Витал 89 Опубликовано 15 ноября, 2012 235 вроде за рулевую тягу задевает или нет ? Не замечал, спереди стоит Дайво 235/75 рулевая, взад поставил Лонг-Мач 508 ведущая 235/75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 16 ноября, 2012 И все-таки ГАЗ выходит на мировой уровень, их гарантия полностью оправдалась.Наш валдай за 14 месяцев пробежал 100 000 км. Не интересовался сколько стоит ТО, но их надо было пройти 7 штук до окончания гарантии. За это время у нас кончились рулевые тяги, колеса и скончались аккумуляторы, все это произошло по истечению 12 месяцев после гарантии!!!. Цена вопроса 62 150 рублей. Из 900 000 тысяч рублей на которые он был куплен не возвращенными остались 117 000. Думаю до конца года вернуться,вообщем срок окупаемости получаеться 16-18 месяцев.Ну , как бы вот такая ситуация,считаю вполне приличным результатом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Оптимизм так и прет Но дай бог !!!! Может и нам повезет как и японцам с ихним автопромом Изменено 16 ноября, 2012 пользователем aliks4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Скажите пожалуйста, а новые панели как у Газели на Валдай не ставят? С патрубками на турбо завод так ничего и не придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 ноября, 2012 Скажите пожалуйста, а новые панели как у Газели на Валдай не ставят? С патрубками на турбо завод так ничего и не придумал?нет, не ставятговорят переделали трубу на которой этот патрубок сидит. у толстопуза пока не срывает ничего. хотя могли тупо убавить давление наддува и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 нет, не ставятговорят переделали трубу на которой этот патрубок сидит. у толстопуза пока не срывает ничего. хотя могли тупо убавить давление наддува и всё.Спасибо за ответ. Одобрили кредит на Валдай изотерм.будка 15 куб. 908 тыр думаю читаю стоит не стоит. С инженером по гарантии разговаривал, спрашивал как они себя ведут - говорит ничего вроде нормально, но косяков конечно до фига. Сказал больше 40 минут на холостых ему стоять нельзя невкоем случае только теплый гараж и будет ходить, а так говорит вкладыши проворачивает у них если это не соблюдать. Вообще организации которые у них обслуживаются есть машины которые по 300 000 400 000 прошли и ничего типа все еще в порядке. Форсунки сказал на них дорогие одна 20 тыр стоит. Очень привередливый к соляре.Вот думаю стоит или нет брать, до серидины декабря есть время подумать т.к в наличие нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо за ответ. Одобрили кредит на Валдай изотерм.будка 15 куб. 908 тыр думаю читаю стоит не стоит. С инженером по гарантии разговаривал, спрашивал как они себя ведут - говорит ничего вроде нормально, но косяков конечно до фига. Сказал больше 40 минут на холостых ему стоять нельзя невкоем случае только теплый гараж и будет ходить ну если брать то я считаю лучше длиной базой. Так турбовым всем противопоказано долгая работа на холосты. Но если чуток добавить оборотов может молотить хоть сутки на пролет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 ну если брать то я считаю лучше длиной базой. Так турбовым всем противопоказано долгая работа на холосты. Но если чуток добавить оборотов может молотить хоть сутки на пролет.Просто длинный не хочу из за того что нужна геометрическая проходимость ездить на север области по зимникам да заезды на паром очень летом плохие берега крутые у рек. Был ММС Кантер я сним намучался там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 18 ноября, 2012 ну если брать то я считаю лучше длиной базой. Так турбовым всем противопоказано долгая работа на холосты. Но если чуток добавить оборотов может молотить хоть сутки на пролет.В Москве в пробках бывает по 3 часа стоишь, что ж теперь его глушить постоянно нужно ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 18 ноября, 2012 Просто длинный не хочу из за того что нужна геометрическая проходимость ездить на север области по зимникам да заезды на паром очень летом плохие берега крутые у рек. Был ММС Кантер я сним намучался там тогда каратыш подойдет. я же не знал вашу специфику работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет пробег 18 т. Потекли 2 армотизатора,просели передние саленблоки нижние, замана одной крестовины на кардане,защита двиготеля зделана из фольги. В общем машиной доволен вожу 3 редко 4 тон. один раз на ходу начел тормазить энергоакамулятор остоновился ручьнеком пару раз дернул всё стало нормуль я так и непонил вчем была причина сробатования энергоакамулятора. На холостых оборотах больше 5 мин. недержу. Я стаю на стоянки где мести сомной стоят две газели с камнем грузовая пробег 21т. пассажирская 68т. у обеех форсунки здохли. Обе машины работали в режиме утром завёл вечером заглушил.Вот и думаем вчем причина толи топлива,толи качество апаратуру.Я на гаратию забил т.о. делаю сам каждые 8т.км. Воздушный фильтор подходит от бычка стоит горадо дешевли.Всем пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) вчера общался с водителем "FOTON 1061". там такой же камень 3.8 стоИт. (http://foton78.ru/im.../foton-1061.png) отличия - бескапотник, барабанные тормоза, 24V, горный тормоз, "правильная развесовка", КПП импортная с джойстиком. калеса теперь тож без футурок, но на 16" на высокой резине. нет возможности спальник поставить.я не хвалю, - сравниваю, ценник схожий... думаю по мотору запчасти(не дай бог) можно у них позаимствовать. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
славас 4 Опубликовано 22 ноября, 2012 думаю по мотору запчасти(не дай бог) можно у них позаимствовать.-...а вот "китайцеводы" думают как-бы с валдая более распроостраненного ставить :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет, я своему Валдайке первое ТО провёл в 13000км. на гарантию забил- делал у своих. По деньгам 8000р.(масла в коробку, мост и двигатель (ZIC) + фильтра). и 1100 за работу- шприцовка, протяжка и замена масел. Вожу на машине стройматериалы по городу и области от 100 до 6000 кг. Проблем нет. единственный косячок- это датчик скорости на 15000 км. глючить стал, если ему верить, то получается, что я на полном баке проезжаю 130км. но лезть туда реально лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Брал в челнах гараж 500 13 500 12 вольт Установил сам нечего сложного оказалосьНа планар,горючка с бака или отдельный бачок?Я к чему спрашиваю,в конторе на Камаз поставили фен планар,так для него отдельный бак и горючка- 50%ДТна 50%92ой бенз.Водила говорит по инструкции так положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет, я своему Валдайке первое ТО провёл в 13000км. на гарантию забил- делал у своих. По деньгам 8000р.(масла в коробку, мост и двигатель (ZIC) + фильтра). и 1100 за работу- шприцовка, протяжка и замена масел. Вожу на машине стройматериалы по городу и области от 100 до 6000 кг. Проблем нет. единственный косячок- это датчик скорости на 15000 км. глючить стал, если ему верить, то получается, что я на полном баке проезжаю 130км. но лезть туда реально лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Попробуй отколебруйприборы. Зажми на понели приборов правую кнопку и включи зажигания и жди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 ноября, 2012 Правильно говорит..не 92-ой уж , а безнин, а лучше керасин...3-й год на планаре - никакого бенза. голимая саляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 ноября, 2012 ни кто не знает,на валдай какой бк можно установить,что б и ошибки читал-сбрасывал и прочие прелести? нашел бк мультитроникс рс-700 и vc 731,в инструкции прописана газель с каминсом,наш движок будет читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliks4 1 Опубликовано 23 ноября, 2012 В комплекте продается отдельный бачек Но если надо могут продать и заборник с бака Но отдельно я думаю лутше будет Мало ли что и насчет бенза Изготовитель прямо говорит в инстр по экспл что добавлять бенз в соляру или киросин нормально но только собл пропорции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 24 ноября, 2012 ни кто не знает,на валдай какой бк можно установить,что б и ошибки читал-сбрасывал и прочие прелести? нашел бк мультитроникс рс-700 и vc 731,в инструкции прописана газель с каминсом,наш движок будет читать? Блок упровления одинаковый СМ 2220. Диагностику делали сканматиком2, есть хитрость в разьем колодки диагностической нужно поставить сопротивления 5ом, в режиме овд-2 связи нет. Буду искать варианты, удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 25 ноября, 2012 Блок упровления одинаковый СМ 2220. Диагностику делали сканматиком2, есть хитрость в разьем колодки диагностической нужно поставить сопротивления 5ом, в режиме овд-2 связи нет. Буду искать варианты, удачи.Я у ребят узнавал,говорят диагностику делают какой то программой от камаза с каменсом,у друга есть сканматик,с прогой камаз,но еще валдай ей не диагностировали,будем пробовать. а бк нужен в пути,катаюсь далеко,из за каждой ошибки не стоять на трассе и репу чесать,толи эвакуатор вызывать,или провод отошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 25 ноября, 2012 Менеджеры ответили что подойдут нам несколько бк мультитроникс.Здравствуйте! Да, сохранит и будет полнофункционально работать.А также будут еще работать такие бк какНа лобовое стеклоMultitronics VC731 (протокол J1939) На приборную панельMultitronics TC 750 (протокол J1939) Как куплю отпишусь,что к чему,и попробую сканматиком диагностику сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 25 ноября, 2012 Менеджеры ответили что подойдут нам несколько бк мультитроникс.Здравствуйте! Да, сохранит и будет полнофункционально работать.А также будут еще работать такие бк какНа лобовое стеклоMultitronics VC731 (протокол J1939) На приборную панельMultitronics TC 750 (протокол J1939) Как куплю отпишусь,что к чему,и попробую сканматиком диагностику сделать.у паренька с клуба стоит бк мультитроникс 731, работает. он по моему говорил что через сопротивление подключал. в теме про борт комп на каминс прочитал и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 26 ноября, 2012 80 километров пробега полёт нормальный :D Потёк тосол с печки. Завтра на станцию по гарантии.А в остальном как у прекрасной маркизы.Вот и думаю??? када начать на ней работать? Сейчас или пакататся пока до дачи и обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты