__Сергей__ 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Поздравляю от души.желаю без поломок,гвоздей и палок.Вопрос:дополнительную печку на спальник поставили или нет.Машина личная или барина.почему тент,а не фургон.Говорили что поставят, а вот на панели где есть фигня регулировки печки 1 и 2 на 1 есть а на 2 нету :( Может и стоит мы еще под спальник не заглядывали :blink: Машина личная, хотели сначало изотерм, подумали и нахер связыватся с этими продуктами) Лучше так что нибуть повозим :rolleyes: год при переделке не меняют,у меня одна машина произведена 24 декабря 2006 года,переоборудована в 2007 и в птс написана выдано вместо птс такой то № и год выпуска прежний 2006У нас в птс написано что выдано в наябре 2011.. А потом год выпуска написано 2012 :blink: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем __Сергей__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 февраля, 2012 Парни привет.Посоветуйте что брать Хундай-78 или Валдай ,до этого были Бычки.Хундай дороже на 300 тонн, а Валдай с такой же кубатурой, за лимон (как я понял) можно со спальником взять. Хотел сначала нового Зубренка с новой кабиной Е3(1260 т. стоит), но почитав их форум ,желание пропало. Еще Атегу 815 04г. предлагают , пока еще не смотрел ее, но что-то опасаюсь брать лохматенькую иномарку езжаную по РФ. Кстати про Валдй и не загонялся раньше,только сегодня узнал про камминз на них, прочитав здесь, ну и "загорелся". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 5 февраля, 2012 Валдай помягче будет, залезать , вылезать в кабину удобнее, есть , где добро хранить , меньше точек смазки - рессоры на сайлентблоках. Европейский размер резины и пнематические тормоза с АБС -дисковые по кругу!У Хёндая качество сборки и комплектующих лучше , удобнее обслуживать мотор , так как откидывается кабина , рама целиковая.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 февраля, 2012 Валдай помягче будет, залезать , вылезать в кабину удобнее, есть , где добро хранить , меньше точек смазки - рессоры на сайлентблоках. Европейский размер резины и пнематические тормоза с АБС -дисковые по кругу!У Хёндая качество сборки и комплектующих лучше , удобнее обслуживать мотор , так как откидывается кабина , рама целиковая..Кабинка уж больно убогая у HD,да и косяков будь здоров хватает , их форум тоже читаю.Что-то думается мне, с Валдаем в ремонте проще и дешевле получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ды еще хундаевцы утверждают .что денег на Валдае зарабатывается меньше ,чем на Хундае. Что у них перевоз уже подругим расценкам считается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ды еще хундаевцы утверждают .что денег на Валдае зарабатывается меньше ,чем на Хундае. Что у них перевоз уже подругим расценкам считается ? Зачем зря болтать?Укажи где это сказано?На форуме HD сидят не Корейцы,а в основном бывшие газелисты. А утверждать про расценки это вообще дело не благодарное. И в основном нормальный человек заходит на форум по конкретным вопросам,а не типа "Чем лучше HD Валдая" Я думаю каждый выбирает машину по своему усмотрению и финансовым возможностям. У нас на доставках несколько разных машин.Сопоставив все мой выбор пал на HD-78. Год езжу доволен. Правда говорю честно по плохой дороге жестковат.Что правда то правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Зачем зря болтать?Укажи где это сказано?На форуме HD сидят не Корейцы,а в основном бывшие газелисты. А утверждать про расценки это вообще дело не благодарное. И в основном нормальный человек заходит на форум по конкретным вопросам,а не типа "Чем лучше HD Валдая" Я думаю каждый выбирает машину по своему усмотрению и финансовым возможностям. У нас на доставках несколько разных машин.Сопоставив все мой выбор пал на HD-78. Год езжу доволен. Правда говорю честно по плохой дороге жестковат.Что правда то правда.Не буду голословен,прочитай здесь: http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-0-...24-000-30-0#025 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Александр 62RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Не буду голословен,прочитай здесь: http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-0-...24-000-30-0#025 Прочитал всю тему.Ну и где утверждение что на хундаях зарабатывают больше?Ты же пишешь что хундаевцы УТВЕРЖДАЮТ!!! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukashin 8 Опубликовано 6 февраля, 2012 Интересная информация, машины выпускают Евро-3, а на учёт не ставят. Спасибо, учту.Это какая-то самодеятельность гаишная. Вот постановление правительства о продлении евро3http://www.rg.ru/2012/02/01/evro.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 6 февраля, 2012 Мужики подскажите,можно ли заказать платформу шириной 2,40 ( на 2 паллета) и какую оптимальную длинну заказать,чтобы раму не согнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Мужики подскажите,можно ли заказать платформу шириной 2,40 ( на 2 паллета) и какую оптимальную длинну заказать,чтобы раму не согнуло 240 можно, хотя если подумать зачем?! веть их можно поставит один так другой так и влезет столькоже :blink: А длину, если без спалки и не фермер можно 6,2, а если фермер то 5,5 хватит, хотя больше помойму и неделают на фермер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 февраля, 2012 240 можно, хотя если подумать зачем?! веть их можно поставит один так другой так и влезет столькоже :blink:Объясни, как может одинаково влезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Объясни, как может одинаково влезть?Всмысле если поставить их перпендикулярно, ну на 1-2 меньше влезет.. А 2.40 это уже по бокам взади еще по колесу можно поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 Объясни, как может одинаково влезть?2.40 маловато для европаллет - впритирку получается. надо 2.45, тода снаружи уже 2.50 будет. а это многовато для валдая, хоть и не запрещено. я б 2.30 сделал(или оставил) внутри, тода 1.2х1.0 можно "пятеркой" ставить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 6 февраля, 2012 2.40 маловато для европаллет - впритирку получается. надо 2.45, тода снаружи уже 2.50 будет. а это многовато для валдая, хоть и не запрещено. я б 2.30 сделал(или оставил) внутри, тода 1.2х1.0 можно "пятеркой" ставить... Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ?Ворота практичнее,надежнее и эстетичнее.Тем более бока фанерой зашивать все равно будешь(печальный опыт-воровство в России неискоренимо).Повесил замки и спишь почти спокойно,ведь еще потолок тентованый и режется на ура.Так что лучше промтоварка.У меня длина 6м, ширина2.3,высота 1.85.Обычно ставлю 5палетов вдоль по борту,и 6 поперек.Но палетами редко,чаще внакидку-кубатурой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ?раму, вроде, по-любому в двух местах режут(во всяком случае на газеле), увеличивается и база и задний свес. может, если без спалки, 5.2 хватит ?не видал валдаев с поломаной рамой... что тоже бывает ? грузи на перед поболе тогда.однозначно ворота, так достало тряпку наверх закидывать... а когда ветер... да в мороз дубеет... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 раму, вроде, по-любому в двух местах режут(во всяком случае на газеле), увеличивается и база и задний свес. может, если без спалки, 5.2 хватит ?не видал валдаев с поломаной рамой... что тоже бывает ? грузи на перед поболе тогда.однозначно ворота, так достало тряпку наверх закидывать... а когда ветер... да в мороз дубеет... Вот и мне хочется длину 6,2 и закабинный спальник, но в таком случае задний свес будет больше половины кузова, а это не хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вот и мне хочется длину 6,2 и закабинный спальник, но в таком случае задний свес будет больше половины кузова, а это не хорошо.тоже так придумал, думаю есть вариант 6.2 без свеса, но с базой. надо решить. просто в середину вставыш подлинней на 0.5 , а свес поменьше. у них итак развесовка неверная, а со спалкой ваще капец. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 тоже так придумал, думаю есть вариант 6.2 без свеса, но с базой. надо решить. просто в середину вставыш подлинней на 0.5 , а свес поменьше. у них итак развесовка неверная, а со спалкой ваще капец. Длинней чем 6,2 я не находил инфу. Если делать ещё длинней вставку, то там будет смехотворная грузоподъёмность, у 6и метровой паспортная грузоподъёмность меньше 3х тонн. Самый оптимальный вариант, база от 6,2, кузов 5,2 и закабинный спальник. Моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 6 февраля, 2012 Однозначно не меньше удлинённого с 5.2 метра бортом. Ворота удобно, но иногда надо полностью снимать тент или заезжать в цех с низкими воротами! Или доски везти 6,20 - борт подвязал и всё! Жаль , что завод делает 5,2 метра борт вместо 6.2 (( Когда интересно созреют на шестиступку ZF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 февраля, 2012 Когда интересно созреют на шестиступку ZF ?А ты ждешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 Когда интересно созреют на шестиступку ZF ? "Нет, сынок - это фантастика". :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Длинней чем 6,2 я не находил инфу. Если делать ещё длинней вставку, то там будет смехотворная грузоподъёмность, у 6и метровой паспортная грузоподъёмность меньше 3х тонн. Самый оптимальный вариант, база от 6,2, кузов 5,2 и закабинный спальник. Моё мнение.имел ввиду базу увеличить больше чем в 6.2 , а свес меньше. под спальник. при тех же габаритах. А ты ждешь?я реально жду. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashkan2 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) имел ввиду базу увеличить больше чем в 6.2 , а свес меньше. под спальник. Да, именно так. Чтобы развесовка получилась правильная. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Pashkan2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты