Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Подогрев с таймером. Тоже пока не газанешь, гена не топчет. Из-за этого автозапуск не фунциклирует... Заведет и глушит сразу. Надо переделывать по давлению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн.

Пошарь по форуму, есть такая тема)))

 

Что- бы темы не плодить, здесь спрошу у кого как с расходом, мой ест 16 литров, кузов в-2.3, д -6м. Езжу 80 км/ч. Груз около 4 тонн.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=45003 Здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересен

Ну х.з... Я пока пригнал из Ни Но, две трети бака сьел падла... Сколь в реале пока сказать не могу, пробегу тока 500 км.

 

Р.Sы От Ни Но примернэ 360 верст...)))

 

Р.Р.Sы. Па стрелке(а она точностью не отличается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

Ну х.з... Я пока пригнал из Ни Но, две трети бака сьел падла... Сколь в реале пока сказать не могу, пробегу тока 500 км.

 

Р.Sы От Ни Но примернэ 360 верст...)))

 

Р.Р.Sы. Па стрелке(а она точностью не отличается)))

vfhfn, Это по 245, а мне нашьмотор интересен

при 60 -12 ,80-14до 18 смотря какое направление(рельеф дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вот Вам и погрешность. АКБ 12в, откуда взяться 13в ? да при включенном зажигании. Если только батарея выдает 13в, но это уже не к машине.. А вообще, если это Вас сильно волнует, проверьте тестером. Получите более точные результаты!

ну так то 13,2 V - номинальное напряжение аккумулятора...

а 14 - 14,5 выдавать должен гена...

и только при выравнивании напруги аккум "перестает набиваться амперами" :rolleyes:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Какого клапана шипение? Пошел послушал 2-х валдаев специально сегодня. один свистит другой, зараза, нет.

так же, слышу тока шипение, свиста нет :(

может, неправильная регулировка ?

кстати, для повышения давления, тягу надо удлинять или укорачивать ?

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VL1974

ну так то 13,2 V - номинальное напряжение аккумулятора...

а 14 - 14,5 выдавать должен гена...

и только при выравнивании напруги аккум "перестает набиваться амперами" :rolleyes:

Совершенно согласен. Суть в том, что у ASO 21166, судя по его данным, с зарядкой, АКБ и генератором все впорядке и нет повода для волнения. Изменено пользователем VL1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

Совершенно согласен. Суть в том, что у ASO 21166, судя по его данным, с зарядкой, АКБ и генератором все впорядке и нет повода для волнения.

всё в порядке проверил тестером (это вчера меня что то переклинило - заработался) всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

alex134,У меня тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

alex134,У меня тоже самое.

Со свистом(шипением) или электрикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

vfhfn,Шипением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

подскажите пожалуйста, как накачать тормозную систему при буксировке ?двигатель каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

подскажите пожалуйста, как накачать тормозную систему при буксировке ?двигатель каминс

Накачать можно прокинув шланг к заднему левому колесу. Там два штуцера, какой из них,методом тыка,я не знаю.

А так проще на жёсткую сцепку, выкрутить болты из задних энергачей и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

Накачать можно прокинув шланг к заднему левому колесу. Там два штуцера, какой из них,методом тыка,я не знаю.

А так проще на жёсткую сцепку, выкрутить болты из задних энергачей и в путь

а больше ни где нет штуцера ?(где на трассе найдёшь жёсткую сцепку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

а больше ни где нет штуцера ?(где на трассе найдёшь жёсткую сцепку?)

если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал.

На ходу он крутиться будет реально. На месте попотеешь)))

 

Конечно бы надо свою сцепу иметь, но не всегда реально ее сделать...Я себе вместо заглушки под кабиной на ресивере примастрячил штуцер подкачки камазовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VL1974

если ездишь далеко надо сцепку свою иметь. а на веревке... руль то как крутить реально ? я просто не пробовал.

Руль крутить можно, но не долго, до ближайшей стоянки ( км 30-35 ) и на малой скорости. Дальше силы и реакция меня покинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

На ходу он крутиться будет реально. На месте попотеешь)))

 

Конечно бы надо свою сцепу иметь, но не всегда реально ее сделать...Я себе вместо заглушки под кабиной на ресивере примастрячил штуцер подкачки камазовский.

вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колун

Так раньше он вроде штатно там стоял, вроде читал на форуме где-то... А руль на любой машине крутится, рассчитывают на форс-мажор производители. У меня в совковые времена водила из Латвии без гидрача на камазе приехал с прицепом... Руки правда чуть не отпали, говорил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот с ресивером это вариант.и не плохой(не надо длинного шланга) руль это не проблема вспомните зил 157-колун

ты не сравнивай "теплое с мягким". там другой механизм. а тут гур застывший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Руль крутить можно, но не долго, до ближайшей стоянки ( км 30-35 ) и на малой скорости. Дальше силы и реакция меня покинули.

Ты уже успел машин сломать???)))

 

ты не сравнивай "теплое с мягким". там другой механизм. а тут гур застывший.

Да не, реально крутиться будет, тока руки качать надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Руки правда чуть не отпали, говорил)))

лучше галстука сцепки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

лучше галстука сцепки нету.

Да, не вопрос конечно! Проще и буксиру и буксируемому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...