ЮраDV 9 Опубликовано 10 января Товарищи, дайте совет пожалуйста... Несколькими постами выше выкладывал снимок страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм. До появления Валдая на каминзе у меня был 1 динамометрический ключ. Сейчас - их 3 (у нас не в каждом сервисе есть такое кол-во), но ирония судьбы в том, что заканчиваются они на 220 Нм. Сегодня головка пришла - она тоже не под трещотку... В общем вопрос такой - стоит "заморочиться" и купить нужный динамометрический ключ или просто затянуть монтировкой. Кто как делает? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 227 Опубликовано 10 января Я на Газели затянул на глаз и год уже езжу с лишним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 388 Опубликовано 10 января (изменено) @ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????))) Пилятьь)))От куда такие берутся?))) Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи))) Изменено 10 января пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 9 Опубликовано 10 января @Alex030569 Я понимаю, как нужно и как должно быть... Только вот жизнь у меня такая, что если всё так и делать везде, то ресурсов хватит на 25% задач...( Ладно буду искать ключ. P.S. Ну и поправку делайте на место проживания - это вам на велосипеде до Москвы за запчастями доехать можно))), а у меня тут тигры в радиусе 5 км ходят и Пятерочка "ваша" до нас только в 2024 году добралась... (лучше б конечно, чтоб под Красноярском застряла))). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 527 Опубликовано 10 января 1 час назад, Alex030569 сказал: @ЮраDV ступицу? епьте,купи динамометрический и крути,но если перетянешь или не дотянешь,то можешь все убить!!! все можешь,ты это понимаешь!????))) Пилятьь)))От куда такие берутся?))) Сейчас наш любимец Моська(который журнал детский) прийдёт и все разлулит.Еще второй старец может отозваться,который себя внёс в Моськи))) Даа , сколько в тебе желчи, и опять срешь людям.. так ведь нельзя.. После твоих высеров не кто писать не чего не будет, дельного из практики, то чего в умных книгах нет!. ,о том как правильно от регулировать ступицу, что нужно сделать с этой головкой) точнее как адаптировать под ключ или как протянуть тупо рукой, как понять что подшипники умерли или около этого( и т.д.. А самое интересное, когда чел это все соберет) то на панели будут гореть два индикатора, возможно один погаснет АБС хотя вряд-ли , а как второй убрать износ колодок! и абс тоже он не знает(.. возможно ты знаешь?. вот и проверим .. Вот и скажи мне теперь, откуда такие берутся, как ты?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 785 Опубликовано 11 января 10 часов назад, ЮраDV сказал: страницы мануала - там указан момент затяжки ступичных гаек 250-320 Нм. А с нолями не ошибся. Если момент 32кг, подшипники явно не конические и их регулировка я думаю не так требовательна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 9 Опубликовано 11 января @Vovchikk Вот в этом руководстве так написано... Подшипники конические. Стопорные гайки раскрутились легко - у меня еще головки ступичной не было - зубило, молоток - немного стукнул и гайки открутились - вмятина на стопорной гайке - пол спичечной головки образовалась - я что и забеспокоился . Я до этого с прицепами тракторными сталкивался - там везде между стопорной гайкой и стопорной шайбой есть еще заминаемая шайба, которая фиксирует стопорную гайку от раскручивания. С советских времен эти шайбы уже "кончились" от разборок - я начал стопорные гайки каплей сварки фиксировать - нужно разобрать - турбинкой подчистил, открутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 785 Опубликовано 11 января @ЮраDV Ну это другое дело. Это не ступичная регулировочная гайка, а контргайка. Затяни от руки посильней и не парься. Главное сам подшипник правильно отрегулировать. Но есть нюанс. Если в сочленении рег. гайки резьба прослаблена, то контргайкой ты можешь перетянуть подшипник. В этом случае всё делается методом тыка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 552 Опубликовано 11 января Да, когда контргайку затягиваешь, то обычно немного сбивается регулировка, надо это учитывать, и пробным путем оставлять небольшую слабину, которая уберется при затяжке контргайки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 16 января Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 388 Опубликовано 16 января 1 час назад, Knyz 163 сказал: Затянул до у пора и 15 минут обратно, прикрутил колесо и сам решай. А эти все по книжке и очень умные. Но запомни ещё конрогайкой подтянешь. Не забывать потом проверять через сотню км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Пятница в 17:09 мужики, выручайте советом. имеем валдая с камнем евро3, эвакуатор, жрет 20 по городу и при том нет нормальной тяги. кулер опресован, пайпы меняны, турбина с датчиком надува и датчик на тнвд тоже новые. по диагностике периодами выскакивает включение режима ограничения мощности. Куда копать? От наших спецалистов толку мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 675 Опубликовано Пятница в 17:17 4 минуты назад, Романыч 31 сказал: мужики, выручайте советом. имеем валдая с камнем евро3, эвакуатор, жрет 20 по городу и при том нет нормальной тяги. кулер опресован, пайпы меняны, турбина с датчиком надува и датчик на тнвд тоже новые. по диагностике периодами выскакивает включение режима ограничения мощности. Куда копать? От наших спецалистов толку мало Ограничение включается на основании кода неисправности. Соответственно надо определить код и выполнить диагностику для поиска его причины. Если бы программного ограничения не возникало (кода не было бы) , то я бы порекомендовал проверить давление наддува по показаниям штатного датчика и сравнить их с другим авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 655 Опубликовано Пятница в 17:48 @Романыч 31 наддув сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Пятница в 18:59 (изменено) 1 час назад, zhn36 сказал: @Романыч 31 наддув сколько? скорость 80, обороты 2000, наддув 212 кПа, давление в рейле 930бар. ошибок нет, режим ограничения мощности включен почему то 1 час назад, L2140 сказал: Ограничение включается на основании кода неисправности. Соответственно надо определить код и выполнить диагностику для поиска его причины. Если бы программного ограничения не возникало (кода не было бы) , то я бы порекомендовал проверить давление наддува по показаниям штатного датчика и сравнить их с другим авто ошибок нет Изменено Пятница в 18:59 пользователем Романыч 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 785 Опубликовано Суббота в 01:25 6 часов назад, Романыч 31 сказал: скорость 80, обороты 2000, наддув 212 кПа Это так не проверяется. Надо смотреть максимальное давление наддува при максимальной нагрузке, а так ты может в гору. может под гору, показатели будут разные. Я конечно не знаю какое должно быть давление на 3,8 но не великовато ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Суббота в 10:24 8 часов назад, Vovchikk сказал: Это так не проверяется. Надо смотреть максимальное давление наддува при максимальной нагрузке, а так ты может в гору. может под гору, показатели будут разные. Я конечно не знаю какое должно быть давление на 3,8 но не великовато ли? это по прямой шёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 785 Опубликовано Суббота в 13:01 2 часа назад, Романыч 31 сказал: это по прямой шёл Значит без нагрузки, значит точно большое. Погуглил, должно быть максимальное в районе полутора очков. Вариантов несколько: неправильно показывает датчик наддува, что более вероятно, потому как при очень большой подаче топлива, всё равно должен срабатывать вестгейт и сбрасывать давление или он не работает. Я это вижу так, может кто поправит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Суббота в 14:23 1 час назад, Vovchikk сказал: Значит без нагрузки, значит точно большое. Погуглил, должно быть максимальное в районе полутора очков. Вариантов несколько: неправильно показывает датчик наддува, что более вероятно, потому как при очень большой подаче топлива, всё равно должен срабатывать вестгейт и сбрасывать давление или он не работает. Я это вижу так, может кто поправит. а где у них вестгейт? и не забываем что мы про валдай говорим, а не про газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 655 Опубликовано Суббота в 15:54 1 час назад, Романыч 31 сказал: а где у них вестгейт? где и на газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 675 Опубликовано Суббота в 16:49 21 час назад, Романыч 31 сказал: ошибок нет Есть всё. 21 час назад, Романыч 31 сказал: скорость 80, обороты 2000, наддув 212 кПа, давление в рейле 930бар. ошибок нет, режим ограничения мощности включен почему то По валдаю . Плохо помню . И вообще не помню для е3 или е4. Но на тапке в пол на хх (неподвижный авто) что-то в районе 90. По insite. В каких единицах тоже не помню. Возможно на форуме есть какаято инфа. В своё время регулировка ткр на этих машинах была в моде и я мог тогда что-то подробнее писать про это. есть особенность. При передуве рвёт или срывает штатные впускные патрубки. Такчто много не надуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Суббота в 18:08 2 часа назад, zhn36 сказал: где и на газели я что то первый раз слышу что он у нас есть 1 час назад, L2140 сказал: Есть всё. По валдаю . Плохо помню . И вообще не помню для е3 или е4. Но на тапке в пол на хх (неподвижный авто) что-то в районе 90. По insite. В каких единицах тоже не помню. Возможно на форуме есть какаято инфа. В своё время регулировка ткр на этих машинах была в моде и я мог тогда что-то подробнее писать про это. есть особенность. При передуве рвёт или срывает штатные впускные патрубки. Такчто много не надуешь. у меня вопросы по топливу и включается режим ограничения мощности периодами, и клапан на тнвд пишет что закрыт постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 675 Опубликовано Суббота в 18:21 11 минут назад, Романыч 31 сказал: опросы по топливу и включается режим ограничения мощности периодами, и клапан на тнвд пишет что закрыт постоянно Этим и надо заниматься. Не активный сохранённый код (чек не горит) имеющий более десяти повторений рассматривается как активный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано Суббота в 18:27 (изменено) 8 минут назад, L2140 сказал: Этим и надо заниматься. Не активный сохранённый код (чек не горит) имеющий более десяти повторений рассматривается как активный. чека не горит, ошибок по сканмату тоже нет Изменено Суббота в 18:30 пользователем Романыч 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 785 Опубликовано Воскресенье в 01:56 11 часов назад, Романыч 31 сказал: и не забываем что мы про валдай говорим, а не про газель Поэтому и написал, что может кто поправит. Кратковременный признак неисправности комп может не показать и не записать 7 часов назад, Романыч 31 сказал: у меня вопросы по топливу и включается режим ограничения мощности периодами, и клапан на тнвд пишет что закрыт постоянно А как в этом случае не можкт быть ошибок? Может у вас сканматик какой-то неправильный или диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты