Серега (Ногинск) 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Как в морозы заводится? Подогревателя нет. На ходу как себя ведет в мороз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 декабря, 2012 МЕХЦЕХ,Имел в виду подъём крутящего моиента(прошивкой)Да и круиз, иногда нормально,а иногда начинает дергать.В чём,может быть причина ?скорей прога по круизу а про крутящий момент я б не стал там и так хватает но это мое мнение и разгон и запас и гружоный (тянул 5т кирпича) мне понравилось по сравнению с Газелю все в норме (сам на фермере с Каминзом) Как в морозы заводится? Подогревателя нет. На ходу как себя ведет в мороз?Сегодня -17 выежали с пол тычка только прогреть надо а то не поедет е3 нормы. скорей прога по круизу а про крутящий момент я б не стал там и так хватает но это мое мнение и разгон и запас и гружоный (тянул 5т кирпича) мне понравилось по сравнению с Газелю все в норме (сам на фермере с Каминзом) Сегодня -17 выежали с пол тычка только прогреть надо а то не поедет е3 нормы.Пошлый год -30 заводился без проблем.Даже бензинки потом заводил и колегу МТЗ тягал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск) 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Это радует! А то денег на подогреватель пока нема, а работать надо. Сколько по времени прогреваешь? И как салон греется? Шубу с валенками готовить? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это радует! А то денег на подогреватель пока нема, а работать надо. Сколько по времени прогреваешь? И как салон греется? Шубу с валенками готовить? ))Валдай теплая машина, причем что с 245м мотором, что с каминсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 13 декабря, 2012 Только что вышел заводить масло по щупу чуть выше середины, а получилось все так, купил 20 литров масла, приехал на яму в сервис они взяли и как в другие валдаи налили 12-13 литров щуп достали выше уровня. слили 1 литр 2ой 3й и только после слива 4го все пришло в норму вот так. теперь масло буду менять через 10 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 декабря, 2012 Это радует! А то денег на подогреватель пока нема, а работать надо. Сколько по времени прогреваешь? И как салон греется? Шубу с валенками готовить? ))Шубу валенки и фен (чтоб стекла размораживать) 10-15мин.А потом 10-15м езды и ташкент начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS 5 Опубликовано 13 декабря, 2012 Как в морозы заводится? Подогревателя нет. На ходу как себя ведет в мороз?Я и сейчас на дальнике в шлепанцы переобуваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 14 декабря, 2012 херрасе вы ездите, а ни чё что у валдай это грузовик?Работа такая-доставка.Да и Камень сам просит,а бывает и не замечаешь как уже за стольник.Вчера с Палласовки шел домой,ночь,ветер в ...опу,трасса пустая,глядь уже 110.Давай сбрасывать.Кстати по круизу,после 85 кмч дергает,вот 80-83 нормально,еще чуть клавишей прибавишь и начинается,наберет,сбросит.Дергает пока не скинешь.Что за беда.Оффы на сервисе только мычат,ни чего не хотят делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Работа такая-доставка.Да и Камень сам просит,а бывает и не замечаешь как уже за стольник.Вчера с Палласовки шел домой,ночь,ветер в ...опу,трасса пустая,глядь уже 110.Давай сбрасывать.Кстати по круизу,после 85 кмч дергает,вот 80-83 нормально,еще чуть клавишей прибавишь и начинается,наберет,сбросит.Дергает пока не скинешь.Что за беда.Оффы на сервисе только мычат,ни чего не хотят делать.У меня, по круизу, тоже самое,не знаю где копать.Говарят прошивка(программа) Изменено 14 декабря, 2012 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я и сейчас на дальнике в шлепанцы переобуваюсьИмеется в пользовании ВАЛДАЙ движок Камминз ISF 3.8 2011 г.в. В эксплуатации с мая 2011 года, пробег 120000 км. Автомобиль надежный, никаких особенных проблем вообще не доставлял. Прошлую зиму в Тамбове заводился в температуру - 30 без каких-либо проблем. Фильтра ставим оригиналы, выписали сразу две коробки с Нижнего. Маслянный меняли через 8000 с маслом, сепаратор поменяли через 100000 км, фильтр тонкой очистки тополива меняли за все время 4 раза. Каждый день с сепаратора сливаю отстой. Резину поменяли на 80000 пробега.Вообщем машиной доволен. В этом году зима только началась, темепература - 10 и случилась непонятнгая аказия: при запуске на зимнем топливе машина завелась и через 5 минут заглохла. Стал прокачивать дизель ручным насосом у сепаратора, а насос ходит плохо, при этом первый качок туго, а потом как вхолостую и такое ощущение, что ручку насоса тянет вакуумом обратно. Поменял соляру, залил новую, сменил фильтр тонкой оч.топлива, а.м не заводится, гоняет вхолостую. После горячей водой полил на крышку крепления сепаратора и место где расположена ручная подкачка - насос стал ходить очень туго под давлением и машина завелась и работала, а на следующее утро такая же ерунда. Пока горячей водой не полью на место крепления сепаратора, ручной насос не накачивает и машина не заводится.Уважаемые Форумчане если кто-то знает в чем причина посоветуйте где найти ответ и в чем может быть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 14 декабря, 2012 У меня, по круизу, тоже самое,не знаю где копать.Говарят прошивка(программа)Правильно говорят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 декабря, 2012 МЕХЦЕХ,Привет.Что,скажите, про это изделие,для личного ,использования пойдёт ?Прошить им возможно ? http://www.eobd2.ru/wholesale/cummins-inline-5-insite-75-152.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 14 декабря, 2012 Настраивал одним такой(Китайский ГОЛИМАЯ копия с ломаной программой) хватило на 3 месяца и трындец.Лучше Сканматик взять он столько же стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 декабря, 2012 Имеется в пользовании ВАЛДАЙ движок Камминз ISF 3.8 2011 г.в. В эксплуатации с мая 2011 года, пробег 120000 км. Автомобиль надежный, никаких особенных проблем вообще не доставлял. Прошлую зиму в Тамбове заводился в температуру - 30 без каких-либо проблем. Фильтра ставим оригиналы, выписали сразу две коробки с Нижнего. Маслянный меняли через 8000 с маслом, сепаратор поменяли через 100000 км, фильтр тонкой очистки тополива меняли за все время 4 раза. Каждый день с сепаратора сливаю отстой. Резину поменяли на 80000 пробега.Вообщем машиной доволен. В этом году зима только началась, темепература - 10 и случилась непонятнгая аказия: при запуске на зимнем топливе машина завелась и через 5 минут заглохла. Стал прокачивать дизель ручным насосом у сепаратора, а насос ходит плохо, при этом первый качок туго, а потом как вхолостую и такое ощущение, что ручку насоса тянет вакуумом обратно. Поменял соляру, залил новую, сменил фильтр тонкой оч.топлива, а.м не заводится, гоняет вхолостую. После горячей водой полил на крышку крепления сепаратора и место где расположена ручная подкачка - насос стал ходить очень туго под давлением и машина завелась и работала, а на следующее утро такая же ерунда. Пока горячей водой не полью на место крепления сепаратора, ручной насос не накачивает и машина не заводится.Уважаемые Форумчане если кто-то знает в чем причина посоветуйте где найти ответ и в чем может быть дело.наверное не работает подогрев сепаратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 14 декабря, 2012 МЕХЦЕХ,Привет.Что,скажите, про это изделие,для личного ,использования пойдёт ?Прошить им возможно ? http://www.eobd2.ru/...ite-75-152.htmlВозми лучше сканматик_2 у него возможностей больше. Сам им пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 декабря, 2012 Возми лучше сканматик_2 у него возможностей больше. Сам им пользуюсь.Привет, а каких возможностей больше ,относительно Cummins ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 14 декабря, 2012 наверное не работает подогрев сепаратораНа станции сегодня проверяли - подогрев работает в норме. Тут вот еще какая ерунда была: когда вообще это случилось в первый раз отец прокачивал ручной подкачкой (рядом с сепаратором) соляру, а я стартером крутил, при этом двигатель не схватывал но в какой-то из моментов загорался чек. В следующую процедуру пуска (аналогичная схема) чек не горел. Ну а после этого как и писал лили горячую воду на крышку сепаратора и машина заводилась с полпинка. Непонятно еще главным образом почему пока не льешь горячей воды ручная подкачка работает вхолостую.Заранее спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) На станции сегодня проверяли - подогрев работает в норме. Тут вот еще какая ерунда была: когда вообще это случилось в первый раз отец прокачивал ручной подкачкой (рядом с сепаратором) соляру, а я стартером крутил, при этом двигатель не схватывал но в какой-то из моментов загорался чек. В следующую процедуру пуска (аналогичная схема) чек не горел. Ну а после этого как и писал лили горячую воду на крышку сепаратора и машина заводилась с полпинка. Непонятно еще главным образом почему пока не льешь горячей воды ручная подкачка работает вхолостую.Заранее спасибо за ответ.я думаю что там затор. надо либо продуть, либо почистить.соряр соответсвенно по сезону должно бытьпс замена фильтрующих элементов через 15тыщкстати снежку кинь на корпус сепаратора и погляди работает подогрев или нет, а если работает то в какой момент Изменено 14 декабря, 2012 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 14 декабря, 2012 Привет, а каких возможностей больше ,относительно Cummins ?Приве. Имено по Cummins я тебе сказать немогу, Сканматек уневирсальный он кроме каменса может проверять ваз,газ,уаз,паз,маз,зилы с мотором д-245 е-3. проще отбить стоимость покупки. работу он свою делает ошибки чиает,форсунки прописывает. А что может соперник кроме каменса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 14 декабря, 2012 На станции сегодня проверяли - подогрев работает в норме. Тут вот еще какая ерунда была: когда вообще это случилось в первый раз отец прокачивал ручной подкачкой (рядом с сепаратором) соляру, а я стартером крутил, при этом двигатель не схватывал но в какой-то из моментов загорался чек. В следующую процедуру пуска (аналогичная схема) чек не горел. Ну а после этого как и писал лили горячую воду на крышку сепаратора и машина заводилась с полпинка. Непонятно еще главным образом почему пока не льешь горячей воды ручная подкачка работает вхолостую.Заранее спасибо за ответ.Привет. Неполенись снеми сепоратор в зборе и втёплом мести спокойно неторопясь разбери его, проверь помпу, обратный клапон .далжна стоять сетка на подачи.Покавыряйся причину найдешь сразу. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну вы хоть как нибудь правописание соблюдайте, читать невозможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 декабря, 2012 Приве. Имено по Cummins я тебе сказать немогу, Сканматек уневирсальный он кроме каменса может проверять ваз,газ,уаз,паз,маз,зилы с мотором д-245 е-3. проще отбить стоимость покупки. работу он свою делает ошибки чиает,форсунки прописывает. А что может соперник кроме каменса?Согласен полность Сканматик УНИВЕРСАЛ а для сец.настроек и тестов нужно Инлайн .У меня у самого 4 диагностики.Каждая занимается своим а на выезд беру Сканматик так проще а то много коробок приходится в машине таскать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 15 декабря, 2012 Teodor 68 если будете кавырять сепар сами то незабудте отписаться что да как, и где сетка СТОИТ ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 16 декабря, 2012 Имеется в пользовании ВАЛДАЙ движок Камминз ISF 3.8 2011 г.в. В эксплуатации с мая 2011 года, пробег 120000 км. Автомобиль надежный, никаких особенных проблем вообще не доставлял. Прошлую зиму в Тамбове заводился в температуру - 30 без каких-либо проблем. Фильтра ставим оригиналы, выписали сразу две коробки с Нижнего. Маслянный меняли через 8000 с маслом, сепаратор поменяли через 100000 км, фильтр тонкой очистки тополива меняли за все время 4 раза. Каждый день с сепаратора сливаю отстой. Резину поменяли на 80000 пробега.Вообщем машиной доволен. В этом году зима только началась, темепература - 10 и случилась непонятнгая аказия: при запуске на зимнем топливе машина завелась и через 5 минут заглохла. Стал прокачивать дизель ручным насосом у сепаратора, а насос ходит плохо, при этом первый качок туго, а потом как вхолостую и такое ощущение, что ручку насоса тянет вакуумом обратно. Поменял соляру, залил новую, сменил фильтр тонкой оч.топлива, а.м не заводится, гоняет вхолостую. После горячей водой полил на крышку крепления сепаратора и место где расположена ручная подкачка - насос стал ходить очень туго под давлением и машина завелась и работала, а на следующее утро такая же ерунда. Пока горячей водой не полью на место крепления сепаратора, ручной насос не накачивает и машина не заводится.Уважаемые Форумчане если кто-то знает в чем причина посоветуйте где найти ответ и в чем может быть дело.случилась у меня подобная неприятность около месяца назад на трассе, еду никого не трогаю, и вдруг провал. но так как скорость была приличная особого внимания не обратил. через минут пять снова дёрнуло машину, я насторожился. пока я мозговал- загорелся желтый чек. сворачиваю на обочину, останавливаюсь, и машина глохнет. я полез под капот- посмотрел вроде в норме всё. запускаю- работает, еду дальше. спустя 60 км. всё тоже самое (начинаю материться). ну, думаю, подкачаю солярки и в путь. помогло. разгрузился поехал домой (всё хорошо было). заехал на заправку, откручиваю крышку бака- чуть руку не оторвало, там было столько воздуха( страшно вспоминать). и тут я вспомнил своего штайера. мне пару раз доводилось в первые морозы прочищать от конденсата синий шланг, который стравливает газы из бака. помогло и на этот раз. удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 16 декабря, 2012 Дениска, если родной бак стоит, то купи крышку с клапаном . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты