Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

БУР212

в переписке с манагером разговаривал,говорит сами делают,сэндвич за 10-15 дней.и цены ниче так,Валдай кузов 5100,сэндвич 80 ППУ,

за 995 000,а рэф ставят за 195,+5 -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Слушай,только сейчас заметил, а что у тебя там с обраткой намудрено? у меня так просто в зимний заборник спускается. А у тебя смотрю он заглушен и куда то отдельно идёт трубка. Нафига?

Кстати говоря при поломке основного насоса, этот как альтернатива по деньгам и переделки минимум. У меня мой начал уже бежать, когда давление уже накачаешь при прокачке. Раньше не было, хотя им и пользуешься всего один раз в 15тыщ при смене фильтров

Привет.Зимой ,обратка подключена на топливозаборник ,летом перекидываю в сторону.Температура солярки летом доходит до 73-75 градусов по сканеру,а это не айс.По поводу штатного насоса (они конструктора) итересно пробывали прокачать на фермере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

по поводу шума и рычага КПП. читал, что рукоятку рычага КПП меняют. вобще то и сам рычаг - каркалыга та еще! он такой формы видимо под спаренное пасс сиденье(огибает), но на мой взгляд еще слишком высокий. может, просто газоновский поставить? он попрямее. или родной перегнуть под газом и подрезать? кто-нить думал об етом? я когда сел после газели(у меня и там укорочен на 5-7см) сразу подумал - "чудо инженерной мысли"! у многих же спалка или фермер с одиночным сиденьем и рычаг буквой "зю" не нужен, а я вобще хочу правую сидуху снять. что делать с рычагом, братья ?

приятель на валдае со спальником укоротил рычаг, вырезал сантиметров 10 или 15 рычага, потом сварил , резал он для того чтобы резьба осталась под рукоятку. Я сам пробывал на его машине переключать, стало удобнее, но на трехместке надо гнуть , а потом укорачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

vfhfn,А ты, вот такой насос(подкачки) поставь, от камаза (евро) и не парься. http://fotki.yandex.?page=0#preview

 

А как этот мотор поведёт себя если ты избыточного давления поддашь итим насосом?

На американцах не рекомендуют это ставить.

 

 

. Раньше не было, хотя им и пользуешься всего один раз в 15тыщ при смене фильтров

 

Думаю достаточно перед фильтром поставить кран и перекрывать его перед заменой фильтра, чтоб топливо не уходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А как этот мотор поведёт себя если ты избыточного давления поддашь итим насосом?

На американцах не рекомендуют это ставить.

 

 

 

 

Думаю достаточно перед фильтром поставить кран и перекрывать его перед заменой фильтра, чтоб топливо не уходило.

Клапан то всё равно перепускной должен быть

Кран вообщем то не поможет когда ставишь абсолютно сухой фильтр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Клапан то всё равно перепускной должен быть

Кран вообщем то не поможет когда ставишь абсолютно сухой фильтр ;)

а я фильтр также как и масляный ставил, и нормально запустил машину

 

а я фильтр также как и масляный ставил, и нормально запустил машину

всмысле залил и поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

Клапан то всё равно перепускной должен быть

Кран вообщем то не поможет когда ставишь абсолютно сухой фильтр ;)

 

Да это понятно ежу, что не поможет.

А кран для того, чтоб саляра в магистрали топливной в бак не ушла.

Я конечно понимаю, что воздух са шлангов продавит, но может и не сразу продавить.

Просто с краном и фильтр когда полный зальёшь, то и заводится с полпинка и мотор не дрыгается по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

А как этот мотор поведёт себя если ты избыточного давления поддашь итим насосом?

На американцах не рекомендуют это ставить.

 

 

 

 

Думаю достаточно перед фильтром поставить кран и перекрывать его перед заменой фильтра, чтоб топливо не уходило.

Ведёт нормально стоит и на каминнзе и ММЗ 245 Е3 .Очень удобно не надо никуда лезть всё под рукой. Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 150

Ведёт нормально стоит и на каминнзе и ММЗ 245 Е3 .Очень удобно не надо никуда лезть всё под рукой.

 

Ну дай бог. Но я всеравно б/у шных машин с каменсом низашто и никогда не куплю.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну дай бог. Но я всеравно б/у шных машин с каменсом низашто и никогда не куплю.)))

Хареее. будущих покупателей ПУГАТЬ :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

Хареее. будущих покупателей ПУГАТЬ :ph34r:

 

))) Никаво я тут не пугаю))) Я себя успокаиваю, чють было не купил Ялдая с каменсом 20 тыщ. пробега.)))

Но отвело, купил нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

а я фильтр также как и масляный ставил, и нормально запустил машину

 

всмысле залил и поставил

Ну, с одной стороны, вы заливаете не фильтрованное топливо,а это не хорошо.Где гарантия ,что туда не попало 2-3-4-5 песчинок ,мне кажется вы их и не заметите,а это 100% смерть форсункам. Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

десятошная ручка

post-35331-0-60731600-1358098763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Ну, с одной стороны, вы заливаете не фильтрованное топливо,а это не хорошо.Где гарантия ,что туда не попало 2-3-4-5 песчинок ,мне кажется вы их и не заметите,а это 100% смерть форсункам.

 

Если знать в какую дырку заливаешь, то ни какая песчинка не попадёт.)))

А твой воздух из фильтра может и не выйти весь через обратный клапан, а папасть куда падальше, и тогда ты долго можешь не завести его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Если знать в какую дырку заливаешь, то ни какая песчинка не попадёт.)))

А твой воздух из фильтра может и не выйти весь через обратный клапан, а папасть куда падальше, и тогда ты долго можешь не завести его.

Какой насос стоит у меня на фото, продавливает без проблем(видно в баке как идёт обратка) и насчёт дырок :D ну почему вы так уверены ?Да и если, заливаете фильтр думаете там не остаётся воздух, ну и как он сказывается, на систему КР ? Ну каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Какой насос стоит у меня на фото, продавливает без проблем(видно в баке как идёт обратка) и насчёт дырок :D ну почему вы так уверены ?Да и если, заливаете фильтр думаете там не остаётся воздух, ну и как он сказывается, на систему КР ? Ну каждому своё.

 

Вам пара нобеля выдавать уже.))))

Ни один мотор КР не видел с подкачкой с завода. Вы первый.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Вам пара нобеля выдавать уже.))))

Ни один мотор КР не видел с подкачкой с завода. Вы первый.)))

на свой погляди внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

vfhfn,А ты, вот такой насос(подкачки) поставь, от камаза (евро) и не парься. http://fotki.yandex.?page=0#preview

Да, я видел, спасибо. Поставлю бак, примастырю и насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Сення ставил майфун, времени было валом, присмотрелся к ковролину на полу... Бросили как лег и успокоились(завод). Провода на доп печку вокруг половины салона. Решили с товарищем переделать, как сняли чехол с ручника, так и прих...ли. Там дыра сквозная на улицу. Положили кусок изолона, заодно сняли крыку кпп пластиковую, тоже с тем же результатом... И туда тож изолончику впятили... Машин притих процентов на 30 минимум!!! Пока зима, нет возможности полноценную шумку сделать. При возможности застелю весь пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

на свой погляди внимательно.

 

Сматрел и изучал долго.)))

Вот тут вот один умный человек писал, на этом же форуме про этот насос.Для чего и как им пользовать.

 

 

Коленвал

 

Интересующийся

Участник Клуба

5 сообщений

 

Марка авто:Газелька

Двигатель:ISF2.8

Год выпуска Авто:2011

 

 

 

 

 

Ниже пояснения по схеме топливной системе на 3.8 и 2.8

1) ISF3.8:

- топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки топлива (фильтр-водоотделитель), который стоит на раме рядом с баком.

Данный фильтр имеет встроенный в головку ручной! подкачивающий насос, который используется только для заполнения системы после смены фильтра ( не ленитесь откручивать пробку для выпуска воздуха, которая также стоит в головке фильтра).

Для избежания путаницы, можно обозвать данный насос "ручная прокачка".

 

- далее топливо поступает в подкачивающий насос шестереночного типа (одну из секций ТНДВ)

PS: Насос Common Rail состоит из двух секций: секция низкого давления - шестеренчатый подкачивающий насос, и секции высокого давления- плунжерный насос звездообразного типа.

 

- из подкачивающего насоса ТНДВ топливо поступает в фильтр тонкой очистки топлива (стоит на двигателе), и уже очищенное идет в секцию высокого давления ТНВД, а оттуда в рейл и к форсункам.

 

 

 

Хотел выделить главное не получается. Ну да сам паймёшь.

 

Вот тут писал.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=36418&st=40

Изменено пользователем Серый 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вам пара нобеля выдавать уже.))))

Ни один мотор КР не видел с подкачкой с завода. Вы первый.)))

 

А этот пост тогда о чём?

Сматрел и изучал долго.)))

Вот тут вот один умный человек писал, на этом же форуме про этот насос.

Ниже пояснения по схеме топливной системе на 3.8 и 2.8

1) ISF3.8:

- топливо из бака поступает в фильтр грубой очистки топлива (фильтр-водоотделитель), который стоит на раме рядом с баком.

Данный фильтр имеет встроенный в головку ручной! подкачивающий насос, который используется только для заполнения системы после смены фильтра ( не ленитесь откручивать пробку для выпуска воздуха, которая также стоит в головке фильтра).

Для избежания путаницы, можно обозвать данный насос "ручная прокачка"

 

 

 

Хотел выделить главное не получается. Ну да сам паймёшь.

?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подкачка не на двигателе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сення ставил майфун, времени было валом, присмотрелся к ковролину на полу... Бросили как лег и успокоились(завод). Провода на доп печку вокруг половины салона. Решили с товарищем переделать, как сняли чехол с ручника, так и прих...ли. Там дыра сквозная на улицу. Положили кусок изолона, заодно сняли крыку кпп пластиковую, тоже с тем же результатом... И туда тож изолончику впятили... Машин притих процентов на 30 минимум!!! Пока зима, нет возможности полноценную шумку сделать. При возможности застелю весь пол.

Посмотри сразу сигналы, они бывают с завода трут интеркулер

И всем тоже рекомендую поглядеть шланг тосольный может тереться об стандартную защиту двигателя(шланг хоть и в оплётке пружинной,но всё равно может ребро этой защиты попасть между витков и в один прекрасный момент без антифриза ваш мотор перегреется)

Планирую приколхозить на расширительный бачёк датчик уровня антифриза( типа от таз 2114)

 

Подкачка не на двигателе..

Я так понял вообще речь идёт о том стоит она или нет.хотя может я и не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

 

А этот пост тогда о чём?

 

?????

 

Я о назначении Так называемой подкачки ручной. И непонятках колхоза, который тут людям впаривают, шоб поставили себе.

Ты то уже поставил ещё один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

:D

 

copr29,Пепельницу высыпи. :D

еще не полная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...