Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

VL1974

20,000руб новое немецкое кресло на пневмоподвеске.

Потом Исузу - абсолютный чемпион по жесткости, жестче этой машины - нет.

20000руб кресло + 1500000руб машина. Еще "чуть" добавить и будем сравнивать Валдай с Мерсом)))! Я к тому, что комфорт у ВАЛДАЯ за ту стоимость вполне даже...(мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

20000руб кресло + 1500000руб машина. Еще "чуть" добавить и будем сравнивать Валдай с Мерсом)))! Я к тому, что комфорт у ВАЛДАЯ за ту стоимость вполне даже...(мое мнение)

Вообщето обсуждаем машину ценой в 900.000 или даже в 650.000, в Казахстане...

Комфорт, еще раз повторю, дело субъективное. Никогда, никогда не поверю что Валдай комфортнее Фотона. В некоторых условиях эксплуатации - да, в целом - не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VL1974

Вообщето обсуждаем машину ценой в 900.000 или даже в 650.000, в Казахстане...

Комфорт, еще раз повторю, дело субъективное. Никогда, никогда не поверю что Валдай комфортнее Фотона. В некоторых условиях эксплуатации - да, в целом - не поверю.

На вкус и цвет товарищей нет. И комфорт дело сугубо личное. Но благодаря Вам поизучаю Фотон более подробно, и только для общего развития!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если дневная кабина то на Валдае комфортней , особенно пасажиру (ноги) , б/у китайец остаточная стоимость ниже чем у Газмяса и китаец нах... никому не нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Мне кажется предпочтения масс имеют решающее значение при выборе машины, так сказать стадное чувство.

В Дагестане ценят ВАЗ.

Жители средней полосы не понимают жителей Сибири и Дальнего востока, которые покупают по цене нового Валдая 10-15 летние семиабортные японские аналоги.

Народ живущий за Уралом в страшном сне не купит Валдай и за половину его цены, народ общающийся на дроме изысканным оскорблением сочтет пожелание ездить на Валдае, пусть даже новом)) Китайцев правда так же не любят, но от безысходности смотрят в их сторону, Валдай же вообще за машину не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Поставьте нормальное кресло и вам никакой азиат и нах не нужен будет..по своему опыту говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если дневная кабина то на Валдае комфортней , особенно пасажиру (ноги) ,

Могу сравнить со свом Хендаем, и не согласиться......

Я на своей машине поднял на 10см пассажирское сидение, и на 5 перенес вперед. Под ногами у второго пассажира укрепил Камазовский карман. В Валдае вообще есть место для ног 2го пассажира, или он рассчитан на инвалидов?

Вот чего в маленьких азиатах типа Хендая и Фотона остро не хватает, то это места для шмурдюка, мои переделки как раз на это и нацелены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

От мерса сегодня притащили с пневмо завтра водитель будет колхозить.Азиаты пусть ездять сами на азиатах а мы будем со своим сражатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Поставьте нормальное кресло и вам никакой азиат и нах не нужен будет..по своему опыту говорю.

И что достаточно только сидение поменять, чтобы КПП которую завод который уважает

водителя никогда не поставит, заменить на ЗФ? Достаточно будет для того чтобы не замечать двигателя в кабине? Места в кабине сразу больше станет, гнить машина перестанет, и ломаться? Цены на з/ч сразу станут дешевле чем на азиата? На Хендай, чтоб вы знали запчасти в целом дешевле чем на Валдай, на Фотон будут дешевле раза в 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрдос

Мне кажется предпочтения масс имеют решающее значение при выборе машины, так сказать стадное чувство.

В Дагестане ценят ВАЗ.

Жители средней полосы не понимают жителей Сибири и Дальнего востока, которые покупают по цене нового Валдая 10-15 летние семиабортные японские аналоги.

Народ живущий за Уралом в страшном сне не купит Валдай и за половину его цены, народ общающийся на дроме изысканным оскорблением сочтет пожелание ездить на Валдае, пусть даже новом)) Китайцев правда так же не любят, но от безысходности смотрят в их сторону, Валдай же вообще за машину не считают.

Согласен с вашим мнением,главное правильно разбил по регионам,мазёво! Вот и душит жаба,за что заплатить деньжата,я в октябре только КИА СПОРТЕЙДЖА прикупил в салоне,Казахстанской сборки,поэтому и прикидываю Фотон или Валдай-дороже-качество тоже самое видимо,давайте помогайте коллеги разобратся. Изменено пользователем юрдос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

.Азиаты пусть ездять сами на азиатах а мы будем со своим сражатся.

Да не покинет вас сила! Я же пока вы на войне, понаслаждаюсь. Вождением.

Реально, ребят. Просто попробуйте. И поймете почему люди вкусившие азиата НИКОГДА БЛИН не купят себе уже Валдая:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Хендай для меня это Газик (спина у меня больная) если поставить ЗФ на валдай она будет шуметь также .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

народ общающийся на дроме изысканным оскорблением сочтет пожелание ездить на Валдае, пусть даже новом))

Никого "обидетьsmile21.gif " не хотел , друг продает уже трехгодовалого Фотона больше года и не кому он не нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Тут еще как вариан при городской развозке, например, частые залезть\вылезти в валдай проще чем в азиата. Для проблемных спин - как вариант - валдай, казель, овечка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А вообще мне странно как то что народ в лоб машины не сравнивает, прямые же конкуренты, движек один и тот же вроде? Какие вообще плюсы у Валдая, кроме наличия запчастей и мнимой пассивной безопасности? По качеству вроде как и сравнивать уже не коррекно, может я и сильно заблуждаюсь, но у Фотона сальники не текут, ни с нова ни вообще, не болеет. КПП не гремит... Конструктивно Фотон... Не лепили из того что было, а взяли лучшее из спорного азиатского конструктива... Ужастиков наслушались по первым китайцам? Ну да, аргумент... А еще какие? Чего я лично не понимаю, не понимая людей выбирающих Валдай?

Самый главный аргумент это наличие запчастей на валдай и отсутствие на кетайские машины. Только не надо рассказывать что сейчас всё есть... я лично не собираюсь просидеть пару месяцев в отпуске за свой счёт пока мне привезут сцепление. Или пытаться сократить время прибытия запчасти, личной поездкой в нерезиновую за запчастями. Потом подбор запчастей на них, каталогов нет, так и ещё на машинах одного года стоят разные детали.

А потом попробуйте его продать или вопрос: у вас хотя бы раз пробегала мысль купить бэушную кетайскую коммерческую технику для извлечения прибыли ?

Хотя у фотона есть плюс, у него большая кабина

Про азиатов сказать особо нечего, не ездил на коммерческой.. меня останавливает их попробовать цена в 1,5млн и частые отзывы о проведении капитального ремонта мотора на пробеге 200тыщ(это касаемо хундая ашди серии)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

52RUS, относительно переборки движка на Хендаях, был косяк с двигателями 3.3, не рассчитывали корейцы что на них по 5 тонн возить будут видимо, лопаются компресеонные кольца. На других моторах очень частые по началу случаи переборки были связаны с перемерзанием сапуна, других нет... Лично мне б/у в голову брать не приходило, могу новую себе позволить. Если жизнь заставит брать 10тонник, наверное между 10летним немцем и новым китайцем выберу китайца, пусть он будет с заявленной грузоподъемностью на пределе, но он будет новым, и без электроники. Цена - уже было сказано, Фотон с камнем не дороже Валдая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

Здравствуйте. Помогите разобраться с расходом. У меня на глазах есть 3 валдая с камнем,один мой,один отца и один друга. В общем пока работал на своем решил выявить оптимальную скорость передвижения по трассе,так сказать с экономией,в итоге у меня вышло,что при скорости (по навигатору) 90-95км/ч расход 13 литров без груза,с грузом 16 литров,проверял не один раз,катался неделю где то,пока попал в этот расход,обороты двигателя 2200-2500,если еду быстрее или медленнее,то расход растет. У друга экономия только при 80км/ч,выше или ниже растет расход. Отец жалуется на большой расход на своем валдае 18-19 литров,я сказал ему попробовать держать обороты 2200-2500,так у него расход при этих оборотах взлетел вверх аж до 25 литров на сотку. Может мне кто ни будь объяснить,что за приколы такие с расходом,машины одинаковые,заправляемся на одних и тех же заправках,пару раз ехали втроем по трассе,я 90-95 км/ч иду,они 80,так еще и расход у меня прилично меньше чем у них.а расход разница по скорости очень уж круто. Не мог ли завод изменить прошивку в мозгах? Не могу ни как разобраться в чем дело...И еще вопрос,дергается машина при круиз контроле,нужно поднять обороты в мозгах на круиз больше 2000,а как это сделать и при помощи какой программы? И как можно поднять крутящий момент и при помощи какой программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Спасибо,с программой все ясно. теперь надо с расходом разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

белыч,Машины все одинаковые ? Имеется в виду борта, будки,длинна базы,споллера?На каком растоянии замеряли расход,заправлялись в месте С одной колонки или с разных?Шли на круизе ? Все или нет ? Да и вообще много составляющих влияющих на расход.Да и неплохо посмотреть у кого какие прошивки.Покупали машины все новые или с рук ?Профиль заполните где находитесь.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Да,машины одинаковые,брали все с салона,с нуля,с отцом брал разница в неделю,друг брал раньше на пару месяцев. машины тента,пяти метровые,спойлера на крышах одинаковые,высота у друга и отца 2,10 у меня 2,20( я себе выше делал). я замерял на плече от 100 до 500 км. друг мерял на плече 300 км,отец на плече в 400км и сейчас в поездках продолжаем замерять расход. когда ехали в троем ,то общий км был 310км,мы с одной точки грузились,в одной выгружались и так же вернулись домой,это ново рижское шоссе,шли без круиза т.к у меня он дергается.заправлялись втроем с утра ,с одной колонки на газпроме,заправляемся с легковых колонок,обмана по топливу нет,доливают ровно,вечером так же заправились вместе,для сверки расхода. В общем они уже на меня косо смотрят,с моим расходом. Очень уж сильно разница расход на одинаковых машинах,находящихся почти в одних и тех же условиях.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

белыч,Пробовал водить их авто ? Динамика ,стиль вождения,поменяйся с отцом ,ради интереса.Спидометры показывают одинаково скорость,пробег ? Резина размер одинаковый у всех?Да баки стоят стандарт ? Всё таки попробуй замерить расход на более длинном плече и на круг пустой ,гружённый.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

на отцовском я ездил,машина тупей моей. баки резина и т.д все стандарт,я вожу агрессивней их,батя щас на ростов пошел,звонит расход 20 при 85км/ч,щас он в павловске,тащит 2 тонны пробег разница с отцом в 2000 км,спидометры одинаково показывают. у меня при рейсе в 1500км выходит 15 литров на сотку на круг,туда груженый оттуда пустой,ездил в Анну.рейс на мордовию,туда груженный оттуда легковес,так же 15 литров на круг.я вожу обычно от 2 до 4 тонн Как ни крути,но у меня расход прилично меньше чем у них.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на отцовском я ездил,машина тупей моей. баки резина и т.д все стандарт,я вожу агрессивней их,батя щас на ростов пошел,звонит расход 20 при 85км/ч,щас он в павловске,тащит 2 тонны пробег разница с отцом в 2000 км,спидометры одинаково показывают. у меня при рейсе в 1500км выходит 15 литров на сотку на круг,туда груженый оттуда пустой,ездил в Анну.рейс на мордовию,туда груженный оттуда легковес,так же 15 литров на круг.я вожу обычно от 2 до 4 тонн Как ни крути,но у меня расход прилично меньше чем у них.

Нужно замерить надув турбины(обычно официалы и душили чтоб патрубки не срывало) ,на ваше и ихних ,а также посмотреть давления топлива номера прошивок которые зашиты в блоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

давление турбины я проверить могу,либо бортовиком,либо скандоком,кстати у отца срывало патрубки,были затянуты,но пару раз сорвало,и один раз лопнул патрубок от турбины к интеркуллеру. у меня один раз порвало и то из-за того что терся,ни разу не слетали патрубки. какое нормальное давлени турбины при нагрузке? у меня бортовик показывает 170 кило паскалей. отец приедит,сравню номера прошивок,выложу их сдесь. и давление топлива какое рабочее? на блоке у меня написано: настройка ЕСМ: GAZ 33106_0

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...