Дядька Дениска 81 Опубликовано 5 августа, 2012 :blink: нашел эту фишку под верхним бардачком, может кто-нибудь знает для чего она? авто- Валдай с Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 августа, 2012 :blink: нашел эту фишку под верхним бардачком, может кто-нибудь знает для чего она? авто- Валдай с Cumminsпохоже на фишку от майфуна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 6 августа, 2012 хочу спросить Стабилизатор поперечной устоичивости на заднем мосту у Валдая в заводской комплектации или его надо отдельно покупать и устанавливать Почему спрашиваю -Разговор был что некоторые фирмы продают их как отдельную опцию Подскажите кто в курсе Модератору - искал такую тему - ненашел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 6 августа, 2012 хочу спросить Стабилизатор поперечной устоичивости на заднем мосту у Валдая в заводской комплектации или его надо отдельно покупать и устанавливать Почему спрашиваю -Разговор был что некоторые фирмы продают их как отдельную опцию Подскажите кто в курсе Модератору - искал такую тему - ненашел!Вроде в комплектацию должен входить, у меня есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 7 августа, 2012 Вроде в комплектацию должен входить, у меня естьА вы где покупали если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 7 августа, 2012 А вы где покупали если не секрет В Н.Н. ,"Луидор" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 7 августа, 2012 с дизелем не знаю,но на бензинках разлетаются! :D могу кучку обломков от гаррета привезти.печальный опыт тут был у одних.На кулерах тягах делали дырочку сверлом прим 4 мм в самой низкой точке для выгона масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 9 августа, 2012 задний стабилизатор идет с завода на шасси под фургон, под бортовую платформу без него, а уже дилеры сами мутят и под фургон ставят без стабилизатора!!! у самого фургон но задний стабилизатор снял( резинки быстро разбивает) разница только на груженом под крышу в повароте и то не сильная, а в остальном все одинаково!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vchoff 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня мазал кардан очередной раз и обнаружил, что там целых пять точек смазки. Три в крестовинах и еще две около подвесного подшипника, по зирке с одной и другой стороны.На сегодня пробег 19000. Все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу...Менял только масло, фильтра. Сегодня поменял воздушный фильтр - был довольно-таки пыльный. Менял реле поворотов, да гайки кое где подкручивал.Солярку сливаю с фильтра грубой очистки раз в неделю, тонкой очистки буду менять через каждые 10 000, как и масло. Думаю, проблем с двигателем быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 августа, 2012 Сегодня мазал кардан очередной раз и обнаружил, что там целых пять точек смазки. Три в крестовинах и еще две около подвесного подшипника, по зирке с одной и другой стороны.На сегодня пробег 19000. Все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу...Менял только масло, фильтра. Сегодня поменял воздушный фильтр - был довольно-таки пыльный. Менял реле поворотов, да гайки кое где подкручивал.Солярку сливаю с фильтра грубой очистки раз в неделю, тонкой очистки буду менять через каждые 10 000, как и масло. Думаю, проблем с двигателем быть не должно.замена масла через 15тк с ним меняю и фильтра ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к.2 0 Опубликовано 13 августа, 2012 на 245 менял фильтр топливный тож при смене масла через 10ку .пока леваком не заправился фильтр тонкой очистки не пропустил не топливо не мусор .поэтому для себя решил что топливный фильтр попросит сам когда его менять .поэтому ходил по году когда и больше.поэтому вопрос фильтра на каминзе наверное по серьезнее стоят тогда за чем его так часто менять а замену он сам попроситпри подении мощности.ведь на топливной апаратуре не должно сказаться отрицательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 августа, 2012 на 245 менял фильтр топливный тож при смене масла через 10ку .пока леваком не заправился фильтр тонкой очистки не пропустил не топливо не мусор .поэтому для себя решил что топливный фильтр попросит сам когда его менять .поэтому ходил по году когда и больше.поэтому вопрос фильтра на каминзе наверное по серьезнее стоят тогда за чем его так часто менять а замену он сам попроситпри подении мощности.ведь на топливной апаратуре не должно сказаться отрицательнопопробуйвидимо производитель просто решил подлататься на фильтрах рекомендуя замену их каждые 15тыщ.только вы потом виноватых в кетайских руках не ищите,ага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 13 августа, 2012 пресловутый брат)) ездил на родных топливных фильтрах тысяч 50 км! теперь почаще меняет - пробег 120 тыс км и никаких проблем с мотором китайским на камазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
к.2 0 Опубликовано 13 августа, 2012 прислушиваться к производителю это конечно надо тем более то что он рекомендует. вопрос вот в чем фильтр тонкой очистки стоит чтобы не пропускать твердые частицы всякой величины так после 15ки он что открывает клапан топливо проходит помимо фильтра. так хочеться понять чем хуже будет топливной если я отьезжу на этом фильтре намного больше.если приэтом заправляюсь на сибнефте и сливаю с отстойника регулярно и соответственно отслеживаю по ней качество салярки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) прислушиваться к производителю это конечно надо тем более то что он рекомендует. вопрос вот в чем фильтр тонкой очистки стоит чтобы не пропускать твердые частицы всякой величины так после 15ки он что открывает клапан топливо проходит помимо фильтра. так хочеться понять чем хуже будет топливной если я отьезжу на этом фильтре намного больше.если приэтом заправляюсь на сибнефте и сливаю с отстойника регулярно и соответственно отслеживаю по ней качество салярки.сопротивление фильтра при "отсосе" :P топлива насосом...то есть тнвд будет работать на износ пытаясь протянуть через фильтр топливо,а особенно зимой когда вязкость топлива увеличиваетсяя уже это проходил со штайером,там не комон рейл конечно,но и насос там стоит всего 2.5 рублякстати говоря на валдае чтобы поменять масляный фильтр надо открутить топливный тонкой очистки ;) Изменено 14 августа, 2012 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 августа, 2012 Ну грубой то очистки фильтр точно не надо менять каждые 15 тыс км, тем более там отстойник стоит..Видно наличие воды и грязи в топливе. Если чисто на АЗС заправляться, то там по полгода ничего нет, а может забиться за 500 км , если заправляться ворованной солярой из канистр(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 14 августа, 2012 Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 августа, 2012 Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва.Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 14 августа, 2012 Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь. Во-первых, тут не в лошадках дело, а в моменте. +110Нм - очень ощутимо.Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 августа, 2012 Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь.на камазовской 8-ке, например, 180 лошадей было. так что грузовые моторы надо бы в моменте сравнивать... а лошадиные силы оставьте налоговой и стритрейсерам, ибо показатель совершенно бесполезный и снимают л/с с огромных оборотов. а вот нам важен момент и при каких оборотах он присутствует. двигатель тягача например = 1500 Н*м при 0-2000об/мин, т.е. с холостых уже максимальная тяга! а есть легковые с 300 л/с , но только с 6000 об/мин - а когда они бывают эти 6000 оборотов ?.. :( Во-первых, тут не в лошадках дело, а в моменте. +110Нм - очень ощутимо.Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.дороговато так то. пятак звучал бы по-приятней... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 августа, 2012 Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.точней того у кого есть необходимая остнастка и прочее. :D особо сложного там нет.как в общем то и спроса на эту процедуру,и всё из за того что коробка потом в расходник превратится. :P она и так на пределе своих возможностей.не зря ведь что газель что валдай придушили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8Unknown8 1 Опубликовано 15 августа, 2012 точней того у кого есть необходимая остнастка и прочее. :D особо сложного там нет. Верно мыслите, товарищ :)Только опять же, никто не заставляет ездить с тапкой в пол, а запас будет греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 15 августа, 2012 Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва.стесняюсь спросить,а на сколько его тогда хватит? расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 15 августа, 2012 Верно мыслите, товарищ :)Только опять же, никто не заставляет ездить с тапкой в пол, а запас будет греть.Да, на подъёме (по серпантину Сочи-Догомыс) с грузом (тон 5) , вы, тапку в пол давить не будете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 15 августа, 2012 А вообще смысл прошивки камня?В пол все равно не давится,отсекает на 2и8 тыщ.Сотку он и так в легкую идет.Турбинка высвистывает,пинок под .опу и Валдай-король дороги.Я не отговариваю,если кто хочет его дело.Я прошивал маленького(Матизка)0,8 движка и то только под кондер.Уж больно тупил при включенном кондее.Вот если бы на Валдае отсечку поднять хотя бы до 3,5 тыщ я бы еще задумался над чиповкой,но и не за такой ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты