Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

белыч,Личку посмотри .Вот и сними показания со всех 3 машин и выложи вместе и подумаем. Турбину 5 передача и газ в пол при 90-95 км что будет показывать ,ну вообще лучше манометр завернуть и посмотреть.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Кто нить сам регулировал давление наддува? Снимал кожух, смотрел, смотрел, так и не понял чем и чего крутить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

я на легковых регулировал,там тяга с контрогайкой на актюатор идет,ее либо удлинняешь,либо укорачиваешь,так и регулируешь,сдесь так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Да там руку то не сунешь, некуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Аха, дошло вроде... Надо снять хвостик тяги с оси и регульнуть похоже? Или апшебаюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

да,правильно думаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

да,правильно думаешь

Вот спасибо! А это можно "на глаз" сделать или надо мэрить прибором? Вроде слесаренок на станции заикался что напарник у него на глаз регулирует, вроде зазорчик небольшой надо оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

vfhfn,Нет ,только через диагносту,или манометр закручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ехать на станцию крайне не хоцца, деньги дерут немеряные, а гарантийки нет, одно название что официалы...

 

vfhfn,Нет ,только через диагносту,или манометр закручивать.

Блин, проблэма. Хде взять приборчег и куда закрутить шмалёметер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вроде зазорчик небольшой надо оставить?

вроде наоборот поджать. Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А слесаренок конкретно чесал что "на глаз"

 

вроде наоборот поджать.

Эт чоб даление поднять, наверно поджать, а чоб сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а чоб сбросить?

ослабить надо тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На прошлой неделе припер порожняка с Челнов, туда чет около 4 тонн тащил, без проблем, тока на 3 подьемах на 4 лез внапряг. Оттуда слетел хомут с толстого патрубка, четыре раза напячивал обратно, так и приехал как реактивный... Не заметил падения тяги, вроде веселее даже бежал...

 

ослабить надо тягу

То есть открутить(удлиннить)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

То есть открутить(удлиннить)?

для уменьшения наддува - тягу удлиннить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 

То есть открутить(удлиннить)?

нормальное положение клапана - закрытое. а дальше инстинкт подскажет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На станции содрали больше 9 килорупий, хотя изначально озвучили 4600. Добавили за масло в двигло, хотели еще топл. фильтр поменять, да я не дал. В мосту и коробасе орали что чистейшее масло залито и менять не надо...

 

для уменьшения наддува - тягу удлиннить

Спасибо!

 

нормальное положение клапана - закрытое. а дальше инстинкт подскажет.

))))Спасибо, попробую "методом тыка")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

vfhfn, это какое то у тебя было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

vfhfn, это какое то у тебя было?

Тышша первая.

 

Мне варежку то разевать не особый резон был, приехал с 1300 на одометре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я смотрю у дилеров разный подход к то- 1000, я делал за 3850, меняли масло в кпп и заднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Я смотрю у дилеров разный подход к то- 1000, я делал за 3850, меняли масло в кпп и заднем мосту.

И от жадности, ква-ква)))))

 

Самое то поганое что гарантийки нет, вот беда!

 

Озвучили то изначально по телефону 4600. Да масло заставили самого покупать. Я понимаю, что развели как лошонка, но хрен ли было делать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

vfhfn, Что у вас нет официалов газовских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вписали бы в сервиску реальный пробег, пипец всей гарантии...

 

vfhfn, Что у вас нет официалов газовских?

Есть один, но у них нет договора с заводом по гарантийке...

 

Я работал в автосалонах Кии и хуюндай, гарантийщикам лишь бы зацепиться, нихрена потом правды не найдешь, только ч.з суд, самый гуманный в мире1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Ездил на Баув ФЕНИКСЕ и на ВАЛДАЕ, мое мнение - ВАЛДАЙ! Хотя Фениксы и собирали в Ульяновске, (made in Russia) не нашел не одного плюса в их сторону. И до Китая долЕко!

прокатился или работал? я феникс 1044 купил 7 февраля 2008г. сборки 2007 г. евро 2.за 327.500руб. работал по Москве 3.5 года. пробег на момент продажи 120т.км. плюсы есть: грузоподъемность,кат. "В" , длинна кузова в стандарте 4.2м. есть и минусы: нереально жесткая подвеска, холодная печка(но это лечится). по ним есть два форума, там все ответы. самое важное! надо было покупать когда ценник был ниже газели. сейчас смысла нет. и нет смысла заниматься грузоперевозками по таким ставкам как в АТИ. действительно на саляру и доширак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

Ребят, вы Фотоны с Бафами не сравнивайте, больно разное качество машин. Знаю владельца Оллина, который за 4 года прошел на нем 500.000 без сколь нибудь стоящих поломок, Баф же сыпется как карточный домик. Честно говоря не ездил ни на Валдае ни на Фотоне, но если бы сейчас был бы выбор, при одинаковой цене взял бы себе Фотон не раздумывая.

что баф сыплеца, что фотон. тут как повезет. еще можно посадить "наемника" или "наемников" , валдая я брал с пробегом около 90т.км. после них. до сих пор разгребаю. (мне нужна была дубль кабина, а их мало в продаже).

 

Да и разница в цене на месяц-два работы, а потом плеваться и спиной маяться.

работа может и отмениться по разным причинам. спина на баве будет болеть. на дальняк ездить проблемно. но люди ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

прокатился или работал? я феникс 1044 купил 7 февраля 2008г. сборки 2007 г. евро 2.за 327.500руб. работал по Москве 3.5 года. пробег на момент продажи 120т.км. плюсы есть: грузоподъемность,кат. "В" , длинна кузова в стандарте 4.2м. есть и минусы: нереально жесткая подвеска, холодная печка(но это лечится). по ним есть два форума, там все ответы. самое важное! надо было покупать когда ценник был ниже газели. сейчас смысла нет. и нет смысла заниматься грузоперевозками по таким ставкам как в АТИ. действительно на саляру и доширак.

Хорошие ставки уходят, мявкнуть не успеваешь. Диспы сливают особо приближенным.

 

Люди на дальняк и раньше на чем только не ходили, сам ездил на газике 52м йошка масква падольск йошка за сутки))) Не очень удачно правда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...