vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 Подогрев с таймером. Тоже пока не газанешь, гена не топчет. Из-за этого автозапуск не фунциклирует... Заведет и глушит сразу. Надо переделывать по давлению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 24 января, 2013 Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн.Пошарь по форуму, есть такая тема))) Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=45003 Здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 24 января, 2013 vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2013 vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересенНу х.з... Я пока пригнал из Ни Но, две трети бака сьел падла... Сколь в реале пока сказать не могу, пробегу тока 500 км. Р.Sы От Ни Но примернэ 360 верст...))) Р.Р.Sы. Па стрелке(а она точностью не отличается))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 24 января, 2013 Ну х.з... Я пока пригнал из Ни Но, две трети бака сьел падла... Сколь в реале пока сказать не могу, пробегу тока 500 км. Р.Sы От Ни Но примернэ 360 верст...))) Р.Р.Sы. Па стрелке(а она точностью не отличается)))vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересенпри 60 -12 ,80-14до 18 смотря какое направление(рельеф дороги) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Вот Вам и погрешность. АКБ 12в, откуда взяться 13в ? да при включенном зажигании. Если только батарея выдает 13в, но это уже не к машине.. А вообще, если это Вас сильно волнует, проверьте тестером. Получите более точные результаты!ну так то 13,2 V - номинальное напряжение аккумулятора...а 14 - 14,5 выдавать должен гена...и только при выравнивании напруги аккум "перестает набиваться амперами" :rolleyes: Изменено 25 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Какого клапана шипение? Пошел послушал 2-х валдаев специально сегодня. один свистит другой, зараза, нет.так же, слышу тока шипение, свиста нет :(может, неправильная регулировка ?кстати, для повышения давления, тягу надо удлинять или укорачивать ? Изменено 25 января, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) ну так то 13,2 V - номинальное напряжение аккумулятора...а 14 - 14,5 выдавать должен гена...и только при выравнивании напруги аккум "перестает набиваться амперами" :rolleyes: Совершенно согласен. Суть в том, что у ASO 21166, судя по его данным, с зарядкой, АКБ и генератором все впорядке и нет повода для волнения. Изменено 25 января, 2013 пользователем VL1974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 25 января, 2013 Совершенно согласен. Суть в том, что у ASO 21166, судя по его данным, с зарядкой, АКБ и генератором все впорядке и нет повода для волнения.всё в порядке проверил тестером (это вчера меня что то переклинило - заработался) всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 января, 2013 alex134,У меня тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 alex134,У меня тоже самое.Со свистом(шипением) или электрикой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 января, 2013 vfhfn,Шипением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 26 января, 2013 подскажите пожалуйста, как накачать тормозную систему при буксировке ?двигатель каминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 января, 2013 подскажите пожалуйста, как накачать тормозную систему при буксировке ?двигатель каминсНакачать можно прокинув шланг к заднему левому колесу. Там два штуцера, какой из них,методом тыка,я не знаю. А так проще на жёсткую сцепку, выкрутить болты из задних энергачей и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 26 января, 2013 Накачать можно прокинув шланг к заднему левому колесу. Там два штуцера, какой из них,методом тыка,я не знаю.А так проще на жёсткую сцепку, выкрутить болты из задних энергачей и в путьа больше ни где нет штуцера ?(где на трассе найдёшь жёсткую сцепку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 а больше ни где нет штуцера ?(где на трассе найдёшь жёсткую сцепку?)если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал.На ходу он крутиться будет реально. На месте попотеешь))) Конечно бы надо свою сцепу иметь, но не всегда реально ее сделать...Я себе вместо заглушки под кабиной на ресивере примастрячил штуцер подкачки камазовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 26 января, 2013 если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал. Руль крутить можно, но не долго, до ближайшей стоянки ( км 30-35 ) и на малой скорости. Дальше силы и реакция меня покинули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 26 января, 2013 На ходу он крутиться будет реально. На месте попотеешь))) Конечно бы надо свою сцепу иметь, но не всегда реально ее сделать...Я себе вместо заглушки под кабиной на ресивере примастрячил штуцер подкачки камазовский.вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колунТак раньше он вроде штатно там стоял, вроде читал на форуме где-то... А руль на любой машине крутится, рассчитывают на форс-мажор производители. У меня в совковые времена водила из Латвии без гидрача на камазе приехал с прицепом... Руки правда чуть не отпали, говорил))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колунты не сравнивай "теплое с мягким". там другой механизм. а тут гур застывший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 Руль крутить можно, но не долго, до ближайшей стоянки ( км 30-35 ) и на малой скорости. Дальше силы и реакция меня покинули.Ты уже успел машин сломать???))) ты не сравнивай "теплое с мягким". там другой механизм. а тут гур застывший.Да не, реально крутиться будет, тока руки качать надо)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 января, 2013 Руки правда чуть не отпали, говорил)))лучше галстука сцепки нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 лучше галстука сцепки нету.Да, не вопрос конечно! Проще и буксиру и буксируемому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты