Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

ЮраDV

Товарищи, дайте совет пожалуйста...
Несколькими постами выше выкладывал снимок страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм.
До появления Валдая на каминзе у меня был 1 динамометрический ключ. Сейчас - их 3 (у нас не в каждом сервисе есть такое кол-во), но ирония судьбы в том, что заканчиваются они на 220 Нм.

Сегодня головка пришла - она тоже не под трещотку...
В общем вопрос такой - стоит "заморочиться" и купить нужный динамометрический ключ или просто затянуть монтировкой.
Кто как делает?
Спасибо.

ключ ступичный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я на Газели затянул на глаз и год уже езжу с лишним.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и

крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????)))

Пилятьь)))От куда такие берутся?)))

Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи)))

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

@Alex030569 Я понимаю, как нужно и как должно быть... Только вот жизнь у меня такая, что если всё так и делать везде, то ресурсов хватит на 25% задач...(

Ладно буду искать ключ.
P.S. Ну и поправку  делайте на место проживания - это вам на велосипеде до Москвы за запчастями доехать можно))), а у меня тут тигры в радиусе 5 км ходят и Пятерочка "ваша" до нас только в 2024 году добралась... (лучше б конечно, чтоб под Красноярском застряла))).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Alex030569 сказал:

@ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и

крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????)))

Пилятьь)))От куда такие берутся?)))

Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи)))

 

Даа , сколько в тебе желчи, и опять срешь людям.. так ведь нельзя..

После твоих высеров не кто писать не чего  не будет, дельного из практики, то чего в умных книгах нет!.   ,о том как правильно от регулировать ступицу, что нужно сделать с этой головкой) точнее как  адаптировать под ключ или как протянуть тупо рукой, как понять что подшипники умерли или около этого(  и т.д..

 

А самое интересное, когда чел это все соберет) то на панели будут гореть два индикатора, возможно один погаснет АБС хотя вряд-ли , а как второй убрать износ колодок! и абс тоже он не знает(..

возможно ты знаешь?. вот и проверим :biggrin:..

 

 

Вот и скажи мне теперь, откуда такие берутся, как ты?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, ЮраDV сказал:

страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм.

А с нолями не ошибся. Если момент 32кг, подшипники явно не конические и их регулировка я думаю не так требовательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраDV

@Vovchikk Вот в этом руководстве так написано...
Подшипники конические. Стопорные гайки раскрутились легко - у меня еще головки ступичной не было - зубило, молоток - немного стукнул и гайки открутились - вмятина на стопорной гайке - пол спичечной головки образовалась - я что и забеспокоился .
Я до этого с прицепами тракторными сталкивался - там везде между стопорной гайкой и стопорной шайбой есть еще заминаемая шайба, которая фиксирует стопорную гайку от раскручивания. С советских времен эти шайбы уже "кончились" от разборок - я начал стопорные гайки каплей сварки фиксировать - нужно разобрать - турбинкой подчистил, открутил.

Руководство Газ Валдай.jpg

Сборка моста.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@ЮраDV Ну это другое дело. Это не ступичная регулировочная гайка, а контргайка. Затяни от руки посильней и не парься. Главное сам подшипник правильно отрегулировать. Но есть нюанс. Если в сочленении рег. гайки резьба прослаблена, то контргайкой ты можешь перетянуть подшипник. В этом случае всё делается методом тыка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да, когда контргайку затягиваешь, то обычно немного сбивается регулировка, надо это учитывать, и пробным путем оставлять небольшую слабину, которая уберется при затяжке контргайки.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Knyz 163 сказал:

Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. 

Не забывать потом проверять через сотню км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...