Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Посмотри сразу сигналы, они бывают с завода трут интеркулер

И всем тоже рекомендую поглядеть шланг тосольный может тереться об стандартную защиту двигателя(шланг хоть и в оплётке пружинной,но всё равно может ребро этой защиты попасть между витков и в один прекрасный момент без антифриза ваш мотор перегреется)

Планирую приколхозить на расширительный бачёк датчик уровня антифриза( типа от таз 2114)

 

Да, спасибо, сигналы отогнул, близко были... Который изтосольных шлангов глянуть??

Я так понял вообще речь идёт о том стоит она или нет.хотя может я и не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Я о назначении Так называемой подкачки ручной. И непонятках колхоза, который тут людям впаривают, шоб поставили себе.

Ты то уже поставил ещё один?

Поставлю если мой штатный умрёт,т.к. разница по цене между ними существенная,а функцию они выполняют одинаковую

 

Снизу где корыто( так называемый поддон-защита двигателя)

Он там один идёт,отогнёшь немного защиту увидишь

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black russian

Парни всем привет, купил новый Валдай Камминс дл 6м., подскажите про патрубки турбины, проехал 6 тыс км. ехал гружоный с 4 мя тоннами задымилось заднее правое колесо,остановился подождал 20мин поехал все нормально,что было не понял.

У меня тоже такое было аж 3 раза но на третий раз колесо в ступор встало и все,еле до стоянки дотянул,почти юзом.Дело было в субботу.Думал в сервис ехать но терпения не хватило и решил сам разобрать все.Снял кое как суппорт,там стоит авто регулятор с внутренней стороны колеса,подобрал кое как ключ,он там 12-ти гранный и ослабил тормозной цилиндр.Все собрал в обратном порядке.Я думаю с завода регулировка была перетянута вот его и клинило.Так что не жди пока совсем встанет,залезь под авто сними колпачек с внутренней стороны и на 2-3 щелчка ослабь цилиндрик и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня тоже такое было аж 3 раза но на третий раз колесо в ступор встало и все,еле до стоянки дотянул,почти юзом.Дело было в субботу.Думал в сервис ехать но терпения не хватило и решил сам разобрать все.Снял кое как суппорт,там стоит авто регулятор с внутренней стороны колеса,подобрал кое как ключ,он там 12-ти гранный и ослабил тормозной цилиндр.Все собрал в обратном порядке.Я думаю с завода регулировка была перетянута вот его и клинило.Так что не жди пока совсем встанет,залезь под авто сними колпачек с внутренней стороны и на 2-3 щелчка ослабь цилиндрик и будет счастье!

Бесполезно... там авто подводка, один раз посильнее прижмёшь и опять начнётся на гружёную в городе подклинивать.

Если просто ни с того ни с сего начинает клин, даже на пустую, остановись, поставь на ручник, отпусти и попробуй накат.должно пройти,если нет попробуй так несколько раз..это дело в кране ручника,у меня так было, подсифонивает и спускает воздух постепенно из камеры ручника. Кран заменить

Подклинивание в городе хз от чего, я так и не нашёл...меняли суппорт с колодками, кран ручника, кран расстормаживания,тройной клапан, сводили,разводили,меряли, зазор,давление,мазали.всё бестолку...пришла зима и всё прошло(может быть пока????хз)

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот тебе немецкое качество(( Хотя у брата на 4308 то же дисковые тормоза по кругу и никаких проблем. АБС правда уже давно не работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вот тебе немецкое качество(( Хотя у брата на 4308 то же дисковые тормоза по кругу и никаких проблем. АБС правда уже давно не работает..

Лёх, у меня что на этом такая фигня,что на старом была. Правда на старом я сделал инъекцию тормозухи в пыльники(они не разборные) и у меня как бабушка отшептала. На новом же я решил по гарантии эту проблему порешить,бесполезно... а потом раз и прошло. разница что на старом это была правая сторона,а на новом левая

Почему то мне кажется что это брак чулка..либо из за кривых дисков на гружёную,нагрузка меняется и прижимает колодку к диску.. понимаю что вроде бы звучит бредово, но других вариантов нету..или баран нюхал эту машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

мое мнение про клин калодок- когда колодка подснашеваеться и подходит момент перешелкиванья автомата, при сильном нажатие на педаль автомат шелкат оставляя очень мало рабочего место супорту идет постояный нагрев диска ( диск при нагреве раширяется) рабочий зазор проподает - ПОШЕЛ КЛИН!!! Постоишь пол часика, остыли залез развел (на горячую не получится) поехали. В моих случаях клинило на груженом или после резких экстреных торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

мое мнение про клин калодок- когда колодка подснашеваеться и подходит момент перешелкиванья автомата, при сильном нажатие на педаль автомат шелкат оставляя очень мало рабочего место супорту идет постояный нагрев диска ( диск при нагреве раширяется) рабочий зазор проподает - ПОШЕЛ КЛИН!!! Постоишь пол часика, остыли залез развел (на горячую не получится) поехали. В моих случаях клинило на груженом или после резких экстреных торможений.

Мне меряли зазор между колодкой и диском, и был он у меня 1,1 при норме 0.6-0.7, думали,вот она причина,а после смены суппорта ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Мне меряли зазор между колодкой и диском, и был он у меня 1,1 при норме 0.6-0.7, думали,вот она причина,а после смены суппорта ничего не изменилось

задрал ты наверно официалов. прально - пусть отрабатывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

задрал ты наверно официалов. прально - пусть отрабатывают!

Есть немного :ph34r:

Когда приходил туда, со мной уже здоровались работяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алексей Ф.,Так лучше.Не видно и не слышно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

И всем тоже рекомендую поглядеть шланг тосольный может тереться об стандартную защиту двигателя(шланг хоть и в оплётке пружинной,но всё равно может ребро этой защиты попасть между витков и в один прекрасный момент без антифриза ваш мотор перегреется

Рекомендую каждому не поленится и залезть посмотреть. Лёха сегодня тоже поменял этот шланг, тосол убежал, но быстро нашли и обезвредили гадину. Трёт шланг там как ножём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Рекомендую каждому не поленится и залезть посмотреть. Лёха сегодня тоже поменял этот шланг, тосол убежал, но быстро нашли и обезвредили гадину. Трёт шланг там как ножём.

Спасибо, обязательно гляну...

 

Вот тебе немецкое качество(( Хотя у брата на 4308 то же дисковые тормоза по кругу и никаких проблем. АБС правда уже давно не работает..

Качество то наверно никуда не делось, просто там побывали шальные ручки российского сборщика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

ПОДСКАЖИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ СТОИТ СТАВИТЬ (КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ПОДСКАЖИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ СТОИТ СТАВИТЬ (КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ)?

Задавал этот вопрос инженеру по гарантии и представителям с завода(зачем перестали выкл массы делать?) Ответ прост: для предотвращения выключения от аккумулятора во время движения, типа сразу мозги умирают.

И эта, пиши мелкими буквами,тут так принято

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

спасибо.ну я так и думал что связано с мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AS021166

Задавал этот вопрос инженеру по гарантии и представителям с завода(зачем перестали выкл массы делать?) Ответ прост: для предотвращения выключения от аккумулятора во время движения, типа сразу мозги умирают.

И эта, пиши мелкими буквами,тут так принято

но на камазах с камнем стоят же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

но на камазах с камнем стоят же .

ававрийный.но во первых эбу отличаются сильно,во вторых скорей всего сильная разница в применяемых комплектующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

На моторах с ЭБУ кстати, акумулятор рекомендовано отключаь сначала плюс а потом минус.

И ещё про сварку, говорять варить нельзя даже если полностью акумулятор отсоединён. ЭБУ может полететь.

 

Кстати, а на камазе с каменсом масса не плюсе стоит?

Изменено пользователем Серый 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,На ММЗ 245 7Е3 тоже стоит.Вроде как адаптация пропадает.ЭБУ

 

На моторах с ЭБУ кстати, акумулятор рекомендовано отключаь сначала плюс а потом минус.

И ещё про сварку, говорять варить нельзя даже если полностью акумулятор отсоединён. ЭБУ может полететь.

 

Кстати, а на камазе с каменсом масса не плюсе стоит?

На минусе Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,На ММЗ 245 7Е3 тоже стоит.

 

На минусе

Может быть, я сам сразу этот вопрос вентилировать стал, выключатель считаю необходим, но инженер уверил поставишь сразу всё за свой счёт делаю...

 

На моторах с ЭБУ кстати, акумулятор рекомендовано отключаь сначала плюс а потом минус.

И ещё про сварку, говорять варить нельзя даже если полностью акумулятор отсоединён. ЭБУ может полететь.

 

Кстати, а на камазе с каменсом масса не плюсе стоит?

Я варил ничего вроде,всё норм. Аккумы отключал полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

52RUS,Вы знаете ,мне кажется но уверять не буду, я както по запарке пытался выключить массу на работающем двигателе, но она не сработала.Может мне просто повезло.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

 

Я варил ничего вроде,всё норм. Аккумы отключал полностью

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

 

Может быть, я сам сразу этот вопрос вентилировать стал, выключатель считаю необходим, но инженер уверил поставишь сразу всё за свой счёт делаю...

 

 

Я варил ничего вроде,всё норм. Аккумы отключал полностью

 

Не знаю конечно, может китайский камень адаптирован ко всему. Но на американских камнях и не тольлько каменсах, из 10 случаев в одном накрывается ЭБУ.

Я отсоединял проводку от ЭБУ, если нет возможности открутить то что варить собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

52RUS,Вы знаете ,мне кажется но уверять не буду, я както по запарке пытался выключить массу на работающем двигателе, но она не сработала.Может мне просто повезло.

У Лёхи(толстопуз) была масса откручена, он приехал с салона, поставил на сигналку и на следующий день открывать,а она даже не мяучит, нашёл провод открученый( после удлиняльщиков ). Вот хз, он без массы ехал или как,но вроде обошлось

 

Не знаю конечно, может китайский камень адаптирован ко всему. Но на американских камнях и не тольлько каменсах, из 10 случаев в одном накрывается ЭБУ.

Я за что купил,за то и продаю. Сам склоняюсь к установке выключателя, только вот эксперементировать своими деньгами мне не нравиться. И пока осталось как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...