колобок 7 165 Опубликовано 13 июля, 2012 турбина как турбина ничего нового все как обычно время прийдет и начнет гнать масло у когото раньше у кого попозже вопрос как сливать масло с кулера которое будет в нем скапливатьсямасло сливается элементарно,сверлишь в бачке кулера дырку под саморез-вывернул и сливай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к.2 0 Опубликовано 13 июля, 2012 масло сливается элементарно,сверлишь в бачке кулера дырку под саморез-вывернул и сливайда про саморез слышал не выдувает или не порвет кулер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июля, 2012 да про саморез слышал не выдувает или не порвет кулерпроверено, а саморез кровельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к.2 0 Опубликовано 14 июля, 2012 проверено, а саморез кровельныйвсе гениальное прросто :lol: На 4308 с камминс заменили трубку гидрошлангом от МАЗ с подходящей резьбой - может и на Валдай подойдёт по резьбе..у нас как то с мазовскими шлангами проблематично все таки на камазовских воздушных остановлюся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 15 июля, 2012 турбина как турбина ничего нового все как обычно время прийдет и начнет гнать масло у когото раньше у кого попозже вопрос как сливать масло с кулера которое будет в нем скапливатьсяНичего не надо сливать!!!Да и если турбина будет подкидывать туда масло, оно также спокойно улетит во впускной коллектор и сгорит.Лишние дырки в кулере точно не нужны :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 15 июля, 2012 На днях водитель ехал по трассе. На встречу Валдай такой же. Фарами моргает. Ну остановился узнать че надо. Тот водила спрашивает: Машина новая похоже. с патрубками мучаешься поди? Мой говорит, что сил нету уже. И тот ему рассказывает, что сам вдребезги замучился. А потом поменял интеркуллер на новый. И все как рукой сняло. Вроде как с завода забитый был. Вот те и здрасте.Вот думаю, что делать. Не очень то мне охота на новый кулер чехлить. В среду еду в салон, обещали турбину немного приглушить. Посмотрю, на сколько тяга пропадет. О результате напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ares72 0 Опубликовано 15 июля, 2012 На днях водитель ехал по трассе. На встречу Валдай такой же. Фарами моргает. Ну остановился узнать че надо. Тот водила спрашивает: Машина новая похоже. с патрубками мучаешься поди? Мой говорит, что сил нету уже. И тот ему рассказывает, что сам вдребезги замучился. А потом поменял интеркуллер на новый. И все как рукой сняло. Вроде как с завода забитый был. Вот те и здрасте.Вот думаю, что делать. Не очень то мне охота на новый кулер чехлить. В среду еду в салон, обещали турбину немного приглушить. Посмотрю, на сколько тяга пропадет. О результате напишувот така же фигня-думал ехать на сервис и глушить турбину (ну спасу нет как рвет или срывает), ан нет, поставил кучу хомутоов на обычные Зилово-Камазовские патрубки (кривой с переделкой как писали ранее...оба диаметра на 70мм), т.е. армировал получается хомутами)))), и все стало путем.., правда тыщ. через 1-1,5 хомуты подтягивать-высыхают патрубки..., и турбину непришлось глушить.пробег правда всего 6тыс.)) но чуствую уже крови попил-а что будет дальше?)))вот и вожу ссобой запас резины на патрубки и хомуты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 июля, 2012 вот така же фигня-думал ехать на сервис и глушить турбину (ну спасу нет как рвет или срывает), ан нет, поставил кучу хомутоов на обычные Зилово-Камазовские патрубки (кривой с переделкой как писали ранее...оба диаметра на 70мм), т.е. армировал получается хомутами)))), и все стало путем.., правда тыщ. через 1-1,5 хомуты подтягивать-высыхают патрубки..., и турбину непришлось глушить.пробег правда всего 6тыс.)) но чуствую уже крови попил-а что будет дальше?)))вот и вожу ссобой запас резины на патрубки и хомуты...купите патрубок валдайский на кулер(красный на 70мм...стоит на кулере на другом конце) и поставьте его... камазовские со временем рвутся...на это сказывается хреновая резина и высокая температура воздуха от турбины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к.2 0 Опубликовано 16 июля, 2012 ребята подскажите мигает чек где подключаються для диогнастирования каминз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай163 0 Опубликовано 16 июля, 2012 вот така же фигня-думал ехать на сервис и глушить турбину (ну спасу нет как рвет или срывает), ан нет, поставил кучу хомутоов на обычные Зилово-Камазовские патрубки (кривой с переделкой как писали ранее...оба диаметра на 70мм), т.е. армировал получается хомутами)))), и все стало путем.., правда тыщ. через 1-1,5 хомуты подтягивать-высыхают патрубки..., и турбину непришлось глушить.пробег правда всего 6тыс.)) но чуствую уже крови попил-а что будет дальше?)))вот и вожу ссобой запас резины на патрубки и хомуты...столкнулся тоже с этой проблемой, муфту переходник на 70 сделал, сначало мазовский патрубок поставил но его на 150-200 км хватало, купил камазовский максимально приблизил трубу к куллеру получается отдалил от турбины. Проехал тысяч 10 не думаю даже, вожу по 3-5 тонн не больше, единственное фильтра воздушного на 10 т.км хватает, но не в этом проблема, а в дорожных условиях))) Главное тербину не глушил, но тяга всё равно чуть меньше чем была с нуля...но это не столь заметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 16 июля, 2012 У меня недавно в рейсе, тоже рванул патрубок на кулере, 18 тыщ. отходил. В ящике возил зелёный и не зря , подошёл четко,правда пришлось трубу от турбины подвинуть к кулеру, благо позволяет. Около тысячи проехал после этого,пока нормально все. В запас снова зелёный купил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 16 июля, 2012 Мужики подскажите... После замены фильтра воздухана, на холостых стало громче прослушиваться всасыванье воздуха ,типа: дык,дык,дык .Фильтр поставил размером большим .чем до этого стоял. И еще заметил на ходу когда резко газ припапливаю, турбинка соответственно подхватывает. Плавно газ сбрасываю, свист турбины плавно затухает.А когда резко газ сбрасываю, то иногда послушивается звук типа :чих, такое ощущение,будто срабатывает какой то клапан и сбрасывает излишек воздуха. Вроде раньше такого не было. А может не обращал внимания. У кого как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 17 июля, 2012 У всё у Вас в упарядке , не мешайте машине работать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazAn 0 Опубликовано 20 июля, 2012 В общем, приглушили мне турбину... Не кому не советую... Вообще не едет. Подъемы, которые брал на пятой груженый теперь на второй покоряю. Это не выход. Или там че-то лишка пережали. У меня был двадцатилетний ЗИЛ 130. Идет не хуже.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ftimur 1 Опубликовано 22 июля, 2012 У меня недавно в рейсе, тоже рванул патрубок на кулере, 18 тыщ. отходил. В ящике возил зелёный и не зря , подошёл четко,правда пришлось трубу от турбины подвинуть к кулеру, благо позволяет. Около тысячи проехал после этого,пока нормально все. В запас снова зелёный купил )))Что за зеленый? От какой машины? Где можно достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 23 июля, 2012 Что за зеленый? От какой машины? Где можно достать? Зеленый силиконовый, с разным диаметром.Мне сказали,что от Валдая с ЕВРО-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bam 0 Опубликовано 24 июля, 2012 Привет участникам форума.Недавно купил Валдай с каминс.Проблема такая - даже при отключенном вентиляторе - в ноги дует горячий воздух...Как вообще отключить отопление в салоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 июля, 2012 Привет участникам форума.Недавно купил Валдай с каминс.Проблема такая - даже при отключенном вентиляторе - в ноги дует горячий воздух...Как вообще отключить отопление в салоне?заменить электро кран который стоит на печурку(в салоне)а от тоннеля всё равно будет жар,от этого ни куда не деться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 25 июля, 2012 заменить электро кран который стоит на печурку(в салоне)а от тоннеля всё равно будет жар,от этого ни куда не детьсяИнтересно а никто не пробовал теплоизолировать тоннель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bam 0 Опубликовано 30 июля, 2012 заменить электро кран который стоит на печурку(в салоне)а от тоннеля всё равно будет жар,от этого ни куда не деться Буду пробовать... Кстати, 52RUS, по вашему рецепту сделал сделал патрубок - 3000км все ОК.Наш белорусский дилер так и отдал машину с сорванным патрубком - наверное перегоны постарались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ftimur 1 Опубликовано 30 июля, 2012 Зеленый силиконовый, с разным диаметром.Мне сказали,что от Валдая с ЕВРО-3Все магазины в Ульяновской области облазил, таких нема...А сколько они стоят у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 31 июля, 2012 Буду пробовать... Кстати, 52RUS, по вашему рецепту сделал сделал патрубок - 3000км все ОК.Наш белорусский дилер так и отдал машину с сорванным патрубком - наверное перегоны постарались...патрубок надо будет поставить красный силиконовый, резиновые чёрные видимо от высокой температуры раскисают и рвутся..если не найдёшь от валдая(подходит тот который на другом конце интеркулера стоит),то можно купить от того же камаза силиконовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 31 июля, 2012 Все магазины в Ульяновской области облазил, таких нема...А сколько они стоят у вас? Где 150 р., где 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-yes34 1 Опубликовано 1 августа, 2012 Привет участникам форума.Недавно купил Валдай с каминс.Проблема такая - даже при отключенном вентиляторе - в ноги дует горячий воздух...Как вообще отключить отопление в салоне?Ставь механический кран на подачу..Я поставил (есть под капотом соединение под капотом подача на печку его выкинул поставил кран) перекрыл и Ок ! Тунель шумкой проклеил своего рода теплошумоиззоляция !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bam 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Ставь механический кран на подачу..Я поставил (есть под капотом соединение под капотом подача на печку его выкинул поставил кран) перекрыл и Ок ! Тунель шумкой проклеил своего рода теплошумоиззоляция !!!! А где это соединение? Искал под капотом не нашел...надо еще раз глянуть...И тунель - это что за он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты