gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 У меня не Валдай, но это без разницы. Ящик просто "надел" сверу на аккумуляторы, они остались висеть на родных кронштейном но "накрылись ящиком. То что видел , то и написал.А как ты ящик крепить будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 марта, 2012 А как ты ящик крепить будешь?Болтами)) По месту. Прижав к раме штатным кронштейном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 Прижав к раме штатным кронштейномТы сперва посмотри как там, с завода сделано.Тогда, проще ящик другой сварить, путевый. Чем что то, колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 марта, 2012 на стоянку ставить надо,тогда не стырята вообще тема похожая была про слив горючки,так я там ещё писал,что сейчас ребятишки обмороженные все с детства,помучаются с вашими уловками от воровства,плюнут и подожгут машину,снимут на мобилу и будут мега перцами в тырнете...самы удачный вариант,это если в кузов насрут из подлости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 на стоянку ставить надо,тогда не стырятВсе, верно. Хоть как защищай. Первый раз подойдут , посмотрят. А на следующий, инструмент приволокут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 марта, 2012 В моем случае только болгарка или резак. Дверь ящика из 5-ки, усилена трубой, врезан гаражный замок с выдвижными боковыми ригелями... Просто у меня там не только аккумуляторы хранятся а еще много чего ценного, ящик на 200 литров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Продолжаю делиться впечатлениями от Своего "ВАЛДАЯ"Проехал по КАД идет хорошо, круиз контроль наверное вещь хорошая но мне что то не очень как то не привычно сидишь ни чего не делаешь а машина сама сбрасывает газ или набирает обороты. Почему то при мальком повороте руля на 2-4 градуса очень сильно чувствуется что жопа плывет. Может потому что кузов 5м. пока не понял.Тут кто то мне писал про резину переднюю менять. Это точно резина ГАвНО ну не могут на заводе что ли поставить нормальную сразу (да хотябы китай или что МЛЯ поддержание отечесвенного производителя если у них это ГАвНО не покупать так они жопами своим думать перестанут и буду модернизировать свое предприятие. ) при их обьемах цена будет дороже на 30килорублей но зато не надо новому хозяину париться с этим.И вроде + для завода начали думать о людях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 Это точно резина ГАвНООна еще и опасна. Так как можно в один момент, не поймать руля. Если позволяют средства. Поставь сразу Мишлен или Континенталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Она еще и опасна. Так как можно в один момент, не поймать руля. Если позволяют средства. Поставь сразу Мишлен или Континенталь.Вот пока средств и нет пока на этой покатаюсь потом поставлю шоссейку какую нитнормальное колесо от 6 до 8 килорубилей стоит за одно!А если менять надо все 6 чтобы Вобще гуд было. Пока потерпим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 нормальное колесо от 6 до 8 килорубилей стоит В Питере, такая дешевая резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) В Питере, такая дешевая резина?Я не уверен просто посмотрел на сайте ну видимо такая цена в магазине у них сколько стоит. 215/75/17,5 такие вроде стоят. (я даже не уверен что такие стоят.) Изменено 17 марта, 2012 пользователем forxtrader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 17 марта, 2012 на счет качестваРасслаивается и шишками становиться. 60тыс км не перегружая, можно пробегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
forxtrader 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Расслаивается и шишками становиться. 60тыс км не перегружая, можно пробегать.Ну мне этого хватит до новой то. Я как раз на столько и расчитывал. Следить конечно за ней надо смотреть местами менять тогда может побольше продюжит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 марта, 2012 Отвлекаетесь от темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 18 марта, 2012 Я бы так поступил с резиной штатной - купил пару импортных покрышек на передок, а к родным передним докупил третье + запаска! Получилось бы два комплекта резины на зад ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 марта, 2012 у кого какой расход?интересно условия и цифры. скорость,вес,заправка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 18 марта, 2012 У меня тоже срывала патробок с интеркулера, подымался на большой подьём с грузом в 2.7 кг на 2000 об, и вдруг хлопог и свист турбины, и тяга пропала. Астановился задрал капот и опа потрубк сорвала. Натенул патрубок на место хорошо что у меня был ключ на 7, начел затягивать а хамутик гавно нетянит проскальзывает. Снял хомут с воздухана с забора воз. тоставил затенул поехал. Зря ты 4 км без патрубка ехал онже как полисос всё всасывал минуя фильтра.+1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vchoff 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Сегодня проходили ТО-0 на Валдае.В автомобиле поменяли масло в КПП и мосту, еще гаек накрутили на целых три тысячи.Мы указали проблему с "прыгающей" стрелкой тахометра, сервисмены говорят, что мол все починили - отходил контакт.Выехали из сервиса и километров через 50 стрелка снова запрыгала. Думаю. ничего они и не делали с этим. Наверное, все же это приборка глючит, надо менять.Коробка, как мне показалось, стала включаться мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 19 марта, 2012 Сегодня проходили ТО-0 на Валдае.В автомобиле поменяли масло в КПП и мосту, еще гаек накрутили на целых три тысячи.Мы указали проблему с "прыгающей" стрелкой тахометра, сервисмены говорят, что мол все починили - отходил контакт.Выехали из сервиса и километров через 50 стрелка снова запрыгала. Думаю. ничего они и не делали с этим. Наверное, все же это приборка глючит, надо менять.Коробка, как мне показалось, стала включаться мягче. Сколько за ТО-0 платил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 марта, 2012 Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,так что смазка и протяжка за отдельные деньги.Понятно,что мне фиолетово(контора платит :rolleyes: ),но всё таки,а у кого свои кровные :o ,это же охренеть можно.На хрен нужна такая гарантия и такие ТО.Буду забирать,посмотрю какой счет они выкатят.Масло привез своё. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 марта, 2012 Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,так что смазка и протяжка за отдельные деньги.Понятно,что мне фиолетово(контора платит :rolleyes: ),но всё таки,а у кого свои кровные :o ,это же охренеть можно.На хрен нужна такая гарантия и такие ТО.Буду забирать,посмотрю какой счет они выкатят.Масло привез своё. :angry:нормально так,рублей поди 11 сдерут...расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 19 марта, 2012 нормально так,рублей поди 11 сдерут...расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядываетЕсли честно,то даже не знаю.Считать не получается.Заправляемся по карточке,лью до полного,кроить нечего,в баке шпион стоит,и в машине тоже.Поэтому не заморачиваюсь.Просто еду как мне нужно.Давлю на все деньги или греюсь.Морозы были,почти не глушил.Поэтому не могу сказать какой расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,На ТО дается список необходимых операций, которые дилер осуществляет за счет клиента. Ты б AVC написал, если хочешь, конечно.. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 20 марта, 2012 расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядываетДа, жрет он. Для такой грузоподъемности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 20 марта, 2012 Да, жрет он. Для такой грузоподъемности.А циферки то ,что военная тайна. Мне тут один владелец валдая с камнем рассказывал , что он у по трассе не более 12 литров ест при скорости 90. Вот и хочется еще циферок увидеть для сравнения. Кстати максимум что я слышал от владельцев это 22 на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты