B.V.A 4 410 Опубликовано 22 декабря, 2012 Серега (Ногинск) не мешайте машине ездить, у вас с авто все в норме, для успокоения души своей доедте до гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 декабря, 2012 Компресор у тебя кидает масло в модуль, ежай к гарантийщикам удачи.пошлют 100%масло есть там у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 22 декабря, 2012 Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 декабря, 2012 Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора. Какой нагревается? На улице минус. средняя температура воздуха после наддува турбиной за сто градусов летом..Давайте я вам темку подкину поумничать: каково двигателю когда ледяной воздух под давлением заходит в горячую камеру сгорания?А то вы увлеклись картонками всякими :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 22 декабря, 2012 Какой нагревается? На улице минус. средняя температура воздуха после наддува турбиной за сто градусов летом..Давайте я вам темку подкину поумничать: каково двигателю когда ледяной воздух под давлением заходит в горячую камеру сгорания?А то вы увлеклись картонками всякими :wacko:я кроме разницы во времени прогрева своего автомобиля больше никакой не наблюдаю. что летом за15 минут на ХХ остывал, что зимой. на разницу в тяге замечен не был. повторюсь- намордник ещё ни разу не одевал, но под сиденьем лежит( вдруг война))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута) 2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора.Спасибо за совет завтро проверю радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск) 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам, наверно и масло из сапуна в коробке гонит - это тоже норма. А чего на самом то деле делать? Если я не очень разбираюсь в этом и пришел сюда за советом - это не значит что всех надо фудболить. Я совета спрашиваю. А ездить до того момента "что хороший звук сам наружу вылезет" я не хочу. Я совета прошу - нормального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Подогрев топлива,включается автоматически. Алгоритм его работы я так и не понял,но работает он это точно( снег на нём тает)а я алгоритм понял, когда на улице ниже -20 он включается и свет притухает, еще переодически в салоне щелкает реле. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 декабря, 2012 Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам, наверно и масло из сапуна в коробке гонит - это тоже норма. А чего на самом то деле делать? Если я не очень разбираюсь в этом и пришел сюда за советом - это не значит что всех надо фудболить. Я совета спрашиваю. А ездить до того момента "что хороший звук сам наружу вылезет" я не хочу. Я совета прошу - нормального.любой компрессор смазываемый маслом будет давать примесь, в воздух накачиваемый, в виде масла. хотим мы этого или нет.разница только в количестве масла между нормой и проблемой, а гонят они всекноровский компрессор масла кидает вообще не много, относительно нашенского компрессора на 245 моторе. причём на 245 что новый компрессор что старый кидает он раз в 10 больше чем кнорр. так что не забивай голову а я алгоритм понял, когда на улице ниже -20 он включается и свет притухает, еще переодически в салоне щелкает реле.то что он включается я то тоже понял, только в какой момент и от каких условий зависит не ясно.у меня он включается уже при минус 5. но всегда включается он не сразу после вкл зажигания , а с какой то задержкой, причём задержка минут 5 идёт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам, Масло в модуле должно сбрасываться, для того он и есть. А сброс должен быть нормальным, т.е. чем мощьнее ПШИК, тем лучше, главное чтоб это масло не пошло в систему, кроме масла там ещё и вода пойдёт. конденсат.Если ПШИК слабенький то лучше перебрать или заменить фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 23 декабря, 2012 Масло в модуле должно сбрасываться, для того он и есть. А сброс должен быть нормальным, т.е. чем мощьнее ПШИК, тем лучше, главное чтоб это масло не пошло в систему, кроме масла там ещё и вода пойдёт. конденсат.Если ПШИК слабенький то лучше перебрать или заменить фильтрВсё так,только пшик зависит от длины магистрали от модуля до компрессора,точнее не от длины,а от объёма в этой части магистрали,а на валдае она не большая,но на нормальную работу модуля не сказывается. Он справляется со своей задачей по отделению примесей от воздуха. Патрон менять в межсезонье по 2 раза в год и проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Всё так,только пшик зависит от длины магистрали от модуля до компрессора,точнее не от длины,а от объёма в этой части магистрали,а на валдае она не большая,но на нормальную работу модуля не сказывается. Он справляется со своей задачей по отделению примесей от воздуха. Патрон менять в межсезонье по 2 раза в год и проблем не будет Ну да, ты прав, на многих машинах на этом участке между компресором и модулем стоит доп ресивер небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск) 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 появилась мысль поставить доп. ресивер, вопрос-в какую магистраль его внедрять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 24 декабря, 2012 И еще возник вопрос когда на улице ниже 20 градусов, машин после некоторого времени работы на холостых оборотах, сам поднимает обороты до 1000-1100, это нормально? или глюк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frolaga 1 Опубликовано 24 декабря, 2012 По поводу намордника скажу вам одну умную вещь. Как на Камминзе не знаю устроена вентиляция картера. Обратите внимание на это. Если просто шланг с выходом в атмосферу, то при низких температурах внизу может образовываться ледяная пробка. После её образования выкидывает масло либо через щуп, либо выдавливает сальники. В общем дырку находит. Вот для избежания такого исхода и ставим морду (если снизу нет защиты, то и там брезент не помешает). Тогда в моторном отсеке более-менее тепло и пробка в конце вентиляции картера не намерзает. Проверено на своём моторе этой зимой в Перми. -34 замёрзло - масло выкинуло, а я не вижу - еду же. Пока лампочка не загорелась в общем двигался, а потом сами знаете что делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 31 декабря, 2012 С Новым годом, форумчане!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixyil 4 Опубликовано 1 января, 2013 По поводу намордника скажу вам одну умную вещь. Как на Камминзе не знаю устроена вентиляция картера. Обратите внимание на это. Если просто шланг с выходом в атмосферу, то при низких температурах внизу может образовываться ледяная пробка. После её образования выкидывает масло либо через щуп, либо выдавливает сальники. В общем дырку находит. Вот для избежания такого исхода и ставим морду (если снизу нет защиты, то и там брезент не помешает). Тогда в моторном отсеке более-менее тепло и пробка в конце вентиляции картера не намерзает. Проверено на своём моторе этой зимой в Перми. -34 замёрзло - масло выкинуло, а я не вижу - еду же. Пока лампочка не загорелась в общем двигался, а потом сами знаете что делал. А если правильно срезать трубку сапуна. То не замерзнет в любой мороз, и не выдовит масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 4 января, 2013 Пожалуйста, напомните еще раз - правильно, это как? C Праздниками всех!] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 января, 2013 Пожалуйста, напомните еще раз - правильно, это как? C Праздниками всех!]косой срез,обращённый в перёд, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУР212 0 Опубликовано 4 января, 2013 Всех с Новым годом.Хочу приобрести Валдай фермер с кузовом 5 метров И самостоятельно и качественно переделать его под изотерму и поставить реф.подскажите где купить шасси в Нижнем.Сам из Татарстана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 января, 2013 Всех с Новым годом.Хочу приобрести Валдай фермер с кузовом 5 метров И самостоятельно и качественно переделать его под изотерму и поставить реф.подскажите где купить шасси в Нижнем.Сам из Татарстана.Я конечно не спец но думаю шасси вам не продадут лутше тентовик купить а там флаг в руки так проще переоборудование оформить будет.Не готов на сто процентов ответить но 2года назад шасси шли без ПТС и продовалис только диллерам на дооборудование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 января, 2013 Год назад шасси не продавали это точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУР212 0 Опубликовано 4 января, 2013 тогда борт кузов длиной 5 метров.где найти контакты актуальные цены в Нижнем.в инете одна брехня.заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 января, 2013 тогда борт кузов длиной 5 метров.где найти контакты актуальные цены в Нижнем.в инете одна брехня.заранее спасибоВ интернете есть поисковая система яндекс, вот там вбить в строке интересующий вопрос и нажать энтерНе,я серьёзно,прям так и надо сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты