gavriloff 404 Опубликовано 8 мая, 2012 или те кто ездит на штатных рессорах по 200 тыс км , без усиления их..Не пойму логики.есть какие нибудь особенности есть или болячки.Посмотри что б стабилизаторы ( передний и задний) стояли. Лакокрасочное покрытие без косяков .Визуально видно , что передние рессоры очень длинные и многолистовые!Три листа. Это, много? Из них коренной прямого сечения 9мм . Вообще не очем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing161 1 Опубликовано 9 мая, 2012 Повторюсь. Всем привет. На следующей недели забирать Валдая из Чайки сервис Нижний Новгород . На что обратить внимание. И что надо посмотреть перед перегоном в Новосиб.Отпишись подробней фургон, тент, длинна, фермер, спалка и какая цена. Хочу менять газель на валдая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 10 мая, 2012 Повторюсь. Всем привет. На следующей недели забирать Валдая из Чайки сервис Нижний Новгород . На что обратить внимание. И что надо посмотреть перед перегоном в Новосиб.глянь птс,там на лицевой стороне слева в примечании должна быть отметка: выдан в замен птс такой то,от такого то числа,с вин такой то..вот число выдачи старого птс это и есть дата рождения твоего авто. могут так продать машину 11года,а в дате выпуска будет стоять 12..(у меня так было)можешь тогда у них скидку выбить или доп оборудование какое нибудь на халявув бардачке дырки под плафон и под магнит(это у всех)так же можно повозмущаться,типа где мой плафон.рулетку возьми,померь кузов внутри,при заказе машины они считают почему то все размеры по наружкепроверь работоспособность круиза(нажимаешь кнопку на панели,затем на переключателе стеклоочистителя,должны подняться обороты)номера сверить на кабине и на раме(над правым задним колесом),мотора табличка находиться со сороны салона и без снятия кожуха не увидишь,так что не заморачивайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буржуй 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Я тащусь воще блин.. купил новый волдай борт стандартный 5м (разрешенная макс. масса 7500 масса без нагрузки 3730). мужики кто знает почему разные показатели? Валдаи все категории С и полная масса у всех одинаковая(7400) , а снаряжённая разная , чем больше разница между полной и снаряжённой, тем больше грузоподъёмность!!готов возрозить)) у меня полная масса 7500кг.. кто знает почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 11 мая, 2012 глянь птс,там на лицевой стороне слева в примечании должна быть отметка: выдан в замен птс такой то,от такого то числа,с вин такой то..вот число выдачи старого птс это и есть дата рождения твоего авто. могут так продать машину 11года,а в дате выпуска будет стоять 12..(у меня так было)можешь тогда у них скидку выбить или доп оборудование какое нибудь на халявув бардачке дырки под плафон и под магнит(это у всех)так же можно повозмущаться,типа где мой плафон.рулетку возьми,померь кузов внутри,при заказе машины они считают почему то все размеры по наружкепроверь работоспособность круиза(нажимаешь кнопку на панели,затем на переключателе стеклоочистителя,должны подняться обороты)номера сверить на кабине и на раме(над правым задним колесом),мотора табличка находиться со сороны салона и без снятия кожуха не увидишь,так что не заморачивайся Благодарю за подробный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Кто нибудь в курсе- на резину гарантия распространяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 мая, 2012 Кто нибудь в курсе- на резину гарантия распространяется?При мне, у одного забрали баллон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 15 мая, 2012 Кто нибудь в курсе- на резину гарантия распространяется?Судя по волгоградскому салону,замена по гарантии чего нибудь зависит от настроения инженера по гарантии.Поменяли по гарантии два ГЦСа,текли,но отказали поменять потекшие аморты(они у вас запотели,а не текут).Соседу по стоянке(личный Валдай) поменяли по гарантии стартер и муфту вентилятора( по запчастям рублей на 25+работа если не по гарантии).Так что пробуй,вдруг да получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Сергей__ 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Судя по волгоградскому салону,замена по гарантии чего нибудь зависит от настроения инженера по гарантии.Поменяли по гарантии два ГЦСа,текли,но отказали поменять потекшие аморты(они у вас запотели,а не текут).Соседу по стоянке(личный Валдай) поменяли по гарантии стартер и муфту вентилятора( по запчастям рублей на 25+работа если не по гарантии).Так что пробуй,вдруг да получится. Не поменяли сволочи... Всё опирались что это я их порезал, хотя на одном колесе была грыжа, а на другом отлетел кусок (не знаю как объяснить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 16 мая, 2012 Вечер добрый всем.Обращаюсь к нижегородцам.В родном городе на светофоре стоял бок о бок с Валдаем из Нижнего.Заинтересовали его зеркала.Моноблок из большого и квадратного.На вопрос где купил?- гордый ответ в Нижнем.Цена 700 за одно.И еще-пластиковые части бампера были как на бизнесе.Вопрос,если действительно все это продается в Нижнем,может поможете с приобретением.Жаль не сфоткал,было бы понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 мая, 2012 в вязниках в автосвете продают зеркала такие около 700рублей штука,в коурково 500 с небольшим такие стоят..в НН таких не встречал(скорее даже не смотрел)...зайди в магаз по грузовым иномаркам,там наверняка подберёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Привет всем.Дублирую свои посты с другого форума: Сейчас звонил водитель с дороги. Услышал хлопок под капотом. Пропала тяга. Думал хомут слетел. остановился. капот открыть не может... почему-то... Снял решетку радиатора... видно, что лопнул кулер. Пока ниче не ясно. открывает капот. пробег 5 тыщ. возраст 2 месяца(((((((( будут новости, напишу Открыли капот. Тросик слетел. В общем так, улитка сигнала перетерла кулер до дыры и порвался легендарный патрубок. Машина загружена наполовину. Думаю доедут 120км так. Настроение все на свалку добрались до дома. теперь надо думать где покупать муфту. до дилера ехать почти 200 верст Изменено 22 мая, 2012 пользователем LazAn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 мая, 2012 Через дырки в кулере сосёт грязь и пыль во впускной коллектор? Наверное не стоит ездить с такой проблемой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 мая, 2012 Через дырки в кулере сосёт грязь и пыль во впускной коллектор? Наверное не стоит ездить с такой проблемой!неа! как раз наоборот,от туда выдувает "лишний воздух" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 23 мая, 2012 Ну это смотря какого размера дырка и какие обороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес70 0 Опубликовано 23 мая, 2012 мне пришлось проехать при лопнувшем кулере 500км. выбравшись до цивилизации направил стопы к аргонщику, на левом бачке образовалась трещина поперек чуть не в палец. в кулере скопилось приличное количество масла( по щупу убыло около 1.5см). с наипоскуднейшим настроением, (ну думаю, убил мотор) собираю, завожу - из выхлопной черный дым, камаз отдыхает. мое состояние прединфарктное... Но, покурив раз пятнадцать и успокоившись, поехал прокатится по трассе. турбина работала, движок тянул, дыма с каждым км становилось меньше(видимо из кулура остатки выгоняло). с тех пор проехал 7000 масло не ушло ни капли, с двиглом все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Отверстие не большое. В длину примерно 1см., в толщину около 1мм.официалы сказали не гарантийный случай... я в шоке. типа, механическое повреждение. могут заварить аргоновой сваркой. правда недорого, около 300руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 мая, 2012 Ну это смотря какого размера дырка и какие обороты...даже на холостых выдувает от туда...если конечно дыра диаметром с ведро,то тогда да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 мая, 2012 снял передний стабилизатор нах, машина стала заметно мягче,перестала панель отрываться на кочках,плавность подвески начала быть сравнима с газелевской. правда при этом стала больше крениться передняя часть машины на поворотах(чуть больше,но уже заметно),но это ерунда по сравнению с тем что было.короче я не жалею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте,может не втему,подскажите, греются ли дв.камминс на валдае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 2 июня, 2012 Не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Вчера снова мне этот патрубок всю кровь выпил. Слетает хомут и все тут. И хомуты менял, и два ставил. затягивали аж весь патрубок смялся. Слетает. Очередной раз слетел. Смотрю, а патрубок жирный в масле. Откуда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Вчера снова мне этот патрубок всю кровь выпил. Слетает хомут и все тут. И хомуты менял, и два ставил. затягивали аж весь патрубок смялся. Слетает. Очередной раз слетел. Смотрю, а патрубок жирный в масле. Откуда???посмотри выхлопная сразу от турбины не в масле?проблему патрубка решает переходник,с толстого края переваривают на тонкий,патрубок камазовский подходит Изменено 2 июня, 2012 пользователем Sergej- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 2 июня, 2012 От турбины патрубок вроде не в масле, если прям самую малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 июня, 2012 Вчера снова мне этот патрубок всю кровь выпил. Слетает хомут и все тут. И хомуты менял, и два ставил. затягивали аж весь патрубок смялся. Слетает. Очередной раз слетел. Смотрю, а патрубок жирный в масле. Откуда???https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=712383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты