Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Лёх,в позапрошлый год когда тестили газельки с каминсом,ещё как срывало патрубки!тока в путь!не тосольные,а от турбины.обещали что устранят косяк.

У нас ни разу не сорвало за 70 тыс км, да и другие вроде не жалуются.. А у Валдаеводов прям эпидемия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
У нас ни разу не сорвало за 70 тыс км, да и другие вроде не жалуются.. А у Валдаеводов прям эпидемия!

ну валдаи с камнеим так как те газельки не гоняли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

залез сегодня под машину,протянул почти всё. нашёл микротрещину в кпп(там где номер выбит,на площадке) из под неё сочиться масло,каплюшечно,но сопливит. эту трещину пытались забить потихонечку,не до конца забили. кажись это дело рук доработчиков,но мне от этого спокойней не становится. пробег (если верить спидометру)700 с копейками(моих около 60ти).короче ни хера я чуда не дождался,как был рашапром,так и осталси...обидно только,что это всё за наш с вами счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001
залез сегодня под машину,протянул почти всё. нашёл микротрещину в кпп(там где номер выбит,на площадке) из под неё сочиться масло,каплюшечно,но сопливит. эту трещину пытались забить потихонечку,не до конца забили. кажись это дело рук доработчиков,но мне от этого спокойней не становится. пробег (если верить спидометру)700 с копейками(моих около 60ти).короче ни хера я чуда не дождался,как был рашапром,так и осталси...обидно только,что это всё за наш с вами счёт

что делать будешь с авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
что делать будешь с авто?

а чё делать? сейчас запишусь на гарантию или на ТО 1000,хз,как там лучше то и поменяю коробас по гарантии. другого варианта нет.

обидно то что денег то на нём копейки не заработал ещё,а на ТО1000 ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
а чё делать? сейчас запишусь на гарантию или на ТО 1000,хз,как там лучше то и поменяю коробас по гарантии. другого варианта нет.

обидно то что денег то на нём копейки не заработал ещё,а на ТО1000 ехать надо.

Грустно, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
залез сегодня под машину,протянул почти всё. нашёл микротрещину в кпп(там где номер выбит,на площадке) из под неё сочиться масло,каплюшечно,но сопливит. эту трещину пытались забить потихонечку,не до конца забили. кажись это дело рук доработчиков,но мне от этого спокойней не становится. пробег (если верить спидометру)700 с копейками(моих около 60ти).короче ни хера я чуда не дождался,как был рашапром,так и осталси...обидно только,что это всё за наш с вами счёт

Откуда такой пробег на авто? :blink:

Фигня КПП , у брата КАМАЗ на второй день после покупки заглох посреди города и никак не реагировал на поворот ключа в замке - ехал в МРЭО за номерами)) Бросил его на стоянку и поехал на 3307 в Кострому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Откуда такой пробег на авто? :blink:

Фигня КПП , у брата КАМАЗ на второй день после покупки заглох посреди города и никак не реагировал на поворот ключа в замке - ехал в МРЭО за номерами)) Бросил его на стоянку и поехал на 3307 в Кострому))

хз. с историей машины вообще муть мутная...с завода отписали её в московскую контору Темп-Авто,через полгода всплыла в Луидоре в Нижнем с пробегом около 600км,менеджеры только ссылаются что машинами с другой фирмой обменялись. в качестве компенсации мне поставили сигналку с запуском.

вот и выходит,что я то на ней и не ездил толком, а на ТО 1000 приехать уже надо(там ценник не хилый,на то что я и без них сегодня сделал)по сути нужна отметка для сохранения гарантии. я и так уж почти месяц дома сижу,надо уже в рейс ехать,а у меня самый малый круг в 1000 вёрст выходит. получается поехал в рейс,и на спидометре своя тыща,да почти тыща чужая.а не поехал,так у меня лишней десятки нет ни разу,чтобы отдавать в сервис за отметку,да за замену масла. буду обманывать их,выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

После замены ММЗ на Камминс , осталась одна ахиллесовая пята этого авто - КПП !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
После замены ММЗ на Камминс , осталась одна ахиллесовая пята этого авто - КПП !
да нормально все с корбкой на нем . Я зашумил крышку с гофрой и поменял родной дубовый наболдашник на мягкую ручку,теперь ее и не слышно,а передачи мягко переключаются. Кстати я в Луидоре тоже брал, пробег был 9 км Изменено пользователем Александр 62RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
осталась одна ахиллесовая пята этого авто - КПП !

Не только, КПП. Там косяков , хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Народ,релюшка под капотом,рядом с блоком предохранителей.За что она отвечает?На заведенной ,щелкает или издает трели,раньше этого не было.Началось с приходом жары.Нигде ничего не зажигается(чек),машин ведет себя адекватно,но осадочек неприятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
После замены ММЗ на Камминс , осталась одна ахиллесовая пята этого авто - КПП !

У ММЗ не мало достоинств . Я пока не могу поменять свой Валдай 2006 г ,ммз-е-2, но обслуживание этого двигателя недорогое по сравнению с каменсом . Если что случается покупаю запчасти новые и цена не напрягает. Да и прощает этот мотор многое . Но спору нет появилась бы возможность не задумываясь поменял бы машину на новую.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У ММЗ не мало достоинств . Я пока не могу поменять свой Валдай 2006 г ,ммз-е-2, но обслуживание этого двигателя недорогое по сравнению с каменсом . Если что случается покупаю запчасти новые и цена не напрягает. Да и прощает этот мотор многое . Но спору нет появилась бы возможность не задумываясь поменял бы машину на новую.

245 мотор имеет как плюсы, так и минусы. если сравнивать с каминсом,то у 245е2 расход меньше(при большем объёме),не так привередлив к топливу,дешев в ремонте,есть возможность отремонтировать самому,минусов тоже хватает,это как правило болезни хронические:прокладка под башкой,трещины и просадка гильз,разваливание шестерни привода компрессора(влечёт за собой замену блока),ломание коленвала, попадание тосола в масло(незначительного кол-ва ведёт к заклиниванию тнвд,причём к в самый неожиданный момент)и так далее.

я знаю точно,что если бы в 06году ставили каминс на валдаи(евро2,с тнвд)то сейчас и запчасти были бы доступней и отношение к мотору было бы другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

всё,я кардинально изменил ситуацию с хомутом! и с патрубком тоже.

за рейс он меня расстраивал каждые 4-5км. не помогало ни чего: ни два хомута на сторону,ни сажание патрубка на супер клей.купил кое как хомут нормальный((норма,только нормальную норму ,а не хламьё кетайское)извините за каламбур),поставил. слетать перестал,но по возвращению домой он раздулся как воздушный шарик...к слову сказать у другана во время моего рейса тот же самый патрубок просто напросто разрывает и он его не нашел совсем,так как их нет в продаже вообще(даже нет такой позиции). фишка в том,что он с разными диаметрами на концах,и если подбирать то либо он залезет на интеркулер и будет свободно болтаться на трубе,либо наоборот на трубе будет плотно сидеть,а на интеркулер не оденешь. пришлось доделывать самим.

Берём трубу и отрезаем часть её прямо у буртика(делаем конец трубы со стороны кулера ровной) топаем к токарю,показываем ему трубу и объясняем что вам на неё надо сделать "муфту-переходник" с наружным диаметром 70мм и буртом для того чтобы патрубок не слетал.после того как переходник готов,напяливаем его на трубу и обвариваем(чтобы не было сифона. я обварил обычным полуавтоматом),красим в красивый черный цвет :) и пока краска сохнет идём в ближайший магазин "з/ч Камаз" и покупаем патрубок диаметром 70мм и пару хомутов. и идём всё это ставить. такой патрубок и не порвёт и не слетит,а уж если кабы что,то таких уж точно пруд пруди за 70-80р.

рвёт их потому что армировки практически в этом патрубке нет.

ещё раз повторюсь,патрубков на валдай который стоит со стороны турбины и является переходным от трубы к интеркулеру В ПРОДАЖЕ НЕТ! поиск их проводили лично люди которые занимаются оптовой продажей запчастей "ГАЗ" в Нижнем Новгороде,в других городах их и подавно нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
В ПРОДАЖЕ НЕТ

Есть. Зелененькие, такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

На кулер порвало, купил от 245-го зелёненький 50 р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Есть. Зелененькие, такие.

от 245 парень смотрел,сказал что не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Что у тебя за проблемы были?

Да они есть.

Кстати, советую по возможности загнать аккумуляторы, пока новые. И купить один , но путевый , чуток добавить деньжат надо. К примеру, 220ый.

Скольких знаю, даже год не отрабатывают . Хоть и меняют по гарантии , но на такое же, дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Так подходит зелененький или таки нет.Может хватит играть словами :P ,делать загадочные лица ;) и держать драматическую паузу. :angry:

не знаю на счёт зелёненького,но синие от газели похожие в продаже есть,но диаметр не подходит это раз и они почему то без армировки это два. кстати говоря померьте внутренний диаметр зелёненького,должен быть 70мм с одной стороны(с другой не помню,померяю напишу)

а на счёт того что их нет,это реальная правда,машина в четверг должна была везти запчасти газовские в другой регион и не поехала из-за этого патрубка,а клиент который был крайне заинтересован отправить свой груз тоже его искал по своим каналам,результат нулевой.нервяка хватанули все,благо удалось найти другую машину.

могу сфотать патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, сфоткай фото своей доработки в деталях и выложи в " раздел ГАЗ" , что бы хоть начальство посмотрело на это! Этот раздел они наверное не читают((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

038ee6b913de.jpg

755abdfb7d09.jpg

f38c50beecdf.jpg

я так поверхностно сфотал...для завода делать ничего не буду специально,попросят ребята,разберу сфоткаю,размер если надо сниму,а уж коли сделаю то и заводу перепадёт

только толку то? патрубок этот слетает у всех,рвёт у полвины и чё? реакции 0,даже в продаже патрубков нет,не говоря уж о том чтобы что то изменить

наружний размер 70мм,внутренний где то 51мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
52RUS, сфоткай фото своей доработки в деталях и выложи в " раздел ГАЗ" , что бы хоть начальство посмотрело на это! Этот раздел они наверное не читают((

Да, Лёш, времени читать весь форум, к сожалению, нет... Предложенное тобой действие как раз решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да, Лёш, времени читать весь форум, к сожалению, нет... Предложенное тобой действие как раз решит проблему.

 

А не проще заводу стальную трубу развальцевать на длину посадки шланга под один диаметр с кулером.У людей на самом деле не будет проблем с поиском этих шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На другом форуме, некому Алёше)) написали, что возможна регулировка мощности турбины , якобы даны указания дилерам , что бы уменьшали производительность турбины перед продажей - регулировка со стороны салона, при снятом моторном кожухе!

Немного снижается мощность, зато не будет срывать патрубки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...