Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 4 марта, 2012 У меня значит так.Поздравляю. Пусть только радует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 4 марта, 2012 Спасибо! Из грузовых у меня, эта первая нулевая :rolleyes: Поздровляю. Масло в кпп меняй на обычную минералку шума будет меньше,переноси задние фонари под фургон на толстую резину,и вместо родного отбойника ставь хороший швелер но выдвигай его вперед, и залазить в фургон будет удобние, и фургон бить небудешь об эстокаду. Я покупал своего в сыктывкаре в январе фургон изотерма обычный за 885500. Машиной доволен. Сейчас хочу поставить редуктор от шишиги но потеряю в скоросте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 марта, 2012 При протяжке, хочу шприцануть шкворня,посмотреть смазку в ступицах (подвесной посмотрел, вроде в смазке).Что еще нужно промазать и какую смазку луше забивать? Зараннее прошу не пинать за вопросы, т.к. книгу по эксплуатации нихера не дали )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 марта, 2012 Сейчас хочу поставить редуктор от шишиги но потеряю в скоросте.А зачем? Большие перегрузы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2012 При протяжке, хочу шприцануть шкворня,посмотреть смазку в ступицах (подвесной посмотрел, вроде в смазке).Что еще нужно промазать и какую смазку луше забивать? Зараннее прошу не пинать за вопросы, т.к. книгу по эксплуатации нихера не дали ))))литол либо импортный аналог.мазать карданчик рулевой, кардан(крестовины и подвесной)шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) С ТО понятно,спасибо. И еще : 1. Сколько должны быть накаченны колеса ?2. Где на Валдае номер на раме ? Изменено 5 марта, 2012 пользователем Александр 62RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex88 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Так что ж получается.. где лучше взять валдая, В нижнем или всё-таки в Москве? Сам Я из москвы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 марта, 2012 Так что ж получается.. где лучше взять валдая, В нижнем или всё-таки в Москве? Сам Я из москвы!Мне получилось выгоднее на 20 тыщ. , если бы я заказал с такой же надстройкой в Рязани и Москве (тоже прозванивал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2012 С ТО понятно,спасибо. И еще : 1. Сколько должны быть накаченны колеса ?2. Где на Валдае номер на раме ?киров 6.5 больше не надо,я импорт 8 качаюномер находится над задним колесом с пассажирской стороны,примерно по середине.накрайняк в том месте ищи,он точно там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 марта, 2012 А шланг подкачки куда прикручивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2012 А шланг подкачки куда прикручивать?со стороны пассажира за кабиной есть ресивер,на нём есть кран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 5 марта, 2012 52 RUS. спсб выручил ,но вопросы еще будут ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 марта, 2012 мне не трудно,что знаю расскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 6 марта, 2012 киров 6.5 больше не надо,я импорт 8 качаюЭто на холодную резину столько дуешь?Сколько же ты грузишь?!Я передние(киров)4,4 максимум 5,ведущие(импорт)6,5.На колесике написано при максимальной нагрузке 7,2.Катаю до трех тонн,бывает 4,в одну сторону.Домой пустым бежишь,так кишки в колобок сбиваются.Методом проб выбрал среднее давление(комфортное).Да и прописная истина,что при нагреве резины(колеса)давление в покрышке увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2012 Это на холодную резину столько дуешь?Сколько же ты грузишь?!Я передние(киров)4,4 максимум 5,ведущие(импорт)6,5.На колесике написано при максимальной нагрузке 7,2.Катаю до трех тонн,бывает 4,в одну сторону.Домой пустым бежишь,так кишки в колобок сбиваются.Методом проб выбрал среднее давление(комфортное).Да и прописная истина,что при нагреве резины(колеса)давление в покрышке увеличивается.ну,друган..3.5-4 я в газель качал. у меня импорт сейчас перед кумхо,зад айёлус(кетай) во всех 8. вожу по 5 и меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 марта, 2012 ну,друган..3.5-4 я в газель качал. у меня импорт сейчас перед кумхо,зад айёлус(кетай) во всех 8. вожу по 5 и меньше.Китай наверно можно и не качать ? И так жесткая. Сам, если много не гружу то зад 5 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 6 марта, 2012 ну,друган..3.5-4 я в газель качал. у меня импорт сейчас перед кумхо,зад айёлус(кетай) во всех 8. вожу по 5 и меньше.Не в обиду коллега,на вкус и цвет все фломастеры разные. ;) .В Цаган-Амане(Калмыкия)дэпсы тормознули меня и дагов на газели длинной(тент)груженые помидором под потолок и до клапана.Пока лясим-трясим ,спрашиваю у дага,рама в пополам не пойдет,ответ- нет,там еще одна рама вварена,колеса до 6,5 качаем,мягко идет. :blink: .Я был в шоке.Так что кто что возит,тот так и качает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2012 Китай наверно можно и не качать ? И так жесткая. Сам, если много не гружу то зад 5 атм.могу сравнить с кумхо,одинаково. мало возить не получается,а каждый раз корректировать не удобно совсемдавление если падает спереди,то начинает пробивать борт покрышки,так было на вестлайк у меня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 6 марта, 2012 Китай наверно можно и не качать ? И так жесткая. Сам, если много не гружу то зад 5 атм.+1. У аелуса самый высокий индекс нагрузки.Точно не помню,но по моему начинается от 34.Очень жесткая резина,а кумхо мягкая индекс 31-33. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2012 +1. У аелуса самый высокий индекс нагрузки.Точно не помню,но по моему начинается от 34.Очень жесткая резина,а кумхо мягкая индекс 31-33.завтра гляну,но разница у них в 1-2 единицы. по жесткости одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 марта, 2012 завтра гляну,но разница у них в 1-2 единицы. по жесткости одинаковоНу и каков пробег на Аелоусах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 марта, 2012 Ну и каков пробег на Аелоусах?да немного пока чуть более 20ти тк, я их тут только все поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 7 марта, 2012 по жесткости одинаковоНу на 8атм,да ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Колесья сделал, перед 5,5 , зад 6,5. Машинка намного мягче пошла! С завода было 7,5 по кругу :blink: Вчера груженный шел (под 3т ), отлично идет, особо и не чуствуется.Единственное ,это шумновато работает коробка и вибрация ручки (с дребезжанием) на 5-ой (рукой прижимаешь-тихо) Ребята на другом форуме подсказывают, что нужен чехол от камаза и под ним обматать паралоном .Кто еще как лечит этот косяк ? Изменено 8 марта, 2012 пользователем Александр 62RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 8 марта, 2012 Колесья сделал, перед 5,5 , зад 6,5. Машинка намного мягче пошла! С завода было 7,5 по кругу :blink: Вчера груженный шел (под 3т ), отлично идет, особо и не чуствуется.Единственное ,это шумновато работает коробка и вибрация ручки (с дребезжанием) на 5-ой (рукой прижимаешь-тихо) Ребята на другом форуме подсказывают, что нужен чехол от камаза и под ним обматать паралоном .Кто еще как лечит этот косяк ?У меня тоже было,вылечили ремонтом коробки по гарантии.Как ломастеры сказали,заводской брак-расслоение шестерни и синхрона.Потом правда 4 вылетать начала.Но недолго,км 500 пробежал и прекратилось.Так что попробуй сначала обратиться в гарантию и ДОБИТЬСЯ устранения.А уже потом колхозить чехол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты