vfhfn 185 Опубликовано 31 января, 2013 У меня таки сдернуло вчера хомут с толстой трубы(с левой) Все попытки поставить на место успехом не увенчались. Приехал как на реактивном самолете)))) Динамика с грузом разочаровала(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУР212 0 Опубликовано 31 января, 2013 на Валдай действуют ограничения по весне,?когда дороги закрыты.в татарстане 23 весовые вряд ли проедешь.У него на заднюю ось 5200 кг.Я прав?сам с татарии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 31 января, 2013 Так все таки свист турбины или шипение? Где золотая середина? Мож турбина задушена, поэтому не свистит а шипит?у меня кстати тоже шипит а не свистит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 31 января, 2013 Добрый вечер! Я на фо руме новичок, прошу совета у бывалых. У меня ВАЛДАЙ пробег 35000т. км. все меня в нем устраевает, но в последнее время поднялся росход с 15л. до 20л. фильтра поменяны, и стал отключаться круиз.Даже утром на прогрев приходится давить на педаль. Если кто то сталкивался с этим то подскажите , или ехатьна диагностику. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 января, 2013 Или ехать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 31 января, 2013 Однозначно!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 1 февраля, 2013 подскажите, кто нибудь покупал у ООО Сектор-М ( Автомобильный Завод СпецТехКомплект ) технику? Какие отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREY-5 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Может тогда посоветуете кто в НИЖНЕМ хорошо делает диагностику.К кому обратится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 1 февраля, 2013 Дык как у остальных турбинка работает свистит или шипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброго времени суток всем.На моем свистит,и слышно становится где-то с 1500 оборотов.Позавчера пришлось поработать на Газельке с Камнем,так на ней шипит и слышно где-то с двух тысяч.Кстати ощущения от газелюки не очень.Все какое-то игрушечное:руль легкий,тормоза чуть надавил она колом становится,АВС нету,в зеркала ни беса не видно,туповатая на разгон.Короче,Валдай лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 1 февраля, 2013 Не на столько эта турбина мощна, шоб при таком грохоте мотора свист слыхать было, я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 1 февраля, 2013 Не на столько эта турбина мощна, шоб при таком грохоте мотора свист слыхать было Не-е-е турбина хорошая. Шланги с ниткой рвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 1 февраля, 2013 Купил турбину на 245-ый, поставил завел, млять... а она воет, тапку нажимаешь верещит , так и ездил , пока не продал авто.Машина летит , двс не троит, не дымит . Попался брак, на колесе турбины или компрессора стояли лопасти не под правильным углом и в итоге завихрение, визг , вой и т.д.На кумминзе шипит свистит еле слышно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 1 февраля, 2013 Интересно, а на сколько турбина добавляет мощи двигателю на Камне?Обычно турбины добавляют где то от 20% и выше.На МАЗовской 238 мотор поставили турбину и он стал 330 лошадинный, был 240.90 лошадей прибавил и свист было слыхать и мотор не шумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 1 февраля, 2013 Интересно, а на сколько турбина добавляет мощи двигателю на Камне? Соотношение воздуха и топлива все равно нужно будет 1:17 или 1:14 не помню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 3 февраля, 2013 Соотношение воздуха и топлива все равно нужно будет 1:17 или 1:14 не помню уже.14 к 1 му эт на бензинках (стехиометрическая смесь) На дизелях не знаю. Теоретически, чем больше давление наддува, тем больше топлива можно сжечь за единицу времени, соответственно большую мощьность получить. Вот как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 3 февраля, 2013 чем больше давление наддува, тем больше топлива можно сжечь за единицу времени Ну точно не так. Я могу путать сейчас отношение соляры к воздуха с бензиновым двигателем, но то что отношение смеси воздуха и соляры должно находиться с пределах от. и до. это точно. Попробуй поджечь смесь ДТ и воздуха в соотношении 1:1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну точно не так. Я могу путать сейчас отношение соляры к воздуха с бензиновым двигателем, но то что отношение смеси воздуха и соляры должно находиться с пределах от. и до. это точно. Попробуй поджечь смесь ДТ и воздуха в соотношении 1:1.Ну обьясни тогда за хреном нужна турбина вообще?? Чем больше воздуха попадает в цилиндр, тем больше соляры можно туда налить, соответственно больше теплоотдача и мощьность двигла. Есс-но при соблюдении пропорций смеси... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну вы блин даете! По вашему получаеться, что у турбировоного мотора расход будет в разы больше, чем у атмосферника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A_leks_k 31 Опубликовано 4 февраля, 2013 Есс-но при соблюдении пропорций смеси... Вот все правильно! Чем больше воздуха - тем больше смеси можно поджечь - тем выше кВт\ч с единицы объема. у турбировоного мотора расход будет в разы больше, чем у атмосферника? Ну может не в разы, но на уровне атмосферного собрата такой же мощности. Возьмите к примеру фольцовский двиг турбо 1.4 120 лс. У него расход будет практически равным: грамм на лошадиную силу с 1,8 литровым атмо. Точно так же и дизеля: от . до ... грамм на л\с в час хоть у какого объема мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, для работы с АТИ и т. п. обязательно ли оформлять И.П.? Я понимаю, что с безналом будет сложнее. Мне, вообще, не советуют с безналом на первое время связываться. P.S. Всю жизнь работал то на контору, то на хозяина. Сейчас появился шанс купить свой грузовичок и хотелось бы как можно меньше "подводных камней"! ( Я не про машину) Буду благодарен, если в кратце поделитесь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоростик 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Я физику в школе плохо учил,больше на учителку глядел(комсомолка,спортсменка,красавица)чем в учебник.Но чисто на пальцах прикинуть.Турбина дает прирост мощности за счет создаваемого давления.Следовательно авто быстрей разгоняется,и после разгона на педальку практически не давишь,так нога просто стоит.А атмосферник пока раскочегаришь,сколько горючки слопает!Дело прошлого, работал на Мазах.Одинаковые машины абсолютно-тент 8тонники,разница в движках.На одном шестерка с турбиной,другой шестерка атмосферник.Турбо при разгоне уходил,атмо потом нагонял и шли в паре,НО на одно и тоже расстояние разный расход у машин.Атмосферник жрал где-то 22,5л,а турбо 17-18 на сотню.Так что думаю турбина все таки экономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Я физику в школе плохо учил,больше на учителку глядел(комсомолка,спортсменка,красавица)чем в учебник.Но чисто на пальцах прикинуть.Турбина дает прирост мощности за счет создаваемого давления.Следовательно авто быстрей разгоняется,и после разгона на педальку практически не давишь,так нога просто стоит.А атмосферник пока раскочегаришь,сколько горючки слопает!Дело прошлого, работал на Мазах.Одинаковые машины абсолютно-тент 8тонники,разница в движках.На одном шестерка с турбиной,другой шестерка атмосферник.Турбо при разгоне уходил,атмо потом нагонял и шли в паре,НО на одно и тоже расстояние разный расход у машин.Атмосферник жрал где-то 22,5л,а турбо 17-18 на сотню.Так что думаю турбина все таки экономичнее. Я тоже "физичку " вспоминаю с любовью, секси была)))). Однако турбина для того, чтобы в определенный объем загнать по-больше воздуха и интеркуллер для этого же. Чем холодней воздух, тем больше его там поместится. Проще говоря, тоже кол-во топлива сгорает более эффективно, отсюда резвость и экономичность у турбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, для работы с АТИ и т. п. обязательно ли оформлять И.П.? Я понимаю, что с безналом будет сложнее. Мне, вообще, не советуют с безналом на первое время связываться. P.S. Всю жизнь работал то на контору, то на хозяина. Сейчас появился шанс купить свой грузовичок и хотелось бы как можно меньше "подводных камней"! ( Я не про машину) Буду благодарен, если в кратце поделитесь!!!Не обязательно. Я как частник фунциклирую... Чем больше моща, тем меньше приходится давить на тапку при прочих равных. Соответственно меньше соляры летит в трубу, т.к. КПД двигла выше. И расход соответственно меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 Не обязательно. Я как частник фунциклирую... Чем больше моща, тем меньше приходится давить на тапку при прочих равных. Соответственно меньше соляры летит в трубу, т.к. КПД двигла выше. И расход соответственно меньше... А заказчики от частника "нос не воротят?" Я не имею ввиду постоянных клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты