Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Crady
Так пишут, что тупеет конкретно! А разве при сбросе оборотов турбина не отключается, может в этот момент засосать грязь, пыль в кулер и дальше во впускной коллектор ?

ну...так то пока есть хоть минимальный выхлоп турбина будет крутиться,да и не останавливается она сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну и вакум наверное не слабый при торможении двигателем? А турбина на той же Газели начинает свистеть на полную при 2200обр. Мотором же можно и на 1200 оборотов тормозить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Ну и вакум наверное не слабый при торможении двигателем? А турбина на той же Газели начинает свистеть на полную при 2200обр. Мотором же можно и на 1200 оборотов тормозить ..

да по-любому там избыточное давление и свист тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Так пишут, что тупеет конкретно!

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty 18
В следующий раз, тонн 5, туда и обратно оттащишь. Напишешь.

 

Я пишу как есть. Без преувеличений.

 

Я, не для любви, покупал.

Хорошо заплатять оттащю,так и я не приувеличиваю и не при уменьшаю.Я с нею тоже сэксом не занимаюсь я на ней работаю и уделяю ей внимание дома а не в дороге.А вцелом если я ошибаюсь сразу прошу прошение ,ты я помню стрит рейсером занимался от волгограда не помню в кокое направление.а я его купил для работы.Вцелом отвечать на твои отзывы считаю не серьёзными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
.Вцелом отвечать на твои отзывы считаю не серьёзными .

Так я вроде и не просил. Не молодой, человек. :) На то они, и отзывы.

У каждого индивидуума разное авто в зависимости от надстройки и эксплуатации. Стоит это учитывать.

А не доказывать к примеру, про расход. Имея стандартное авто, тому у кого сендвич 6 метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-yes34
незнаю какие вы косяки ищите от авто за 800 т.р. у меня пробег 86000 из всех косяков один раз слетел патрубок интеркулера в дороге даже не слетел а лопнул хомут ,поменял поехал дальше,плиже к дому опять слетел .нечего не переделовал поменял все хомуты на нормовские затянул головкой на 7 с корданчиком и тьфу 3 раза,хотя с переделкой тоже хорошая тема только займёт больше время.коробка шумит но я уже привык и сделал шумку на пол зто не косяк это российская машина . назад добавил один лист и пять тон везёт спокойнее.на 50 000 примерно поменял резину ,родную ремонтировать дороже.На гарантии не вставал славо богу за двадцать лет гайки подтянуть и масло поменять научилса,посчитайте сколько отдаёте денег за ТО какраз на хорошую резину и обмывку хватит.Вообщем мне ВАЛДАЙЧИК ндравитса.В потоке идёт легко ещё запас мощности остаётса,Незнаю может "обкатка" прошла но последние тыщ сорок расход 14-15 литров по трассе иду 80-90км.ч.Какой-то негатив вы сеете о "косяках" .Хорошая машина лично моё мнение.

Лист добавлял длинный? Стремянки родные или другие ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
есть такие патрубки рыжие(завод , то что ставят на конвеере) , правдо дорого ...750 руб тел.в Казани 89063221488(павилион cummins на против авторынка )

Это который "Все для "Камминса"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-yes34

С этим патрубком решил так - напялил на родной Камазовский патрубок,затянул хомутами и забыл про него!!!

post-58956-1341805452_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36
С этим патрубком решил так - напялил на родной Камазовский патрубок,затянул хомутами и забыл про него!!!

Во, самое мне кажется простое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
С этим патрубком решил так - напялил на родной Камазовский патрубок,затянул хомутами и забыл про него!!!
А что,и с этим патрубком тоже проблемы возникают? Вроде все жалуются на рыжий ,который с разным диаметром,хотя 18-ая тыща пошла и с патрубками проблем нет. Только один раз с новья ,рыжий слетал, после этого все протянул и забыл про них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

ребят привет!!!! в четверг вступаю в ваши ряды Валдаеводов- и хочу задать не скромный вопрос. я тут в соседней теме у газелистов вычитал про заводские тэны на ОЖ и масло. провода от них они по почте без ума заказывают. на Валдаях они присутствуют или нет? и как их общупывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня на ОЖ тен есть , на масло нЭт . Находятся они тамже где и на газели .

У товарища на валдае их нет , будет ставить подогрев на ОЖ Северс-М .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска
У меня на ОЖ тен есть , на масло нЭт . Находятся они тамже где и на газели .

У товарища на валдае их нет , будет ставить подогрев на ОЖ Северс-М .

сегодня у товарища пошарился не нашел. может не туда смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
У меня на ОЖ тен есть , на масло нЭт . Находятся они тамже где и на газели .

У товарища на валдае их нет , будет ставить подогрев на ОЖ Северс-М .

По-конкретнее,где находится-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
турбина сгорит быстрее вот и все потомучто охлождения достаточного не будет
тянуть будет хуже и пыли нахватается ,а турбине ничего не будет,т.к. ей всё равно куда воздух толкать, в кулер или на улицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

реклама в подписи запрещена правилами форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
турбина сгорит быстрее вот и все потомучто охлождения достаточного не будет

бред. умная мысль явно тебе не удалась

турбина сгореть не может(не спрашивай пожалуйста почему)...турбина установлена в выпускном коллекторе и работает от отработавших газов,о каком охлаждении ты говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
бред. умная мысль явно тебе не удалась

турбина сгореть не может(не спрашивай пожалуйста почему)...турбина установлена в выпускном коллекторе и работает от отработавших газов,о каком охлаждении ты говоришь?

Толян,по уму турбина должна охлаждаться тосослом и маслом.как на валдаях устроенно не видел,но думаю вряд ли они изобрели что то новое.горят там подшипники.сначала гореть начинают,потом клинят,а потом энту турбину по всем закоулкам собирают,.очень большие скорости вращения,корпус чугунный разлетается аж.нужна очень тщательная центровка и балансировка,поэтому и не советуют б/у и восстановленные ставить.результат не предсказуем.хорошо если просто прихватит подшипники и её заклинит,а может и как граната разлететься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Толян,по уму турбина должна охлаждаться тосослом и маслом.как на валдаях устроенно не видел,но думаю вряд ли они изобрели что то новое.горят там подшипники.сначала гореть начинают,потом клинят,а потом энту турбину по всем закоулкам собирают,.очень большие скорости вращения,корпус чугунный разлетается аж.нужна очень тщательная центровка и балансировка,поэтому и не советуют б/у и восстановленные ставить.результат не предсказуем.хорошо если просто прихватит подшипники и её заклинит,а может и как граната разлететься

маслом смазываются "подшипники",а вот охлаждается это из другой оперы.

разлететься не успеет,мотор в разнос пойдёт и заклинит,как только подшипник начнёт масло гнать во впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
разлететься не успеет,мотор в разнос пойдёт и заклинит,как только подшипник начнёт масло гнать во впуск

с дизелем не знаю,но на бензинках разлетаются! :D могу кучку обломков от гаррета привезти.печальный опыт тут был у одних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.2

турбина как турбина ничего нового все как обычно время прийдет и начнет гнать масло у когото раньше у кого попозже вопрос как сливать масло с кулера которое будет в нем скапливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.2

насчет ресурса турбины она как индикатор состояния двигателя итопливной аппаратуры и без патрубка на кулер топливо сгорать полностью не будет и вот эта сажа будет прилипать на лопатки турбины и соответсвенно разбалансировка последней

 

отчего подходит шланг от компрессора до медной труки или переходники и камазовский тормозной шланг плюсы везде есть и стоит копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 4308 с камминс заменили трубку гидрошлангом от МАЗ с подходящей резьбой - может и на Валдай подойдёт по резьбе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
с дизелем не знаю,но на бензинках разлетаются! :D

На дизеле не успевает, но если уж только очень постараться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...