AS021166 3 Опубликовано 26 января, 2013 На раму закрепить можно,в районе заднего свеса, прям вдоль рамы, и мешать не будет и доступ есть нетрудныйкак вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 января, 2013 Так все таки свист турбины или шипение? Где золотая середина? Мож турбина задушена, поэтому не свистит а шипит?Я думаю свист есть или нет, зависит от количества топлива. По крайней мере на штайере напрямую, при нажатии на педаль газа, во впусном создаётся разрежение и вакуумный клапан направляет поток выхлопа на турбину. И если топлива не хватает то и разряжение слабоеТакой же принцип и тут должен бытьУ меня слышно турбину лишь в некотором диапазоне нажатия на педаль, в основном шипПо началу был свист. И ещё обратил внимание что на холодную(40-70) при движении свист слышно отчётливей. Тяга в принципе меня устраивает. Кстати как вариант, зимний период сейчас, воздух разреженный . Может летом встанет на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 У меня кстати трубы интеркулера прямые, без переходов диаметров. Может поэтому не свистит... Дошло до завода видимо... Тяги то с избытком, на третей-четвертой буксует когда педальку притопчешь... Пустой ессно..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 26 января, 2013 Воздух не разреженный а наоборот сгущенный. Не зря кулер ставят, чем холоднее тем больше плотность и больше соответственно в цилиндры идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 января, 2013 У меня кстати трубы интеркулера прямые, без переходов диаметров. Может поэтому не свистит... Дошло до завода видимо... Тяги то с избытком, на третей-четвертой буксует когда педальку притопчешь... Пустой ессно..)))Ребята занимающиеся запчастями сказали что переделали,у Лёхи толстопуза поглядели,внешне тоже самое,но он не переделывал и патрубок не слетает.. может и переделали они там чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 26 января, 2013 Я лет 6 возил на Газели сцепку самодельную, со старой платформой в лонжероны засовывал две трубы, с новой платформой - на задний свес крепил . Приваривал по две шпильки с обоих сторон на лонжероны , между ними засовывал трубы сцепки , потом пластины и гайками притягивал к лонжеронам . С одной стороны труб были петли приварены, с другой стороны шарниры с отверстиями под пальцы аля прицепное мтз 50-80)) Ну и специальные крюки были сделаны вместо стандартных буксировочных петель . Раза два пригодилась сцепка .. На нынешнюю Газель не стал делать и не пригодилась ни разу за 6 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 26 января, 2013 Воздух не разреженный а наоборот сгущенный. Не зря кулер ставят, чем холоднее тем больше плотность и больше соответственно в цилиндры идет.Да я ошибся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 27 января, 2013 Всем здравствуйте! Сегодня снял АКБ (машина 2 месяца стояла) , а там в одной банке лед. На улице -20. Мое мнение - АКБ в утиль ( ей 3 года). Или стоит ее "погонять"? Может кому удалось продлить ей жизнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 27 января, 2013 Всем здравствуйте! Сегодня снял АКБ (машина 2 месяца стояла) , а там в одной банке лед. На улице -20. Мое мнение - АКБ в утиль ( ей 3 года). Или стоит ее "погонять"? Может кому удалось продлить ей жизнь?Попробуй зарядить и довести плотность до нормы. Проверишь нагрузочной вилкой, если будет держать, поработает ишшо. Нет- в утиль. Только плотность доводи электролитом, ни в коем случае не кислотой... У нас есть магазины Юникс, занимаются продажей и обслугой аккумов. Мож у тебя тож есть такая контора? Самому геморно этим заниматься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 27 января, 2013 подскажите пожалуйста, как накачать тормозную систему при буксировке ?двигатель каминс мы камазы таскаем прокинув с буксира с подкачки на подкачку буксируемого шланг для накачивания воздуха в систему буксируемого авто. Единственный момент - нужен длинный шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 27 января, 2013 Так все таки свист турбины или шипение? Где золотая середина? Мож турбина задушена, поэтому не свистит а шипит? сегодня на своей газели обратил внимание: пока масло не нагрелось и давление не упало до 1 на холостых - свист стоял!!!! как только давление упало - никакого свиста и шипения. К вечеру собрался фильтр поменять - обратил внимание: порвался патрубок аккуратно перед турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 27 января, 2013 Попробуй зарядить и довести плотность до нормы. Проверишь нагрузочной вилкой, если будет держать, поработает ишшо. Нет- в утиль. Только плотность доводи электролитом, ни в коем случае не кислотой... У нас есть магазины Юникс, занимаются продажей и обслугой аккумов. Мож у тебя тож есть такая контора? Самому геморно этим заниматься... А в той банке, которая замерзла, пластины не покоробило? Сейчас поставлю на зарядку, но по моему это мертвому припарки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 27 января, 2013 А в той банке, которая замерзла, пластины не покоробило? Сейчас поставлю на зарядку, но по моему это мертвому припарки)Не факт. Могли и выдержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 января, 2013 сегодня на своей газели обратил внимание: пока масло не нагрелось и давление не упало до 1 на холостых - свист стоял!!!! как только давление упало - никакого свиста и шипения. К вечеру собрался фильтр поменять - обратил внимание: порвался патрубок аккуратно перед турбиной.Мотор какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 27 января, 2013 Мотор какой? Андория написано евро2. Но так чую что е3, так как есть ЕГР. Дошло до завода видимо... какого года аппарат? топливный насос бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 27 января, 2013 Андория написано евро2. Но так чую что е3, так как есть ЕГР. какого года аппарат? топливный насос бош.Валдай, андория, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 28 января, 2013 Валдай, андория, правильно? Нет, Бабай, газель у меня цельнометаллическая. Брал в Руспромавто в 2006 году. Усилил все рессоры - теперь на пустой так только на шинах амортизирует. Пишу в ветках про валдай - так как планирую что нибудь валдайское с промкой взять в ближайшем будущем. Или может быть камазенок!? Но по деньгам самый дешевый вариант после валдая - ивеко дели 70С с двойной кабиной и ценой от 1.8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 января, 2013 Нет, Бабай, газель у меня цельнометаллическая. Брал в Руспромавто в 2006 году. Усилил все рессоры - теперь на пустой так только на шинах амортизирует. Пишу в ветках про валдай - так как планирую что нибудь валдайское с промкой взять в ближайшем будущем. Или может быть камазенок!? Но по деньгам самый дешевый вариант после валдая - ивеко дели 70С с двойной кабиной и ценой от 1.8.всё зависит от бабла. за 1.8 лучше наверное атегу безпробежную взять.а ещё лучше в другой бизнес вложить если деньги есть. в кредит если то самую дешёвую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 28 января, 2013 С канистр тоже стараюсь не заправлятся , но случай совсем недавно : в баке литров 20-30 оставалось , так получилось , тянул до ЛУКОЙЛА ! Хватило бы если бы не затяжной подъем ! Камазист помог и соляркой и канистрой , спасибо парню , а вот как туда вылить !? Дорога узкая , машины итак на подъем еле поднимаются а тут еще я повис ! Ох и наскакался ! А была бы боковая горловина - высыпал бегом да и все !у меня боковая из канистры хрен зальешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 28 января, 2013 Я заправляюсь и переливаюсь насосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 28 января, 2013 а ещё лучше в другой бизнес вложить если деньги есть Атеги песпробежные по РФ минимум по европе тысяч по 400-500 накатали. Да и кто его там знает какие они продаются. Нужно самому ехать. Да и залазить в атегу или в валдай разные вещи. Бизнес уже есть небольшой. Тысяч по 40-60 в год пробега будет думаю по разным областям. Нужна кабина фермера чтоб можно было 3-4 человека поехать и переночевать в машине. Ну и по деньгам: если валдай то тысяч 600-700 можно в кредит набрать. Остальное свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 28 января, 2013 Атеги песпробежные по РФ минимум по европе тысяч по 400-500 накатали. Да и кто его там знает какие они продаются. Нужно самому ехать. Да и залазить в атегу или в валдай разные вещи. Бизнес уже есть небольшой. Тысяч по 40-60 в год пробега будет думаю по разным областям. Нужна кабина фермера чтоб можно было 3-4 человека поехать и переночевать в машине. Ну и по деньгам: если валдай то тысяч 600-700 можно в кредит набрать. Остальное свое.за сколько км планируешь отработать валдай стоимостью почти миллион? может проще нанимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 28 января, 2013 может проще нанимать? Оренбургская обл., с Ташлинского района. маршруты: москва, Нижний, Челяба. Нанимать нужно с Оренбурга, у нас в районе нет перевозчиков, а кто есть - 30 руб км на круг и меньше не подходи. Да и самому ехать нужно. Пробовал транспортной компанией пользоваться, так поставщики такой мути напередают!!!! Уже 10 лет мотаюсь сам - всего нужно руками пощупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black russian 0 Опубликовано 29 января, 2013 сегодня на своей газели обратил внимание: пока масло не нагрелось и давление не упало до 1 на холостых - свист стоял!!!! как только давление упало - никакого свиста и шипения. К вечеру собрался фильтр поменять - обратил внимание: порвался патрубок аккуратно перед турбиной. У меня зашипел когда патрубок сорвало с интера,а если все норм то просто свистит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 29 января, 2013 У меня зашипел когда патрубок сорвало с интера,а если все норм то просто свистит.Да вроде смотрел, патрубки на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты