Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 апреля, 2012 Валдаи все категории С и полная масса у всех одинаковая(7400) , а снаряжённая разная , чем больше разница между полной и снаряжённой, тем больше грузоподъёмность!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Валдаи все категории С и полная масса у всех одинаковая(7400) , а снаряжённая разная , чем больше разница между полной и снаряжённой, тем больше грузоподъёмность!!Или по простому ,сколько машина без груза весит, столько она без проблем и должна везти, мой валдай весит примерно около 4 тонн, до 4 тонн разрешаю грузить, газель пустая примерно около 2 тонн, грузил до 2 тонн и не боялся. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Подскажите какие рессоры ставить на зад? чтобы не так сильно проседали. От газели пойдут или нет? у нас в городе нету именно для валдая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 апреля, 2012 Подскажите какие рессоры ставить на зад? чтобы не так сильно проседали. От газели пойдут или нет? у нас в городе нету именно для валдая.видел валдайские докладывали,но я считаю что штатных за глаза хватает даже под перегруз под 5-5.5тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 видел валдайские докладывали,но я считаю что штатных за глаза хватает даже под перегруз под 5-5.5тоннНет, штатных под 5,5 нехватит. Меня тут обстоятельства заставили загрузить 5,4 тонн, так рессоры выгнулись в обратную сторону, ехать конешно можно потихоньку но всё равно напрягает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 апреля, 2012 Нет, штатных под 5,5 нехватит. Меня тут обстоятельства заставили загрузить 5,4 тонн, так рессоры выгнулись в обратную сторону, ехать конешно можно потихоньку но всё равно напрягает..а то что выгнулись это нормально...я бы на твоём месте лучше посмотрел на пальцы рессорные от газели...они сломаются быстрее рессор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vchoff 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Проехал 4 тыс.Капает масло из трубки сапуна, которая выходит вниз к поддону и защите. просверлил дырку в защите и удлинил эту трубку, теперь капает на улицу. Масла в ДВС больше уровня. Наверное, по этому и выбрасывает излишки. Дыма оттуда нет, мотор работает идеально.Еще иногда повороты не моргают, просто загораются, но не моргают, проходит само. Пока не занимался.Остальное все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 2 мая, 2012 Проехал 4 тыс.Капает масло из трубки сапуна, которая выходит вниз к поддону и защите. просверлил дырку в защите и удлинил эту трубку, теперь капает на улицу. Масла в ДВС больше уровня. Наверное, по этому и выбрасывает излишки. Дыма оттуда нет, мотор работает идеально.Еще иногда повороты не моргают, просто загораются, но не моргают, проходит само. Пока не занимался.Остальное все ОК.ИМХО, в место дырки в защите, лучше откачай масло до уровня ,не дай Бог, через сальники погонит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Подскажите где находится подкачивающий топливный насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 мая, 2012 Думаю там же , где и на Газели - в одном корпусе с ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Думаю там же , где и на Газели - в одном корпусе с ТНВД. Уже нашел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 3 мая, 2012 Проехал 4 тыс.Капает масло из трубки сапуна, которая выходит вниз к поддону и защите. просверлил дырку в защите и удлинил эту трубку, теперь капает на улицу. Масла в ДВС больше уровня. Наверное, по этому и выбрасывает излишки. Дыма оттуда нет, мотор работает идеально.Еще иногда повороты не моргают, просто загораются, но не моргают, проходит само. Пока не занимался.Остальное все ОК.А что на каминсах тоже трубка сапуна выведена на улицу, или речь идет о 245 моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 3 мая, 2012 А что на каминсах тоже трубка сапуна выведена на улицу, или речь идет о 245 моторе.Да, на улицу, как на Газели с Камминс . После введения норм Евро 4 закольцуют и поставят ЕГР . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2012 пробежал на своём 6тк, и загудел свеже поставленный по гарантии редуктор...и перебранная коробка на пятой(прямой передаче,что странно само по себе,но факт) затрещала... обратился в сервис,покатал двух инженеров по очереди,решили редуктор под замену(менял уже его на ТО1000,из-за неоткручивающейся заливной пробки),а вот с коробкой хз,сказали будем думать.машиной в целом доволен,после валдая с 245ым,летает как пуля,в потоке ведёт себя уверенно.Отдельное спасибо заводу за круиз! реально это круто,я и раньше про него много слыхал,но относился как баловству,пока сам не попробовал...короче круть неимоверная,а уж тем более для валдая.включаю его уже даже в городе...Расход на круизе скорость 80-83 около 15л,(когда чуть меньше,когда чуть больше)на обгоне и на подъёмах прибавляю до 100(соляр газпром и иногда лук),это по трассе,в городе фиг засечёшь расход,потому как езжу там мало...удивительно,но скорость спидометра и по навигатору одинакова ,тоесть если едешь 80,то это реальные 80,а не 72 как на было у меня на газели.резина стоит импорт,может из-за этогоБак маловат...102л по паспорту,реально влезает меньше литров на 10,потому что горловина утоплена в бак таким образом,что при заправке до полного остаётся воздушная пробка и в определённый момент выхаркивается от туда прямо на ботинки(с непривычки можно так много обуви ухайдокать). Сам бак на машине установлен таким образом,что посмотреть сколько заправил просто не возможно..С новья в бардичке отсутствует плафон подсветки(при приёме машины я его не посмотрел),ну думаю,перегонщики стырили,ан нет,у товарища тоже нет,а потом поглядел на товарках тоже отсутствует.это чё фишка завода? продать машину стоимостью чуть меньше миллиона и не поставить в него фонарик стоимостью 50р максимум...да ладно бы нет и нет,так там под него дыра! плюсом к этому дырки в крышке бардачка и в панели в том месте где на газели у меня стоял магнит.не приятноПатрубок на интеркулер после переделки меня не беспокоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 Рессоры-шпильки? По сколь возишь? В смысле вес груза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем привет. На следующей недели забирать из Чайки сервис Валдая . На что обратить внимание. И что надо посмотреть перед перегоном в Новосиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая, 2012 Бак маловат...102л по паспорту,реально влезает меньше литров на 10,потому что горловина утоплена в бак таким образом,что при заправке до полного остаётся воздушная пробка и в определённый момент выхаркивается от туда прямо на ботинки(с непривычки можно так много обуви ухайдокать). Сам бак на машине установлен таким образом,что посмотреть сколько заправил просто не возможно..С новья в бардичке отсутствует плафон подсветки(при приёме машины я его не посмотрел),ну думаю,перегонщики стырили,ан нет,у товарища тоже нет,а потом поглядел на товарках тоже отсутствует.это чё фишка завода? продать машину стоимостью чуть меньше миллиона и не поставить в него фонарик стоимостью 50р максимум...да ладно бы нет и нет,так там под него дыра! плюсом к этому дырки в крышке бардачка и в панели в том месте где на газели у меня стоял магнит.не приятноПатрубок на интеркулер после переделки меня не беспокоит...Спасибо за подробный отзыв!!! Мелочность завода поражает и удивляет!! Давно пропали карманы на спинках передних сидений фермера, экономят на креплении тента и подножку убрали а заднем борту Газели. Но экономия на на регулировке яркости подсветки приборов и отсутствие подсветки бардачка просто бесит!!Меня от покупки Валдая удерживает только его КПП.. Ставили бы хоть "зиловскую " пятиступку, проверенную на ЗИЛах и Бычках десятилетиями!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 мая, 2012 плюсом к этому дырки в крышке бардачка и в панели в том месте где на газели у меня стоял магнит.не приятноПатрубок на интеркулер после переделки меня не беспокоит...когда мне понадобился для моих околонаучных опытов этот комплект,геркон+магнит,выяснилось что найти у нас его в городе не реально!даже на заказа с пред оплатой в 100% не берутся привезти..понять не могу,с чего ЭТА мелочовка такой дефицит? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2012 Рессоры-шпильки? По сколь возишь? В смысле вес груза..ну на этом много ещё не получалось,а на старом 5тн нормальный вес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2012 сегодня увидел отломанный "хомут" который держит трубку от компрессора. сначала один : а потом и другой:оторвались от вибрации,хорошо ещё не перетёрли трубку. сделал так:расходный материал: старый ремень привода навесных агрегатов от 405 мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 мая, 2012 сегодня увидел отломанный "хомут" который держит трубку от компрессора. сначала один :А почему, она там? Охлаждение? У меня такого изобретения, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая, 2012 Может стоит заменить трубку на шланг? У нас на КАМАЗе так сделано - трубка лопалась недалеко от компрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 7 мая, 2012 у всех так вроде,он типа для охлаждения воздуха нуженшланг есть,он как раз до этой трубки идёт(слыхал что разрушается он из-за горячего воздуха с компрессора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 7 мая, 2012 у всех так вроде,он типа для охлаждения воздуха нуженшланг есть,он как раз до этой трубки идёт(слыхал что разрушается он из-за горячего воздуха с компрессора)Есть такое , года два первый прослужил - стоит копейки и менять 5 минут ! Продаются за 200 руб в магазинах , где торгуют гидравликой для МТЗ итд.На КАМАЗе трубка лопнула через 5000 км пробега, прям возле затяжной гайки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 мая, 2012 шланг есть,он как раз до этой трубки идётА дальше трубка , идет до самого.. ? То, и будет рвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты