Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

alex134

Спасибо бошое ребята. Сам не знаю спать или за машиной следить... ночь,степь саратовская и поворот на Каменский. А груз ждут в Краснодаре в субботу с утра. Может машинка сделает подарок-отремнтируется и добежим во время,лишь бы дорога пустила,а то в Москве надо быть в понедельник с утра.

ты отпишись обязательно, надеюсь на лучшее, можт проводка глюканула :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

byloi,Посмотри фишку (провода)  на датчике давления масла.Отсоедени шланг с рейла не должно быть ни капли сорярки.Передёрни разъёмы на мозгах (отключи) минут на 20.Сними шланг с обратки форсунок ,течёт сильно с него ?Посмотри наличие воздуха в системе (вообще насос ручной накачивает давление)Но самое главное похоже на датчик давления масла.Красный чек загорается в основном НЕТ давления масла,температура двигателя 113 градусов,температура воздуха в впускном коллекторе свыше 82 градусов.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Кто знает. Как и какой порядок настройки клапанов на cummins 3.8. 

Сколько прошёл (пробег какой ?) автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

byloi,Посмотри фишку (провода)  на датчике давления масла.Отсоедени шланг с рейла не должно быть ни капли сорярки.Передёрни разъёмы на мозгах (отключи) минут на 20.Сними шланг с обратки форсунок ,течёт сильно с него ?Посмотри наличие воздуха в системе (вообще насос ручной накачивает давление)Но самое главное похоже на датчик давления масла.Красный чек загорается в основном НЕТ давления масла,температура двигателя 113 градусов,температура воздуха в впускном коллекторе свыше 82 градусов.

Добрый день всем кто в теме. В рейле топлива нет проверял. Зато давление в топл системе есть ручной подкачкой проверял. Масляный фильтр вчера тоже заменил. Про маслянный датчик не догадался. Сейчас посмотрел фишка на месте стоит. Утром красный чек пропал машина завелась с полоборота,и почти сразу заглохла с красным чеком. Завёл ещё раз молотила но жёлтый чек горел постоянно.Стал осматривать провода возле компьютера,шевелить их,и машина заглохла. Оказывается в блоке предохранителей возле компьютера под копотом, все контакты прослаблены,а второй предохранитель на 90а разорван видимо от вибрации оплавление отсутствует. Всё подтянул,а вместо предохранителя сделал скрутку из 6ти жил медного провода.Но когда закручивал всё это гаечкой короотнул на массу,самодельный пред. не сгорел. Тут у меня внутри всё оборвалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

byloi,Ну что у вас ,там с автомобилем ? Как дела ?Возле мозгов идет чёрный провод на массу подтяни обезательно.Зачем скрутку ставил, в крышке предохранителей есть запасные пластины.Ну и после этих процедур с предохранителями завёл или нет ?Открой заливную крышку посмотри визуально масло разбрызгивается или нет ? Поймёшь есть давление в двигателе или нет.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

...подумалось,что всё я убил компьютер. Вот думаю я баран поленился клеммы с акб скинуть. Теперь опять все чеки горят стартер не крутит. Отключение массы на 10мин результов не дало. Позвонил специалисту в Саратов,которого жду сдиагностикой,тот меня успокоил коротыш при выключенном зажигании не страшен. Сейчас он едит сюда,сказал,что запустит машину и будет всё ок. Ох как я на это надеюсь. Сразу даю вам его телефон вдругг пригодится 8 937 971 05 50 Женя находится в Энгельсе,выезжает на трассу. В Набережных Челнах есть ребята которые занимаются этими машинами и имеют компьютерную диагностику 8 917 272 05 46 Саша на трассу не выезжали. Это не реклама,я считаю что многим здесь присутствующим можетт пригодится.Уважаемые модераторы может создадим здесь тему о тех кто может помочь нам на дороге? Все пока жду диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

byloi,Личку посмотри и профиль заполни.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

ребята ну почему нельзя просто ездить? на ммс кантере 13 лет отроду , 2 года катался без каких либо проблем , наездил 200 тыс

если бы с тракторов и тепловозов не заправлялся зимой, и топливную не менял бы и мотор не чинил бы , а с проводами и электроникой проблем вообще небыло , до этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей воробей

вот пол года как начались головняки , продаю кантеришку  и я решил росавтопром поддержать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

За предохранители спасибо, поставил нормальный. Без массы стоял 40мин. Подсоединил.Красный чек потух машина завелась,но желтый горит теперь постоянно. Всё одно дождусь теперь спеца,пусть проверит едит ведь человек сюда надеюсь не зря.Масло под крышкой брызгает. Насчёт профиля обязательно изменю,но дома. Тяжко мне сэтой планшеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

За предохранители спасибо, поставил нормальный. Без массы стоял 40мин. Подсоединил.Красный чек потух машина завелась,но желтый горит теперь постоянно. Всё одно дождусь теперь спеца,пусть проверит едит ведь человек сюда надеюсь не зря.Масло под крышкой брызгает. Насчёт профиля обязательно изменю,но дома. Тяжко мне сэтой планшеткой.

Ну вот уже ,что то.Сдёрни провод с фильтра грубой очистки на не заведённом двигателе и потом заведи.Вы личкой умеете пользоваться ?Написал вам ,а вы не отвечаете.По моему зря он едет ,сами бы вы разобрались ещё вчера если бы спать не ушли я вам писал про всё это.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Ура дело было не в бабине-идиот сидел в кабине.Приехал Женя из Саратова,но его диагностика не увидела мой компьютер. То ли распиновка с завода напутана то ли это сделано умышленно,чтоб мы не могли воспользоваться сторонними услугами. Но он всё одно не сдался и нашёл то,что я незаметил. При прослаблении силовых предохранителей я не обратил внимания что прижимная шайба Г-образная провернулась.И когда я затягивал гайку то и перерубил сам пред у основания. и не заметил вот и при шевелении контакт то есть то нет. Сей выезд обошёлся мне в 4тыс рублей. Всё дураку наука. Кстати кантеры собирают у нас в Челнах. РЕБЯТЫ! Всем спасибо за помощь и поддержку. Я поехал дальше. Как смогу отпишусь.Удачи всем. Куплю солярочку на лукойле. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

вот и молодец , удачи тебе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ура дело было не в бабине-идиот сидел в кабине.Приехал Женя из Саратова,но его диагностика не увидела мой компьютер. То ли распиновка с завода напутана то ли это сделано умышленно,чтоб мы не могли воспользоваться сторонними услугами. Но он всё одно не сдался и нашёл то,что я незаметил. При прослаблении силовых предохранителей я не обратил внимания что прижимная шайба Г-образная провернулась.И когда я затягивал гайку то и перерубил сам пред у основания. и не заметил вот и при шевелении контакт то есть то нет. Сей выезд обошёлся мне в 4тыс рублей. Всё дураку наука. Кстати кантеры собирают у нас в Челнах. РЕБЯТЫ! Всем спасибо за помощь и поддержку. Я поехал дальше. Как смогу отпишусь.Удачи всем. Куплю солярочку на лукойле. :)

Приезжай (будешь проездом) я подключусь сделаю вам диагностику.Всё равно нужно очистить память от ошибок которые вы насовали в мозги(эбу) машины.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

byloi,поключиться диагност наверно не смог из-за того что надо сопротивление поставить в разъем диагностической колодки.

RA3QBJ если приедит к вам поставьте сопротивление,а то будет человек мучаться,не всякая диагностика возмет без сопротивления и не каждый диагност это знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

byloi,поключиться диагност наверно не смог из-за того что надо сопротивление поставить в разъем диагностической колодки.

RA3QBJ если приедит к вам поставьте сопротивление,а то будет человек мучаться,не всякая диагностика возмет без сопротивления и не каждый диагност это знает.

Оно у меня стоит в проводе, который соеденяет между машиной и адаптером.Через тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

В Вашей диагностике да,стоит. В некоторых диагностиках его нет. Просто ему на будущее,что б знал и было. Я себе впаял прямо в разъем диагностики еще когда бк ставил.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Приезжай (будешь проездом) я подключусь сделаю вам диагностику.Всё равно нужно очистить память от ошибок которые вы насовали в мозги(эбу) машины.

Проехал 80км. Всё ок. В Камышине покушал. Когда поеду через Воронеж с Краснодара в Москву постараюсь разобратсь с личкой позвоню Обязательно. Весь вопрос когда я теперь там буду? Мне ещё ой скока топать А сейчас начнуться самые весёлые километры до Волгограда. Такое ощущение как фашисты тут всё разбомбили,так по старым воронкам ямы постоянно вылазиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

byloi,Я свой телефон в личку вам написал.Личка ,в самом верху конвертик, щёлкни по нём откроется письмо.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolyan 70rus2

Ура дело было не в бабине-идиот сидел в кабине.Приехал Женя из Саратова,но его диагностика не увидела мой компьютер. То ли распиновка с завода напутана то ли это сделано умышленно,чтоб мы не могли воспользоваться сторонними услугами. Но он всё одно не сдался и нашёл то,что я незаметил. При прослаблении силовых предохранителей я не обратил внимания что прижимная шайба Г-образная провернулась.И когда я затягивал гайку то и перерубил сам пред у основания. и не заметил вот и при шевелении контакт то есть то нет. Сей выезд обошёлся мне в 4тыс рублей. Всё дураку наука. Кстати кантеры собирают у нас в Челнах. РЕБЯТЫ! Всем спасибо за помощь и поддержку. Я поехал дальше. Как смогу отпишусь.Удачи всем. Куплю солярочку на лукойле. :)

Если бы я вчера был на форуме ты бы завелся и поехал через 10 минут. Один в один была такая ситуация. Я вообще посреди тайги без связи ее там просто нету встал без автономки. Нашел таким макаром включаешь зажигание когда горит красный сигнализатор он пищит дверь открыл чтобы слышно было и давай все контакты дергать перетыкать и случайно ткнул в силовой предохранитель от безысходности т.к с виду то он целый он искранул а этот пищать перестал, Я уже обшивку на центральном замке снял думал он всему виной у меня на Газике такая фигня была все провода вручную замыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

оказывается не все так плохо, надо только стать диагностом, как RA3QBJ

:o

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

оказывается не все так плохо, надо только стать диагностом, как RA3QBJ

:o

Это называется, подъе... прикол такой ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Это называется, подъе... прикол такой ?

не, не может же каждый с сабой диагностику иметь, а профессионалов днем с огнем.

себе залью все контакты http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324 или http://wuerthmarket.ru/products/by_process/3/7/36/77/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byloi

Доброго утра всем. Всех с праздником! Всем удачи и радости! Прошёл 1000км сейчас в Краснодаре.Больше никаких ошибок и проблем небыло. Много не пейте и мало не пейте-гуляйте весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

С предохранителями этими проблема всегда была, они похоже действительно от вибрации переламываются, так и на валдае было так и на газели. А теперь у меня вопрос: а почему завод газ не ставит выключатель массы, убеждая нас что эта необходимо для обеспечения постоянного контакта с аккумуляторами, а тут отключается плюс по время работы двигателя и ни чего не происходит. Так какая казалось бы разница для мозгов что отключится масса или плюс? Что то я думаю отмазки завода беспочвенны. Как думаете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...