Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
ну не знаю я звонил туда и туда, то ли манагер в автомаше меня не понял. Мне надо было спальник и будка не меньше 20 кубов

 

ПоздавляЮ !!!

Автомаш тоже удлинняет, менегер тупит.

Я в восьмом году брал на чайке валдайчика термос 5.2м , с качесвом всё было гуд !

Второго 6.2 м взял в "Авто Профи" платформа и каркас г@мно , на всём экономят, трубки(воздух)перекладывал по новой , осталось усилить каркас :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__Сергей__
ну не знаю я звонил туда и туда, то ли манагер в автомаше меня не понял. Мне надо было спальник и будка не меньше 20 кубов

 

У меня тоже с автомаша.. Удлинили и спальник поставили, но твой спальник с виду раз в 100 красивее который ставят в автомаш.

Да и сколько отдал за спальник(отдельно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil
У меня тоже с автомаша.. Удлинили и спальник поставили, но твой спальник с виду раз в 100 красивее который ставят в автомаш.

Да и сколько отдал за спальник(отдельно)?

отдельно не знаю так как заказывал машину мне выставили счет на машину полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В Чайке Профит стоит 165р. + торг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
В Чайке Профит стоит 165р. + торг .

А не в курсе сколько стоит сделать над кобинный спальник и делают они это вообще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__Сергей__
В Чайке Профит стоит 165р. + торг .

 

Это слишком дорого. Мне всё делали в автомаш и спальник обошелся в 65-75 в этих приделал точно не скажу.

за 165 это уже легковую машину купиш :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марина коткова

Здравствуйте, вот и мы с мужем стали счастливыми обладателями валдая.пересели с газели 2008 года, разваливающейся и сгнивавшейся. Катаемся пятый день. первые два дня муж в восторге , на третий загрузили 2-3 тонны едим в горку вдруг как чего-то бабахнет , аж уши заложило.Паркуемся на обочину , бегаем вокруг машины колеса в порядке, все нормально, поехали. Валдай вроде едит, но идет какой-то свист , остановились .Открыл муж капот смотрит, а куда лезь смотреть ничего не понятно.Нервничеем манине два дня. Вместе с мужем гляжу под капот( одни глаза хорошо . а четыре лучше смотреть) показываю что отлетел резиновый патрубок в переди как от радиатора( не знаю как называется) . Муж его одел обратно, мучился целый час.За 50км слетел два раза и в этоге лопнул.К дилерам обращаться нет толку, безполезная трата НЕРВ, время и денег на дорогу.Два дня ездили нормално , сегодня тоже самое.

P.S. Пишу плохо строго не судите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
Здравствуйте, вот и мы с мужем стали счастливыми обладателями валдая.пересели с газели 2008 года, разваливающейся и сгнивавшейся. Катаемся пятый день. первые два дня муж в восторге , на третий загрузили 2-3 тонны едим в горку вдруг как чего-то бабахнет , аж уши заложило.Паркуемся на обочину , бегаем вокруг машины колеса в порядке, все нормально, поехали. Валдай вроде едит, но идет какой-то свист , остановились .Открыл муж капот смотрит, а куда лезь смотреть ничего не понятно.Нервничеем манине два дня. Вместе с мужем гляжу под капот( одни глаза хорошо . а четыре лучше смотреть) показываю что отлетел резиновый патрубок в переди как от радиатора( не знаю как называется) . Муж его одел обратно, мучился целый час.За 50км слетел два раза и в этоге лопнул.К дилерам обращаться нет толку, безполезная трата НЕРВ, время и денег на дорогу.Два дня ездили нормално , сегодня тоже самое.

P.S. Пишу плохо строго не судите.

Была тема насчёт этих патрубков смотрите выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__Сергей__
Здравствуйте, вот и мы с мужем стали счастливыми обладателями валдая.пересели с газели 2008 года, разваливающейся и сгнивавшейся. Катаемся пятый день. первые два дня муж в восторге , на третий загрузили 2-3 тонны едим в горку вдруг как чего-то бабахнет , аж уши заложило.Паркуемся на обочину , бегаем вокруг машины колеса в порядке, все нормально, поехали. Валдай вроде едит, но идет какой-то свист , остановились .Открыл муж капот смотрит, а куда лезь смотреть ничего не понятно.Нервничеем манине два дня. Вместе с мужем гляжу под капот( одни глаза хорошо . а четыре лучше смотреть) показываю что отлетел резиновый патрубок в переди как от радиатора( не знаю как называется) . Муж его одел обратно, мучился целый час.За 50км слетел два раза и в этоге лопнул.К дилерам обращаться нет толку, безполезная трата НЕРВ, время и денег на дорогу.Два дня ездили нормално , сегодня тоже самое.

P.S. Пишу плохо строго не судите.

 

пускай едет в магазин и покупает самый хороший хомут а лучше два или три, ну и прозапас и ставит. Я поставил и уже проехал 17т.км и не разу не слетел. я когда тоже токо пригнал и поехал в рейс тоже слетал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
всё,я кардинально изменил ситуацию с хомутом! и с патрубком тоже.

за рейс он меня расстраивал каждые 4-5км. не помогало ни чего: ни два хомута на сторону,ни сажание патрубка на супер клей.купил кое как хомут нормальный((норма,только нормальную норму ,а не хламьё кетайское)извините за каламбур),поставил. слетать перестал,но по возвращению домой он раздулся как воздушный шарик...к слову сказать у другана во время моего рейса тот же самый патрубок просто напросто разрывает и он его не нашел совсем,так как их нет в продаже вообще(даже нет такой позиции). фишка в том,что он с разными диаметрами на концах,и если подбирать то либо он залезет на интеркулер и будет свободно болтаться на трубе,либо наоборот на трубе будет плотно сидеть,а на интеркулер не оденешь. пришлось доделывать самим.

Берём трубу и отрезаем часть её прямо у буртика(делаем конец трубы со стороны кулера ровной) топаем к токарю,показываем ему трубу и объясняем что вам на неё надо сделать "муфту-переходник" с наружным диаметром 70мм и буртом для того чтобы патрубок не слетал.после того как переходник готов,напяливаем его на трубу и обвариваем(чтобы не было сифона. я обварил обычным полуавтоматом),красим в красивый черный цвет :) и пока краска сохнет идём в ближайший магазин "з/ч Камаз" и покупаем патрубок диаметром 70мм и пару хомутов. и идём всё это ставить. такой патрубок и не порвёт и не слетит,а уж если кабы что,то таких уж точно пруд пруди за 70-80р.

рвёт их потому что армировки практически в этом патрубке нет.

ещё раз повторюсь,патрубков на валдай который стоит со стороны турбины и является переходным от трубы к интеркулеру В ПРОДАЖЕ НЕТ! поиск их проводили лично люди которые занимаются оптовой продажей запчастей "ГАЗ" в Нижнем Новгороде,в других городах их и подавно нет.

Читай Марина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
Здравствуйте, вот и мы с мужем стали счастливыми обладателями валдая.пересели с газели 2008 года, разваливающейся и сгнивавшейся. Катаемся пятый день. первые два дня муж в восторге , на третий загрузили 2-3 тонны едим в горку вдруг как чего-то бабахнет , аж уши заложило.Паркуемся на обочину , бегаем вокруг машины колеса в порядке, все нормально, поехали. Валдай вроде едит, но идет какой-то свист , остановились .Открыл муж капот смотрит, а куда лезь смотреть ничего не понятно.Нервничеем манине два дня. Вместе с мужем гляжу под капот( одни глаза хорошо . а четыре лучше смотреть) показываю что отлетел резиновый патрубок в переди как от радиатора( не знаю как называется) . Муж его одел обратно, мучился целый час.За 50км слетел два раза и в этоге лопнул.К дилерам обращаться нет толку, безполезная трата НЕРВ, время и денег на дорогу.Два дня ездили нормално , сегодня тоже самое.

P.S. Пишу плохо строго не судите.

Вроде люди переделывают так..

post-58956-1340115682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марина коткова

Алексей Ф.,ser-yes34 спасибо. Будем лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
А не в курсе сколько стоит сделать над кобинный спальник и делают они это вообще???

 

Я брал валдая на Чайке 4 года назад с надкрышным спальником он стоил 35 р. , первое время думал что отвалится :blink: , за четыре года проблем с ним никаких небыло, один минус вид убогий , сейчас он стоит 90 р . + торг , но лучше и дешевле ставить белорусский в г. Электросталь почти что в два раза дешевле, их три вида ну и разная комплектация, а ЕШЁ дешевле и качесвеннее в Минске и покрасят в цвет кабины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Покупаем два зелЁненькиХ по 46 рублей за штуку, один про запас, другой ставим на трубу ,ослабляем хомут патрубка у турбины и вытягиваем трубу так чтобы она зашла в интеркулер, ну и затягиваем хомуты .

Я от этой проблемы ушел так, да и к турбине патрубок купил черненький ,но ещё непоменял, посмотрим сколько китаёзский продержится, а так с зелёненьким 13 тыс. палёт нармальный :unsure:

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
Я брал валдая на Чайке 4 года назад с надкрышным спальником он стоил 35 р. , первое время думал что отвалится :blink: , за четыре года проблем с ним никаких небыло, один минус вид убогий , сейчас он стоит 90 р . + торг , но лучше и дешевле ставить белорусский в г. Электросталь почти что в два раза дешевле, их три вида ну и разная комплектация, а ЕШЁ дешевле и качесвеннее в Минске и покрасят в цвет кабины .

Спасибо за информацию.Ещё вопрос-как ходит Кировская резина на Валдае???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес70
Спасибо за информацию.Ещё вопрос-как ходит Кировская резина на Валдае???

 

 

 

да никак, выкидываю этот кусок сажи после 17тыс. пробега! дураку надо было с новья менять. правда половина пробега по гравийке, но знакомый по той же гравийке на китайской резине тот же километраж прошел, и все в порядке.

post-51838-1340201605_thumb.jpg

Изменено пользователем Санчес70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчес70

Немного переделал управление круизом. При движении по трассе на круизе очень удобна функция возврата к ранее зафиксированной скорости. Только мне неудобно лезть до кнопки(на фото обведена красным)- коленка мешает. Приудобил кнопку от стеклоподъемника в заглушку где ранее ставился регулятор подсветки приборов(хоть польза какая-то в этом нашлась). Пользоваться стало намного ловчей, и думаю электрической педальке жисть продлеваю меньше ее топча

post-51838-1340207822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Немного переделал управление круизом. При движении по трассе на круизе очень удобна функция возврата к ранее зафиксированной скорости. Только мне неудобно лезть до кнопки(на фото обведена красным)- коленка мешает. Приудобил кнопку от стеклоподъемника в заглушку где ранее ставился регулятор подсветки приборов(хоть польза какая-то в этом нашлась). Пользоваться стало намного ловчей, и думаю электрической педальке жисть продлеваю меньше ее топча

а он и так возвращается к скорости,я кнопку +- вообще не трогаю...

едешь на круизе,надо прибавил ногой,объехал препятствие,бросил газ,а он опять в ту скорость стал и едет..надо убавить,нажимаешь кнопку на рычаге сколько надо раз и примедляется...надо повысить,на газ нажал,набрал нужную скорость и кнопку вкл круиза нажал...

по сути кнопка +- вообще не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес70
а он и так возвращается к скорости,я кнопку +- вообще не трогаю...

едешь на круизе,надо прибавил ногой,объехал препятствие,бросил газ,а он опять в ту скорость стал и едет..надо убавить,нажимаешь кнопку на рычаге сколько надо раз и примедляется...надо повысить,на газ нажал,набрал нужную скорость и кнопку вкл круиза нажал...

по сути кнопка +- вообще не нужна

 

 

мне привычней "примедляться" тормозами, а разгоняться до ранее заданной удобнее одним нажатием кнопки. "надо прибавил ногой,объехал препятствие" - это понимать как "выше скорость - меньше ям"?

 

по сути кнопка +- вообще не нужна - тоже так в начале думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
мне привычней "примедляться" тормозами, а разгоняться до ранее заданной удобнее одним нажатием кнопки. "надо прибавил ногой,объехал препятствие" - это понимать как "выше скорость - меньше ям"?

 

по сути кнопка +- вообще не нужна - тоже так в начале думал

под "объехал препятствие" понимать : "арбузтранс" например с 05регионом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Спасибо за информацию.Ещё вопрос-как ходит Кировская резина на Валдае???

 

Снимаю пока новенькая и в шиномонтаж на продажу :blink:

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

День добрый хочу себе брать Валдай рефрижератор, подскажите какая оптимальная толщина стенки должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
День добрый хочу себе брать Валдай рефрижератор, подскажите какая оптимальная толщина стенки должна быть?

Сендвич бери, 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О 219 ТВ 86

post-60036-1340626494_thumb.jpg

я себе вот такого пригнал пока 10 тыс пробега не чего не скажу

1. Какая база? (предположу что 4730 мм.)?

2. Длина кузова? 5100 мм. внутри?

Изменено пользователем О 219 ТВ 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ares72
а он и так возвращается к скорости,я кнопку +- вообще не трогаю...

едешь на круизе,надо прибавил ногой,объехал препятствие,бросил газ,а он опять в ту скорость стал и едет..надо убавить,нажимаешь кнопку на рычаге сколько надо раз и примедляется...надо повысить,на газ нажал,набрал нужную скорость и кнопку вкл круиза нажал...

по сути кнопка +- вообще не нужна

всем еще раз привет... вот и я тож до сегодня думал что кнопка +- ненужна (ну или на стоянке зимой холостой прибавить)),вот почитал вчера и попробовал сеня без педали- ваще так думаю, "лентяем" стать можно)). И кст. очень удобно, тока вот думаю куда приспособить эту +- поудобней (или под ногу кнопку поставить или под левую руку около "ветродуя" на форточку.)прибавить то газу на круизе и сбросить-это понятно что он возвратится, а вот чуть притормозить (на яме-кочке или немного в повороте) и чтоб опять не дергать на педальку- нажимаем + и оп-ля опять заданный круиз вкл и Валдайчик пошел на "взлет" (ну свист турбо и вжатие в кресло))). это раз..

а два..хм, даж незнаю что на моего "Балдая" сеня нашло.. т.к. у меня уже стоит ЗИЛовский прямой на 50мм и вроде "вылечил" переходником на 70мм около интеркуллера и поставил МАЗовский на 70мм, но за 1 день "стреляли" эти патрубки аж 3 !!!! раза!!! (((. уже меняю их за 15-20 мин (с ожиданием пока остынет), вылечил пока на время поставив по еще 1-му хомуту между стыками трубы и турбины с интеркулером... пробег ептить всего 4тыс. км. наверно придется на сервисе задать вопрос и турбину скорее всего подглушат я думаю... хотя и так "отсечка уже на 2.8 тыс об.

тока плиз нестрогие, ваши коментарии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...