ЮраDV 9 Опубликовано 10 января Товарищи, дайте совет пожалуйста... Несколькими постами выше выкладывал снимок страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм. До появления Валдая на каминзе у меня был 1 динамометрический ключ. Сейчас - их 3 (у нас не в каждом сервисе есть такое кол-во), но ирония судьбы в том, что заканчиваются они на 220 Нм. Сегодня головка пришла - она тоже не под трещотку... В общем вопрос такой - стоит "заморочиться" и купить нужный динамометрический ключ или просто затянуть монтировкой. Кто как делает? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 10 января Я на Газели затянул на глаз и год уже езжу с лишним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 10 января (изменено) @ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????))) Пилятьь)))От куда такие берутся?))) Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи))) Изменено 10 января пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 9 Опубликовано 10 января @Alex030569 Я понимаю, как нужно и как должно быть... Только вот жизнь у меня такая, что если всё так и делать везде, то ресурсов хватит на 25% задач...( Ладно буду искать ключ. P.S. Ну и поправку делайте на место проживания - это вам на велосипеде до Москвы за запчастями доехать можно))), а у меня тут тигры в радиусе 5 км ходят и Пятерочка "ваша" до нас только в 2024 году добралась... (лучше б конечно, чтоб под Красноярском застряла))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 480 Опубликовано 10 января 1 час назад, Alex030569 сказал: @ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????))) Пилятьь)))От куда такие берутся?))) Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи))) Даа , сколько в тебе желчи, и опять срешь людям.. так ведь нельзя.. После твоих высеров не кто писать не чего не будет, дельного из практики, то чего в умных книгах нет!. ,о том как правильно от регулировать ступицу, что нужно сделать с этой головкой) точнее как адаптировать под ключ или как протянуть тупо рукой, как понять что подшипники умерли или около этого( и т.д.. А самое интересное, когда чел это все соберет) то на панели будут гореть два индикатора, возможно один погаснет АБС хотя вряд-ли , а как второй убрать износ колодок! и абс тоже он не знает(.. возможно ты знаешь?. вот и проверим .. Вот и скажи мне теперь, откуда такие берутся, как ты?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 11 января 10 часов назад, ЮраDV сказал: страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм. А с нолями не ошибся. Если момент 32кг, подшипники явно не конические и их регулировка я думаю не так требовательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 9 Опубликовано 11 января @Vovchikk Вот в этом руководстве так написано... Подшипники конические. Стопорные гайки раскрутились легко - у меня еще головки ступичной не было - зубило, молоток - немного стукнул и гайки открутились - вмятина на стопорной гайке - пол спичечной головки образовалась - я что и забеспокоился . Я до этого с прицепами тракторными сталкивался - там везде между стопорной гайкой и стопорной шайбой есть еще заминаемая шайба, которая фиксирует стопорную гайку от раскручивания. С советских времен эти шайбы уже "кончились" от разборок - я начал стопорные гайки каплей сварки фиксировать - нужно разобрать - турбинкой подчистил, открутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 11 января @ЮраDV Ну это другое дело. Это не ступичная регулировочная гайка, а контргайка. Затяни от руки посильней и не парься. Главное сам подшипник правильно отрегулировать. Но есть нюанс. Если в сочленении рег. гайки резьба прослаблена, то контргайкой ты можешь перетянуть подшипник. В этом случае всё делается методом тыка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 494 Опубликовано 11 января Да, когда контргайку затягиваешь, то обычно немного сбивается регулировка, надо это учитывать, и пробным путем оставлять небольшую слабину, которая уберется при затяжке контргайки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 16 января Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 16 января 1 час назад, Knyz 163 сказал: Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. Не забывать потом проверять через сотню км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты