Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

52RUS
Есть такое , года два первый прослужил - стоит копейки и менять 5 минут ! Продаются за 200 руб в магазинах , где торгуют гидравликой для МТЗ итд.

На КАМАЗе трубка лопнула через 5000 км пробега, прям возле затяжной гайки..

посмотрим как походит.

завод такую порнографию ставит(про "хомуты"),колхоз отдыхает...

во вспомнил: нет штуцера для подкачки! на том месте где у старого валдая был этот самый штуцер,на новом завёнута наглухо заглушка! съэкономили видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
посмотрим как походит.

завод такую порнографию ставит(про "хомуты"),колхоз отдыхает...

во вспомнил: нет штуцера для подкачки! на том месте где у старого валдая был этот самый штуцер,на новом завёнута наглухо заглушка! съэкономили видать...

На КаМаЗе аж несколько таких штуцеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
На КаМаЗе аж несколько таких штуцеров!

я куплю...но вот экономика должна быть экономной! а не так как у нас...

вот к примеру,почему убрали плафон из бардачка и оставили стёкла на задней стенке?

 

А дальше трубка , идет до самого.. ? То, и будет рвать

дык у тебя так же должно быть...ГАЗ просто так переделывать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
у старого валдая был этот самый штуцер,на новом завёнута наглухо заглушка! съэкономили видать...

У моего агрегата есть. НО! Когда подсоединяешь, качает, на прямую , без всякого страховочного клапана. Хотя на компрессоре должен быть, какой ни будь солдатик. Все сделано все, на отъе...сь.

Чуть позже планирую, переделать ступицы под импортные диски. Родные изготовлены из говнометалла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я куплю...но вот экономика должна быть экономной! а не так как у нас...

вот к примеру,почему убрали плафон из бардачка и оставили стёкла на задней стенке?

Толян,так по этому поводу уже на примере "экономки" говорили,изменить штампы дорого,дешевле оставить стёкла и закрыть их фанерой.всё по русски,всё как всегда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У моего агрегата есть. НО! Когда подсоединяешь, качает, на прямую , без всякого страховочного клапана. Хотя на компрессоре должен быть, какой ни будь солдатик. Все сделано все, на отъе...сь.

Чуть позже планирую, переделать ступицы под импортные диски. Родные изготовлены из говнометалла.

ты про тот который на модуле осушителя? нет не он, его ставили на ресивере там же рядом с осушителем,с левой стороны.

резина какая у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Меня от покупки Валдая удерживает только его КПП.. Ставили бы хоть "зиловскую " пятиступку, проверенную на ЗИЛах и Бычках десятилетиями!!

Лёх, а чем тебе кпп не нравится, это как раз у валдая надежный девайс у меня приятель валдая продал, пробег более 500 тыс . был, так коробку за все время один раз делал. А по поводу зиловской кпп ,зайди на зубровские ветки, почитай на скока ее хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
дык у тебя так же должно быть...ГАЗ просто так переделывать не будет

Я же написал, что такого нет.

Шланг идет с компрессора к раме, на раме лежит согнутая S рубка.

С кабиной, не связана.

завод такую порнографию ставит(про "хомуты"),колхоз отдыхает.
, так как кабина тоже шевелиться , надо тогда после змеивика твоего также шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Толян,так по этому поводу уже на примере "экономки" говорили,изменить штампы дорого,дешевле оставить стёкла и закрыть их фанерой.всё по русски,всё как всегда. :D

Олег,а ни чё смешного..как то не на том экономят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
резина какая у тебя?

Перед, Бридж( Гавно). Зад САВА, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я же написал, что такого нет.

Шланг идет с компрессора к раме, на раме лежит согнутая S рубка.

С кабиной, не связана. , так как кабина тоже шевелиться , надо тогда после змеивика твоего также шланг.

видать стали змеевик делать для охлаждения. он крепиться к подпорке интеркулера,а она стоит на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег,а ни чё смешного..как то не на том экономят

это да.часто по роду деятельности приходят новые газельки,так вот чем новей,тем "ободраней" уже.сильно подразумеваю что это касается ВСЕЙ продукции газа. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Перед, Бридж( Гавно). Зад САВА, нормально.

у меня кумхо перёд,погнул первый раз диск недавно(ямка не очень заметная) но пробил то я уже потом понял почему,на монтажке начали проверять ,а золотник не держит,так вот давление потихому убежало и пробой( борта у резины жёсткие и поэтому не поймёшь по ней накачено 8 или 3атм

 

это да.часто по роду деятельности приходят новые газельки,так вот чем новей,тем "ободраней" уже.сильно подразумеваю что это касается ВСЕЙ продукции газа. :angry:

ну хоть бы комплектации придумали чтоли...хотя.добавить 50килорублей за подсветку бардачка и за прикуриватель.ну их нах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
,погнул первый раз диск недавно

Тоже согнутые есть, да и лопнутые есть( микро трещины). Аналогичные новые, Покупать не хочу. Деньги не ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Тоже согнутые есть, да и лопнутые есть( микро трещины). Аналогичные новые, Покупать не хочу. Деньги не ветер.

у меня эти диски со старого(трофейного)валидола..но вот погнул я их впервые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Тоже согнутые есть, да и лопнутые есть( микро трещины). Аналогичные новые, Покупать не хочу. Деньги не ветер.

Так если грузить по 7000кг и ездить по убитым дорогам, то любые диски не выдержат(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
ездить по убитым дорогам, то любые диски не выдержат(((

А где ты видел( проезжал) по дорогам в Волгоградской обл.? У нас направления. Дорог нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А где ты видел( проезжал) по дорогам в Волгоградской обл.? У нас направления. Дорог нет.

Так грузи меньше! У меня то же убитые дороги 50/50 - два комплекта бескамерки импортной сносил (зима /лето) по 150 тыс км каждый !

Диски штатные даже не погнуты! Полный вес моей Газели с грузом не превышает 4300 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Диски штатные даже не погнуты!

Что ты Газель приписываешь. На газели подвеска НА МНОГО мягче Валдаевской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Что ты Газель приписываешь. На газели подвеска НА МНОГО мягче Валдаевской.

Не путай мягкое с тёплым )) Как раз если подвеска "мягкая" - слабая , то при перегрузе её пробивает до отбойников и резина с дисками и подшипниками принимают на себя удар!

Если же перестараться и черезчур усилить рессоры, то выйдет то же самое! На Валдае длинные и "мягкие" штатные рессоры, это не 3307 итд.

Эксплуатируйте авто в штатных условиях , не перегружайте его более чем на треть от заявленной грузоподъёмности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
длинные и "мягкие" штатные рессоры

Ты, в этом уверен?

Как можно рассуждать, не эксплуатируя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

Повторюсь. Всем привет. На следующей недели забирать Валдая из Чайки сервис Нижний Новгород . На что обратить внимание. И что надо посмотреть перед перегоном в Новосиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ты, в этом уверен?

Как можно рассуждать, не эксплуатируя?

Можно)) Визуально видно , что передние рессоры очень длинные и многолистовые!

С дисками мучаются на этом форуме только любители перегруза двойного, или те кто ездит на штатных рессорах по 200 тыс км , без усиления их..

 

Повторюсь. Всем привет. На следующей недели забирать Валдая из Чайки сервис Нижний Новгород . На что обратить внимание. И что надо посмотреть перед перегоном в Новосиб.

Самое главное , это сверить все номера в ПТС и на авто, что бы потом не было мучительно больно((

Должны предпродажку сделать - проверить затяжку колёсных гаек, затяжку соединений кардана, стремянок, наличие жидкостей везде итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil
Самое главное , это сверить все номера в ПТС и на авто, что бы потом не было мучительно больно((

Должны предпродажку сделать - проверить затяжку колёсных гаек, затяжку соединений кардана, стремянок, наличие жидкостей везде итд.

 

это понятно может есть какие нибудь особенности есть или болячки. Просто наш автопром был последний раз в 2006 году. сейчас NQR-75 вот беру вторую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
какие нибудь особенности есть или болячки.

Потом сюрприз, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...