Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Дядька Дениска
post-55898-1344165969_thumb.jpg :blink: нашел эту фишку под верхним бардачком, может кто-нибудь знает для чего она? авто- Валдай с Cummins

post-55898-1344165774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36
post-55898-1344165969_thumb.jpg :blink: нашел эту фишку под верхним бардачком, может кто-нибудь знает для чего она? авто- Валдай с Cummins

похоже на фишку от майфуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

хочу спросить Стабилизатор поперечной устоичивости на заднем мосту у Валдая в заводской комплектации или его надо отдельно покупать и устанавливать Почему спрашиваю -Разговор был что некоторые фирмы продают их как отдельную опцию Подскажите кто в курсе

 

Модератору - искал такую тему - ненашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
хочу спросить Стабилизатор поперечной устоичивости на заднем мосту у Валдая в заводской комплектации или его надо отдельно покупать и устанавливать Почему спрашиваю -Разговор был что некоторые фирмы продают их как отдельную опцию Подскажите кто в курсе

 

Модератору - искал такую тему - ненашел!

Вроде в комплектацию должен входить, у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
Вроде в комплектацию должен входить, у меня есть

А вы где покупали если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
А вы где покупали если не секрет
В Н.Н. ,"Луидор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4
с дизелем не знаю,но на бензинках разлетаются! :D могу кучку обломков от гаррета привезти.печальный опыт тут был у одних.

На кулерах тягах делали дырочку сверлом прим 4 мм в самой низкой точке для выгона масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

задний стабилизатор идет с завода на шасси под фургон, под бортовую платформу без него, а уже дилеры сами мутят и под фургон ставят без стабилизатора!!! у самого фургон но задний стабилизатор снял( резинки быстро разбивает) разница только на груженом под крышу в повароте и то не сильная, а в остальном все одинаково!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vchoff

Сегодня мазал кардан очередной раз и обнаружил, что там целых пять точек смазки. Три в крестовинах и еще две около подвесного подшипника, по зирке с одной и другой стороны.

На сегодня пробег 19000. Все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу...

Менял только масло, фильтра. Сегодня поменял воздушный фильтр - был довольно-таки пыльный.

Менял реле поворотов, да гайки кое где подкручивал.

Солярку сливаю с фильтра грубой очистки раз в неделю, тонкой очистки буду менять через каждые 10 000, как и масло. Думаю, проблем с двигателем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Сегодня мазал кардан очередной раз и обнаружил, что там целых пять точек смазки. Три в крестовинах и еще две около подвесного подшипника, по зирке с одной и другой стороны.

На сегодня пробег 19000. Все хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу...

Менял только масло, фильтра. Сегодня поменял воздушный фильтр - был довольно-таки пыльный.

Менял реле поворотов, да гайки кое где подкручивал.

Солярку сливаю с фильтра грубой очистки раз в неделю, тонкой очистки буду менять через каждые 10 000, как и масло. Думаю, проблем с двигателем быть не должно.

замена масла через 15тк с ним меняю и фильтра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.2

на 245 менял фильтр топливный тож при смене масла через 10ку .пока леваком не заправился фильтр тонкой очистки не пропустил не топливо не мусор .поэтому для себя решил что топливный фильтр попросит сам когда его менять .поэтому ходил по году когда и больше.поэтому вопрос фильтра на каминзе наверное по серьезнее стоят тогда за чем его так часто менять а замену он сам попроситпри подении мощности.ведь на топливной апаратуре не должно сказаться отрицательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
на 245 менял фильтр топливный тож при смене масла через 10ку .пока леваком не заправился фильтр тонкой очистки не пропустил не топливо не мусор .поэтому для себя решил что топливный фильтр попросит сам когда его менять .поэтому ходил по году когда и больше.поэтому вопрос фильтра на каминзе наверное по серьезнее стоят тогда за чем его так часто менять а замену он сам попроситпри подении мощности.ведь на топливной апаратуре не должно сказаться отрицательно

попробуй

видимо производитель просто решил подлататься на фильтрах рекомендуя замену их каждые 15тыщ.только вы потом виноватых в кетайских руках не ищите,ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пресловутый брат)) ездил на родных топливных фильтрах тысяч 50 км! теперь почаще меняет - пробег 120 тыс км и никаких проблем с мотором китайским на камазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.2

прислушиваться к производителю это конечно надо тем более то что он рекомендует. вопрос вот в чем фильтр тонкой очистки стоит чтобы не пропускать твердые частицы всякой величины так после 15ки он что открывает клапан топливо проходит помимо фильтра. так хочеться понять чем хуже будет топливной если я отьезжу на этом фильтре намного больше.если приэтом заправляюсь на сибнефте и сливаю с отстойника регулярно и соответственно отслеживаю по ней качество салярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
прислушиваться к производителю это конечно надо тем более то что он рекомендует. вопрос вот в чем фильтр тонкой очистки стоит чтобы не пропускать твердые частицы всякой величины так после 15ки он что открывает клапан топливо проходит помимо фильтра. так хочеться понять чем хуже будет топливной если я отьезжу на этом фильтре намного больше.если приэтом заправляюсь на сибнефте и сливаю с отстойника регулярно и соответственно отслеживаю по ней качество салярки.

сопротивление фильтра при "отсосе" :P топлива насосом...то есть тнвд будет работать на износ пытаясь протянуть через фильтр топливо,а особенно зимой когда вязкость топлива увеличивается

я уже это проходил со штайером,там не комон рейл конечно,но и насос там стоит всего 2.5 рубля

кстати говоря на валдае чтобы поменять масляный фильтр надо открутить топливный тонкой очистки ;)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну грубой то очистки фильтр точно не надо менять каждые 15 тыс км, тем более там отстойник стоит..Видно наличие воды и грязи в топливе. Если чисто на АЗС заправляться, то там по полгода ничего нет, а может забиться за 500 км , если заправляться ворованной солярой из канистр((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8Unknown8

Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва.

Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8
Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь.

 

Во-первых, тут не в лошадках дело, а в моменте. +110Нм - очень ощутимо.

Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Круто ,по цене получается,8000 тысяч за 16 лошадок,это 2000 за лашадь.

на камазовской 8-ке, например, 180 лошадей было. так что грузовые моторы надо бы в моменте сравнивать... а лошадиные силы оставьте налоговой и стритрейсерам, ибо показатель совершенно бесполезный и снимают л/с с огромных оборотов. а вот нам важен момент и при каких оборотах он присутствует. двигатель тягача например = 1500 Н*м при 0-2000об/мин, т.е. с холостых уже максимальная тяга! а есть легковые с 300 л/с , но только с 6000 об/мин - а когда они бывают эти 6000 оборотов ?.. :(

 

Во-первых, тут не в лошадках дело, а в моменте. +110Нм - очень ощутимо.

Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.

дороговато так то. пятак звучал бы по-приятней... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Во-вторых, попробуйте найти того, кто сможет это сделать.

точней того у кого есть необходимая остнастка и прочее. :D особо сложного там нет.как в общем то и спроса на эту процедуру,и всё из за того что коробка потом в расходник превратится. :P она и так на пределе своих возможностей.не зря ведь что газель что валдай придушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8
точней того у кого есть необходимая остнастка и прочее. :D особо сложного там нет.

 

Верно мыслите, товарищ :)

Только опять же, никто не заставляет ездить с тапкой в пол, а запас будет греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Народ, если кого интересует прошивка на 168сил и 600Нм, то в личку. Москва.

стесняюсь спросить,а на сколько его тогда хватит? расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
Верно мыслите, товарищ :)

Только опять же, никто не заставляет ездить с тапкой в пол, а запас будет греть.

Да, на подъёме (по серпантину Сочи-Догомыс) с грузом (тон 5) , вы, тапку в пол давить не будете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

А вообще смысл прошивки камня?В пол все равно не давится,отсекает на 2и8 тыщ.Сотку он и так в легкую идет.Турбинка высвистывает,пинок под .опу и Валдай-король дороги.Я не отговариваю,если кто хочет его дело.Я прошивал маленького(Матизка)0,8 движка и то только под кондер.Уж больно тупил при включенном кондее.Вот если бы на Валдае отсечку поднять хотя бы до 3,5 тыщ я бы еще задумался над чиповкой,но и не за такой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...