Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

__Сергей__
Поздравляю от души.желаю без поломок,гвоздей и палок.Вопрос:дополнительную печку на спальник поставили или нет.Машина личная или барина.почему тент,а не фургон.

Говорили что поставят, а вот на панели где есть фигня регулировки печки 1 и 2 на 1 есть а на 2 нету :( Может и стоит мы еще под спальник не заглядывали :blink:

Машина личная, хотели сначало изотерм, подумали и нахер связыватся с этими продуктами) Лучше так что нибуть повозим :rolleyes:

 

год при переделке не меняют,у меня одна машина произведена 24 декабря 2006 года,переоборудована в 2007 и в птс написана выдано вместо птс такой то № и год выпуска прежний 2006

У нас в птс написано что выдано в наябре 2011.. А потом год выпуска написано 2012 :blink:

Изменено пользователем __Сергей__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS

Парни привет.

Посоветуйте что брать Хундай-78 или Валдай ,до этого были Бычки.Хундай дороже на 300 тонн, а Валдай с такой же кубатурой, за лимон (как я понял) можно со спальником взять. Хотел сначала нового Зубренка с новой кабиной Е3(1260 т. стоит), но почитав их форум ,желание пропало. Еще Атегу 815 04г. предлагают , пока еще не смотрел ее, но что-то опасаюсь брать лохматенькую иномарку езжаную по РФ. Кстати про Валдй и не загонялся раньше,только сегодня узнал про камминз на них, прочитав здесь, ну и "загорелся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валдай помягче будет, залезать , вылезать в кабину удобнее, есть , где добро хранить , меньше точек смазки - рессоры на сайлентблоках. Европейский размер резины и пнематические тормоза с АБС -дисковые по кругу!

У Хёндая качество сборки и комплектующих лучше , удобнее обслуживать мотор , так как откидывается кабина , рама целиковая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
Валдай помягче будет, залезать , вылезать в кабину удобнее, есть , где добро хранить , меньше точек смазки - рессоры на сайлентблоках. Европейский размер резины и пнематические тормоза с АБС -дисковые по кругу!

У Хёндая качество сборки и комплектующих лучше , удобнее обслуживать мотор , так как откидывается кабина , рама целиковая..

Кабинка уж больно убогая у HD,да и косяков будь здоров хватает , их форум тоже читаю.Что-то думается мне, с Валдаем в ремонте проще и дешевле получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Ды еще хундаевцы утверждают .что денег на Валдае зарабатывается меньше ,чем на Хундае. Что у них перевоз уже подругим расценкам считается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Ды еще хундаевцы утверждают .что денег на Валдае зарабатывается меньше ,чем на Хундае. Что у них перевоз уже подругим расценкам считается ?

 

 

Зачем зря болтать?Укажи где это сказано?На форуме HD сидят не Корейцы,а в основном бывшие газелисты. А утверждать про расценки это вообще дело не благодарное. И в основном нормальный человек заходит на форум по конкретным вопросам,а не типа "Чем лучше HD Валдая" Я думаю каждый выбирает машину по своему усмотрению и финансовым возможностям. У нас на доставках несколько разных машин.Сопоставив все мой выбор пал на HD-78. Год езжу доволен. Правда говорю честно по плохой дороге жестковат.Что правда то правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
Зачем зря болтать?Укажи где это сказано?На форуме HD сидят не Корейцы,а в основном бывшие газелисты. А утверждать про расценки это вообще дело не благодарное. И в основном нормальный человек заходит на форум по конкретным вопросам,а не типа "Чем лучше HD Валдая" Я думаю каждый выбирает машину по своему усмотрению и финансовым возможностям. У нас на доставках несколько разных машин.Сопоставив все мой выбор пал на HD-78. Год езжу доволен. Правда говорю честно по плохой дороге жестковат.Что правда то правда.

Не буду голословен,прочитай здесь: http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-0-...24-000-30-0#025

Изменено пользователем Александр 62RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Не буду голословен,прочитай здесь: http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-1-0-...24-000-30-0#025

 

Прочитал всю тему.Ну и где утверждение что на хундаях зарабатывают больше?Ты же пишешь что хундаевцы УТВЕРЖДАЮТ!!!

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukashin
Интересная информация, машины выпускают Евро-3, а на учёт не ставят. Спасибо, учту.

Это какая-то самодеятельность гаишная. Вот постановление правительства о продлении евро3

http://www.rg.ru/2012/02/01/evro.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Мужики подскажите,можно ли заказать платформу шириной 2,40 ( на 2 паллета) и какую оптимальную длинну заказать,чтобы раму не согнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__Сергей__
Мужики подскажите,можно ли заказать платформу шириной 2,40 ( на 2 паллета) и какую оптимальную длинну заказать,чтобы раму не согнуло

 

240 можно, хотя если подумать зачем?! веть их можно поставит один так другой так и влезет столькоже :blink:

А длину, если без спалки и не фермер можно 6,2, а если фермер то 5,5 хватит, хотя больше помойму и неделают на фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
240 можно, хотя если подумать зачем?! веть их можно поставит один так другой так и влезет столькоже :blink:

Объясни, как может одинаково влезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__Сергей__
Объясни, как может одинаково влезть?

Всмысле если поставить их перпендикулярно, ну на 1-2 меньше влезет.. А 2.40 это уже по бокам взади еще по колесу можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Объясни, как может одинаково влезть?

2.40 маловато для европаллет - впритирку получается. надо 2.45, тода снаружи уже 2.50 будет. а это многовато для валдая, хоть и не запрещено. я б 2.30 сделал(или оставил) внутри, тода 1.2х1.0 можно "пятеркой" ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
2.40 маловато для европаллет - впритирку получается. надо 2.45, тода снаружи уже 2.50 будет. а это многовато для валдая, хоть и не запрещено. я б 2.30 сделал(или оставил) внутри, тода 1.2х1.0 можно "пятеркой" ставить...

Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ?

Ворота практичнее,надежнее и эстетичнее.Тем более бока фанерой зашивать все равно будешь(печальный опыт-воровство в России неискоренимо).Повесил замки и спишь почти спокойно,ведь еще потолок тентованый и режется на ура.Так что лучше промтоварка.У меня длина 6м, ширина2.3,высота 1.85.Обычно ставлю 5палетов вдоль по борту,и 6 поперек.Но палетами редко,чаще внакидку-кубатурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
Ну с шириной, я в принципе,так же рассуждаю,что 2,50 крутовато будет.А вот при длинне 6, 2, не опасно ли грузить к заду?Вроде при этой длине раму наращивают из двух вставок.И еще вопрс: что практичнее сзади, полог или поставить ворота ( имею в виду тент) ?

раму, вроде, по-любому в двух местах режут(во всяком случае на газеле), увеличивается и база и задний свес. может, если без спалки, 5.2 хватит ?

не видал валдаев с поломаной рамой... что тоже бывает ? грузи на перед поболе тогда.

однозначно ворота, так достало тряпку наверх закидывать... а когда ветер... да в мороз дубеет...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
раму, вроде, по-любому в двух местах режут(во всяком случае на газеле), увеличивается и база и задний свес. может, если без спалки, 5.2 хватит ?

не видал валдаев с поломаной рамой... что тоже бывает ? грузи на перед поболе тогда.

однозначно ворота, так достало тряпку наверх закидывать... а когда ветер... да в мороз дубеет...

Вот и мне хочется длину 6,2 и закабинный спальник, но в таком случае задний свес будет больше половины кузова, а это не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Вот и мне хочется длину 6,2 и закабинный спальник, но в таком случае задний свес будет больше половины кузова, а это не хорошо.

тоже так придумал, думаю есть вариант 6.2 без свеса, но с базой. надо решить. просто в середину вставыш подлинней на 0.5 , а свес поменьше. у них итак развесовка неверная, а со спалкой ваще капец.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
тоже так придумал, думаю есть вариант 6.2 без свеса, но с базой. надо решить. просто в середину вставыш подлинней на 0.5 , а свес поменьше. у них итак развесовка неверная, а со спалкой ваще капец.

 

Длинней чем 6,2 я не находил инфу. Если делать ещё длинней вставку, то там будет смехотворная грузоподъёмность, у 6и метровой паспортная грузоподъёмность меньше 3х тонн.

Самый оптимальный вариант, база от 6,2, кузов 5,2 и закабинный спальник. Моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Однозначно не меньше удлинённого с 5.2 метра бортом. Ворота удобно, но иногда надо полностью снимать тент или заезжать в цех с низкими воротами! Или доски везти 6,20 - борт подвязал и всё! Жаль , что завод делает 5,2 метра борт вместо 6.2 ((

Когда интересно созреют на шестиступку ZF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Когда интересно созреют на шестиступку ZF ?

А ты ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
Когда интересно созреют на шестиступку ZF ?

 

"Нет, сынок - это фантастика". :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Длинней чем 6,2 я не находил инфу. Если делать ещё длинней вставку, то там будет смехотворная грузоподъёмность, у 6и метровой паспортная грузоподъёмность меньше 3х тонн.

Самый оптимальный вариант, база от 6,2, кузов 5,2 и закабинный спальник. Моё мнение.

имел ввиду базу увеличить больше чем в 6.2 , а свес меньше. под спальник. при тех же габаритах.

 

А ты ждешь?

я реально жду.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
имел ввиду базу увеличить больше чем в 6.2 , а свес меньше. под спальник.

Да, именно так. Чтобы развесовка получилась правильная.

Изменено пользователем Pashkan2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...