключик с указанием кг и применять . Хотя от брака не кто не застрахован. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 20.03.2017 в 14:45, VIKTOR777 сказал:

Если не ставить его то при полном баке заливается в трубку соляра и бак не циркулирует

У меня шланга этого вапще нет(( крышка с клапаном.

post-52672-0-70329400-1490023879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
  В 20.03.2017 в 15:03, Наиль1977 сказал:

на иномарку буду обязательно ставить металл) хватит с меня Валдаев .

Так и мельчают наши ряды((

Я практически все расходники заказываю по интернету у официалов к примеру 502м около пятихатки за щтуку, так же дональдсон по шестьсот с чем то, беру в прок)) по три-пять чтоб на время забыть, подошло время взял и думать не надо)

Грамотно сэкономленные деньги, это заработанные))

Вот дома ещё две штуки лежат, все забываю про их))

post-52672-0-45426200-1490025098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 

  VIKTOR777 сказал:

Если не ставить его то при полном баке заливается в трубку соляра и бак не циркулирует

А куда и каким образом бак должен циркулировать, если не секрет конечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...