Вованец 40 Опубликовано 7 февраля, 2013 сам ездил на газике 52м йошка масква падольск йошка за сутки))) Не очень удачно правда)))А теперь и еще лучше было бы.На газик тахограф, 4,5 часа работы 45 минут перекур, 4,5 часа работы и 11 часов перерыв.Это ж страшно представить за сколько бы ты обернулся:))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 февраля, 2013 А теперь и еще лучше было бы.На газик тахограф, 4,5 часа работы 45 минут перекур, 4,5 часа работы и 11 часов перерыв.Это ж страшно представить за сколько бы ты обернулся :)))))По нормативу 450 км в сутки. Айда спим в машинах по 15 часов, лишь бы бабули капали)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 В четверг на г Михайловка Волгаградской с 5 тоннами проверю по дороге подниму ещё 50 ,больше очкую.Посмотрю как подъёмы будет брать.К стати какой максимальный момент у нашей коробки. ?ну как? попробовал?а какой у нас тип диагностического разъёма? думаю купить кабель и на ноут инсайт поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 ну как? попробовал?а какой у нас тип диагностического разъёма? думаю купить кабель и на ноут инсайт поставитьДа только вернулся.Ну что по круизу непонятка из 30 вклучений 3 дёргало свыше 2300 оборотов.По поводу кртутящего момента - на 1-2-заднию установил заводское ограничение 465 на 3-4 передачи ограничение 500 и на 5 550 нм. Ощущение класс, машина просто летит ,практически все подъёмы 5 на если приходилось переключатся на 4 идёт уверенней.Для инсайта нужен адаптер инлайн 5 или 6 .Плюс пороли доступа чтобы снять пароль с блока управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 февраля, 2013 Да только вернулся.Ну что по круизу непонятка из 30 вклучений 3 дёргало свыше 2300 оборотов.По поводу кртутящего момента - на 1-2-заднию установил заводское ограничение 465 на 3-4 передачи ограничение 500 и на 5 550 нм. Ощущение класс, машина просто летит ,практически все подъёмы 5 на если приходилось переключатся на 4 идёт уверенней.Для инсайта нужен адаптер инлайн 5 или 6 .Плюс пороли доступа чтобы снять пароль с блока управления.Каким боком блок управления понимает, какая передача у тебя воткнута? На коробке датчиков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 vfhfn,Приезжай покажу. По передаточным числам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 Каким боком блок управления понимает, какая передача у тебя воткнута? На коробке датчиков нет.Обороты + скорость= какая передача включена....я думаю только такДа только вернулся.Ну что по круизу непонятка из 30 вклучений 3 дёргало свыше 2300 оборотов.По поводу кртутящего момента - на 1-2-заднию установил заводское ограничение 465 на 3-4 передачи ограничение 500 и на 5 550 нм. Ощущение класс, машина просто летит ,практически все подъёмы 5 на если приходилось переключатся на 4 идёт уверенней.Для инсайта нужен адаптер инлайн 5 или 6 .Плюс пороли доступа чтобы снять пароль с блока управления.Я что то посмотрел видео из твоего поста и мне показалось что сканматик какой то мало функциональный .. сможешь выложить видео как ты прибавляешь убавляешь момент? Интересно посмотреть Я так понимаю сканматик самый дешёвый вариант? И не очень понятно почему за инлайн5 просят от 29тыщ. Кстати на одном форуме вычитал что "автоас-карго" может работать с инсайдом только медленно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) 52RUS, Сканматиком, можешь только, стереть ошибки ,поднять опустить холостой,прописать форсунки .Больше никаких манипуляций не сделаешь.Только инсайт.Ждите отзывы, от форумца РОМАН36 , только уехал от меня, вроде доволен .Поставил 600 но попросил снизить на 550 говорит самолёт.Если инлайн 6 работает медленно то как будет "автоас-карго" даже не представляю. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) 52RUS, Сканматиком, можешь только, стереть ошибки ,поднять опустить холостой,прописать форсунки .Больше никаких манипуляций не сделаешь.Только инсайт.Ждите отзывы, от форумца РОМАН36 , только уехал от меня, вроде доволен .Поставил 600 но попросил снизить на 550 говорит самолёт.Если инлайн 6 работает медленно то как будет "автоас-карго" даже не представляю.Сканматик2 , правильно?Нет, не инлайн, а автоас с программой инсайт. То есть железо автоас, а прога инсайтА как же ты момент поднял? Я так понял у тебя как раз сканматик2?А ограничения можно поставить? А то ГАЗ специально ограничения не поставил(на срабатывание чека. На определённые ошибки) Изменено 8 февраля, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 52RUS,У меня и сканматик2 и инлайн 6 .Всё что хочешь только нужны уровни доступа ,чтоб снять пароли с блока иначе не запустит для изменения.Можно поставить защиту двигателя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 8 февраля, 2013 А долго дизель находит с такими настройками??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 52RUS,У меня и сканматик2 и инлайн 6 .Всё что хочешь только нужны уровни доступа ,чтоб снять пароли с блока иначе не запустит для изменения.Можно поставить защиту двигателя .А где и почём брал инлайн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 А долго дизель находит с такими настройками???Да дизель проходит как всегда заводские настройки.На МАЗ зубрёнок такой же стоит как и у нас только калибровка (прошивка)стоит на 168 лошадок и кр момент 600.Всё дело в коробке слабовата она у нас поэтому и остановился на 550 . А где и почём брал инлайн?В Москве.Ну цена за сколько найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 В Москве.Ну цена за сколько найдёшь.Да вот и именно цену видел от 29 и до 150тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 8 февраля, 2013 А на ПАЗе "камне" тоже вроде около 170л. а короб чей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 52RUS,Ладно, пошёл спать, сегодня в ночь на Лебедянь Липецкой ,на ММЗ 245 7Е3 тарахтеть ,К хорошему привыкаешь быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 февраля, 2013 52RUS,Ладно, пошёл спать, сегодня в ночь на Лебедянь Липецкой ,на ММЗ 245 7Е3 тарахтеть ,К хорошему привыкаешь быстро.Лан жалобится то, мемз тож если ухоженный неплохо везет)))) бАБАЙ, Я думаю херня эт все, обороты, скорость, есть такая штука как эффект плацебо)))) Чот параша залезла в текст... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) А то что понимает эбу передачу это точно. AVC писал что момент ограничивали по передачам на газелях Дык вот думаю рано или поздно всё равно ошибки полезут,а ездить по штукарю отдавать типа диагностам не охота. Тем более я то сам себе лучше сделаю чем они по любому. А если поднатаскаться так и их учить ещё смогу. Только цена на этот инлайн конячья...нашёл кетайский инлайн(поделка под натуру) за 400 $, только работает ли она полноценно, хз где узнать Изменено 8 февраля, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 февраля, 2013 Лан жалобится то, мемз тож если ухоженный неплохо везет)))) МЕМЗ немножко другой двигатель - Мелитопольский моторный завод ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 9 февраля, 2013 МЕМЗ немножко другой двигатель - Мелитопольский моторный завод ;)Пардон, МиМоЗа))))) Какого же бобра не настроить тогда на 5 макс. момент с завода сразу? Ничего ведь не стОит в масштабах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Каким боком блок управления понимает, какая передача у тебя воткнута? На коробке датчиков нет.поддерживаю вапрос ! тут предлагали момент увеличить, НО это во всем диапазоне... Изменено 9 февраля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VL1974 2 Опубликовано 9 февраля, 2013 прокатился или работал? я феникс 1044 купил 7 февраля 2008г. сборки 2007 г. евро 2.за 327.500руб. работал по Москве 3.5 года. пробег на момент продажи 120т.км. плюсы есть: грузоподъемность,кат. "В" , длинна кузова в стандарте 4.2м. есть и минусы: нереально жесткая подвеска, холодная печка(но это лечится). по ним есть два форума, там все ответы. самое важное! надо было покупать когда ценник был ниже газели. сейчас смысла нет. и нет смысла заниматься грузоперевозками по таким ставкам как в АТИ. действительно на саляру и доширак.На Фениксе два дня на "подсадке" ! Не понравился он мне, " дешевка " и холодно в нем. А на дальняк .. Я на 130м ЗИЛе по 500км минимум каждый день херачил и то меньше уставал. Но может молодой был или к Фениксу не привык.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 9 февраля, 2013 В общем повторю,есть три одинаковых валдая,непонятки с расходом на них,сегодня катал двух(друг отказался пригнать свой,сказав,что его все устраивает) по трассе,снял некоторые показания при помощи диагностики,что б исключить эффект водителя,за рулем сидел один человек.ВАЛДАЙ 1: данные по прошивке:NAME-VALUECALIBRATOR SOFTWAKE PHASE- 3F 1500 05ECU CODEVERSION- BV 90007.01Данные снятые по диагностике:давление турбины максимальное-171.1 кПадавление топлива максимальное-1503 бармаксимальная скорость-110км/ч (ощущение как будто держат за попу,машина туповата на разгон) обороты 2500 больше не раскручивается под нагрузкой,температура на впуске 50 градусовтемпература ож -83 градуса4 передача 465н.м.5 передача-500н.м. расход средний-19литроврасход пустой при 80км.ч-17 литроврасход под грузом при 80км.ч.-21литр (чем больше скорость,тем больше расход идет,под грузом до 25 литров доходит) ВАЛДАЙ 2 данные по прошивке:NAME-VALUECALIBRATOR SOFTWAKE PHASE- 3F 1500 05ECU CODEVERSION- BV 90007.01данные снятые диагностикой:давление турбины максимальное: 172.3 кПадавление топлива максимальное: 1502 бармаксимальная скорость 130км/ч (дальше страшно,машина разгоняется резво) движок раскручивается до 3000 спокойно,под нагрузкой,темперетура на впуске 48 градусовтемпература ож -80 градусов4 передача 465н.м.5 передача 500н.м.расход под грузом при 90-95 км/ч 16 литроврасход пустой при 90-95 км/ч 13 литровесли скорость больше или меньше растет расход Вот в чем прикол? почему на одинаковых машинах такая разница в расходе,в чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 9 февраля, 2013 А машину может действительно за жопу держат? Колодки например... накат вообще есть?Мгновенный расход одинаков? Редуктор может от 3309 может? Сравни скорость и обороты. Больше что пока в голову не идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 9 февраля, 2013 Что я могу сказать по поводу поднятия крутящего момента, так это то, что ехать стало гораздо приятнее с 600 было страшновато, а 550 просто кайф, двигатель мягче работает, машину как будто кто-то подталкивает сзади. Завтра буду тащить 5 тонн из Наро-Фоминска, отпишусь о впечатлениях позже. Сергею огромное спасибо, человек действительно очень разбирается в этих вещах. Да и Серег я вчера когда ехал у меня пропал полностью свет на ходу все потухло чуть не обосрался. Сгорел предохранитель под капотом. свет кинул на прямую так и ехал домой только на ближнем. Сегодня нашел причину перетерся провод на нижнем блоке предохранителей, об крепление диагностического разъема.Устранил проблему с шипением турбины, на самой турбине хомут не затянут был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты