Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

МЕХЦЕХ

кстати,патрубки ставят на валдаи разные,у одного может быть нормальный силиконовый,у другого патрубок от зила с радиатора,поэтому у кого то их рвет,у кого то нет.

Во во я про тоже я его слепила а потоя (дальше как в песне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tim

Вот так выглядит прицепное ,вроде не мешает http://fotki.yandex./564848/?page=2

Спасибо! Прицепное заказали, как придет будем ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Подскажите пожалуйста какой у нас объем масла при замене в движке? книжки нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

RA3QBJ, привет смотрю у тебя стоит ведиорег. каркам Q4 лаит, как тебе аппарат? прост себе думаю такой же поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Подскажите пожалуйста какой у нас объем масла при замене в движке? книжки нет(((

Сегодня менял (второй раз) 13 литров по уровню

 

RA3QBJ, привет смотрю у тебя стоит ведиорег. каркам Q4 лаит, как тебе аппарат? прост себе думаю такой же поставить.

Вполне, нормально, деньги отрабатывает ,брал здесь. http://sledivsegda.r...n=show_tov&id=6 Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Спасибо! Прицепное заказали, как придет будем ставить...

Да, поставить будет ,геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tim

Да, поставить будет ,геморой.

Как поставим, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Парни,кто точно скажет,нужно ли при Камминсе, в морозы, на решетку морды одевать утеплитель? Просто, где-то проскакивало,что советуют не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис (Воркута)

Парни,кто точно скажет,нужно ли при Камминсе, в морозы, на решетку морды одевать утеплитель? Просто, где-то проскакивало,что советуют не ставить

Я ставлю картонку между раиатором и интеркулером если погоруду работаешь то температура больше 85 неподымется. А если на дальные растояние мотаться кортоночку дастою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Парни,кто точно скажет,нужно ли при Камминсе, в морозы, на решетку морды одевать утеплитель? Просто, где-то проскакивало,что советуют не ставить

 

Закрывай, только не полностью. Закрывать на глухо интерколер нельзя, радиаторможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Закрывай, только не полностью. Закрывать на глухо интерколер нельзя, радиаторможно.

С камнем зимой толком ещё не ездил,а на 245 моторе расход уменьшается если чехол поставить при температурах ниже -10 градусов. Особенно заметно при езде в городском режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Может кому пригодится. Сегодня сделали с другом диагностику на валдае,делали скандоком,сначала не видела канлинию,решили впаять сопротивление в разьем,выпаяли из старого телевизора на 100ом,все заработало,читается программой для газели и программой для камаза,мозг определяет верно. выдало две ошибки 559 по давлению топлива и 1117 потеря питания при включении зажигания,ошибки не сбрасываются,чек не горел,такие ошибки на трех машинах.

И еще вопрос,сегодня смотрел сайты по камминсам и наткнулся на всю серию ISF,из этой таблици узнал,что наш двигатель ISF3.8s3154 имеет мощность 154л.с. и 500н.м. а двигатель ISF3.8s3168 имеет мощность 168 л.с и 600 н.м. по общим параметрам двигатели идентичны,закралась мысль,что при смене прошивки получится более мощный двигатель. Может быть кто в курсе этого вопроса?

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

А на Валдаях с Каменсом нельзя ошибки прочесть? На американцах которые были у меня номера ошибок моргание лампочки читались.

Например на эМке одиночке Фреде у меня круизом подержишь вверх подольше ошибочки моргали. По распечатке номеру ошибки ориентировало на неисправность.

На крайслере, у меня Воеджер с мотором 2.4 тоже, там зажигание 3 раза вкл-выкл и ошибка высвечивается. Кстати на Волге Сейбере тоже самое.

А тут есть такая фигня? Если есть подскажите как и где есть распечатка на коды ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

чек не моргал на наличие ошибок,как их считать с морганием лампоски даже не задовался вопросом,надо попробовать. коы я смотрел на сайте по большим грузовикам http://forum.truck.ru/viewforum.php?f=39&start=50 и сдесь http://www.100ways.ru/articles/kodi-oshibok-cummins.html.

чисто по нашим движкам кодов я не нашел,но скандок у меня написал что за ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Кто что знает про моргание абс т.е. какие ошибки он выдает. где найти эту инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Книгу купи ! там Увсё есть про АБС , https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=39120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Может кому пригодится. Сегодня сделали с другом диагностику на валдае,делали скандоком,сначала не видела канлинию,решили впаять сопротивление в разьем,выпаяли из старого телевизора на 100ом,все заработало,читается программой для газели и программой для камаза,мозг определяет верно. выдало две ошибки 559 по давлению топлива и 1117 потеря питания при включении зажигания,ошибки не сбрасываются,чек не горел,такие ошибки на трех машинах.

И еще вопрос,сегодня смотрел сайты по камминсам и наткнулся на всю серию ISF,из этой таблици узнал,что наш двигатель ISF3.8s3154 имеет мощность 154л.с. и 500н.м. а двигатель ISF3.8s3168 имеет мощность 168 л.с и 600 н.м. по общим параметрам двигатели идентичны,закралась мысль,что при смене прошивки получится более мощный двигатель. Может быть кто в курсе этого вопроса?

Как думаешь сколько продержится коробка? с моментом в 600 при заявленном в стоке 490?

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

на крайний случай коробка zf на наш движок встает,от того же фотона например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Как думаешь сколько продержится коробка? с моментом в 600 при заявленном в стоке 490?

как тапку давить будешь - столько и проходит. у мня штаер подсел и коробас перестал беспокоить...

20% момента - это не так уж и много. не сравнивай волговскую КПП на казеле и газоновскую на валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Галочкин

Парни привет пробежал на своём валдае 20 тыс км пока вроде всё норм только расход соляры 17л на сотню, по трассе езжу 80-90, правда тент высотой 2,5 м снаружи, длинна 6 м. Обтекатель стоит и ещё в гору садится как будто турбина убавлена, патрубки не рвёт. Подскажите может турбину прибавить и расход уменьшится? Вожу по 3-4 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

на крайний случай коробка zf на наш движок встает,от того же фотона например.

кстати не кто не задумывался о смене коробаса всерьез? я думаю что zf по лучше то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Галочкин

А сколько стоит коробка zf. и сколько там передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А сколько стоит коробка zf. и сколько там передач

передач там 6, а стоит новая от 150тыр, я думаю. вот если б завод ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

передач там 6, а стоит новая от 150тыр, я думаю. вот если б завод ставил...

А как быть, с кулисой и какие передаточные числа у неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А как быть, с кулисой и какие передаточные числа у неё?

привод тросовый, а по числам у фотонщиков спроси, но думаю 6-я прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...