Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Серега (Ногинск) не мешайте машине ездить, у вас с авто все в норме, для успокоения души своей доедте до гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Компресор у тебя кидает масло в модуль, ежай к гарантийщикам удачи.

пошлют 100%

масло есть там у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..

Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.

Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.

А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,

И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..

Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.

Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.

А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,

И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора.

Какой нагревается? На улице минус. средняя температура воздуха после наддува турбиной за сто градусов летом..

Давайте я вам темку подкину поумничать: каково двигателю когда ледяной воздух под давлением заходит в горячую камеру сгорания?

А то вы увлеклись картонками всякими :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Какой нагревается? На улице минус. средняя температура воздуха после наддува турбиной за сто градусов летом..

Давайте я вам темку подкину поумничать: каково двигателю когда ледяной воздух под давлением заходит в горячую камеру сгорания?

А то вы увлеклись картонками всякими :wacko:

я кроме разницы во времени прогрева своего автомобиля больше никакой не наблюдаю. что летом за15 минут на ХХ остывал, что зимой. на разницу в тяге замечен не был. повторюсь- намордник ещё ни разу не одевал, но под сиденьем лежит( вдруг война)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Картонка между радиатором и кулером эт может и хорошо, но..

Не забудьте потм по весне снять радиатор и кулер и прочистить тщательно.

Картон трётся и пыль эта картонная забивает радиатор, всё это отсырев закоксуется как цемент.

А наглухо всё же закрывать намордник, я считаю нельзя. Потому как кулер для того и сделан чтоб воздух сжатый охлождался,

И находясь рядом с радиатором, закрытый наглухо кулер наобород нагревается от радиатора.

Спасибо за совет завтро проверю радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск)

Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам, наверно и масло из сапуна в коробке гонит - это тоже норма. А чего на самом то деле делать? Если я не очень разбираюсь в этом и пришел сюда за советом - это не значит что всех надо фудболить. Я совета спрашиваю. А ездить до того момента "что хороший звук сам наружу вылезет" я не хочу. Я совета прошу - нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Подогрев топлива,включается автоматически. Алгоритм его работы я так и не понял,но работает он это точно( снег на нём тает)

а я алгоритм понял, когда на улице ниже -20 он включается и свет притухает, еще переодически в салоне щелкает реле.

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам, наверно и масло из сапуна в коробке гонит - это тоже норма. А чего на самом то деле делать? Если я не очень разбираюсь в этом и пришел сюда за советом - это не значит что всех надо фудболить. Я совета спрашиваю. А ездить до того момента "что хороший звук сам наружу вылезет" я не хочу. Я совета прошу - нормального.

любой компрессор смазываемый маслом будет давать примесь, в воздух накачиваемый, в виде масла. хотим мы этого или нет.

разница только в количестве масла между нормой и проблемой, а гонят они все

кноровский компрессор масла кидает вообще не много, относительно нашенского компрессора на 245 моторе. причём на 245 что новый компрессор что старый кидает он раз в 10 больше чем кнорр. так что не забивай голову

 

а я алгоритм понял, когда на улице ниже -20 он включается и свет притухает, еще переодически в салоне щелкает реле.

то что он включается я то тоже понял, только в какой момент и от каких условий зависит не ясно.

у меня он включается уже при минус 5. но всегда включается он не сразу после вкл зажигания , а с какой то задержкой, причём задержка минут 5 идёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Блин, я чего то так и не пойму, одни говорят масло в модуле у всех, другие езжай к гарантийщикам,

 

Масло в модуле должно сбрасываться, для того он и есть. А сброс должен быть нормальным, т.е. чем мощьнее ПШИК, тем лучше, главное чтоб это масло не пошло в систему, кроме масла там ещё и вода пойдёт. конденсат.

Если ПШИК слабенький то лучше перебрать или заменить фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Масло в модуле должно сбрасываться, для того он и есть. А сброс должен быть нормальным, т.е. чем мощьнее ПШИК, тем лучше, главное чтоб это масло не пошло в систему, кроме масла там ещё и вода пойдёт. конденсат.

Если ПШИК слабенький то лучше перебрать или заменить фильтр

Всё так,только пшик зависит от длины магистрали от модуля до компрессора,точнее не от длины,а от объёма в этой части магистрали,а на валдае она не большая,но на нормальную работу модуля не сказывается. Он справляется со своей задачей по отделению примесей от воздуха. Патрон менять в межсезонье по 2 раза в год и проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Всё так,только пшик зависит от длины магистрали от модуля до компрессора,точнее не от длины,а от объёма в этой части магистрали,а на валдае она не большая,но на нормальную работу модуля не сказывается. Он справляется со своей задачей по отделению примесей от воздуха. Патрон менять в межсезонье по 2 раза в год и проблем не будет

 

Ну да, ты прав, на многих машинах на этом участке между компресором и модулем стоит доп ресивер небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега (Ногинск)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

появилась мысль поставить доп. ресивер, вопрос-в какую магистраль его внедрять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

И еще возник вопрос когда на улице ниже 20 градусов, машин после некоторого времени работы на холостых оборотах, сам поднимает обороты до 1000-1100, это нормально? или глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolaga

По поводу намордника скажу вам одну умную вещь. Как на Камминзе не знаю устроена вентиляция картера. Обратите внимание на это. Если просто шланг с выходом в атмосферу, то при низких температурах внизу может образовываться ледяная пробка. После её образования выкидывает масло либо через щуп, либо выдавливает сальники. В общем дырку находит. Вот для избежания такого исхода и ставим морду (если снизу нет защиты, то и там брезент не помешает). Тогда в моторном отсеке более-менее тепло и пробка в конце вентиляции картера не намерзает. Проверено на своём моторе этой зимой в Перми. -34 замёрзло - масло выкинуло, а я не вижу - еду же. Пока лампочка не загорелась в общем двигался, а потом сами знаете что делал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

С Новым годом, форумчане!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixyil

По поводу намордника скажу вам одну умную вещь. Как на Камминзе не знаю устроена вентиляция картера. Обратите внимание на это. Если просто шланг с выходом в атмосферу, то при низких температурах внизу может образовываться ледяная пробка. После её образования выкидывает масло либо через щуп, либо выдавливает сальники. В общем дырку находит. Вот для избежания такого исхода и ставим морду (если снизу нет защиты, то и там брезент не помешает). Тогда в моторном отсеке более-менее тепло и пробка в конце вентиляции картера не намерзает. Проверено на своём моторе этой зимой в Перми. -34 замёрзло - масло выкинуло, а я не вижу - еду же. Пока лампочка не загорелась в общем двигался, а потом сами знаете что делал.

 

А если правильно срезать трубку сапуна. То не замерзнет в любой мороз, и не выдовит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VL1974

Пожалуйста, напомните еще раз - правильно, это как? C Праздниками всех!]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пожалуйста, напомните еще раз - правильно, это как? C Праздниками всех!]

косой срез,обращённый в перёд,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУР212

Всех с Новым годом.Хочу приобрести Валдай фермер с кузовом 5 метров И самостоятельно и качественно переделать его под изотерму и поставить реф.подскажите где купить шасси в Нижнем.Сам из Татарстана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Всех с Новым годом.Хочу приобрести Валдай фермер с кузовом 5 метров И самостоятельно и качественно переделать его под изотерму и поставить реф.подскажите где купить шасси в Нижнем.Сам из Татарстана.

Я конечно не спец но думаю шасси вам не продадут лутше тентовик купить а там флаг в руки так проще переоборудование оформить будет.Не готов на сто процентов ответить но 2года назад шасси шли без ПТС и продовалис только диллерам на дооборудование.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Год назад шасси не продавали это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУР212

тогда борт кузов длиной 5 метров.где найти контакты актуальные цены в Нижнем.в инете одна брехня.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

тогда борт кузов длиной 5 метров.где найти контакты актуальные цены в Нижнем.в инете одна брехня.заранее спасибо

В интернете есть поисковая система яндекс, вот там вбить в строке интересующий вопрос и нажать энтер

Не,я серьёзно,прям так и надо сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...