Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

Дядька Дениска

чёт я вообще не понял что за трубка.

с компрессора идёт шланг, над радиатором превращается в трубку, перед кулером- плавно разворачивается, и уходит по ланжерону к ресиверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

с компрессора идёт шланг, над радиатором превращается в трубку, перед кулером- плавно разворачивается, и уходит по ланжерону к ресиверу.

короче, меняй чего там протёрлось пока не поздно и купи в запас шланг от компрессора который. шланг имеет неосторожность лопаться и машина встаёт на дороге без воздуха. выходит воздух, машина встаёт колом( енергачи держат) даже если растормозить авто( выкрутить болты из енергачей), то тормозить всё равно будет нечем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Трубка эта весь мозг вынесла пока на пластик не заменили перетиралась лопалас итд .Поставил переходник и трубку до рессивера пластиковую импортную (проблемы начались прошлой зимой) Сейчас даже не заглядываем забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Трубка эта весь мозг вынесла пока на пластик не заменили перетиралась лопалас итд .Поставил переходник и трубку до рессивера пластиковую импортную (проблемы начались прошлой зимой) Сейчас даже не заглядываем забыли.

температуру держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не думаю что это так. У вас когда нибуть патрубок слетал если да, то обратите внимание на каких максимально оборотах работает при этом двигатель.

Я вот обратил внимание, что где то чють более 1000 оборотов. Думаю, что это означает что она в работе с этих именно оборотов.

Но это догатки, может я и ошибаюсь.

У неё (авто) есть МозГ вот он и принимает решение как будет лучше для жизнидеятельности двс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Трубка эта весь мозг вынесла пока на пластик не заменили перетиралась лопалас итд .Поставил переходник и трубку до рессивера пластиковую импортную (проблемы начались прошлой зимой) Сейчас даже не заглядываем забыли.

а длина имеет какое-то значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

а длина имеет какое-то значение?

Нет я так понял на заводе что то стандартное примутили.Главное чтоб не в натяг а то под рамой на углу будут перетираться и на пластиковые хомуты подвесил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск)

Ну про обороты двигателя, все понятно. Спорить с мозгами Cummins я не буду. Подожду тепла, посмотрю как себя вести будет.

У меня еще пару вопросов, может кто-то сталкивался, отсечка воздуха под осушителем, весь этот круглый колпачек с прорезями, в которой виднеется зеленая лента из пластика вся в масле. Из-за чего это может быть?

И еще из сапуна коробки (можен он правда не так называется, ну в общем из ветиляции картера коробки) гонит масло. Я вот думаю мне на ТО много масла залили или еще чего то может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис (Воркута)

Ставить нужно только окошечки обяательно открой,если температура воздуха будет -20 сразу снимай иначе ппц турбине,конечно не сразу но придет

Я непонимаю, откуда такая информация бред. что убевает турбину ? температура воздуха -20. Турбину убивает пыль, плохое масло и перегрев. Следи за воздушным фильтром и патрубками, лей хорошое мало, и после нагрузки на двиготель сразу его не глуши дай двиготелю поработать на х.х. чтобы турбина остыла. Всё просто. А намордник ставить можно если в тепле ездить хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня еще пару вопросов, может кто-то сталкивался, отсечка воздуха под осушителем, весь этот круглый колпачек с прорезями, в которой виднеется зеленая лента из пластика вся в масле. Из-за чего это может быть?

У компрессора критические дни :rolleyes: с камминсом у всех так .

И еще из сапуна коробки (можен он правда не так называется, ну в общем из ветиляции картера коробки) гонит масло. Я вот думаю мне на ТО много масла залили или еще чего то может быть?

Те же самые дни :angry: Ей холодно вот сопли и текут , будет тепло хворь пройдет, кода меняю масло то заливаю на 0,5 больше, заливаю через кулису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

У неё (авто) есть МозГ вот он и принимает решение как будет лучше для жизнидеятельности двс .

 

))) Ну это понятно, что мозг есть. токо чё то тугой какой то мозг у него.

Толи китайцы чё то недоложили в этот мозг, толи наши этот мозг движка не подвязали со всем остальным.

На всех машинах, не китайско-русских само обороты держит пока не нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На зад.мосту из сапуна клапан удалить пружину оставить и чистить ПОЧАЩЕ, ато тоже настанут дни :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

))) Ну это понятно, что мозг есть. токо чё то тугой какой то мозг у него.

Толи китайцы чё то недоложили в этот мозг, толи наши этот мозг движка не подвязали со всем остальным.

На всех машинах, не китайско-русских само обороты держит пока не нагреется.

Я считаю что лучше этого мозга небыло вобще . Если сравнивать с 245 то "небо и земля" незнаю как покажет себя дальше этот агрегат пока все устраивает, за такую денешку альтернативы нет (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Ну про обороты двигателя, все понятно. Спорить с мозгами Cummins я не буду. Подожду тепла, посмотрю как себя вести будет.

У меня еще пару вопросов, может кто-то сталкивался, отсечка воздуха под осушителем, весь этот круглый колпачек с прорезями, в которой виднеется зеленая лента из пластика вся в масле. Из-за чего это может быть?

И еще из сапуна коробки (можен он правда не так называется, ну в общем из ветиляции картера коробки) гонит масло. Я вот думаю мне на ТО много масла залили или еще чего то может быть?

Я тоже подумал, у меня масло через задний сальник коробки погнало , оказалось ,что с сапуна )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Я непонимаю, откуда такая информация бред. что убевает турбину ? температура воздуха -20. Турбину убивает пыль, плохое масло и перегрев. Следи за воздушным фильтром и патрубками, лей хорошое мало, и после нагрузки на двиготель сразу его не глуши дай двиготелю поработать на х.х. чтобы турбина остыла. Всё просто. А намордник ставить можно если в тепле ездить хочешь.

Дружище,целиком и полностью с тобой согласен. Не думаю ,что при -20 турбина перегреется,правда окошко при движении оставляю открытым на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А вы задумайтесь в -20 какой зобор воздуха и в +20, малчу про +30 и более :huh: Лисапед уже придуман, в книге вроде написано что намордник одевать в +5 и ниже, я закрываю до низу брезентом в зависимости от температуры .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

На трассе с больших оборотов когда останавливаюсь, на минуту-две ставлю на 1000 патом 3 минуты на ХХ и глушу, кагда работает долго на ХХ и О.Ж ниже 75 градусов соляра полностью не сгорает "рекомедуется прогазовывать" чтоб лишнее вылетало, я ставлю на 1000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

А вы задумайтесь в -20 какой зобор воздуха и в +20, малчу про +30 и более :huh: Лисапед уже придуман, в книге вроде написано что намордник одевать в +5 и ниже, я закрываю до низу брезентом в зависимости от температуры .

Согласен. Я ставлю картонку между радиатором и интерулером, иначе хрен ты его нагреешь в мороз, есть рабочая температура двиготеля 80-85 в мороз без утепления двиготеля хрен ты её зделаешь, да сагласен на ходу да ищё сгрузом он нагреется, авот встал ты на выгрузку и температура упала до 40-60 и в кабине прохладно. Короче укаждого человека есть своя голова сам ирешай как ему ездить...

Вы лучше подумайте как чуствует себя двиготель в непрогретом режиме?, и какой расход топлива и масло?, как форсунки себя чуствуют?, и спортанские условия в кабине.

 

На трассе с больших оборотов когда останавливаюсь, на минуту-две ставлю на 1000 патом 3 минуты на ХХ и глушу, кагда работает долго на ХХ и О.Ж ниже 75 градусов соляра полностью не сгорает "рекомедуется прогазовывать" чтоб лишнее вылетало, я ставлю на 1000 .

Согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На погрузке ФЕН в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

температуру держит?

Врятли температуру она держит особено летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
Короче укаждого человека есть своя голова сам ирешай как ему ездить...

Денис я думаю так, что форум нужен для общения, дискусий, делишся инфой из своего опыта, так же узнаешь новое и т.д.

А то получается неправильная эксплуатация и авто в утиль, а патом кричим что машина гавно редкостное, лучше переплатить и купить мерс, ман, а не газмяс, только вот у меня получается так что иномарка и нашамарка приносят денешку одинаковую, а рентабельней содержать валдайку, в нашей губернии практически все запчестюльки на него есть. (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск)

Ну так и чего делать с компрессором и коробкой то? Ждать пока закончаться критические, или все таки лучше на сервис. Он у меня еще на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну так и чего делать с компрессором и коробкой то? Ждать пока закончаться критические, или все таки лучше на сервис. Он у меня еще на гарантии.

масло с "глушителя" на модуле нормальное явление. накидывает его потихоньку компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Ну так и чего делать с компрессором и коробкой то? Ждать пока закончаться критические, или все таки лучше на сервис. Он у меня еще на гарантии.

Компресор у тебя кидает масло в модуль, ежай к гарантийщикам удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Денис я думаю так, что форум нужен для общения, дискусий, делишся инфой из своего опыта, так же узнаешь новое и т.д.

А то получается неправильная эксплуатация и авто в утиль, а патом кричим что машина гавно редкостное, лучше переплатить и купить мерс, ман, а не газмяс, только вот у меня получается так что иномарка и нашамарка приносят денешку одинаковую, а рентабельней содержать валдайку, в нашей губернии практически все запчестюльки на него есть. (имхо)

Я валдаем очень доволен он свои деньги отбиает, и по запчистям можно найти практически всё. Ман или мерс это хорошо но стоит они много, а работа таже больше он заробатывать небудет. Форум нужен безусловно. если кого обидел извените...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...