Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Каякер
в кулере скопилось приличное количество масла( по щупу убыло около 1.5см). завожу - из выхлопной черный дым, камаз отдыхает. мое состояние прединфарктное... Но, покурив раз пятнадцать и успокоившись, поехал прокатится по трассе. турбина работала, движок тянул, дыма с каждым км становилось меньше(видимо из кулура остатки выгоняло). с тех пор проехал 7000 масло не ушло ни капли, с двиглом все в порядке.

Повезло что двигатель в разнос не пошел. Если масло в кулере - мыть обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

пробег 15тк: менял:2редуктора заднего моста(1 на ТО не могли открутить заливную крышку,2 загудел через 1000км...кстати говоря третий начинает погуживать уже),корпус кпп(трещина,тёк),через тыщу разбирали кпп снова меняли вилку вкл 4-5передачи(стоял треск на 5ой,через 4тыщи снова трещит),патрубок турбины(см. выше)

надо менять:4сайлентблока в рессорах(из чего они?-вопрос к заводу)сальник редуктора(мелочь по сравнению с заменой редукторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LazAn

Не понял. А что тут по моему вопросу? Не нашел ни про хомут ни про масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ares72
Не понял. А что тут по моему вопросу? Не нашел ни про хомут ни про масло

Сообщение #653 (стр 33)- имеется ввиду переделка трубы и гемор с патрубком пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Не понял. А что тут по моему вопросу? Не нашел ни про хомут ни про масло

а там как раз про то чтобы вопросы не возникали 0bfd61fbf674.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Здравствуйте,может не втему,подскажите, греются ли дв.камминс на валдае

Пробег 65 тыс. начал греться , даже при небольшой нагрузке. Вискомуфта в порядке.

снял передний стабилизатор нах, машина стала заметно мягче

Предстоит замена рессор ( просели), и долой стабилизатор. Сайленблоки в задних рессорах уже заменил.

Завод по качеству превзошел Китайцев . Сделав намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LazAn

Народ, ну так почему масло в патрубке? Подскажите, беспокоюсь ведь.ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Народ, ну так почему масло в патрубке? Подскажите, беспокоюсь ведь.ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ)))

кидает турбина,больше ни откуда. маслянный налёт будет по любому,а вот когда масло живьём вылетает,то турбину в помойку пока мотор в разнос не пошёл(неконтролируемый резкий набор оборотов до максимальных и неминуемый клин двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

52RUS, зря ты наверное стал ковырять и менять заводские агрегаты на ЗиП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LazAn
кидает турбина,больше ни откуда. маслянный налёт будет по любому,а вот когда масло живьём вылетает,то турбину в помойку пока мотор в разнос не пошёл(неконтролируемый резкий набор оборотов до максимальных и неминуемый клин двигателя)

 

Спасибо. Теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
52RUS, зря ты наверное стал ковырять и менять заводские агрегаты на ЗиП .

Лёх,так корпус у коробки был треснут и текло масло-как не менять?

с редуктора масло слили в ТО-1000( по регламенту замена масла) а заливную пробку не открутили(с рычагом в 2метра начали сворачивать пробку,а она сворачивается а не откручивается)-чё без масла ездить или заливать через сапун? и пошло поехало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КПП холодной сваркой можно замазать было, масло через сапун , или высверлить пробку! Я бы не дал менять заводской редуктор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Действительно очень странно, полюбому высверлить было бы намного менее трудоемко чем менять редуктор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
КПП холодной сваркой можно замазать было, масло через сапун , или высверлить пробку! Я бы не дал менять заводской редуктор((

ну ты бы сначала купил машину за девятьсот с лишним тыщ,а потом через неделю замазал бы сваркой холодной кпп ;)

про высверлить:ты не совсем представляешь себе эту пробку. кто этим станет заниматься на дилерском СТО?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я к дилеру и не поехал бы - бесполезная трата денег , времени и нервов.. Четыре новых Газели покупал сам и брат три - никаких проблем серьёзных за первые 100 000км,а мелочь решается своими руками , или в проверенном автосервисе, рукастыми бубуками))

Неужели уж там так текла КПП, что нужно было корпус менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я к дилеру и не поехал бы - бесполезная трата денег , времени и нервов.. Четыре новых Газели покупал сам и брат три - никаких проблем серьёзных за первые 100 000км,а мелочь решается своими руками , или в проверенном автосервисе, рукастыми бубуками))

Неужели уж там так текла КПП, что нужно было корпус менять?

я приехал на ТО-1000 !!! то есть пробег 1000км! как бы не текла кпп,в машине за 900тр она течь не должна и не будет. корпус кпп испытывает не маленькие нагрузки и стоять с разорванной коробкой в чужом городе или на трассе я не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

52RUS, хозяин барин ! Только если криворукие мастера залезли в агрегаты и заменили нормальные комплектующие на некачественные, то теперь постоянно туда лазать будешь((

Брат взял за 1380 тыс руб КАМАЗёнка и на ТО не ездил -пробег 120 тыс и все силовые агрегаты работают как новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty 18

я свою пробку на редукторе домкратом отворачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Брат взял за 1380 тыс руб КАМАЗёнка и на ТО не ездил -пробег 120 тыс и все силовые агрегаты работают как новые!

и дай бог работают,а если они начали на первой тыще хандрить? зарубцуется что ли? нет. оставлять как есть? колхозить с холодной сваркой? или менять?

сайленты тоже менять плёвое дело,но я принципиально поеду по гарантии и если так будет каждый поступать,то может заводу проще будет сразу поставщика некачественной продукции сменить,чем поголовно менять это за свой счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Брат взял за 1380 тыс руб КАМАЗёнка и на ТО не ездил -пробег 120 тыс и все силовые агрегаты работают как новые!

Что ты все время, сравниваешь разные авто? То , Камаз, и сделан не на заводе Газ.

52RUS

Честно сказать, по эксплуатировать один раз Валдай , второй раз его бы, не купил. Хоть коробку, двигатель с Мерса поставь.

 

сайленты тоже менять плёвое дело,но я принципиально поеду по гарантии

Ты еще докажи, что не по твоей вине. Скажут перегружал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По крайней мере сборка на ГАЗе более качественная , чем на КАМАЗе!

Добиваться повышения качества авто марки ГАЗ за свой счёт , я лично не собираюсь и мне плевать на статистику их сервисов - народ сам проголосует рублём! Если берут Валдаи за 900 тыс руб, то значит стоит он своих денег ...аналоги азиаты -1500-1700, европа от 2500 тыс руб. Сейчас бакс поднимут до 40 руб и ещё цены вырастут..((

 

52RUS, если живёшь в областном центре, то можно ездить на ТО, нам надо за 250 км ехать в СПБ + там ценник на ТО завышен и запчасти ждать неделю из НиНо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
я свою пробку на редукторе домкратом отворачивал.

я наблюдал за этим сам: сначала обычной головкой,потом пневмо "отвёрткой"(мощности её хватает чтобы закрутить колёсные гайки на газоне)пневмой подалась пробка на 15-20градусов и встала,мутузил туда-сюда её он с полчаса,плюнул и принёс ключ с трубой около двух метров,начал откручивать ,но центральная часть гайки начала просто сворачиваться...итог замена редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
По крайней мере сборка на ГАЗе более качественная , чем на КАМАЗе!

Купишь, Валдай. Расскажешь.

Если берут Валдаи за 900 тыс руб, то значит стоит он своих денег

Газель стоит, своих денег?

При покупки Валдая отдаешь пятьсот за ПТС, а остальные четыреста за немабиль марки ГАЗ 33106.

 

А с повышением бакса все подорожает. Перестанут покупать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Что ты все время, сравниваешь разные авто? То , Камаз, и сделан не на заводе Газ.

 

Честно сказать, по эксплуатировать один раз Валдай , второй раз его бы, не купил. Хоть коробку, двигатель с Мерса поставь.

 

 

Ты еще докажи, что не по твоей вине. Скажут перегружал.

а я купил второй раз валдай,причём первый крови моей выпил очень много. мне валдай денег приносит достаточно много, на другие авто(именно авто,а не автохлам с номерами)денег и не хватает и жалко их если честно...

про сайленты докажу...там не все умерли...

 

52RUS, если живёшь в областном центре, то можно ездить на ТО, нам надо за 250 км ехать в СПБ + там ценник на ТО завышен и запчасти ждать неделю из НиНо!

живу там где поляна в Желнино...

с запчастями у нас конечно напряга нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
я наблюдал за этим сам: сначала обычной головкой,потом пневмо "отвёрткой"(мощности её хватает чтобы закрутить колёсные гайки на газоне)пневмой подалась пробка на 15-20градусов и встала,мутузил туда-сюда её он с полчаса,плюнул и принёс ключ с трубой около двух метров,начал откручивать ,но центральная часть гайки начала просто сворачиваться...итог замена редуктора

А как ее закручивают на заводе,кувалдой что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...